Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В схеме преобразование постоянного тока в переменный и обратно - это такие потери, что мама не горюй. Разве нет?

Почему нельзя было проводами подключить внешний акку к установленному на машине (согласно схеме подключения из руководства по эксплуатации) и от него прикуриться?

Все тоже самое, только быстрее, проще и надежнее?

Изменено пользователем Vovka++
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
а ну как рванет.. в смысле упсовый аккум дохленький, вытянет такой ток? Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)
При подключении внешнего аккумулятора напряжение выравнивается и ток зарядки равен нулю. Проверял не единожды. При подключенном преобразователе, но без нагрузки, ток примерно 0,1А. При увеличении нагрузки ток увеличивается плавно пропорционально. Преобразователь на 220 вольт один фиг в машине есть. Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине.

По такой схеме нормальный акум должен высосаться очень быстро, как его еще хватило на 10мин...
Опубликовано
Моя история про аккумулятор. В ноябре 2013-го поехал проведать родню в деревню. Проехав по трассе чуть менее 200 км, бросил машину возле дома. День не подходил к ней. На следующий день машина не завелась - аккумулятор разряжен полностью. Прикурил, приехал домой и сразу же отправился за новым аккумулятором, посчитав, что родной свое отслужил (авто 2010 года выпуска). Купил Mutlu. Проблем с запуском не знал всю зиму. Но вот в прошлые выходные история повторяется: 200 км по трассе к родне, два дня стоянки и мертвый аккумулятор! Решил покурить форум и с удивлением отметил, что в этой проблеме я не одинок!
Опубликовано
У меня папа на Вектре с такой же проблемой мучается. Сначала были проблемы с генератором. Их решили, аккумулятор то же новый. Теперь бывает две недели машина стоит недвижимо, и нечего. А бывает за два дня аккумулятор в ноль. Последний раз отец его дома зарядил, поставил и к машине не подходил. Прошло два дня и пришлось его прикуривать.
  • Плюс 1
Опубликовано
У меня на Каптиве, АКБ после 1,5-2 недель стояния в гараже "сдыхал" даже летом. Зимой "сдыхал в нуль" на улице за 2-3 дня при -15.. Для себя сделал вывод, что причиной была установленная сигнализация. Потому что до ее установки все было нормально.
  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

 

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

post-521-0-66571600-1395509585.jpg

Изменено пользователем din
Опубликовано

 

 

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же

Опубликовано

Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же

 

У Вас AGM?

Емкость меньше родного?

Опубликовано

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

 

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

Опубликовано

 

 

У Вас AGM?

Емкость меньше родного?

Нет, Бош Сильвер 2 серии. 90 Амперочасов. 70 для нашего мороза и дизеля моего как-то не удалась)))

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.

На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

по-моему это первый такой случай на форуме после замены АКБ

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Бред какой то...

Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.

В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.

Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.

Опубликовано

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

то что напряжение скачет как раз объяснимо, у системы заряда аккумулятора 6 режимов работы, другое дело что диапазон изменения напряжения от 12 до 15 Вольт, т.е в среднем примерно на 1,5 Вольта выше чем у Вас было. У Вас аккум хронически не заряжался а вот почему было низкое напряжение и нужно разбираться. Сгоревшие провода генератора могут быть причиной а могут быть и следствием, может оказаться что с самим генератором не все нормально.

Опубликовано (изменено)

Бред какой то...

Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.

В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.

Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.

Присоединяюсь, бред полный. Надо попросить ОД подробно расписать взаимосвязь между меньшей емкостью (да и на сколько меньшей то, смех) и сгоревшими проводами. Генератору некуда было девать избыточный ток и он решил его потратить на себя? ))

И насчет контакта в клеммах вполне вероятное объяснение.

У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.

На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.

А что, ОД аккумулятор по гарантии менять отказался? В любом случае не дайте себя развести на негарантийный ремонт... Изменено пользователем Vlad
Опубликовано

Бред полный, согласен. Я думаю клеммы где-то были не затянуты.

 

ОД сначала начал пугать снятием с гарантии. Я говорю хорошо отдавайте машину, поставлю родной АКБ и поеду к другому дилеру. Потом немного подумав признали гарантийным случай.

 

Опубликовано

Заменили по гарантии силовой кабель от АКБ к стартеру и сам стартер.

Теперь напряжение 14.4 В.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

перед предстоящей зимой захотел поменять аккум, т.к. родной при моем режиме эксплуатации часто недозаряжался. Залез на сайт Варта, с его помощью выбрал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-413-063

Оказалось что он не встает под штатное крепление и вдобавок полярность не та.

Покупал в Юлмарте, и сдал обратно без вопросов. Написал запрос в Варту, посмотрим что ответят.

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? 

ну каличи...

как раз выходит что обратная)

Опубликовано

как раз выходит что обратная)

 

Так с обратной полярностью приличных аккумуляторов хоть жопой ложкой ешь. Себе на прямую упарился подбирать в наш размер, да чтоб с нормальными характеристиками по току и емкости - оказалось такие по большей части есть в природе только в обратной.

http://www.ulmart.ru/goods/559716

Такую батарейку например с удовольствием взял бы.

Опубликовано (изменено)

нет в наличии. Конечно можно найти все

залез в каталог Бош, для моей авто модель S4 027 - полный аналог этой варты. тоже все наоборот...

Изменено пользователем Limonade Joe
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сегодня ночью сдох АКБ- машинка начала судорожно попискивать)

поставил на зарядку на 4 часа - подзарядился.  завтра попробую еще подзарядить подольше

грешил на видеорегистратор отключил его полностью хотя машина вроде как обесточивается через полчаса

сейчас ходил заводить на всякий случай и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухли

глюк???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...