Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

лады тоже иногда тормозят без заноса. Мигал индикатор ESC ?

 

Тормозят без заноса? Тогда с Вами любой вопрос обсуждать похоже смысла нет.Я летом на чистом сухом асфальте тормозил в пол на 30км/ч лет 10 назад на своей новой тогда "15"-ке чтобы не сбить чудака на букву "М",выскочившего на дорогу.Хорошо сзади идущим дистанция позволила не протащить меня ,развернутого на 90 градусов моей стороной под удар .Говорить про неисправный колдун не стоит- только перед этим честно прошел техосмотр,повторюсь-на тот момент новая с салона машина.

 

Не желаю никому,в том числе и Вам,обладающему полным контролем благодаря механике попадать в ситуацию,о которой Вы спрашиваете в контексте мигания каких-либо индикаторов.Все произошло достаточно быстро и внезапно и уж точно было не до контроля за миганием контрольных ламп.

Ссылка на комментарий
Это что еще за режим такой???

У Вас что,машина по индивидуальному заказу собрана? :rolleyes:/>

Ну значек с красным башмаков на АКПП,в мануале сказано что режим раскачки при застревании,а у вас что нет?Если надо завтра сфотаю...

Ссылка на комментарий
А может быть это просто такой характер - постоянно дрыгать и дергать? В этом случае автомат не поможет.

 

Я с интересом наблюдал за развитием полемики,развернувшейся по Вашей инициативе вокруг типа коробки. И что интересно,прослеживается: Вы один профи,остальные неучи по Вашему безаппеляционному мнению.

Еще раз уточню:Санта-Фе классик таганрогской сборки довольно свежая 3х летка,турбированный дизель.Человек на ней накатал за эти 3 года почти стольник,при том,что это далеко не первая его машина.Катает он на ней уверенно и адекватно.

 

Похоже, на форуме появился второй Alexx- он нам владельцам Антар с упорством,достойным лучшего применения более полугода раскрывает глаза на ущербность нашего выбора. Теперь господин actgn доказывает всю никчемность коробки-автомата,потому как настоящий профи пользует только механику...

Ссылка на комментарий
Ну значек с красным башмаков на АКПП,в мануале сказано что режим раскачки при застревании,а у вас что нет?Если надо завтра сфотаю...

Опа! Это становится интересным! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Опа! Это становится интересным! :rolleyes:/>

очень интересно! не видел у себя такого. жду фотку!

Ссылка на комментарий
Еще раз уточню:Санта-Фе классик таганрогской сборки довольно свежая 3х летка,турбированный дизель.Человек на ней накатал за эти 3 года почти стольник,при том,что это далеко не первая его машина.Катает он на ней уверенно и адекватно..

Уважаемый г-н enigma. Вы - грамотный, логично- и здраво- мыслящий человек. Из Ваших сообщений о неудобстве для окружающих, возникшем от частых манипуляций с коробкой Вашим знакомым естественный вывод: Ваш знакомый за три года так и не приобрел необходимых манер вождения крупногабаритного тяжелого авто - видит не дальше ближайшего к себе транспортного средства на дороге. Потому и суетится как на оке или матизе. Полагаю, что не в коробке дело.

 

..Теперь господин actgn доказывает всю никчемность коробки-автомата,потому как настоящий профи пользует только механику...

В действительности только позволил себе усомниться в преимуществе автомата над МКП по безопасности при скоростном прохождении поворотов. От прошедших дебатов - к которым не желаю возвращаться - сомнения только усилились. Сейчас становится актуальным "сезонный" вопрос - насколько эффективны системы контроля движения антары. Есть ли независимые исследования? Или как школьникам верить всему, что пишется в рекламных изданиях.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
Сейчас становится актуальным "сезонный" вопрос - насколько эффективны системы контроля движения антары. Есть ли независимые исследования? Или как школьникам верить всему, что пишется в рекламных изданиях.

А какие исследования систем контроля движения будут незвисимыми и убедительными для любителя скоростного прохождения поворотов? Сам отъездил на Антаре две зимы. Проблем с контролем движения не ипытывал. Правда, и повороты не стремился проходить на макисмальной скорости. Самая главная система контроля - это мозги водителя. И не припомню на форуме утративших контроля за движением Антары. Думаю, лучша Вам самому их испытать. Это и будет самое независимое исследование.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Уважаемый г-н enigma. Вы - грамотный, логично- и здраво- мыслящий человек. Из Ваших сообщений о неудобстве для окружающих, возникшем от частых манипуляций с коробкой Вашим знакомым естественный вывод: Ваш знакомый за три года так и не приобрел необходимых манер вождения крупногабаритного тяжелого авто - видит не дальше ближайшего к себе транспортного средства на дороге. Потому и суетится как на оке или матизе. Полагаю, что не в коробке дело.

