Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Если 2012-й год, то ревизия коробки старая, да плюс дизель- значит скорее всего Евгений прав.

Полностью сливать масло не надо, приоткрутите сливную пробку, либо трубочкой через заливное (оно же и уровень) отверстие.

 

Так у меня рестайлинг, или новая ревизия от года зависит? Могу по вину посмотреть, как определить ревизию?

По маслу понял, проверю на стружку и отпишусь, спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так у меня рестайлинг, или новая ревизия от года зависит? Могу по вину посмотреть, как определить ревизию?

По маслу понял, проверю на стружку и отпишусь, спасибо :rolleyes:

У рестайлинга был ещё один минирестайлинг, внешне легко определяется по наличию двухзонного климата и емнип скандинавскому свету в авторежиме. Ну ещё 19 дюймовые диски были заменены на 18 дюймовые, правда по Космам точно не скажу. Модельный год 2014-й, но машины пошли где-то с сентября 2013 года. И там уже пошли допиленные коробки другой ревизии. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Добрый день! Съездите в нормальный сервис по АКП на диагностику. Сами всё равно ничего не сделаете.
Ссылка на комментарий

да сто раз тут контакт был. в Подмосковье где-то делают пачками эти АКПП. И ставят уже волнистую пружину "условно вечную". может получится до них доехать своим ходом, ну или эвакуатором, чтобы со снятием отправкой установкой не морочить голову

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Отписываюсь сразу всем)

Коробка ведёт себя так. Вручную на 1 и на 3 передаче едет без проблем, на 1 срывает с места, на 3 валит как не в себя. Никаких чеков не загорается, машина как шёлковая. НО есть нюанс. Ставлю на 2 передачу, вроде все ок, начинает ехать, на 2.5-3т об\мин затык, выкидывает из ручного режима в D, и загорается чек с последующим понижением мощности. Но едет с чеком так же без проблем, правда вяло)

Открыл капот и увидел сильные подтёки масла АКПП в месте, где штуцер радиатора АКПП входит в основной радиатор. Завтра залезу проверять уровень и состояние масла, машину отогнал к себе в гараж)


да сто раз тут контакт был. в Подмосковье где-то делают пачками эти АКПП. И ставят уже волнистую пружину "условно вечную". может получится до них доехать своим ходом, ну или эвакуатором, чтобы со снятием отправкой установкой не морочить голову

Ткните пальцем, пожалуйста

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий
Если 2012-й год, то ревизия коробки старая

Глянул по вину - 

MHJ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50,ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Это же самая свежая версия? Она считается надёжной, или наоборот?

Ссылка на комментарий

Модель коробки не менялась. Изменилась волнистая пружина после середины 2013 года

Не только. На 6Т50 что-то изменили по болтам крепления маховика, на дизелях выкручиваться и пилить крышку перестали, так же на всей линейке поменялись клапана на более долгоиграющие. Ну и программное обеспечение другое, более щадящее для коробки.

 

В общем надо на "Разборку11" обращаться, он и полную переделку на второе поколение коробки делает, с заменой клапанов, плиты и ПО. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 Завтра поеду на диагностику, сказали сделают адаптацию, посмотрят на масло, возможно дело обойдется малой кровью. Если, конечно, вообще адаптацию пройдёт. Если нет - вскрытие. По симптомам и ошибкам сказали вообще не похоже на волнистую пружину. Отпишусь по результатам.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Отписываюсь.

Адаптацию коробка не прошла, делали вроде скандоком. На ручном режиме есть все передачи, с 1 по 6, кроме второй, но вторая есть если сильно не газовать. На остальных передачах едет прекрасно, не тупит, не буксует, как новая. Чек вылетает из-за второй передачи, и пишет ошибку по соленойду D (2 и 6 передача), парадоксально, но 6 передача работает нормально.

Позвонил в Москву всем известному Алексею разборка11, сказал, если машина едет - цена переборки коробки 85к, фиксированно, под ключ. Неважно что в ней и как.

Залез в контрольное отверстие, масло чернее ночи. Решил сперва заменить масло, ибо хз когда оно менялось. Заказал 8 литров декстрона, по идее должно хватить 4,5, как я понял.

Не питаю надежд, что это поможет, однако попытка не пытка.

Дальше отпишусь.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Это неважно. нашему авто не год и не два, масло любое как минимум имеет тенденцию окисляться, все одно при покупке нужно отревизовать все жидкости и при малейшем сомнении менять нафиг, а не начинать пить боржоми когда почка отвалилась....

