Vovka++ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) В схеме преобразование постоянного тока в переменный и обратно - это такие потери, что мама не горюй. Разве нет?Почему нельзя было проводами подключить внешний акку к установленному на машине (согласно схеме подключения из руководства по эксплуатации) и от него прикуриться?Все тоже самое, только быстрее, проще и надежнее? Изменено 11 марта, 2014 пользователем Vovka++
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) а ну как рванет.. в смысле упсовый аккум дохленький, вытянет такой ток? Изменено 11 марта, 2014 пользователем zloi_kot
AGrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) При подключении внешнего аккумулятора напряжение выравнивается и ток зарядки равен нулю. Проверял не единожды. При подключенном преобразователе, но без нагрузки, ток примерно 0,1А. При увеличении нагрузки ток увеличивается плавно пропорционально. Преобразователь на 220 вольт один фиг в машине есть. Изменено 11 марта, 2014 пользователем AGrus
Convert294 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине.По такой схеме нормальный акум должен высосаться очень быстро, как его еще хватило на 10мин...
Митрий Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Моя история про аккумулятор. В ноябре 2013-го поехал проведать родню в деревню. Проехав по трассе чуть менее 200 км, бросил машину возле дома. День не подходил к ней. На следующий день машина не завелась - аккумулятор разряжен полностью. Прикурил, приехал домой и сразу же отправился за новым аккумулятором, посчитав, что родной свое отслужил (авто 2010 года выпуска). Купил Mutlu. Проблем с запуском не знал всю зиму. Но вот в прошлые выходные история повторяется: 200 км по трассе к родне, два дня стоянки и мертвый аккумулятор! Решил покурить форум и с удивлением отметил, что в этой проблеме я не одинок!
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 У меня папа на Вектре с такой же проблемой мучается. Сначала были проблемы с генератором. Их решили, аккумулятор то же новый. Теперь бывает две недели машина стоит недвижимо, и нечего. А бывает за два дня аккумулятор в ноль. Последний раз отец его дома зарядил, поставил и к машине не подходил. Прошло два дня и пришлось его прикуривать. 1
gonchar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 У меня на Каптиве, АКБ после 1,5-2 недель стояния в гараже "сдыхал" даже летом. Зимой "сдыхал в нуль" на улице за 2-3 дня при -15.. Для себя сделал вывод, что причиной была установленная сигнализация. Потому что до ее установки все было нормально. 1
din Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Через 16 часов заряда ток упал до 3А. Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.Орион гуд. В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30. Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки. Взял Bosch AGM S6 на 70ач.При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать. Изменено 22 марта, 2014 пользователем din
vovtyay Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30. Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки. Взял Bosch AGM S6 на 70ач.При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же
din Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же У Вас AGM?Емкость меньше родного?
din Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки. Взял Bosch AGM S6 на 70ач.При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать. Неделю все ОК было.Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В. Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.
vovtyay Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 У Вас AGM?Емкость меньше родного?Нет, Бош Сильвер 2 серии. 90 Амперочасов. 70 для нашего мороза и дизеля моего как-то не удалась))) 1
vovtyay Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Точнее на 95 Амперочасов, пардон.
din Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.
NERSKY Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Неделю все ОК было.Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.по-моему это первый такой случай на форуме после замены АКБ Изменено 27 марта, 2014 пользователем NERSKY
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Бред какой то...Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.
zeratul896 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Неделю все ОК было.Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.то что напряжение скачет как раз объяснимо, у системы заряда аккумулятора 6 режимов работы, другое дело что диапазон изменения напряжения от 12 до 15 Вольт, т.е в среднем примерно на 1,5 Вольта выше чем у Вас было. У Вас аккум хронически не заряжался а вот почему было низкое напряжение и нужно разбираться. Сгоревшие провода генератора могут быть причиной а могут быть и следствием, может оказаться что с самим генератором не все нормально.
Vlad Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Бред какой то...Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.Присоединяюсь, бред полный. Надо попросить ОД подробно расписать взаимосвязь между меньшей емкостью (да и на сколько меньшей то, смех) и сгоревшими проводами. Генератору некуда было девать избыточный ток и он решил его потратить на себя? ))И насчет контакта в клеммах вполне вероятное объяснение.У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.А что, ОД аккумулятор по гарантии менять отказался? В любом случае не дайте себя развести на негарантийный ремонт... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Vlad
din Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Бред полный, согласен. Я думаю клеммы где-то были не затянуты. ОД сначала начал пугать снятием с гарантии. Я говорю хорошо отдавайте машину, поставлю родной АКБ и поеду к другому дилеру. Потом немного подумав признали гарантийным случай.
din Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Заменили по гарантии силовой кабель от АКБ к стартеру и сам стартер.Теперь напряжение 14.4 В.
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) перед предстоящей зимой захотел поменять аккум, т.к. родной при моем режиме эксплуатации часто недозаряжался. Залез на сайт Варта, с его помощью выбрал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-413-063Оказалось что он не встает под штатное крепление и вдобавок полярность не та.Покупал в Юлмарте, и сдал обратно без вопросов. Написал запрос в Варту, посмотрим что ответят. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Limonade Joe
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? ну каличи...как раз выходит что обратная)
Vlad Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 как раз выходит что обратная) Так с обратной полярностью приличных аккумуляторов хоть жопой ложкой ешь. Себе на прямую упарился подбирать в наш размер, да чтоб с нормальными характеристиками по току и емкости - оказалось такие по большей части есть в природе только в обратной.http://www.ulmart.ru/goods/559716Такую батарейку например с удовольствием взял бы.
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) нет в наличии. Конечно можно найти всезалез в каталог Бош, для моей авто модель S4 027 - полный аналог этой варты. тоже все наоборот... Изменено 10 октября, 2014 пользователем Limonade Joe
Gengreen Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 сегодня ночью сдох АКБ- машинка начала судорожно попискивать)поставил на зарядку на 4 часа - подзарядился. завтра попробую еще подзарядить подольшегрешил на видеорегистратор отключил его полностью хотя машина вроде как обесточивается через полчасасейчас ходил заводить на всякий случай и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухлиглюк???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти