Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем вечера. Завтра утром забираю с салона 2.2 дизель, серый металлик. Вступаю в ваши ряды!

проверь стартер и вперед ! :clap:

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые! Принимайте в ряды антароводов!

 

В муках приобрел себе двухлетнюю машину, вторую неделю уже катаюсь. По этому поводу не могу не сказать пару слов.

 

Изначально целился на каптиву, начал поиски еще в мае месяце. Пересмотрел почти все, что сейчас (до сих пор) висит в интернетах и крупных салонах. Везде тоска и разочарование. Не битых машин почти нет, без вопросов к сервисной истории нет вообще. ) В принципе, сложилось ощущение следующее: каптивы/антары - автомобили для людей практичных, тех, которые возьмут себе авто и будут пользовать его до тех пор, пока это не станет противоречить здравому смыслу. Продают их только в том случае, если от машины действительно проще избавиться (глюки электрики, грядущая и пока не совсем заметная поломка дорогого агрегата, восстановление после ДТП, банальная старость), чем эксплуатировать самостоятельно. Проще говоря, нет среди владельцев тех, которые продают авто только потому, что хочется чего-то нового спустя 2-3 года эксплуатации. Оттуда и небогатый выбор. Цены, на мой взгляд, завышены, точнее, продают машину с недостатками, но цена выставляется, как за беспроблемную. И да, я не питаю иллюзий, что можно найти б\у в идеальном состоянии, но не до такой же степени! ) С моей антарой, считаю, повезло: была срочная продажа с нормальной скидкой. Я успел в день публикации объявления ее посмотреть, поторговаться, и до следующего дня снять наличность со счета. На следующий день на машину уже был второй готовый покупатель, тут спасибо хозяину за честность и следование договоренностям, т.к., подозреваю, мог бы продать ее другому за цену без торга.

 

По впечатлениям. Так как целился на каптиву, катался на ней, разница с антарой в поведении имеется, на мой взгляд, в пользу антары. Очень заметно по подвеске, она жестче, повороты проходятся очень хорошо, машину не валит на бок, в разгоне и торможении не клюет носом. Динамика для 2.4 на автомате (целился, кстати, на ручку), на мой взгляд, приемлема. К автомату нужно привыкнуть (ну или переучить его), в первых поездках был несколько разочарован, но со временем стал лучше понимать коробку и находить с ней общий язык. На трассе при скоростях за 120 км\ч уже заметно приходится понукать машину педалью газа, на скорости идет хорошо, но неохотно. Разгонял до 150, потенциал дальше есть, но кушает на таких скоростях, подозреваю, ооочень много (в Германии надо готовиться тошнить в правых полосах). Потестил и внедорожные качества, без фанатизма, но в целом даже лучше ожиданий. Расход по городу стремится к 14 литрам, это несколько огорчает, но что еще ожидать от почти двух тонн массы. В общем, принимаю поздравления. )

 

Отдельно хотел бы поблагодарить участников форума за полезную информацию, собранную на его страницах!

Опубликовано

меньше всего кушает на 110-120 без разгонов. 6 передача с блокировкой гт. удачи на дорогах.

 

позвольте спросить? 6 передача с блокировкой гт, это как?

Опубликовано

гт ака гидродрансформатор работает при переключениях передач и неустаканившихся режимах. при стабильном (по скорости) движении он блокируется - нет тех самых потерь про которые любят вспоминать адепты механики и роботов.

а при скорости больше 110 автомат уже на 6 передаче (двигатель около 1500 об). и сопротивление потока воздуха ниже чем на 140 (оно растет совсем нелинейно от скорости). и получается расход совсем небольшой.

Опубликовано

гт ака гидродрансформатор работает при переключениях передач и неустаканившихся режимах. при стабильном (по скорости) движении он блокируется - нет тех самых потерь про которые любят вспоминать адепты механики и роботов.

а при скорости больше 110 автомат уже на 6 передаче (двигатель около 1500 об). и сопротивление потока воздуха ниже чем на 140 (оно растет совсем нелинейно от скорости). и получается расход совсем небольшой.

 

спасибо, теперь понятно

Опубликовано
Всех приветствую! Трактор был куплен по весне, пробега уже 5 тыщ накатал, машын нравится!
Опубликовано

Всех приветствую! Трактор был куплен по весне, пробега уже 5 тыщ накатал, машын нравится!

Вливайся! :cool:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! На днях пополнил ваши ряды, став обладателем 3,2 в комплектации с комбинированным салоном. Год восьмой, красили только предний бампер (проверяли после покупки знакомые ребята жестянщики/маляры) пробег 70 (судя по сотоянию износа подвески,салона. серв книжки реальный). Есть пара косяков- потеют с обоих сторон пыльники на рейке и подвывает на месте при повороте руля насос гура, а так в целом машиной доволен, особенно радует динамика. Еще раз всем привет!

