Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

По расходу в городе 3 и 2.4 примерно одинаковы. Я бы брал 3. Хотя пихаться в пробках или ехать ровно по трассе и 2.4 хватит. До 70 кмч за глаза хватит. Дальше сложнее.

А с прицепом наверно лучше 3.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

3.0 нет 100 %

А магнитофон фары это все купим отошьем пришьем без проблем, лишь бы машина по технике была хорошая

Ссылка на комментарий

Да ну, дизель никуда не денется, т.к. альтернативы ему нет, особенно в коммерческой технике. Ну а Европа со своей экологией давно уже тянется к электромобилям, что нам недопустимо никак.

Я говорил про легковые, которые будут на первом этапе выдавливать из городов, как и коммерческую технику. Т.е. на дизеле въехать нельзя будет.

А не нужны будут легковые дизельные машины в Европе, пиши пропало - больше они не особо пользуются спросом нигде. Автоконцерны просто начнут сворачивать их производство.

Ссылка на комментарий

Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!

Ссылка на комментарий

 

Да ну, дизель никуда не денется, т.к. альтернативы ему нет, особенно в коммерческой технике. Ну а Европа со своей экологией давно уже тянется к электромобилям, что нам недопустимо никак.

Я говорил про легковые, которые будут на первом этапе выдавливать из городов, как и коммерческую технику. Т.е. на дизеле въехать нельзя будет.А не нужны будут легковые дизельные машины в Европе, пиши пропало - больше они не особо пользуются спросом нигде. Автоконцерны просто начнут сворачивать их производство.

Я и говорю, что Европа стремится к электрификации легкого транспорта.

Ссылка на комментарий

 

Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!

 

У меня с айфонов тэги русские не читает.
Ссылка на комментарий

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Ссылка на комментарий
Зато у них ещё и мафон CD-40 (с usb-портом и поддержкой русских тэгов).

 

У них, это у кого? У меня вроде то же такая же!
У меня с айфонов тэги русские не читает.

Странно. Анроид и флешки читает.

Ссылка на комментарий

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Зато нам на дизельгейт насрать.)))

Ссылка на комментарий
С двухзонным климатом реально проблема найти! Ну да ладно, время есть! Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!
Ссылка на комментарий

я вас умоляю, это старые добрые качели - сегодня любим дизель завтра нелюбим, потом наоборот. Никуда он не денется , сделают степень очистки еще выше и дешевле. Кстати в Штатах есть некоторые результаты. Жаль только что "Великая Россия" как всегда в технологической заднице.

Да какие качели, кроме Европы дизеля на легковушках не прижились, от слова совсем. И на самых крупных рынках США, Японии, Китая - в первую очередь.

В Европе они были популярны из-за благоприятной налоговой политики,ощутимо более дешевой цены топлива, экономичности и лучшей экологичности. Теперь бензинки стали заметно экономичнее, по экологии обходят дизеля и есть куда улучшать- дизеля уже практически достигли технологического предела, при этом и так стали очень сложными и дорогими в обслуживании и ремонте.

В Германии собираются менять налоги, муниципалитетам разрешили принимать решения по запреты въезда дизельных легковушек в из города, налог на дизеля планируют увеличить, за кубик дизельного двигателя в перспективе будут платить в 5 раз больше, чем за кубик бензинок.

А без Европы, повторю, концерны заморачиваться дизелями не будут.

Странно. Анроид и флешки читает.

У меня штатная голова тоже читает флешки, но не помню уже про тэги- давно не пробовал, а жена свой айфон постоянно цепляет, у неё там музыки море.

Играет отлично, но с русскими тэгами беда.

А мне радио хватает. Друг на свою Антару поставил магнитолу на Андроиде, с экраном, всё красиво. Но какая же плохая чуствительность у приемника, радикально хуже.

Для примера- Русское радио у него сдыхает километрах в 10-15 от Твери, у меня отлично принимается до Торжка, 48 км.

Ссылка на комментарий
Раньше часто ездил в Псковскую глубинку. На Зафире после Бежаниц ( городок такой) радио уже замолкало. А в Антаре играет. Странно?
Ссылка на комментарий

С двухзонным климатом реально проблема найти! Ну да ладно, время есть! Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

"такая корова нужна самому..." Но я бы поискал. Тем более, что есть на чем ездить.

Раньше часто ездил в Псковскую глубинку. На Зафире после Бежаниц ( городок такой) радио уже замолкало. А в Антаре играет. Странно?

Почему странно? У меня на Зафире тоже хуже чуствительность была, чем на Антаре.

Например по дороге до Питера было куча мертвых зон по приему. На Антаре таких зон нет вообще, хоть что-то но ловится. Дорожное радио по всей дороге без проблем, в автомате переключается на разные частоты.

Ссылка на комментарий

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

Ссылка на комментарий

 

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

Ой как с Вами соглашусь! Частенько пересаживаюсь на ФФ2 1.6. Так мне там даже дремучий автомат больше нравится.
Ссылка на комментарий

 

... Как раз на астре н 1.6 робот накатаюсь 2.4 самолётом покажется!

Не покажется, поверь. Я до этого ездил на FF2 1.6л 100лс и он был приёмистее. И я не гонщик.

Я не говорю, что Антаровский 2,4 плохой, просто не ждите от него слишком много, чтобы потом не разочароваться. Он для спокойной езды, ленив на раскрутку, но неплохо тянет на низах.

 

После Лачетти 1.8 и Зафиры 1.8 могу отметить что до 5000 оборотов он просто пулей раскручивается. ;)

В общем, опять про фломастеры. :)

Предваряя спор добавлю, что ездил на служебном Фокусе 1.6 на ручке- Лачетти 1.8 (122 л.с.) тоже на ручке, ощутимо динамичнее.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Короче, на форуме ответа не найдёте. Надо взять, да прокатиться. И всё станет ясно. А за одно, посмотрите на мгновенный расход при 5000 об/мин )))
Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Зафира на мехнике очень шустренькая. А вот Антарик любит езду в полпедали.

Короче, на форуме ответа не найдёте. Надо взять, да прокатиться. И всё станет ясно. А за одно, посмотрите на мгновенный расход при 5000 об/мин )))

Не надо смотреть на расход!!! Так у человека ИНФАРКЦИЯ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ!

Ссылка на комментарий
Что-то никогда не ездил на 5000 об/мин, не считая разгона. Это надо за 200 поливать? После этого надо удивиться расходу? Даже и не мгновенному.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...