 

 

В действительности только позволил себе усомниться в преимуществе автомата над МКП по безопасности при скоростном прохождении поворотов. От прошедших дебатов - к которым не желаю возвращаться - сомнения только усилились. Сейчас становится актуальным "сезонный" вопрос - насколько эффективны системы контроля движения антары. Есть ли независимые исследования? Или как школьникам верить всему, что пишется в рекламных изданиях.

 

Тоже нет особого желания дискутировать на вышеуказанную тему.По поводу независимых исследований- это Вам батенька в профильных журналах к помощи поисковика придется прибегнуть.Кто ж их,эти исследования на форуме автовладельцев ищет,тут,так сказать опытом эксплуатации делятся.А реальный опыт,сын ошибок трудных,как говорится поценнее будет.Он или опровергнет любые весьма дорогостоящие исследования или подтвердит.Исходя из своих прошедших трех зим могу отметить,что если с места резким газом на скользском покрытии попробовать повернуть-может слегка развернуть за счет подключения заднего привода и "пинка под зад" .По приколу интересно.Системы стабилизации на Антаре срабатывают "интеллигентно" без резких рывков,толчков и тому подобного -это тоже из области личного опыта.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Ну значек с красным башмаков на АКПП,в мануале сказано что режим раскачки при застревании,а у вас что нет?Если надо завтра сфотаю...

Фоткать не надо,я прекрасно понял о чем речь :yes:/>

Этот красный башмак обозначает что прежде чем переключить коробку в драйв или из драйва на паркинг или реверс нужно просто нажать педаль тормоза!

Будете Вы раскачиваться при этом или нет-на Ваше собственное усмотрение :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

По поводу АКПП-сам был всегда поклонник механики,когда педалировал активно...Сейчас судом присудят на механике ездить-не стану.

Отрицать удобство АКПП,даже при небольших минусах,которые компенсируются мощностью двигателя,просто смешно.

А удобство сейчас считаю для себя главным на данный момент...Хотя конечно,сколько людей,столько и мнений...У меня папаша 68 лет взял турбированную Астру J на ручке и прется от восторга,не смог его переубедить... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Остается разобрасться, что там про раскачку на АКПП в мануале написано :rolleyes:/> Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Самый загадочный пункт в инструкции http://avto-city.ru/images/manuals/Opel-Antara-76-150.pdf страница 119

Кто бы указал где эта первая передача находится :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Самый загадочный пункт в инструкции http://avto-city.ru/images/manuals/Opel-Antara-76-150.pdf страница 119

Кто бы указал где эта первая передача находится :lol2:/>

На уровне присловутого красного башмачка))

Ссылка на комментарий
Ну сглупил с ним,я так понял не загонять рычаг вправо на ручное переключение,т.е. режим раскачки Есть. Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Самый загадочный пункт в инструкции http://avto-city.ru/images/manuals/Opel-Antara-76-150.pdf страница 119

Кто бы указал где эта первая передача находится :lol2:/>

Первая передача находится в той самой коробке их переключения. Если запустить двигатель и перевести рычаг в ручной режим. то как раз будет первая передача. Если в движении переведете в ручной режим, то до первой передчи придестя "опускаться" постепенно, толкая рычаг сторону "-". По мере снижения скорости доберетесь до той самой первой передачи.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Где находится первая передача и как ее включить в ручном режиме я знаю. Вы наверно смайлик не заметили :lol2:/>

Вопрос в пункте инструкции (ссылка смотри выше) где указано что для раскачки автомобиля надо

 

>>>Установить рычаг селектора между R и передней передачей <<<

 

Вот это и вызывает вопрос. Это положение "N" находящеесе между "R" и "D" или нечто другое?

Ссылка на комментарий
Где находится первая передача и как ее включить в ручном режиме я знаю. Вы наверно смайлик не заметили :rofl:/>

Вопрос в пункте инструкции (ссылка смотри выше) где указано что для раскачки автомобиля надо

 

>>>Установить рычаг селектора между R и передней передачей <<<

 

Вот это и вызывает вопрос. Это положение "N" находящеесе между "R" и "D" или нечто другое?

