Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Чем замена масло в коробасе поможет от пинков? Кто при замене масла фильтр меня? НИ КТО!!! Фильтр меняется только при капиталке, когда располовинишь коробку. Частично слил 2 литру масла. Нормальное масло, не какого гудрона! Ни когда не поверю, что АКПП поедет на гудроне, откуда его сливаете? Да и с маслом с вязкозтью как у моторного хреново будет коробасу! 157000 тыров. пробег. Работает тьфу, тьфу....

Есть ролик посмотри там полная замена масла в АКПП делается со снятием  с радиатора в гараже, и в принципе там владелец правильно говорит что смысла от частичной замены вообще нет не какой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ролик посмотри там полная замена масла в АКПП делается со снятием  с радиатора в гараже, и в принципе там владелец правильно говорит что смысла от частичной замены вообще нет не какой.

Даже небольшое включение логики говорит, что смысл есть. )))
Ссылка на комментарий

Ох уж эти гаражные спецы).

Часто в их действиях есть очевидная польза, НО их безапеляционные высказывания как минимум удивляют.

Ссылка на комментарий
Даже небольшое включение логики говорит, что смысл есть. )))

 

В чём в том что с каждой новой порцией ты отбиваешь отложения которые забивают фильтр? В этом что ли логика гонять старое масло по магистрали разбавляя его бесконечное количество раз, по моему есть логика потратить 10 литров масла замещением чем разбавлять его.

 

https://youtu.be/Kg6gdrNWOf4

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Чем ты их отбиваешь? Ты под давлением что-ли туда масло нагнетаешь? Не забывай о растворенных отложениях, которые присутствуют в самом масле и постоянно циркулируют через те же клапана и каналы плиты. Не забывай, что масло в любом случае окисляется, присадки теряют свои свойства, поэтому даже регулярно сливая 5 с небольшим литров старого и заливая столько же свежего, т.е. методом частичного замещения- это несомненно лучше, чем тот же период ездить вообще не меняя жижу. 

Я три раза менял масло и на третий раз оно было уже практически прозрачным, а в первый раз даже на просвет бесполезно было смотреть - гуталин черный, только жидкий.  

Уже закупил новое, в ближайшее время опять залью, благо при такой цене вполне ненапряжно. 

 

И да, не знаю, как это влияет на пинки, но перед первой заменой где-то на 50 с копейками тыс. пробега, коробка начала не совсем адекватно себя вести, какие-то подпинывания периодически, особенно напрягала на круизе- при даже небольшом уклоне рывком загоняла передачи вниз и обороты движка за 5 тыс. После заливки масла (Зик) и адаптации методом переключения "туда-сюда" ))) (хотя Иван и говорил, что он не действует), коробка стала очень адекватной, заё%ы на круизе пропали, переключения в штатном режиме и на прогретой коробке плавные и незаметные. Уже почти 110 тыс. пробег.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

подкреплю практикой частичной заменой масла.... я к примеру меняю масло каждые 10 т. км с заменой масла в двигателе... масло чистое и мастер не видит смысла так часто менять, но я раз в свое время сменил масло через 20 т и цвет его мне не понравился... для себя решил, что цена частичной замены масла не сопоставима с ремонтом коробки, про полную замену скажу, что это лотерея 50/50 и как и куда может попасть мелкие частички и осадок в зависимости от пробега ни кому не известно кроме Бога!!!! конечно, если вы меняете полной заменой масла через каждые 30-40 т. км. я за!!! причем всеми конечностями, а если пытаетесь сменить масло скажем через 90-140 т. км.... это ммм.. круто, да, масло для того чтобы оно стало светлым при частичной замене потребуется больше, но это не разовые затраты... мой пробег сейчас 178 т. км и нет нареканий по работе коробки... выводы делать вам....