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку)

Еще очень интересный момент. Внимательные заметили в списке ошибок лямбду и бедную смесь. Погуглил, у многих (не на антарах, и даже не на опелях), точно такие же две ошибки, и так же коробка валилась в аварию. И что вы думаете? Виновата была лямбда. Как я понял, она давала неверные показания, мотор корректировал смесь, коробка удивлялась от несовпадения значений и от этого падала в аварию. У всех этих людей замена лямбды решала вопрос.

Так что план действий такой. Меняю масло и попутно смотрю на работу лямбды, её значения в разных режимах. Отпишусь

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Не принимайте близко к сердцу, спасибо за хорошее чувство юмора. Замена с вытеснением потребует при черном масле литров 12. На аппарате лучше не делать, И после замены возможны некоторые кульбиты, в теории должны пройти через 500-1000 км. В принципе тут все разжевано про частичную и полную замену уже на 10 раз.

Ссылка на комментарий

Не принимайте близко к сердцу, спасибо за хорошее чувство юмора. Замена с вытеснением потребует при черном масле литров 12. На аппарате лучше не делать, И после замены возможны некоторые кульбиты, в теории должны пройти через 500-1000 км. В принципе тут все разжевано про частичную и полную замену уже на 10 раз.

Ни в коем случае, всё хорошо :D:

Про вытеснение - хочу прогреть масло до >80 град, и слить. Затем залить по уровню, столько же, сколько выльется, и выставить уровень по контрольной пробке. Сейчас приболел немного, как встану на ноги займусь)

Ссылка на комментарий

Все правильно, только после  заливки масла его тоже надо прогреть где-то до 80 градусов и еще раз проверить уровень. 

Ссылка на комментарий

Все правильно, только после  заливки масла его тоже надо прогреть где-то до 80 градусов и еще раз проверить уровень. 

Ну по инструкции надо греть до 85-95 градусов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Antara 2011 г., 2.4 (на шильдике Z24SE, по вину “XE”), пробег 175 т.км, на 100 т.км перебиралась коробка, на 140 т.км частичная замена масла.

Появилась неприятная вещь, когда выезжаю на трассу: начинаю набирать скорость, 50-60-70-80: 4 передача; как положено, плавно, на 80 включает 5-ю и дальше набираем 90-100. Но на 100 с фиксированным дозированием нажатия педали втыкает 4-ю и едет на ней до 120. На 110 переключает на 5-ю если совсем уж сбросить газ до 1/4. Также можно подобрать такое значения нажатия, когда машина будет тыкать 4-5-4-5 не переставая. В ручном режиме 5-я включается нормально и едет нормально.

Что это может быть? Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий

была такая проблема, итак: 

1. каждые 10 т. км. меняем масло частичной замены, у меня это 4 литра, пока масло не будет чистым сливаться, затем замену делаем каждые 20 т. км., если будет чистое - 30 т. км., я лью Mobil 153519 atf 3309 1 л. или Mobil 112610 atf 3309 946мл., (не забываем сбрасывать клемы минут на 40) затем делаем адаптацию коробки примерно 150-200 км. учим ее переключатся на 5-ю в ручном режиме не торопясь, плавно, к примеру набрали 85 км., и идете ненагруженный, а она на 4-й, в ручной режим, на 5-ю, держим с минуту, на тахометре должно быть 1750-1850 об., если больше, то при переключении в режим D, коробка переключится обратно на 4-ю, хорошо бы это делать на трассе ибо в городе она опять перестраивается под городской режим, где основные передачи 2-3.

2. меняем каждые 35 т. км., масло в раздатке ибо рядом резонатор и больше оно не ходит и каждые 50 т. км. в заднем редукторе я лью масло Mannol 1304

3. льём 95-98 бензин, зимой можно 92, чтобы хорошо заводилось, но не ждите, прироста мощности на 92 и по этой причине может переключать на 4-ю

4. удаляем на хрен каты, ставим пламегасители, чтобы жара не поперла дальше и не раздуло глушитель, это даст прирост мощности (см. п.3)

5. шьем под евро 2, желательно делаем чип тюнинг дабы раскрыть потенциал двигателя на низах (да, да это старый двигатель и его просто задушили евро 4 и тягу задрали к 2700-3400 об., при перепрошивке тяга появится в районе 2100-2400 об.) это даст прирост мощности (см. п.3), но не "спорт"(рвет с места как ураган, но коробка такой нагрузки не держит, точней долго не выдержит) и не "эко" где приходится крутить двигатель до 3000 об чтобы переключится, зато расход по городу 12 л/100 км., но едет по пенсионерски туго.

