Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

ОД вообще сказал что лучше в коробку не лазить и масло не менять - она типа без вашего участия 300 000 пройдет а если начнете менять - то только хуже сделаете. Типа грязь поднимите и забьете все каналы. Чувствую что он чушь мелит - вот и верь после этого людям ((((

Сервисменам ОД надо цементом головы посыпать за такие знания мат части АКПП. В американских доках по АКПП, даже на Айсин, которые на Шевроле ставились, указан срок замены масла в АКПП от 60 до 90 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

А на теперешних автоматах - замена масла на 60.000 км. Тогда, может быть, наша (а моя будущая) АКПП и доживет до 180.000 без капиталки.

Ссылка на комментарий
А может, все-таки, кто-то четко, со ссылками на производителей, сказать, что в наших машинах масло в АККП необходимо (ключевое слово!) менять при определенном пробеге?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А может, все-таки, кто-то четко, со ссылками на производителей, сказать, что в наших машинах масло в АККП необходимо (ключевое слово!) менять при определенном пробеге?

2 года назад, когда я покупал дочке Каптиву с АКПП-6 от Айсин, то видел своими глазами, только сейчас не найду так быстро, что замена жидкости в АКПП обязательна.

Наш Псковский ОД тоже пытался "прокачать" мне мозги по поводу "вечного" масла в АКПП на Антаре. Но я считаю это попыткой подвести АКППэшку под ремонт или замену за деньги по окончании гарантийного срока. Так что, мое мнение - замена на 60.000 км. Тем более, что замена масла на Опеле, в отличие от СангЕнга, практически бесплатная.

Даже в Ланд Крузерах предусмаривается замена жидкости в АКПП, да и на всех других авто. Только пробеги до замены разные - 60, 80, 90 тыс км.

 

Таким образом GM может лапшу навешать, что и бензин в бак надо заливать только один раз на весь период эксплуатации.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Пока это все слова.

У меня в семье был Форд-фокус2 восемь лет. Отдал брату с пробегом 200 000 км. Проблем с АКПП не было никаких. Замена масла в АКПП не предусматривалась.

Периодически смотрел щуп (он там есть) - масло всегда было однородно светлое и нормальной вязкости.

Изменено пользователем Стас66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пока это все слова.

У меня в семье был Форд-фокус2 восемь лет. Отдал брату с пробегом 200 000 км. Проблем с АККП не было никаких. Замена масла в АККП не предусматривалась.

Периодически смотрел щуп (он там есть) - масло всегда было однородно светлое и нормальной вязкости.

С уверенностью могу сказать только за Каптиву выпуска 2008 года. Но там устанавливался Айсин.

 

С Антарой буду разбираться, когда пробег будет приближаться к 60 тыс км. Если не продам до тех пор

Ссылка на комментарий

"С уверенностью могу сказать только за Каптиву выпуска 2008 года. Но там устанавливался Айсин."

 

Что можете сказать про Каптиву??? На Антаре тоже Айсин стоит как я знаю. Только у вас 6ст. а у меня 5 ст.

 

Мне знакомые ребята из автосервиса посоветовали обратится в специализированный сервис - сказали там хорошие мастера. Позвонил - сказал им какая машина - мне сказали что менять обязательно нужно, но на 100 000км.

Ссылка на комментарий

Пока это все слова.

У меня в семье был Форд-фокус2 восемь лет. Отдал брату с пробегом 200 000 км. Проблем с АКПП не было никаких. Замена масла в АКПП не предусматривалась.

Периодически смотрел щуп (он там есть) - масло всегда было однородно светлое и нормальной вязкости.

Насколько я могу судить не обслуживаемые коробасы это фишка современных авто. Так как Антарка куплена супруге, а пробеги у нее очень маленькие, то вопрос замены масла в коробасе Антары мне не актуален, ибо вряд ли за 3 года она отъездит те же 60 - 100 тыс.км. А потом уже и новую захочет.

Сам я так же обитаю на форуме Сантаводов, где то же возник вопрос обслуживания коробок, ибо на новых Санта Фе он регламентом не предусмотрен. Мнения разделились, одни считали, что необходимо менять каждые 50 т.км., другие исходили из того, что необходимо следовать инструкциям производителя, т.е. не предусмотрена регламентом замена масла, значит не стоит и лезть.

Интересно, что в инструкции производителя на автомобиль Land Cruiser 200 написано что масло в АКПП не меняется весь срок эксплуатации, а в мостах его нужно смотреть каждые 60.000. Однако в инструкции на этот же автомобиль Land Cruiser 200, но для коммерческого использования написано, что масло в АКПП и раздатке меняется методом частичной замены каждые 40.000 км, а в мостах просто меняется каждые 40.000. ТАК что х.з. с этими современными авто, я лично стараюсь себе лишних проблем не придумывать, исправно езжу на все ТО, лишнего не прошу, а при приближении срока гарантийного обслуживание к окончанию, как правило в связи с пробегом, выставляю авто на продажу.