Ссылка на комментарий

Чем ты их отбиваешь? Ты под давлением что-ли туда масло нагнетаешь? Не забывай о растворенных отложениях, которые присутствуют в самом масле и постоянно циркулируют через те же клапана и каналы плиты. Не забывай, что масло в любом случае окисляется, присадки теряют свои свойства, поэтому даже регулярно сливая 5 с небольшим литров старого и заливая столько же свежего, т.е. методом частичного замещения- это несомненно лучше, чем тот же период ездить вообще не меняя жижу. 

Я три раза менял масло и на третий раз оно было уже практически прозрачным, а в первый раз даже на просвет бесполезно было смотреть - гуталин черный, только жидкий.  

Уже закупил новое, в ближайшее время опять залью, благо при такой цене вполне ненапряжно. 

 

И да, не знаю, как это влияет на пинки, но перед первой заменой где-то на 50 с копейками тыс. пробега, коробка начала не совсем адекватно себя вести, какие-то подпинывания периодически, особенно напрягала на круизе- при даже небольшом уклоне рывком загоняла передачи вниз и обороты движка за 5 тыс. После заливки масла (Зик) и адаптации методом переключения "туда-сюда" ))) (хотя Иван и говорил, что он не действует), коробка стала очень адекватной, заё%ы на круизе пропали, переключения в штатном режиме и на прогретой коробке плавные и незаметные. Уже почти 110 тыс. пробег.

Сколько у  тебя частичная замена  израсходовала масла до того как оно стало светлым?

Ссылка на комментарий

Сколько у  тебя частичная замена  израсходовала масла до того как оно стало светлым?

Третий раз когда сливал. Оно было уже потемневшее, но прозрачное на просвет и цвет хорошо сохранился.Т.е. две заливки потребовалось, 10 с половиной литров где-то.
Ссылка на комментарий
Не знаю как на этих Айсинах фильтр устроен, на был Форд Фокус 2. Там тоже Айсин. Первый раз менял Масло в коробке и менял фильтр. Там хоть и не нужно снимать коробку, но нет сливной пробки и 30 винтиков по периметру. Вообщем вскрытие фильтра показало, что там просто поролонка, которая задерживает только крупные частицы. Смысла не видел в его замене. Больше и не менял. Масло менял раз в 30 тыщ. Машина успешно пробежал 200 тыщ и была продана. Претензий к коробке вообще не было.
Ссылка на комментарий

Не знаю как на этих Айсинах фильтр устроен, на был Форд Фокус 2. Там тоже Айсин. Первый раз менял Масло в коробке и менял фильтр. Там хоть и не нужно снимать коробку, но нет сливной пробки и 30 винтиков по периметру. Вообщем вскрытие фильтра показало, что там просто поролонка, которая задерживает только крупные частицы. Смысла не видел в его замене. Больше и не менял. Масло менял раз в 30 тыщ. Машина успешно пробежал 200 тыщ и была продана. Претензий к коробке вообще не было.

Ну на сколько я знаю, у нас и на Айсинах и на GM внутри коробок по-сути фильтры грубой очистки.

Ссылка на комментарий
 
Третий раз когда сливал. Оно было уже потемневшее, но прозрачное на просвет и цвет хорошо сохранился.Т.е. две заливки потребовалось, 10 с половиной литров где-то.

 

А что тебе мешает менять тем способом что на видео? 

Ссылка на комментарий

Господа Вы думаете что коробасу есть какое-то дело нравится вам цвет масла или его вкус? Откуда в коробасе отложения? От чего масло окисляется? Не путайте работу масла в двигателе и коробке!!! Основные отличия:

1. Температура в двигателе в разы больше.

2. Образующиеся продукты сгорания попадают в масло

3. Само масло сгорает и опять попадает в общий объем

4. При сгорании топлива образуются кислотные соединения, которые реагируют с щелочной основой масла и окисляют его. (для справки полностью синтетическая основа менее устойчива к кислотности, быстрее теряет вязкость)

5. В коробке количество мусора который может образоваться от износа фрикционов составит грамм 20 целлюлозы при их полном истирании.