6. можно (нужно!) переводить авто на газ, ибо он окупается за год при учете езды 15 т. км. наш двигатель в европе ездил на газе, сам ни когда не был сторонником газа, но почитав мат часть и заглянув в карман понял, что без газа это дорого, сам катаю уже с 91 т. км. на газу, сейчас 224 т. км. проблем нет, так же газ увеличит мощность двигателя (не забываем октановое число газа 108-118) что даст коробке даже при нагруженном авто легко переключатся на 5-ю.

P. S. когда взял машину, у меня были легкие пинки в городе со 2-й на 3-ю, после того как масло в коробке стала как слеза, пинки исчезли, как то так...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Antara 2011 г., 2.4 (на шильдике Z24SE, по вину “XE”), пробег 175 т.км, на 100 т.км перебиралась коробка, на 140 т.км частичная замена масла.

Появилась неприятная вещь, когда выезжаю на трассу: начинаю набирать скорость, 50-60-70-80: 4 передача; как положено, плавно, на 80 включает 5-ю и дальше набираем 90-100. Но на 100 с фиксированным дозированием нажатия педали втыкает 4-ю и едет на ней до 120. На 110 переключает на 5-ю если совсем уж сбросить газ до 1/4. Также можно подобрать такое значения нажатия, когда машина будет тыкать 4-5-4-5 не переставая. В ручном режиме 5-я включается нормально и едет нормально.

Что это может быть? Подскажите, пожалуйста

Если 5-ступенчатая АКПП, значит Айсин, значит движок Z24SE. Как он может по вину быть XE- я бы заволновался.... Да и что надо сделать, чтобы Айсин на 100 т.к. перебирать?  А так, по поведению- явно не хватает мощности движку, надо с ним разбираться.

 

 

наш двигатель в европе ездил на газе, сам ни когда не был сторонником газа, но почитав мат часть и заглянув в карман понял, что без газа это дорого, сам катаю уже с 91 т. км. на газу, сейчас 224 т. км. проблем нет, так же газ увеличит мощность двигателя (не забываем октановое число газа 108-118) что даст коробке даже при нагруженном авто легко переключатся на 5-ю.

P. S. когда взял машину, у меня были легкие пинки в городе со 2-й на 3-ю, после того как масло в коробке стала как слеза, пинки исчезли, как то так...

В Европе ваш двигатель ездил на пропане-бутане только в облегченной версии, комплектация на механике и только переднем приводе. Ибо общеизвестно, что мощность на газе ниже, чем на бензине из-за меньшей на треть теплоты сгорания. Простыми словами - энергоёмкость этой смеси ниже.

Ссылка на комментарий

если вы посмотрите каталог elcats, там маркировка Z24ХЕ но все это SED, с различными версиями прошивки 136 или 140 л/с. (вроде как еще 141 л/с есть) проще ориентироваться по году: 105 кузов и соответственно до 2011 г./в. ноябрь (вроде) а вот уже 145 кузов с мая 2011 г. имеет "оквадраченные" задние фонари (так проще определять год, по крайней мере для меня, можно и по нижней части переднего бампера и ПТФ) там A24XE и A24XF и двигатель 167 л/с.

Касаемо коробки, даже на пробеге 90 т.км., я слил такую жижу, что цвета масла не было видно, и соответственно "промывал" частичной заменой всю коробку каждые 10 т. км. согласно регламенту GM, масло в коробке залито на весь срок эксплуатации коробки (вроде как на 120 т. км.)

Что касается газа, я постарался ввести максимум корректировок при прошивке чип тюнинга, в том числе с углом опережения зажигания (писал на форуме неоднократно) ну и существенно облегчил выхлоп, что так же сказалось в лучшею сторону динамики.

В общем и целом наш Z24SED очень "дубовый" из "него" делали даже дизеля (естественно со своей модернизацией но многое было взято), он не скоростной (не короткоходка как к примеру пежо 405 с двигателем 1,9) я к примеру не чувствую разницу разгона на газе и на бензине (лил и 95 и 98), но зато я чувствую разницу денег в кармане, как минимум в 1000 р. в неделю, масло и двигатель чище, если бы стоимость газа была бы не большой, как к примеру в Грузии, то я бы конечно же не ставил бы газ.

