Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Завтра поеду к Алексею (Razborka11) на диагностику. А под ключ ремонтировать, назвал 65тыр, что очень гуманно

Я у него таким образом самый первый и ремонтировался) Так что смело едьте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Завтра поеду к Алексею (Razborka11) на диагностику. А под ключ ремонтировать, назвал 65тыр, что очень гуманно

Я у него таким образом самый первый и ремонтировался) Так что смело едьте.

 

поддерживаю. да 65 - 70 мне озвучивал.

Ссылка на комментарий

Каков пробег после ремонта?

По тел сказал половинить не спеши, сначала посмотрим соленоиды и стружку.

ремонта пока не было. диагностика соленидов и наличие стружки. Соответственно возрасту и пробегу 125000.

Ссылка на комментарий

Я сегодня к Алексею. Пинки 3ей так и остались. Ремонтом скорее не доволен.

Есть идея снимать гидроблок и проверять соленоиды в моем присутствии.

Ссылка на комментарий

По ходу накрывается гидропанель, или залил неудачно мобил 3309. посоветовали для начала еще раз поменять масло, нарыл по спецификациям что наше 3309 - аналог тойота тип T-4. Вопрос - кто на пятиступках из наших ездит на мобиле 3309 и все ли нормально, и не льет ли кто в пятиступки же https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html   - Zic ATF Multi?

Поначалу мобил лил пару тройку раз сейчас зик мультик.

 

Изменения были какие нибудь?

Попинывается на непрогретую сейчас.
Ссылка на комментарий

С Мазарином пересекся у Алексея.

В очередной раз сделана адаптация для проверки соленоидов.

ОК!

А третья пинается.

Перед ремонтом на стенде смотрелся гидроблок. Все в норме было.

Но в разговоре стало понятно, что откапиталенная акпп вовсе не = новая акпп.

Износ механики есть. Износ гидравлики есть. Плюс стружка барабана. Короче, что вышло после ремонта, на том и ездим.

Но выяснил, что замена всех соленоидов всех поколений 20 тысяч и 4 тысячи работа.

Смена с 1 поколения на 2 поколение с работой 40 тысяч.

Первое поколение не ограничивает момент и рвет первичный вал, второе ограничивает и сгорает бублик.

Народу к Алексею много. Антар много.

Ссылка на комментарий

Вернулся я от Алексея.

Итог:

Все соленоиди совсем немного изношены, кроме центрального (или линейного). У него серьезные отклонения.

В коробасе стружка, судя по всему волнистое кольцо уже пилит барабан. А в общем выглядит все неплохо.

Заменил проблемный соленоид.

По ощущениям (за 90км), на первых передачах мягче переключает. 3-я с задержкой все равно. На холостых (в ползучем) вроде как бодрее. Вниз помягче скидывает.

Не буду дожидаться перитонита и поеду после десятого августа на ремонт, ибо предстоит поездка в деревню (1200км). Стоимость со снятием и установкой 65тыр., по времени 2-3 дня.

Ссылка на комментарий

А как новая, может работать только новая акпп)

Или же восстановленная на заводе, но таких я не видел в интернете.

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек по поводу АКПП и Алексея. 

 

На 60т пробега (дело было в прошлом году) полилось масло из коробки. Ближайшие сервисы за коробку не желали браться. В ХВК специалист по коробкам заболел.

Обратился к Алексею. Озвучил 60 т.р. под ключ. 

 

Диагноз как и ожидалось - винты и повреждение корпуса. 

С его слов: винты поставил на герметик, заменил бублик, половину корпуса, поставил вечное кольцо в качестве превентивной меры, заменил фильтр, помыл и залил новое масло.

 

Коробка начала смачно пинаться ( особенно на 3ей передаче) после ремонта (справедливости ради скажу что во время поломки она тоже пиналась, до поломки - идеально работала)

Обратился снова к Алексею, он провел адаптацию и отпустил с миром. Эффекта это не дало.

 

Снова обратился к Алексею - он предложил поставить соленоиды, плату и гидроплиту от коробки следующей генерации. (У меня были черные соленоиды а предлагались цветные).

Стоило это мне около 38 т.р. (точно уже не помню). Коробка стала вести себя по другому. В целом пинки ушли, хотя появился мини пинок перед самой остановкой. Спустя где-то 500 км пробега появился эффект "проскальзывания сцепления" при попытке ускориться не в пенсионерском стиле но без нажатия на педаль в пол. Чаще всего проявлялось при переходе с 4 на 5 но со временем стал замечать почти на всех передачах. Плюс смачный пендель при включении задней и уже ставший очень ощутимым пинок при остановке.

