Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что Мохав он брал новый и в кредит, ежемесячные платежи стали неподъемными по причине снижения доходов (или увеличении расходов семьи), продал и взял б/у Антару.

Хотя, даже если брал Киа в 12-м году, то даже пятилетний кредит в 2017-м должен закончится.

А вообще я бы не задумываясь взял бы новую Антарку опять, желательно конечно еще рестайлик, задние фонари светодиодные, ходовые огни. А остальное всё устраивает. Хотя и великовата она сейчас для меня, в основном один, или с женой езжу.

Интересно, до нас Каптивы новые под маркой Равон доберутся? Вроде ходят слухи такие.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Эти равон Каптивы не интересны - сейчас там собирают исключительно одну комплектацию с 2.4.

За пределы своей страны она не идет 

Ссылка на комментарий
Я так понял, что Мохав он брал новый и в кредит, ежемесячные платежи стали неподъемными по причине снижения доходов (или увеличении расходов семьи), продал и взял б/у Антару.

 

 

Сравните среднюю зарплату в столице и, например в Забайкальском крае. Равно как и пенсию. А стоимость киловатт часа, кубометра газа, литра ДТ или бензина и т.п. просто не сравнима. Да и потопать некуда. Например ближайший город Улан-Удэ в 680 км. от Читы, Иркутск 1300км. А других городов нет!

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Я так и не понял его определения "кризис".

Не понравилась подвеска и стираемые тормоза?

Это причина продажи?

Или учить детей?

Не понял.

Но знаю одно, Антара тоже далеко не дешевка в обслуживании.

А уж на топливо у вас теперь однозначно будут большие расходы.

Про кризис я не слова не сказал.

Наверное, ты не прочитал по ссылке мой отзыв о Мухе. Проблему ос стираемыми тормозами я решил, а с подвеской проблем не было вообще.

Только переезд в Крым, а затем обратно унёс с семьи больше 1 млн. полновесных российских рублей. За обучение младшей дочери, сдавшей ЕГЭ под 285 балов, в Крыму также пришлось платить, т.к. в 2015 по ЕГЭ там не принимали в ВУЗ.

Вообщем проблемы семейного характера.

Страхи по топливу не обоснованны: расход на трассе 9,5-10 в городе 11,5-13 вес около 2-ух тонн, атмосферник......., с нормальной аккуратной ездой. 

Про трассе верю, по городу просто НЕ ВЕРЮ!!! Ни как больше 325-350км. на баке сейчас не выходит!!!!

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Я все одно не понял, чем содержание жрущей бензин Антары выгоднее Махова.

Или Мохав пришлось обналичить по необходимости?

Ссылка на комментарий

Я все одно не понял, чем содержание жрущей бензин Антары выгоднее Махова.

Или Мохав пришлось обналичить по необходимости?

По необходимости пришлось продать.

Просто в Мохав я много вкладывал, что называется для души (всё есть в том отзыве), да и бакс стоил, на минуточку, 30 рублей

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Эти равон Каптивы не интересны - сейчас там собирают исключительно одну комплектацию с 2.4.

За пределы своей страны она не идет

Это кому как. Забыл уточнить, я бы взял новую Антару, причем только с таким же движком 2,4, как у меня сейчас. :)
Ссылка на комментарий

Антары там не собирают.

Только Шевроле.

Да это понятно. Ясно же, что меня устроит точно такой же движок на Каптиве. Рестайловая IMHO очень интересная и внешне и салон хорошо допилили.
Ссылка на комментарий

ozeh сказал(а) 09 Янв 2018 - 12:01:snapback.png

Страхи по топливу не обоснованны: расход на трассе 9,5-10 в городе 11,5-13 вес около 2-ух тонн, атмосферник......., с нормальной аккуратной ездой. 

Про трассе верю, по городу просто НЕ ВЕРЮ!!! Ни как больше 325-350км. на баке сейчас не выходит!!!!

 

Механика. Манера езды не машина за педалькой, а наоборот педаль давлю вслед поведению авто. Езда без пробок: сейчас Чебоксары до этого Ухта республика Коми. Вкладываюсь до 13 л. Предпочитаю Сибнефть Лукойлу. Самый классный бензин попался в 2013 г ТНК в Брянске видел расход по трасе 8,5 л при 400 км пути.

Ссылка на комментарий

В Чите только Роснефнть. Но если механика, то скорее всего да. А разве на 3,0L ставилась механика?

Ссылка на комментарий

В Чите только Роснефнть. Но если механика, то скорее всего да. А разве на 3,0L ставилась механика?

3.0 это следующая цель, сейчас 2,4 5мт 140лс.

Ссылка на комментарий

Сравните среднюю зарплату в столице и, например в Забайкальском крае. Равно как и пенсию. А стоимость киловатт часа, кубометра газа, литра ДТ или бензина и т.п. просто не сравнима. Да и потопать некуда. Например ближайший город Улан-Удэ в 680 км. от Читы, Иркутск 1300км. А других городов нет!

А я с Тверской областью сравнил, у вас только газ дорогой, т.к. рагазифицированный из сжиженного. А электричество у вас 2,89 при соцнорме 65 кВт на человека и 4,13 при превышении, в сельской местности вообще копейки - у нас 4,03 без всяких норм (в Москве еще дороже).

