Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

 

В соседней ветке человек намерил 9,1с на 3,0. 

А насчет кучи мощных кроссоверов-что то не припомню какие мощные кроссоверы в бюджете до 1,3млн. Даже б/у вариантов то нет. Ну если совсем лохматые х5 4,8 или РРС 4,2 

 

На  аутлендер, например, ставят 3.0V6 о 230 лошадях, со скидками вроде 1.35 получается, комплектация топовая.

 

а он едет быстрее Антары 3,0???

Ссылка на комментарий

 

 

В соседней ветке человек намерил 9,1с на 3,0. 

А насчет кучи мощных кроссоверов-что то не припомню какие мощные кроссоверы в бюджете до 1,3млн. Даже б/у вариантов то нет. Ну если совсем лохматые х5 4,8 или РРС 4,2 

 

 

 

Дааа... Нетттт...  :D:

 

Infiniti FX II FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD 2010г - 1.1 - 1.3млн.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 5.7 AT (352 л.с.) 4WD -  2011г 1.3-1.4млн.

Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг 5.0 AT (510 л.с.) 4WD  - 2010 1.3-1.4млн.

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD  - 2008-2010 1 - 1.4млн

Ссылка на комментарий

 

 

Дааа... Нетттт...  :D:

 

Infiniti FX II FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD 2010г - 1.1 - 1.3млн.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 5.7 AT (352 л.с.) 4WD -  2011г 1.3-1.4млн.

Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг 5.0 AT (510 л.с.) 4WD  - 2010 1.3-1.4млн.

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD  - 2008-2010 1 - 1.4млн

 

Чероки лишний в этом списке. По сравнению с другими он не едет.

Самый достойный по содержанию конечно финик.

Ссылка на комментарий

а он едет быстрее Антары 3,0???

Cудя  по паспорту он едет также, как и Антара 3.0. Вопрос был, собственно, про мощные кроссоверы в этой ценовой группе, а не про то, на сколько они быстрее Антары.

Не стоит упорствовать, если вам так нравится Тигуан и не нравится Антара - проблем нет, мы в свободной стране живем (в этом смысле, пока еще...). Я бы никогда себе Тигуан не купил (и своей жене тоже), но свое мнение никому не навязываю.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

 

 

Дааа... Нетттт...  :D:

 

Infiniti FX II FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD 2010г - 1.1 - 1.3млн.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 5.7 AT (352 л.с.) 4WD -  2011г 1.3-1.4млн.

Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг 5.0 AT (510 л.с.) 4WD  - 2010 1.3-1.4млн.

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD  - 2008-2010 1 - 1.4млн

 

Чероки лишний в этом списке. По сравнению с другими он не едет.

Самый достойный по содержанию конечно финик.

 

 

Еще за те же деньги можно Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD  2009г 1.3млн

Ссылка на комментарий

 

 

В соседней ветке человек намерил 9,1с на 3,0. 

А насчет кучи мощных кроссоверов-что то не припомню какие мощные кроссоверы в бюджете до 1,3млн. Даже б/у вариантов то нет. Ну если совсем лохматые х5 4,8 или РРС 4,2 

 

 

А кто сказал что мощный будет дешевым? Так не бывает. Просто раз уж душа действительно просит мощи и 0-100 очень важный параметр,  нафига мучиться на овощных машинах? Тяжелый кросс чтоб не быть беспомощным на фоне легких зажигалок должен хотя б за 8 секунд ехать, и при этом еще тормозить и рулиться. Значит надо немца.  Нет на новый, значит 7летку. за 1,3 ляма есть вполне живые ха5 в 70ом кузове. Нет денег на бензин и налог 4,8 - спасет дизель. Да, не новая, да, придется с ней чаще возиться, но зато и едешь как белый человек. Но только, в отличие от тигуана, там и кроме 0-100 есть куча приятностей, и не придется никому ничего на светофорах доказывать - просто не нужно=) И даже если тебя как нибудь обгонит этот тигуан, то кроме улыбки ничего страшного не произойдет=)

Ссылка на комментарий

Не соглашусь - трудно считать себя "белым человеком" на 10-ти летке, которая, к тому же, и сыпучая будет (не для кого не секрет качество электрики на тех же Бимерах, да и ездят на них как правило показывая, насколько "крут" их хозяин, что также сказывается на качестве). А какой уж тут "белизне" говорить? Вот понты - это да, до отвала...