Опубликовано

Сижу в кустах с января, читаю, радуюсь за людей, но не отсвечиваю особо, т. к. являюсь на данный момент водителем без машины. Сегодня на душе наболело, решила вам пожаловаться, может, кто-то избежит моих ошибок .

Всем доброго времени суток! После 2 лет бескосякового вождения Лады Калины муж решил, что можно мне и на что-то посерьёзней пересесть (сам гоняет на Астре Караване). Естественно, Опель. Учитывая наши сугробы, мой высокий рост, наличие уже крупных детей, постоянные поездки на юг к родителям (багажник), он остановился на Антаре. Я-то, блондинка, хотела Мокку, но муж отрезал - она девчачья, он за её руль не сядет (это он между командировками надеялся пижонить на Антаре).Заказали в феврале, пришла в конце мая, не забрали - при осмотре перед покупкой обнаружилась лужа масла под машиной, в двигателе не хватало 3 литров. Пошли забирать предоплату - менеджеры забегали, мол, в Москве стоит такая же, но белая, будете брать? Конечно, будем, я же свою Калинку продала, а безлошадной очень грустно живётся.

Вторая машина пришла действительно быстро, за 8 дней в начале июня. На этот раз осматривали,  как нам казалось, очень тщательно, придирались ко всему. Взяли. Сказать, что мы были в восторге - ничего не сказать. Установили  Вибасто, купили хакабелиту7 зимнюю на дисках. Сразу на обкатку в Крым и обратно. Механика, дизель, 2,2 литра, комплектация Enjou plus,круиз, климат, парктроники, комбинированный салон. Кресла удобные, спина на трассе не устаёт, а динамика - песня, особенно когда на 3-ей турбина начинает свистеть. В горочку идёшь - даже бровью не поведёшь, только и видишь всех бензинок далеко в заднем стекле. Подвеска для меня была открытием - когда мы менялись с мужем, он за руль, а я возле него на ходу вышивала крестиком на пяльцах. А сколько крымского вина мы привезли в нашем багажнике....

Счастье длилось 2 месяца.Решили мы установить металлическую защиту картера. При этом обнаружилось небольшое запотевание передней крышки ДВС. Обратилась к Од. Записали на 24.07, обещали вечером вернуть. Вернули 26.07 к 20 часам. Что можно делать 2,5 дня с машиной?!При запуске двигателя обнаружился надсадный гул, вибрация, обороты долго (8-10 минут) не переходили на холостой ход, потом резко упали. В движении гул усилился, при нажимании педали газа вибрация становится очень сильной, передаётся на педали, кресла, и весь кузов машины, появились сверчки в задних дверях, дребезжит гос. номер, диафрагма багажника. Особенно сильная вибрация на 1,2,3 скоростях. Гул двигателя при этом переходит в рёв. Динамика машины  снизилась, еле тянет при наборе скорости. При глушении двигателя наблюдается детонация (1-2 сек). Стал пропадать антифриз. В течении 3-4 дней я сдавала машину ОД, вечером они звонили, что машина исправна, я забирала, каталась вечером, а утром я снова сдавала её им, потому как ничего не менялось. Долго рассказывать, какие версии они предполагали, что они ремонтировали. Я звонила на техподдержку в Москву, писала на них жалобу на сайте Опеля, где мне прямым текстом и сказали, что если вам хоть что-то не нравиться в работе вашей машины - оставляйте в сервисе, они обязаны это исправить.

Короче, в августе я наняла адвоката.2 месяца ушли на взаимные претензии, на проведении их "независимой экспертизы", 2 недели они не могли представить результаты этой экспертизы. На этой неделе их вывод - машина в исправном состоянии.Правда, эксперт всё же написал что был вскрыт ДВС в условиях сервиса, и что ему не была предоставлена вся нужная документация, а та, что представлена - объём заявленных в ней работ не соответствует увиденному им. Адвокат говорит, что в принципе, с этим уже можно идти в суд, но мы решили провести свою экспертизу. Правда, 30 тыс. руб за неё тоже на дороге не валяются, но мы решили с мужем, что даже если не выиграем, но нервы ОД попортим.