Бензин у вас на Роснефти на сегодня 37,4 за 92-й - у нас тоже на Роснефти 38р., средняя зарплата по Тверской области 25752 р. - у вас 310083 р. Жируете вы там смотрю. Зарплата больше, а электричество с бензином дешевле. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Первое место среди регионов по величине зарплаты в 2017 году занял Чукотский автономный округ с показателем в 92452 рубля. Рост по сравнению с прошлым годом более 10 тысяч рублей. На втором месте – Ямало-Ненецкий а. о. (80876 р.) Москва поднялась на одну позицию. Средняя зарплата тут – 73846 руб. (+7911 относительно 2016 года) и это третье место в рейтинге среди регионов.

 

А еще в Мск от дома до работы час - это счастье. Да просто в магазин через дорогу сходить, это не вышел и перешел, это зачастую несколько км надо протопать до перехода, потом обратно и потом опять...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Сравните среднюю зарплату в столице и, например в Забайкальском крае. Равно как и пенсию. А стоимость киловатт часа, кубометра газа, литра ДТ или бензина и т.п. просто не сравнима. Да и потопать некуда. Например ближайший город Улан-Удэ в 680 км. от Читы, Иркутск 1300км. А других городов нет!

А я с Тверской областью сравнил, у вас только газ дорогой, т.к. рагазифицированный из сжиженного. А электричество у вас 2,89 при соцнорме 65 кВт на человека и 4,13 при превышении, в сельской местности вообще копейки - у нас 4,03 без всяких норм (в Москве еще дороже).

Бензин у вас на Роснефти на сегодня 37,4 за 92-й - у нас тоже на Роснефти 38р., средняя зарплата по Тверской области 25752 р. - у вас 310083 р. Жируете вы там смотрю. Зарплата больше, а электричество с бензином дешевле. :)

 

А где ты брал сведения такие? Заправки Роснефти по Забайкалькому краю не больше 8, из них вокруг Читы 4. 92-й (позавчера заправлялся на Роснефти, т.е. 08.01.2018) - 38,90руб./литр. По краю, т.е. уже в 10 км. за Читой народ заправляется на Нефтемаркете. Да и газ у нас в баллонах только, лишь в Чите некоторое количество домов газифицировано. Так что социальную норму по электроэнергии тратят в первые дни месяца.

Одноставочный тариф на электроэнергию     в пределах социальной нормы 2.89 руб за 1 кВт.ч сверх социальной нормы 4.13 руб за 1 кВт.ч

Реально! Езжайте к нам, столько плюшек в Забайкалье!! Зарплаты огромные, цены дешёвые, дикоросы, охота, рыбалка, да только по 15 человек в день бегут отсюда...

Ссылка на комментарий

да только по 15 человек в день бегут отсюда...

[url=http:http://города-россия.рф/sity_id.php?id=54

За 10 лет население Читы увеличилось на 40 с лихвой тысяч.

Ссылка на комментарий

 

да только по 15 человек в день бегут отсюда...

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=54

За 10 лет население Читы увеличилось на 40 с лихвой тысяч.

Этой цифрой сложно что-то оценить. Это может быть разница между количеством приезжающих в Читу из деревень и поселков всего края и количеством отъезжающих в центральный регион.
Ссылка на комментарий

Уезжают до 30тыс. в год. В целом это люди с высшим профессиональным образованием, приезжают 25тыс. в год. как правило выходцы среднеазиатских республик. В целом, с точки зрения статистики, отток не велик. А по национальному признаку и уровню профессиональной подготовленности минус очевиден.

Что касается Читы, то из деревень подтягивается народ. Жизнь более менее тЕплица вдоль федеральных трасс в радиусе до 100км.

Регионы отъезда забайкальцев в Россию - Краснодарский край, Санкт-Петербург, Смоленск.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени всем!

Продал свою черную антару! 3,2 на полняке, покупали в 2009 за 1,261,000 откатались 125,000 кроме то и замены 1 сальника на заднем мосту ни чего не делал! Продал в 2015 и купил новую инсигния тоже на полняке 1,6 АКПП а16хнт (sidi) откатались 72,000 и продал, хочу антару назад, но хочется дизель,3,0 не рассматриваю, только 2,4 или 2,2.

Извиняюсь может не по теме вопрос но всё-таки ищу в пределах 750!

Посоветуйте, проблем вроде с 2,4 и с 2,2 нет больших!

Как быть?

Ссылка на комментарий

Доброго времени всем!

Продал свою черную антару! 3,2 на полняке, покупали в 2009 за 1,261,000 откатались 125,000 кроме то и замены 1 сальника на заднем мосту ни чего не делал! Продал в 2015 и купил новую инсигния тоже на полняке 1,6 АКПП а16хнт (sidi) откатались 72,000 и продал, хочу антару назад, но хочется дизель,3,0 не рассматриваю, только 2,4 или 2,2.

Извиняюсь может не по теме вопрос но всё-таки ищу в пределах 750!

Посоветуйте, проблем вроде с 2,4 и с 2,2 нет больших!

Как быть?

думаю что 145 кузове и его агрегатах вы возможно разочаруетесь 105 был гораздо вкуснее.....  

Ссылка на комментарий

Ну не знаю 3,2 вообще все боятся, цепь, АКПП, все болеет! А я без проблем отездил!

Ну а что взять????

За эти деньги ix35 или спортаж, нет нет нет, санта фе за 1,200,000, Антара, лично на мой взгляд получше и дешевле!

Ссылка на комментарий
Это кто боится дорестайла? Кроме проблем с цепями на 3,2 особых проблем и озвучить нечего. АКПП практически вечная, т.к. это Айсин. Есть нарекания к управляемости и это всё. В рестайле проблем поболе будет.
Ссылка на комментарий

Ну конкретно 2,2 какие проблемы?

Тут может не разобрался по сайту???

Вроде глобального ни чего не нашел!

Как у всех дизелей, сажевик и надо лить норм солярку!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...