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Про электрику на бимере не придумывайте, ее просто там побольше чем на других машинках, но проблемы, наоборот, обычно с железом. Все как всегда - подвеска,  сложные моторы, дорогие запчасти и вечный масложор. Но не все так страшно, и это стоит того=) 

 

Понты - это вобще бесплатный бонус, если они есть в старом кузове,конечно. Но все таки легче и безопаснее ездить, когда тебя чаще пропускают=) 

Ссылка на комментарий

Спорить не собираюсь - говорю по отзывам о бимерах (как пользователей, так и экспертов). Самого данная марка не интересует

Ссылка на комментарий

Спорить не собираюсь - говорю по отзывам о бимерах (как пользователей, так и экспертов). Самого данная марка не интересует

Иначе говоря, Вы вобще ни разу не имели опыта ни с одним бмв, и нечего знать про них не собирались. Но при этом уверенно пишете про их ломучесть, электрику и сравниваете бнв с антарой. Браво. Ваше мнение будет очень ценно=)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь - а в каком именно месте я сравнил бимера с Антарой? Не выдавайте желаемое за действительное! Что касается статистики поломок по маркам, то это не тайна за семью печатями - поисковик Вам в помощь! К тому же я говорил о ВСЕХ машинах 10-ти летках, как о малопривлекательной покупке (ну разве только ради понтов - это уже касается бимеров, меринов и иже с ними)

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Да чо кривить душой, ни одна немецкая марка автомобиле не может похвастатся беспроблемной эксплуатацией.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь - а в каком именно месте я сравнил бимера с Антарой? Не выдавайте желаемое за действительное! Что касается статистики поломок по маркам, то это не тайна за семью печатями - поисковик Вам в помощь! К тому же я говорил о ВСЕХ машинах 10-ти летках, как о малопривлекательной покупке (ну разве только ради понтов - это уже касается бимеров, меринов и иже с ними)

Ну вот видите, Вы же говорите о ВСЕХ 10 летках. По Вашему мнению их берут исключительно ради понтов. Сразу спрошу - какие из этих машин и в каком именно возрасте были в эксплуатации у вас или у близких людей?

Ссылка на комментарий

Да.  Хотя бы даже и от старой инсигнии или от астры джей=) я б тоже не отказался. И климат и нави и приборка полноценная с температурой и БК- все чего нам так не хватает.

Ссылка на комментарий

 

Ну вот видите, Вы же говорите о ВСЕХ 10 летках. По Вашему мнению их берут исключительно ради понтов. Сразу спрошу - какие из этих машин и в каком именно возрасте были в эксплуатации у вас или у близких людей?

 

Говорю о всех 10-ти летках, как о малопривлекательной покупке. А вот когда говорю про понты, то Вы, думаю, сами поняли о чем речь, тем паче, что я уже упоминал марки. Что касается меня или близких (даже далеких, но хорошо знакомых мне) людей, то в эксплуатации были только новые авто из разных сегментов (от премиума до бюджета). На сим считаю нашу дискуссию законченной - нравится вам премиум-хлам - флаг Вам в руки!

Ссылка на комментарий

 

Говорю о всех 10-ти летках, как о малопривлекательной покупке. А вот когда говорю про понты, то Вы, думаю, сами поняли о чем речь, тем паче, что я уже упоминал марки. Что касается меня или близких (даже далеких, но хорошо знакомых мне) людей, то в эксплуатации были только новые авто из разных сегментов (от премиума до бюджета). На сим считаю нашу дискуссию законченной - нравится вам премиум-хлам - флаг Вам в руки!

 

 

 

Решительно не понимаю на основании чего и с какой целью Вы делаете выводы про машины с которыми толком не имели дело.

Категоричность и максимализм всегда приводит к узости выбора=) Ездить на новом опеле и называть хламом 7 летний Ха5 или МЛ равной стоимости - это, наверно, оголтелый снобизм=) Поставьте обе машины рядом, посмотрите, посидите, сравните, неужели не заинтересуетесь?

 Понятно, что новое - оно всегда лучше, но иногда мы встаем перед выбором - новое, но средненькое или б/у но более интересное. Всегда же хочется за одни деньги купить наилучшую вещь?

Если человек не хочет ни о чем беспокоиться, и не видит разницы между мерсом и шевроле - он идет в салон и уезжает на новом лачетти за 500р. И, возможно, ездит счастливо. Другой, кому не все равно на чем ездить, и он готов потратить время на поиски, знает что можно покупать а что - нет, умеет выбирать подержанные машины, знает как обслуживать машинку без официалов и гарантии, за те же 500р покупает мерседес и ездит на совсем другой машине. И она лучше не по причине "понтов", которых там давно уже нет. Оба варианта имеют известные плюсы и минусы, каждый решает что ему лучше и под какие задачи. Понятно, что новье - это новье. Но не надо забывать про альтернативу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во всем должна быть золотая середина.