Адвокат говорит, что надо было не оставлять машину в сервисе первый раз, а присутствовать, может ничего бы и не случилось. Но мы все люди рабочие, муж в командировке, да и что бы я там поняла, сломали они что-то или так и должно быть.Юрист мой присутствовал на их экспертизе, сказал, что машина убита, все недостатки, какие были, так и остались, добавилось: порванный тросик сцепления, который они даже не потрудились заменить, просто скрепили обрывки, педаль не доходит до конца и соответственно, трудно переключить передачи. Со шлангов кондиционера бежит жидкость, пока стоит машина,натекает огромная лужа. Форсунки по мнению адвоката старые, и передняя крышка ДВС заменена на более толстую, но не от Антары; болты подушек - резьба сорвана, краска с них вся облупилась.

Вот так как-то.. Сапожник без сапог...Когда будет суд, какое он примет решение - одна печаль. А кредит за машину плачу. У мужа отобрала его Астру - надо же детей возить на танцы, бассейн, в школу, со школы. А муж на служебную перебрался. Понимаю,что тут ни чем не поможешь, но может кто сталкивался, может что посоветуете?

Опубликовано

А чо советовать, адвокат есть, экспертизу вы заказали. С результатами в суд с требованием вернуть деньги. А так походу вам детали перекинули со старой машины? А может и из Москвы такою пригнали, типа в регионе схавают. Так что возвращайте деньги и летите в Москву покупать. ОД тут много, скидки хорошие.

Опубликовано

Жуть какая.

 

По рассказу у меня сложилось впечатление, что причина в криворукости местных ОДов. Очевидно, что GM компенсировать им ничего не будет, поэтому вся тяжесть попадоса ложиться на салон целиком и полностью. 

Опубликовано

У меня друзья проиграли дилеру и ГМ суд. У Опель Инсигниа при пробеге 2000 км клинанул движок. В итоге адвокаты, пол года судов, но деньги не вернули, машину не поменяли. Бесплатно перебрали движок... но это конечно пипец при новом авто

Опубликовано
Тут главное определится, что вы хотите - вернуть машину и получить обратно деньги или получить в замен исправный автомобиль, но новый. Преценденты есть, даже у нас в клубе.
Опубликовано

Есть тонкости, если б им не могли отремонтировать более 45 дней, то возврат денег. Надо читать, закон, там плюс суммарный срок в ремонте, все надо учитывать.

Опубликовано

Буду краток пробег 53 тыр,колодки менял в 39.Уже до того при наклоне вперед ручник держит,при наклоне назад-не держит.Завтра к ОД.Они сами проверили и не могут понять.Может было у кого то?

Опубликовано (изменено)

Буду краток пробег 53 тыр,колодки менял в 39.Уже до того при наклоне вперед ручник держит,при наклоне назад-не держит.Завтра к ОД.Они сами проверили и не могут понять.Может было у кого то?

Регулировка ручника занимает максимум полчаса, даже гараж не нужен.

Домкрат, балонник, фонарик и небольшая плоская отвертка.

Плюс из салона свободный ход выбрать.

Изменено пользователем Vlad
Опубликовано

Приветствую! Принимайте в ряды Опелеводов.  :pleasantry:  Вчера был приобретен машин Opel Antara 2.2 TDI Cosmo Plus. До этого был владельцем KIA Sportage. Первые впечатления двойственные.Спортаж напичкан побогаче. Магнитола в Спортаже ГОРАЗДО удобнее и функциональнее. В свою очередь Антара едет лучше чем спортаж. Подвеска более собранная. И сиденья....оооооо... Сиденья в Антаре после спортажа мне показались просто троном! Нормальная подушка водителя (нога не висит)...идеальная боковая поддержка. За первые 200 км что я проехал спина не устала вообще....ноги не болят. В общем красота. Единственное разочарование которое меня постигло (надеюсь оно будет последним) это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ магнитола и система навигации (система Touch and Connect  - ТС). Сразу пойдет под замену. 

Опубликовано

Приветствую! Принимайте в ряды Опелеводов.  :pleasantry:  Вчера был приобретен машин Opel Antara 2.2 TDI Cosmo Plus. До этого был владельцем KIA Sportage. Первые впечатления двойственные.Спортаж напичкан побогаче. Магнитола в Спортаже ГОРАЗДО удобнее и функциональнее. В свою очередь Антара едет лучше чем спортаж. Подвеска более собранная. И сиденья....оооооо... Сиденья в Антаре после спортажа мне показались просто троном! Нормальная подушка водителя (нога не висит)...идеальная боковая поддержка. За первые 200 км что я проехал спина не устала вообще....ноги не болят. В общем красота. Единственное разочарование которое меня постигло (надеюсь оно будет последним) это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ магнитола и система навигации (система Touch and Connect  - ТС). Сразу пойдет под замену.

 

Привет! Мне наоборот после Каптивы этот же Touch and Connect показался крутым девайсом. Но тема интересная. Если возможна его замена на более функциональную вещь, почему бы и нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...