Изменено пользователем Iogann
Ссылка на комментарий

"С уверенностью могу сказать только за Каптиву выпуска 2008 года. Но там устанавливался Айсин."

 

Что можете сказать про Каптиву??? На Антаре тоже Айсин стоит как я знаю. Только у вас 6ст. а у меня 5 ст.

 

Мне знакомые ребята из автосервиса посоветовали обратится в специализированный сервис - сказали там хорошие мастера. Позвонил - сказал им какая машина - мне сказали что менять обязательно нужно, но на 100 000км.

Я звонил ОД и специально спрашивал кто производитель АКПП-6 у новой Антары. Ответ не Айсин точно. Я сам пока не лезу глубже, чем надо, так как моя Антара ещё живет у ОД и у меня нет мануалов.

Может на новой Антаре и надо менять через 100.000 км, но менять надо. Методом частичной замены (если один раз слить/залить), надо менять на меньшем пробеге.

 

Но это исключительно мое мнение.

Ссылка на комментарий

Я звонил ОД и специально спрашивал кто производитель АКПП-6 у новой Антары. Ответ не Айсин точно...

 

!?

Ссылка на комментарий

Блин вы как дети .. Один мильен раз здесь обсуждали что акпп-6 на антаре разработка жм и форда. Некоторые части взаимозаменяемы. 6т45 или около того. И про акпп-6 от айсин на каптиве как то слабо верится.

Для сомневающихся что брать - акпп однозначно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Блин вы как дети .. Один мильен раз здесь обсуждали что акпп-6 на антаре разработка жм и форда. Некоторые части взаимозаменяемы. 6т45 или около того. И про акпп-6 от айсин на каптиве как то слабо верится.

Для сомневающихся что брать - акпп однозначно.

На каптиве 2008 года, по крайней мере, которую я покупал, АКПП была от Айсин.

 

На Антаре, поддерживаю Вас, на сайтах ремонтников АКПП тоже нарисовано, что это АКПП от GM. У ДжиэМ качество АКПП вполне приличное.

 

Я тоже за АКПП. Тем более что и цена новой АКПП-6 на Антару около 110-120 тыс руб. новая.

Ссылка на комментарий

В общем, порылся для себя в сети и уяснил, что производитель не устанавливал сроки обязательной замены масла в АКПП. Все советы об обязательной замене основаны лишь на том, что "хуже не будет".

 

Как любой механизм, коробка может "поломаться", это да, но периодичная замена масла не сможет предотвратить возможную поломку.

 

Поэтому, если коробка ведет себя адекватно, то надо о ней просто забыть...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Кто может сказать- какие передаточные числа на АКП и МКП дизеля ? Или хот бы проще- какие обороты двигателя на 6 передаче, к примеру , на скорости 100, 110, 120,130 км/час? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
В техразделе- 0, неужели трудно написать, я вижу при оборотах 2000 на спидометре скорость 140, или 135, или 160? Люди, АУ......
Ссылка на комментарий
Вы и не искали. А производитель и не указывает при какой скорости сколько оборотов должно быть.
Ссылка на комментарий
Я не СПРАШИВАЮ производителя, я прошу сказать обычного водителя- вот у меня на скорости 130 на тахометре 2000 об, или это строго секретная инфа?
Ссылка на комментарий
при скорости чуть более 140 км/ч стрелка тахометра не доходит до 3000 оборотов, больше не разгонялся, но шел долго, теперь жду письма счастья. А вот интересно, какая крейсерская скорость для Антары, как долго можно на ней ехать или пофиг? Просто долго шёл по трассе, вспомнил вдруг Волгу с её крейсерской скоростью и мягкостью, предостережением не ездить долго более 90 км/ч на 402 движке
Ссылка на комментарий
А что вообще дает эта "секретная" цифра на тахометре на разных скоростях движения? Какую такую сакральную инормацию она несёт владельцу Антары? Когда втыкать на МКПП следующую передачу?
Ссылка на комментарий

по своему небольшому опыту полагаю что наиболее экономичный режим около 3000 об/мин. по идее представляет интерес скорость при таких оборотах.

может интересен диапазон скоростей на одной передаче..

за механику не скажу, автомат не любит нерешительность, когда газ (сильно), тормоз и снова газ при разгоне с 0. а приуверенном нерезком нажатиии тянет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Смешно, может проще купить менее громоздкое, без ПП, с малым объёмом двигателя и на механике. Если речь пошла об экономии.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...