Есть у меня друг-грузин, получается, как в анекдоте: "стоит шикарная вилла, 3 этажа, гараж, бассейн - а рядом стоит старая ветхая "шестерка". Через дорогу стоит избушка с покосившимися окнами и крышей - а рядом стоит новый мерседес. Вопрос - где живет грузин, а где - русский?". Думаю, ответ понятен.

 

Одно дело, если человек готов последние деньги отдать только за то, чтобы ездить на мерсе или порше, но не будет иметь возможности его содержать и даже заправлять - это одно. Вот это понты и просто глупость, в моем понимании.

Другое дело - если у человека есть, например, 1 100 000руб., и тогда он может задумаваться - брать новую, например, Тойоту Камри, или же купить 3х летнюю БМВ 5 или Вольво S60. Вполне разумные рассуждения.

 

Другое дело, что если у человека есть 600 000 и он может купить себе новенькую Шевроле или Астру-H или же за эти деньги купить Бэху или Ауди, но уже чуть ли не 7 летней давности. Тут я уже считаю, что это глупость и понты.

Безусловно, если человек знает, как ухаживать за этой машиной и как ее осблуживать - это одно. А если она будет сыпаться и каждые выходные человек будет думать не о том, КУДА ПОЕХАТЬ, а о том КАК БЫ ДОЕХАТЬ, тогда вопрос.

 

Тут как и везде - на вкус и цвет. ИМХО, лично я для себя решил, что любая новая авто - это новая. И этим все сказано. Из б/у рассматривал бы варианты только не старше 2-3х лет и с соответствующим пробегом.

Ссылка на комментарий

Один мой знакомый,очень компетентный в вопросах ремонта и обслуживания самых разных машин,говорил,что "настоящие немецкие автомобили закончились примерно в 1997-1999 годах". Дальше уже не было того,что мы понимаем под выражением "ну,это же мерседес",когда после немца можно было еще лет 5-7 ездить,меняя только расходники.

Современные(в рамках последнего десятилетия) машины лучше покупать все же новыми,так как запас прочности просчитывается при разработке заранее. Но,правда,если важен аспект престижа,но денег на новый нет,тогда б/у выход. Но нужно очень тщательно мониторить инфу по выбранной марке. Поскольку я равнодушен к престижу(более того,считаю что в нашей стране лучше не давать повода для зависти),и с учетом того что антара мой первый новый автомобиль за 23 года стажа,то для себя я сделал однозначный вывод-только новый автомобиль

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Конечно в вопросе выбора авто всегда нужна золотая середина,хорошо когда кошелек позволяет что хочу ,а если нет то надо думать.Лично по мне так лучше новую подешевле чем б.у престижной марки.Можно конечно и б.у. ,но только если знать продавца и авто лично т.е историю авто.Тут еще такой вопрос ,если у человека нет 3-4 лимонов на престижную авто и он берет такую же б.У.,то  за какие шиши он ее содержать будет.

Ссылка на комментарий

хотя и от темы ушли, но не забываем купив б\у автомобиль, который попал в список 187, придётся платить налог на роскошь.

Ссылка на комментарий

Какой еще налог на роскошь=) 235 сил у Ха5 если 3,0д рассматривать.

Если конкретно с блокнотом сравнивать полные годовые затраты на содержание авты, то помимо ГСМ, налога, моек, колес (и конечно сервиса у старых машин) не стоит забывать о потери стоимости самой машины. В этом смысле любая новая машина невыгодная покупка, а антара - тем более, неликвид она, теряет сильнее прочих.  Нащет того, что немцы закончились в 90ых - по объективным данным это так, как раз тогда стали активно переходить на экологию, удлинять межсервисные, и вобще задумались - а нафиг нужны вечные машины=) Но как будто  кроме немцев  остальные машинки остались надежными. Все стали капризнее, ломучее (потому как намного сложнее),  обросли кучей нужных и не очень систем, стали тяжелее и мощнее наконец. Сядьте в типичный мерс 88 года, на нем будет во многом тоскливо, не смотря на его надежность и добротность. Я заметил где то в 2010 году качественный скачок, наверно на примере астры J. Одна из первых "бюджетных" машин с кучей дешевого фарша -   адаптивный ксенон, датчики дождя-света, парктроники, хороший климат, турбина, 6ст автомат, подогрев руля и "умная" магнитола с нави. Когда после нее сел обратно в ауди А4 2000года, понял, что конструктивно ауди на порядок выше, и едет круче, но отсутствие этой всей электроники - уже нельзя не замечать.  Но в данный момент чисто морально 10 летние немцы пока что превосходят новые бюджетки по всем пунктам, и по железу и по опциям и по электронике,  поэтому стоит их рассматривать как альтернативу. Хотя все труднее найти живой аппарат, даже 3 летки могут быть убитые, а некоторые и с  новья даже лучше не брать.