6. Коробка более менее герметична и попадание в нее каких либо примесей исключено (если все исправно)

Где-то, (даже в этой ветке по моему  точно не помню) были тесты масел из коробок разных пробегов, так нет разницы, что на 15 тыс, что на 150 тыс. появление металлических элементов я не считаю. Если железо пошло в разнос это уже писец, остается только вопрос сколько ему осталось до капиталки. (небольшое количество естественного износа присутствует всегда)

Дергать регулярно устоявшеюся систему глупо, то долил, тол перелил, то масло подсунули подделку. В чем смысл? А изменение цвета это смешно, мне не понравился цвет))))

Ссылка на комментарий

как думаете, в каком масле коробка отходит дольше в старом с различным осадком или в чистом,  с которого сливали масло с различным  количеством осадка??? Цвет масла не имеет значения? он не показывает состояние коробки, точнее внутренности? По вашему выходит что смена масла вообще ни чего не дает....

Ссылка на комментарий

как думаете, в каком масле коробка отходит дольше в старом с различным осадком или в чистом,  с которого сливали масло с различным  количеством осадка??? Цвет масла не имеет значения? он не показывает состояние коробки, точнее внутренности? По вашему выходит что смена масла вообще ни чего не дает....

Откуда в коробке осадки? Какова температура вспышки у масла? А в коробке? Даже подсолнечное не будет гореть. Цвет масла это присадка, которая после начала эксплуатации меняет свой цвет. Как добавка в природный газ чтоб его унюхать можно было, так и здесь для красоты и маркетинговых ходов. У меня масло розовое, а у меня зеленое, а зеленый круче красного. Это тоже самое что красный антифриз лучше синего тосола. Смена масла каждые 10-15 тыс ни чего не дает, скорее всего вредит, поменять раз в 100 тыс. может и есть смысл, хотя это определить можно только в лаборатории, на цвет запах вкус это не определишь. Ходимость коробки больше зависит от кикдаунов. Если грузить корабас по полному он и за 30 тыс. умрет, а может и быстрей. От исправности двигла зависит (не стабильная работа дает гидроудары) Сам не давно с этим столкнулся. Лямбда 1 на 2 ряду сбоила, но ошибки сыпались по пропускам в 6 целиндре, неисправности в трансмиссии, есп, дмрв, а про лямбду ни чего. Объездил кучу сервисов, наменял кучу всего, но все не то. При этом коробас начинал тоже дергаться и работать криво, прыгал по передачам, на трассе вообще машина не ехала на 5 если скорость меньше  130, т.е. до 130 только на 4 и в ручном режиме. И как писал выше 157. тыров, пробега слил 2 литра посмотреть, и цвет и прозрачность все ок. тьфу. тьфу, чтоб не сглазить. Так что масло с завода за минусом 2 литров мобила.

Ссылка на комментарий

Откуда в коробке осадки? Какова температура вспышки у масла? А в коробке? Даже подсолнечное не будет гореть. Цвет масла это присадка, которая после начала эксплуатации меняет свой цвет. Как добавка в природный газ чтоб его унюхать можно было, так и здесь для красоты и маркетинговых ходов. У меня масло розовое, а у меня зеленое, а зеленый круче красного. Это тоже самое что красный антифриз лучше синего тосола. Смена масла каждые 10-15 тыс ни чего не дает, скорее всего вредит, поменять раз в 100 тыс. может и есть смысл, хотя это определить можно только в лаборатории, на цвет запах вкус это не определишь. Ходимость коробки больше зависит от кикдаунов. Если грузить корабас по полному он и за 30 тыс. умрет, а может и быстрей. От исправности двигла зависит (не стабильная работа дает гидроудары) Сам не давно с этим столкнулся. Лямбда 1 на 2 ряду сбоила, но ошибки сыпались по пропускам в 6 целиндре, неисправности в трансмиссии, есп, дмрв, а про лямбду ни чего. Объездил кучу сервисов, наменял кучу всего, но все не то. При этом коробас начинал тоже дергаться и работать криво, прыгал по передачам, на трассе вообще машина не ехала на 5 если скорость меньше  130, т.е. до 130 только на 4 и в ручном режиме. И как писал выше 157. тыров, пробега слил 2 литра посмотреть, и цвет и прозрачность все ок. тьфу. тьфу, чтоб не сглазить. Так что масло с завода за минусом 2 литров мобила.

