Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял сегодня масло. Слилось 4600мл. Масло чёрное, чуть мутное но без гари.

А вот адаптацию коробка не прошла. В статусе написано: aborted test failed.

Попросили приехать ещё завтра. Якобы будет какой то спец, попробует ещё он.

Приятного мало.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В итоги адаптацию повторно делать не собираются. Написали в акте рекомендацию сделать дефектовку АКПП.

Машина сейчас едет гораздо хуже. Постоянные пинки и провалы. Я так понимаю это как раз из-за того что не прошла адаптация.

Специально смотрел на экран ноутбука на сигналы с соленоидов. Везде нули. 

Предложили программу лояльности. После дефектовки АКПП будет понятна сумма ремонта. Из нее -40% скида на запчасти и -25% скидка на работу. 

Вот как так.....

Опубликовано

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Опубликовано

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Ну так то можно сказать совершенно про любую АКПП
Опубликовано (изменено)

 

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Ну так то можно сказать совершенно про любую АКПП

 

 

До Антары была Элантра с классическим 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Продал на пробеге 120 000 км. Масло прозрачное. Ни рывков ни пинков. По статистке АКПП вообще без проблемные.

А тут 51 000 км и моячит капиталка коробки. И это не единичные случаи. Как сказали в сервисе  рекордсмен у них Cruze - поломка АКПП на 32 000 км пробега. 

И это крупнейший концерн... 

Очень нравиться авто, но такой подставы не ожидал....

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

Да уж.

Про эти коробки на наших машинах хорошего мало можно сказать - у меня на 60 .км сломался вал, потом кривой ремонтник попался, потом разрушение насоса, потом остальное кольцо лопнул и стерлись фрикционов. Потом этот ремонтников отказался мне ее чинить в очередной раз за свои деньги и вернул мне их обратно. Потом ответ машину в якобы хорошую фирму (Агрегатка), те написали половину деталей под замену и озвучили сумму в 100т.р на ее ремонт. Забрал машину и ответ к более адекватному ремонтнику-перпбрал за 30т.р (с заменой двух клапанов в гидроблока, заменой фрикционов одного из пакетов, шливанул конусность дисков в барабане. Сделал нормальную адаптацию через сайт производителя (с калибровкой муфт) -пики пропали, правда пришлось разбираться с причинами неработающего датчика температуры сажевого фильтра (так как двигатель работал с пониженной мощностью)-оказалось что первый ремонтник сломал мне этот датчик при снятии коробки и ничего не сказал. Пришлось отпилить хвост датчика и обжать на оставшиеся понцы - пока асе работает. Потом решил разобраться с ошибками по датчику руля (так как тоже она появилась после первого ремонтника -проявлялась только при повороте до упора раля вправа) но опять не успил заняться этой проблемой - подходя к машине припаркованной на небольшой горке увидел вытекающую стружки красного масла из коробки. После разборки (а проехал после очередной пятой разборки коробки всего 500км) открутились болты на дифференциала и потеряли крышку коробки -колокол. Вот завтра планирую его заваривать аргоном и проварить эти болты к дифференциала. Надеюсь шестой монтаж будет последним в череде моих изучения этого авто....

Фото колокола

Извлечение четырех из шести обломанных болтов.

Выполненный ремонт датчика температуры сажевого фильтра.

post-2902-0-81765300-1517945465_thumb.jpg

post-2902-0-79224500-1517945506_thumb.jpg

post-2902-0-28404900-1517945862_thumb.jpg

post-2902-0-83949700-1517946017_thumb.jpg

post-2902-0-31415900-1517946055_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я бы после такого ее продал и забыл бы как страшный сон :D:

Купил бы весту св кросс в потрясающем оранжевом цвете, ездил бы и радовался :lol2:

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Звонили с ОД. Говорят скорее всего у меня проблема в гидроблоке. Предлагают начать с него, но сами не ремонтируют, а отправляют в москву.

В довесок сказали, что никакой лояльности не будет (о чем писал вчера), они не будут сами ремонтировать АКПП,  а просто снимут и отправят ее в Москву.

Опубликовано

у меня на 60 .км сломался вал, потом кривой ремонтник попался, потом разрушение насоса

вот прям моя история,  только после ремонта насоса я ее продал и, видимо, не зря...

 

не первый раз замечаю. похоже дело не в ремонтнике: вал, когда ломается каким-то образом хреначит по насосу, появляются микротрещины и он в дальнейшем разрушается.

Просто совет тем, кто еще попадёт с обрывом вала - внимательнее осматривайте насос, трещины могут быть незаметны, надо присматриваться! 

Опубликовано (изменено)

Привет,клубням.По поиску почти ничего не нашел про течь масла из АКПП.