Ссылка на комментарий

59 BMW X5 xDrive30d этот?

если производители будут делать надёжные не ломучие автомобили, то они разорятся нахрен.

вот китайцы со своими амбициями завоевать мир, и при этом из года в год делают всё качественнее автомобили, вот кажется за ними и будущие....


CПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ, ПОПАДАЮЩИХ ПОД НАЛОГ НА РОСКОШЬ № Марка Модель (Версия)

1 Aston Martin DB9

2 Aston Martin DBS

3 Aston Martin Rapide

4 Aston Martin Rapide S

5 Aston Martin V12 Vantage S

6 Aston Martin V8 Vantage

7 Aston Martin V8 Vantage S

8 Aston Martin Vanquish

9 Aston Martin Virage

10 Audi A8 (2.0 Hybrid)

11 Audi A8 (3.0 TDI)

12 Audi A8 (3.0 TFSI)

13 Audi A8 (4.0 TFSI)

14 Audi A8 (4.2 TDI)

15 Audi A8 (6.3 FSI )

16 Audi Q7 (3.0 TFSI)

17 Audi Q7 (4.2 TDI)

18 Audi Q7 (6.0 TDI)

19 Audi R8 (4.2 FSI V8)

20 Audi R8 (5.2 V10)

21 Audi R8 Spyder (4.2 FSI V8)

22 Audi R8 Spyder (5.2 V10)

23 Audi RS 5

24 Audi RS4

25 Audi RS6

26 Audi RS7

27 Audi S6

28 Audi S7

29 Audi S8

30 Audi TT RS (2,5 TFSI)

31 Bentley Flying Spur W12

32 Bentley GT

33 Bentley GT Speed

34 Bentley GT V8

35 Bentley GTC

36 Bentley GTC Speed

37 Bentley GTC V8

38 Bentley Mulsanne

39 BMW 535d x Drive

40 BMW 550i

41 BMW 550i хDrive

42 BMW 640d xDrive

43 BMW 640i

44 BMW 640i xDrive

45 BMW 650i

46 BMW 650i xDrive

47 BMW 730d xDrive

48 BMW 730i

49 BMW 730Li

50 BMW 740d xDrive

51 BMW 740Li xDrive

52 BMW 750d xDrive

53 BMW 750i xDrive

54 BMW 750Ld xDrive

55 BMW 750Li xDrive

56 BMW 760Li

57 BMW M550d xDrive

58 BMW X5 M

59 BMW X5 xDrive30d

60 BMW X5 xDrive40d

61 BMW X5 xDrive50i

62 BMW X5 xDriveM50d

63 BMW X6 M

64 BMW X6 xDrive 30d

65 BMW X6 xDrive M50d

66 BMW X6 xDrive35i

67 BMW X6 xDrive40d

68 BMW X6 xDrive50i

69 BMW Z4 sDrive35is

70 BMW М3

71 BMW М5

72 BMW М6

73 Bugatti Veyron

74 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

75 Bugatti Veyron Super Sport

76 Cadillac CTS-V

77 Cadillac Escalade

78 Cadillac Escalade Hibrid

79 Ferrari 458 Italia

80 Ferrari 458 Speciale

81 Ferrari 458 Spider

82 Ferrari California

83 Ferrari F12 Berlinetta

84 Ferrari FF

85 Ferrari LaFerrari

86 Hyundai Equus 5.0 V8 GDI

87 Infiniti FX50 (5.0 S)

88 Infiniti QX70 (5.0 )

89 Infiniti QX80 (5.6 )

90 Jaguar F-Type (3.0 V6)

91 Jaguar F-Type (5.0 V8)

92 Jaguar XFR (5.0)

93 Jaguar XJ (2.0 i4)

94 Jaguar XJ (3.0 V6)

95 Jaguar XJ (5.0 V8)

96 Jeep Grand Cherokee SRT8

97 Lamborghini Aventador LP 700-4

98 Lamborghini Gallardo LP 550-2

99 Lamborghini Gallardo LP 560-4

100 Lamborghini Gallardo LP 570-4

101 Land Rover Discovery 4 V8 5.0 HSE

102 Land Rover Range Rover 3.0 V6

103 Land Rover Range Rover 3.0 TDV6

104 Land Rover Range Rover 4.4 SDV8

105 Land Rover Range Rover 5.0 V8

106 Land Rover Range Rover Sport 3.0 V6

107 Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8

108 Land Rover Range Rover Sport SDV6 3.0

109 Land Rover Range Rover Sport SDV8 4.4

110 Land Rover Range Rover Sport TDV6 3.0

111 Lexus LS 460

112 Lexus LS 460L