 

 

 

 по твоему фрикционы не каким образом не воздействуют на  трущиеся металические элементы коробки? Фрикцион пусть он и будет из пресованного картона с добавлением чего то, он будет являтся абразивом  с частицами может пару микрон, а может и ангстрем  что в фильтре не как не будет задерживатся  и при длительной  неработе акпп обязательно будет выпадать в осадок и не важно какой поверхностный или в нижних слоях, При повышенных нагрузках  фрикционы всегда нагреваются  и греют масло в коробке этот нагрев не локальный, а в  зонах работы фрикционов, видел наверное когда части корзин и сами металические части фрикционов синеют, а посинение металла это около 400 градусов- наврятли какое то масло "Не будет гореть" при таких температурах. 

Ссылка на комментарий

Откуда в коробке осадки? Какова температура вспышки у масла? А в коробке? Даже подсолнечное не будет гореть. Цвет масла это присадка, которая после начала эксплуатации меняет свой цвет.

Как добавка в природный газ чтоб его унюхать можно было, так и здесь для красоты и маркетинговых ходов. У меня масло розовое, а у меня зеленое, а зеленый круче красного.

Это тоже самое что красный антифриз лучше синего тосола. Смена масла каждые 10-15 тыс ни чего не дает,

Ну то есть одорант в газ добавляют для красоты и маркетинга?))))

Как это откуда в коробке отложения? Абразивные компоненты фрикционов, да и механический износ компонентов коробки никуда не девается. Температура масла в коробке иногда выше рабочей температуры охлаждайки в движке, под 100 градусов и выше.

Окисляется масло от кислорода (это ответ на выше сообщение выше), при 100 градусах естественно лучше окисляется.

Насчет плохой стабильности чисто синтетической базы (вы же имели в виду ПАО или эстеры?) спасибо, поржал.

Ссылка на комментарий

Вы все такие умные вещи говорите. господа. А кто из вас реально мониторил этим летом температуру АКПП?   Irokez прям порадовал фразой, что температура масла в двигателе в разы больше :)  Мы вот с Сержем 43  озаботились этим вопросом. и скажу вам, что на 3.2 прям неутешительные результаты могут быть.  для сомневающихя - посмотрите условия возникновения ошибок по температуре АКПП. Опель и тут впереди планеты всей. При достижении температуры 111 градусов АКПП начинает переобучаться (отсюда потом и пинки после длительного лазания по грязи и на холодную - потому что коробка переадаптировалась, или масло умерло)  А ошибка по температуре АКПП появляется судя по описанию при нагреве в 200 градусов в течение 5 минут. Искренне надеюсь что это неправда, но другой инфы я не нашел. Очень много узнал за это лето. Но насколько ярым сторонником полной замены я был этой весной. настолько же я теперь сторонник замены частичной. Естественно при условии замены на аналогичное масло. При смене типа и/или производителя надо конечно делать полную, но чревато это.  Тем. кто сомневается в отложениях в коробке - напоминаю что зазоры в плунжерах гидропанели очень маленькие. Им хватает тех мизерных отложений. которые отмоет свежее масло.


Да. я у себя видел температуру 137. На очень небольшом расстоянии. в 25 градусов на улице и без кондиционера.  Я думю что летом в жару было гораздо больше. Масло Мобил 3309 и Zic Multi умерло до некорректной работы акпп в таком режиме за 3 000 км примерно.