Вы когда вопрос задавали про первую передачу, что имели в виду? По смайлку это определить трудно. В мануале говорится о передней передаче. А вот понять из текста мануала как осуществлять раскачку действительно сложно... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Тут где то пролетала ссылка на англоязычный мануал Saturn Vue так там описано английскими словами примерно также. В общем загадка.
Ссылка на комментарий

Смысл такой-если использовать на АКПП режим раскачки,то это будет последний режим который вы использовали...

А непонятки в мануале скорее всего из-за особенностей перевода...сами понимаете-машинный перевод такие чудеса выделывает...

Ссылка на комментарий
Смысл такой-если использовать на АКПП режим раскачки,то это будет последний режим который вы использовали...

А непонятки в мануале скорее всего из-за особенностей перевода...сами понимаете-машинный перевод такие чудеса выделывает...

Тогда хотелсь бы понять, в чем чудеса машинного перевода вот в этом пассаже из мануала. Дословно:

"Раскачка автомобиля. При необходимости раскачать автомобиль, затрявший на льду, в воде, снеге, песке, грязи или в яме соблюдая следующий порядок действий..." Предполагаем, что речь идет о раскачке руками толпы оказавшихся неподалеку крестьян. НО, после уже описанных коллегой манипуляций с ручкой АКПП: "повторить легкое нажатие на педаль акселератора, когда включена передача." После усилий толпы крестьян по раскачке авто включить передачу и пытаться выехать? Или это машинный перевод из вредности дает совет по убийству АКПП?

Ссылка на комментарий
Тогда хотелсь бы понять, в чем чудеса машинного перевода вот в этом пассаже из мануала. Дословно:

"Раскачка автомобиля. При необходимости раскачать автомобиль, затрявший на льду, в воде, снеге, песке, грязи или в яме соблюдая следующий порядок действий..." Предполагаем, что речь идет о раскачке руками толпы оказавшихся неподалеку крестьян. НО, после уже описанных коллегой манипуляций с ручкой АКПП: "повторить легкое нажатие на педаль акселератора, когда включена передача." После усилий толпы крестьян по раскачке авто включить передачу и пытаться выехать? Или это машинный перевод из вредности дает совет по убийству АКПП?

B)/> Если вы в антаре 2 тонном авто сели на защиту вам не какая раскачка уже не поможет.. Да и раскачка это самое тупое действо отсталых водителей...

Сам на ваз 2107 не раз мял пороги из за пресловутой раскачки...

 

Застряли не можете выехать сели на брюхо.. спокойно достали рывковый трос подождали трактор, урал или что еще... зацепили выдернули....

 

Самый безопасный для лкп, коробки раздатки... способ....

Ссылка на комментарий
Тогда хотелсь бы понять, в чем чудеса машинного перевода вот в этом пассаже из мануала. Дословно:

"Раскачка автомобиля. При необходимости раскачать автомобиль, затрявший на льду, в воде, снеге, песке, грязи или в яме соблюдая следующий порядок действий..." Предполагаем, что речь идет о раскачке руками толпы оказавшихся неподалеку крестьян. НО, после уже описанных коллегой манипуляций с ручкой АКПП: "повторить легкое нажатие на педаль акселератора, когда включена передача." После усилий толпы крестьян по раскачке авто включить передачу и пытаться выехать? Или это машинный перевод из вредности дает совет по убийству АКПП?

Мне бы тоже хотелось бы понять эти чудеса перевода...но я не могу,не понимаю...

Или Вы считаете что режим "раскачки" не вреден для АКПП?

Насчет перевода-переводили американский сервисный текст,так там хаммер именуется жужжалкой...долго пришлось соображать что к чему...

А про крестьян посмешило конечно...но устарело...я бы именовал бы их,ну по крайней мере,механизаторами... B)/>

Ссылка на комментарий
.я бы именовал бы их,ну по крайней мере,механизаторами... ;)/>

Акционерами агропромышленного предприятия

Ссылка на комментарий
А про крестьян посмешило конечно...но устарело...я бы именовал бы их,ну по крайней мере,механизаторами... :rolleyes:/>

Да ладно чего уж устарело,разве далеко мы от механизаторов 30-х годов ушли?Не пробег наматываем по городу а мото-часы блин по пробкам...((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2.4 мало 3.2 много (хотя л.с. много не бывает) нужен средний вариант на уровне 170-180 лс

 

Кстати, про "средний вариант"! Посмотрел Сатурны Вью - там 2,4 мотор и лошадок 170! :o/>

Интересно, как они в живую?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...