113 Lexus LS 600h

114 Lexus LS 600h L

115 Lexus LX 570

116 Maserati Ghibli

117 Maserati Ghibli S

118 Maserati Ghibli S Q4

119 Maserati GranCabrio

120 Maserati GranCabrio MC

121 Maserati GranCabrio Sport

122 Maserati GranTurismo

123 Maserati GranTurismo MC Stradale

124 Maserati GranTurismo Sport

125 Maserati Quattroporte

126 Maserati Quattroporte GTS

127 Maserati Quattroporte S Q4

128 Mercedes-Benz CL 500

129 Mercedes-Benz CL 63 AMG

130 Mercedes-Benz CL 65 AMG

131 Mercedes-Benz CLS 500

132 Mercedes-Benz CLS 63 AMG

133 Mercedes-Benz E 500

134 Mercedes-Benz E 63 AMG

135 Mercedes-Benz G 350

136 Mercedes-Benz G 500

137 Mercedes-Benz G 63 AMG

138 Mercedes-Benz G 65 AMG

139 Mercedes-Benz GL 350

140 Mercedes-Benz GL 500

141 Mercedes-Benz GL 63 AMG

142 Mercedes-Benz ML 350

143 Mercedes-Benz ML 500

144 Mercedes-Benz ML 63 AMG

145 Mercedes-Benz S 400

146 Mercedes-Benz S 400 HYBRID

147 Mercedes-Benz S 500

148 Mercedes-Benz S 63 AMG

149 Mercedes-Benz SL 350

150 Mercedes-Benz SL 500

151 Mercedes-Benz SL 63 AMG

152 Mercedes-Benz SL 65 AMG

153 Mercedes-Benz SLK 55 AMG

154 Mercedes-Benz SLS AMG

155 Mercedes-Benz С 63 AMG

156 Nissan GT-R

157 Nissan Patrol 5.6 V8

158 Porsche 911 GT3

159 Porsche 911 Turbo

160 Porsche 911 Turbo S

161 Porsche Carrera

162 Porsche Carrera 4

163 Porsche Carrera 4S

164 Porsche Carrera S

165 Porsche Cayenne

166 Porsche Cayenne GTS

167 Porsche Cayenne S

168 Porsche Cayenne S Hybrid

169 Porsche Cayenne Turbo

170 Porsche Cayenne Turbo S

171 Porsche Cayman S

172 Porsche Panamera

173 Porsche Panamera 4

174 Porsche Panamera 4S

175 Porsche Panamera GTS

176 Porsche Panamera S

177 Porsche Panamera S e-Hybrid

178 Porsche Panamera Turbo

179 Rolls-Royce Ghost

180 Rolls-Royce Phantom

181 Rolls-Royce Wraith

182 Toyota LANDCRUISER 200

183 Volkswagen Phaeton V6 TDI

184 Volkswagen Phaeton V8

185 Volkswagen Touareg V8 FSI

186 Volkswagen Touareg V8 TDI

187 Volkswagen Touareg Hybrid TSI

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий
Лично я при покупке нынешнего авто помимо Антары рассматривал Х3 и GLK все 3.0л, прошёл на них тесты и деньги были, но жаба задавила платить за шильд. Да согласен, что материалы отделки на большой тройке может и лучше, но всё же не кожа же крокодила или питона, а такой же заменитель. Пластик мож по мягче, зазоры по меньше, но всё равно это не стоит 800тыр - на сколько дороже эти авто Антары.
Ссылка на комментарий

Второй раз вряд ли куплю Антару. Не вижу смысла. Эта машина на мой взгляд, за несколько лет владения исчерпывает свой лимит удовольствия и надоедает, превращаясь в обычную семейную машину. Ездить на ней пол жизни будет совсем скучно. Хотя на вкус и цвет. Вообще если есть возможность, лучше менять машины почаще, где то раз в три года, учитывая что новые машины становятся все менее надежными.

В этом классе взял бы возможно что нибудь из японского и понадежнее. Как вариант: Murano, новый Pathfinder, CX-9 ну и если накрайняк Prado.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...