Ссылка на комментарий

Так для сведения: в вариаторах существует датчик старения масла в алгоритме которого учитывается как минимум ТЕМПЕРАТУРА и обороты. Жаль что такой алгоритм контроля и замены масла не прописан для наших АКПП.

Ps Так же сейчас сторонник частичных замен до 15-20тыс пробега.

Ссылка на комментарий

Вы все такие умные вещи говорите. господа. А кто из вас реально мониторил этим летом температуру АКПП?   Irokez прям порадовал фразой, что температура масла в двигателе в разы больше :)

Так я и сказал выше, что температура масла в АКПП может быть выше, чем охлаждайки в двигателе. А значит и выше температуры масла двигателя в картере.

А отложений в картере у некоторых бывает- мама не горюй...

Ссылка на комментарий

Люди Вы даже читать не умеете)))) Масло у Вас где в двигателе? В охлаждайке? У меня лично масло смазывает цилиндры, распредвалы и т.д. и не в коем случае с ОЖ не соприкасается, кто нить видел когда вода в хату идет? Это лучше любого дымопостановщика. Скока градусов в цилиндре? Там масло и сгорает и с продуктами сгорания контактирует. И вентиляция картера сделана для чего.....? Чтоб вывести прорвавшиеся через кольца газы. А коробас у вас что с пневмонаддувом? Туда воздух практически не поступает. В коробке нет тех условий при которых масло подвержено серьезной деградации. И СНОВА ПОВТОРЯЮ КОЛИЧЕСТВО ВОЗМОЖНОЙ ГАДОСТИ с фрикционов черезвычайно мала, т.к. на ФРИКЦИОНАХ ЕЕ МАЛО!!!!. Если в коробке начинают гореть фрикционы значит коробас капут. И не надо показывать видео когда разбирают раздобанную коробку, а там стружка, масло черное и при этом порванный вал, ломнувшее волнистое и т.д.

 

Блин ну в чем прикол темы? Просто сказать я меняю масло каждые 15 тыр, а я через 30? Или надо менять или не надо? Да кто как хочет так и ...... делает. Лучше бы выкладывали что случается и из за чего это возможно. Я вот пол года голову ломал что происходит с машиной как ее дергало. Менял свечи, ДМРВ, датчики АБС, выбил каты, перешил мотор (как я об этом жалею, каты были как новенькие) Потратил кучу бабла и времени, а тут все просто, сбойная лямбда.

 

Это было бы полезней чем голословные утверждения. Если взять два абсолютно черных высоких стакана и налить отработку и новое масло, то цвет будет у обоих черный))))

Ссылка на комментарий

Какая ссылка? Извините не понял?

Описание поиска и найденного дефекта?

И дорогие товарищи! Ну помониторьте пожалуйста температуру АКПП на 3.2 в городском цикле? очень интересно понять какая температура является рабочей..... У сеня счас получается при температуре в пробочках среднего уровня, самый тяжелый режим, при +14 на улице примерно до 102 - 103 градусов

До этой температуры доходит примерно около 25-30 минут движения, выше вроде не поднимается. При любом замедлении скорости пробки или стоянки или увеличении скорости падает до 92-97

Ссылка на комментарий

 

И дорогие товарищи! Ну помониторьте пожалуйста температуру АКПП на 3.2 в городском цикле? очень интересно понять какая температура является рабочей..... У сеня счас получается при температуре в пробочках среднего уровня, самый тяжелый режим, при +14 на улице примерно до 102 - 103 градусов

До этой температуры доходит примерно около 25-30 минут движения, выше вроде не поднимается. При любом замедлении скорости пробки или стоянки или увеличении скорости падает до 92-97

 

 У меня в этих-же пределах. На трассе падает ниже 90. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...