Не уверен,что мои события связаны друг с другом,но на днях вечером проехался по луже со снежной жижей,ночью все подморозило конкретно,а утром,когда завел авто,при нажатии на педаль газа услышал гул в районе нижней части двигателя.Сразу подумал,что образовалась наледь между защитой картера и движком и это резонирует.Поехал на мойку с надеждой отбить наледь,но заглянув под машину увидел текущее масло из под защиты.

Сразу же поехал в сервис,никаких чеков на приборке не появлялось,коробка переключалась ровно,но был гул при движении.В итоге на подъемнике сняли защиту,льда конечно было достаточно,но визуальная диагностика показала течь масла из коробки.И озвучили два варианта - сальник или болты дифференциала,но это при снятой и вскрытой коробке.Снятие коробки я так понял удовольствие не дешевое...

Кто сталкивался? В какую сумму выливается ремонт?Номера сальника и разбитой крышки АКПП на опережение?Сколько масла заливается в коробку после ремонта?

Изменено пользователем ANTиDen
Опубликовано

Ездил к другому диагносту АКПП. Адаптацию АКПП прошла без ошибок. Довольно быстро кстати.

Предупредили, что около 100-200 км АКПП может вести себя не корректно, затем все нормализуется. 

По ощущением АКПП работает ровнее чем после посещение ОД вчера. 

Опубликовано

Ездил к другому диагносту АКПП. Адаптацию АКПП прошла без ошибок. Довольно быстро кстати.

Предупредили, что около 100-200 км АКПП может вести себя не корректно, затем все нормализуется. 

По ощущением АКПП работает ровнее чем после посещение ОД вчера. 

По ощущениям вы сами выдумали болезнь, а ОД повел себя как мошенник и решил развести. 

Опубликовано

Забрал машину и ответ к более адекватному ремонтнику-перпбрал за 30т.р (с заменой двух клапанов в гидроблока, заменой фрикционов одного из пакетов, шливанул конусность дисков в барабане.

Извлечение четырех из шести обломанных болтов.

Извините конечно, но адекватный ремонтник, знающий эти коробки, в первую очередь посмотрел бы состояние этих болтов. Ибо на дизелях, это чуть ли не первая причина выхода из строя этих коробок.

Опубликовано

Сочувствую, земляк! Держи в курсе, как чего и где :mellow:

После снятия коробки на сервисе,выявлена дыра в колоколе,примерно 2 см.

Соответственно,причина течи масла - выкрутившийся болт(болты) протерли алюминиевый колокол.

Точно,как по этой ссылке http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-captiva-problemy-akpp-6t45e-hydra-matic.6164/

Далее,поиск мастеров для ремонта коробки.Сегодня коробку будут половинить и дефектовать.

Опубликовано

Итог:Лопнули 5 из 6 болтов,у двух из них шляпки вообще отвалились.Стружка от трения болтов об колокол.На удивление, всё остальное целое(видимо течь масла заметил достаточно быстро),пружина стоит уже усиленная,фрикционы не спалил.Работа по ремонту+сварка аргоном купола и прихватить новые болты+замена фильтра и прокладок=25000 руб.

post-11586-0-84789300-1518086548_thumb.jpg

post-11586-0-00731100-1518086578_thumb.jpg

post-11586-0-80205400-1518086605_thumb.jpg

post-11586-0-87580200-1518086805_thumb.jpg

Опубликовано

А какой год авто не по ПТС, а в реале?

год выпуска 13...В смысле в реале?Где это написано еще?))

Опубликовано

Хмм, я так понимаю - все Антары 2011-2013 годов, т.е. рестайлы, от этого никак не застрахованы? И лучше заранее туда влезть и проварить эти болты, пока стук наружу не вылезет?

Опубликовано

Хмм, я так понимаю - все Антары 2011-2013 годов, т.е. рестайлы, от этого никак не застрахованы? И лучше заранее туда влезть и проварить эти болты, пока стук наружу не вылезет?

Если застраховать себя именно от выкручивания болтов,то именно так...А кто знает,может и пружина лопнуть...

Опубликовано

 

А какой год авто не по ПТС, а в реале?

год выпуска 13...В смысле в реале?Где это написано еще?))

 

В птс у меня август 13. По вину апрель 13.

Так вот есть инфа, что с октября 13 года горобка доработана.

У меня пробег 83. И просто так лезть нет никакого желания.

Кстати, я правильно понимаю, что чтобы влезь в коробку, нужно снять подрамник с подвеской, движком и рейкой?

Опубликовано (изменено)

У меня по птс июнь 13,по вину раньше.Про доработанные коробки слышал с 14 модельного года.

 

Чтобы снять коробку нужно разворотить половину подкапотного)))Отсюда и стоимость за снять-поставить от 10 тыс.р.

А вот тебе еще для размышления...https://youtu.be/NJIoJt99kHs

 

Изменено пользователем ANTиDen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...