Могу сказать одно, проблема была и я ее решил как описал выше, сейчас проблем с 5-й передачей нет, даже при езде по городу на скорости 75 км./ч коробка переключает легко, с учетом полного бака бензина, газа (74л.) самого ГБО (а баллон тоже весит ого го), на трассе при полной загрузке и кондее тоже нет проблем с 5-й, только при сильных ветрах и в горку.

Я конечно допускаю проблему с забитыми катами, но тут уж пусть хозяин озвучивает...

Ссылка на комментарий

но зато я чувствую разницу денег в кармане, как минимум в 1000 р. в неделю, масло и двигатель чище, если бы стоимость газа была бы не большой, как к примеру в Грузии, то я бы конечно же не ставил бы газ.

Я не спорю о преимуществах газомоторного топлива. Только я конечно за метан и только в заводском исполнении. Но это у меня свои тараканы по поводу безопасности после 26 лет работы в газовой промышленности...

А так реально пробег на газу у движков больше. Есть в качестве примера 1,4TSI CNG c пробегом под 500 тык. без капиталки. Конечно там основной пробег трасса, но всё-таки... И на работе на служебной технике та же тенденция.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А так реально пробег на газу у движков больше. Есть в качестве примера 1,4TSI CNG c пробегом под 500 тык. без капиталки. Конечно там основной пробег трасса, но всё-таки... И на работе на служебной технике та же тенденция.

 

да уж, газ.... кто нибудь из вас горел на бензине? а я с тех пор, только на дизеле, про газ даже и не думаю, пусть больше плачу за  км пробега, зато жив и семья жива

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте!

Antara 2011 г., 2.4 (на шильдике Z24SE, по вину “XE”), пробег 175 т.км, на 100 т.км перебиралась коробка, на 140 т.км частичная замена масла.

Появилась неприятная вещь, когда выезжаю на трассу: начинаю набирать скорость, 50-60-70-80: 4 передача; как положено, плавно, на 80 включает 5-ю и дальше набираем 90-100. Но на 100 с фиксированным дозированием нажатия педали втыкает 4-ю и едет на ней до 120. На 110 переключает на 5-ю если совсем уж сбросить газ до 1/4. Также можно подобрать такое значения нажатия, когда машина будет тыкать 4-5-4-5 не переставая. В ручном режиме 5-я включается нормально и едет нормально.

Что это может быть? Подскажите, пожалуйста

Если 5-ступенчатая АКПП, значит Айсин, значит движок Z24SE. Как он может по вину быть XE- я бы заволновался.... Да и что надо сделать, чтобы Айсин на 100 т.к. перебирать? А так, по поведению- явно не хватает мощности движку, надо с ним разбираться.

 

 

 

наш двигатель в европе ездил на газе, сам ни когда не был сторонником газа, но почитав мат часть и заглянув в карман понял, что без газа это дорого, сам катаю уже с 91 т. км. на газу, сейчас 224 т. км. проблем нет, так же газ увеличит мощность двигателя (не забываем октановое число газа 108-118) что даст коробке даже при нагруженном авто легко переключатся на 5-ю.

P. S. когда взял машину, у меня были легкие пинки в городе со 2-й на 3-ю, после того как масло в коробке стала как слеза, пинки исчезли, как то так...

В Европе ваш двигатель ездил на пропане-бутане только в облегченной версии, комплектация на механике и только переднем приводе. Ибо общеизвестно, что мощность на газе ниже, чем на бензине из-за меньшей на треть теплоты сгорания. Простыми словами - энергоёмкость этой смеси ниже.

 

По регламенту первая замена должна быть на 50 т.км, кажется, а я переездил до 80 т.км, блок соленоидов засрался грязным маслом и коробка стала неадекватно работать, что и привело к переборке.

Насчет нехватки мощности двигателя хочу не согласиться, бензин тот же, приёмистость та же.

Вся загвоздка в том, что при одном и том же значении нажатия акселератора, с 80 до 100 она разгоняется на 5-ой, а после 100 зачем-то втыкает 4-ю. И 5-ю втыкает только если уж совсем отпустить газ процентов до 15.

Может ли это быть симптомом грязного дросселя от которого клинят мозги двигателя? Или это клинят мозги коробки от того, что долго ездил по городу и коробка адаптировалась под город (или от грязного масла)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...