 

Машиной почти не пользовался в этот период и потому упустил те пол года когда формально еще мог обратиться за "гарантией" хотя Алексей по ощущениям не горел желанием что либо делать и начал мне намекать что часто проблемы бывают не в коробке а с двигателем или еще где.  Кстати его помощник масло в коробку наливает на глаз. 

 

В целом Алексей производит впечатление грамотного специалиста, хотя на сколько я понял все работы сейчас делают его помощники а сам он занимается скорее интеллектуальной частью работы ( проверяет соленоиды на стенде, перепрошивает платы и т.п.). 

Но все же отдав около 100 т.р. я ремонтом остался недоволен. И как итог сдал Антару в трейдин, хотя автомобиль мне нравился.

Изменено пользователем Ddriver
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Полностью согласен.

65 тысяч вовсе не капитальный, а РТС.

РТС - это из авиапромышленности термин, ремонт по техническому состоянию.

65 тысяч - усредненная цена такого ремонта. У кого то больше проблем, у кого то меньше, но видимо это цена позволяет быть в хорошем плюсе.

Третья подпинывается. Причем, на холодную.

Я не знаю, правду ли говорит Алексей, что стружка от барабана и кольца, гуляя по системе, снашивает гидроблок, клапана и соленоиды. Отсюда грубая работа.

В теории, он говорит, что после ремонта соленоиды пытаются вытянуть изношенную механику, а процесс этот не скорый.

Да, заливают масло не на глазок, а по мануалу - 8,8 литра.

В принципе, приехал я до того момента, как пакет фрикционов разобрался. Но стружка уже была и фильтр тут уже не помог.

Фиг знает, будем дальше смотреть.

Вчера сделал антикор днища. Жопа местами начала цвести. Продавать как минимум год не планирую. 

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек по поводу АКПП и Алексея. 

 

На 60т пробега (дело было в прошлом году) полилось масло из коробки. Ближайшие сервисы за коробку не желали браться. В ХВК специалист по коробкам заболел.

Обратился к Алексею. Озвучил 60 т.р. под ключ. 

 

Диагноз как и ожидалось - винты и повреждение корпуса. 

С его слов: винты поставил на герметик, заменил бублик, половину корпуса, поставил вечное кольцо в качестве превентивной меры, заменил фильтр, помыл и залил новое масло.

 

Коробка начала смачно пинаться ( особенно на 3ей передаче) после ремонта (справедливости ради скажу что во время поломки она тоже пиналась, до поломки - идеально работала)

Обратился снова к Алексею, он провел адаптацию и отпустил с миром. Эффекта это не дало.

 

Снова обратился к Алексею - он предложил поставить соленоиды, плату и гидроплиту от коробки следующей генерации. (У меня были черные соленоиды а предлагались цветные).

Стоило это мне около 38 т.р. (точно уже не помню). Коробка стала вести себя по другому. В целом пинки ушли, хотя появился мини пинок перед самой остановкой. Спустя где-то 500 км пробега появился эффект "проскальзывания сцепления" при попытке ускориться не в пенсионерском стиле но без нажатия на педаль в пол. Чаще всего проявлялось при переходе с 4 на 5 но со временем стал замечать почти на всех передачах. Плюс смачный пендель при включении задней и уже ставший очень ощутимым пинок при остановке.

 

Машиной почти не пользовался в этот период и потому упустил те пол года когда формально еще мог обратиться за "гарантией" хотя Алексей по ощущениям не горел желанием что либо делать и начал мне намекать что часто проблемы бывают не в коробке а с двигателем или еще где.  Кстати его помощник масло в коробку наливает на глаз. 

 

В целом Алексей производит впечатление грамотного специалиста, хотя на сколько я понял все работы сейчас делают его помощники а сам он занимается скорее интеллектуальной частью работы ( проверяет соленоиды на стенде, перепрошивает платы и т.п.). 

Но все же отдав около 100 т.р. я ремонтом остался недоволен. И как итог сдал Антару в трейдин, хотя автомобиль мне нравился.

Ну вот, внесли свой вклад в мои сомнения)

Когда я спросил у Алексея насчет переделки коробки под "рестайл", у меня сложилось впечатление, что он меня от этого отговаривает. Оптимально, говорит, чтоб ты на эвакуаторе приехал....Вот такой вариант мне вообще не улыбается.

Я мыслю, что если уж лезть, то сделать сразу по-максимуму. Да и если исходить из того, что "старая" версия рвет вал, а "новая" бублик, то опять же, бублик, всяко, дешевше будет ремонтировать, да и последствий будет меньше.

А дальше, надо еще переклеить поддон, перекрасить крышку багажника, капот....

Полностью согласен.

65 тысяч вовсе не капитальный, а РТС.

РТС - это из авиапромышленности термин, ремонт по техническому состоянию.

65 тысяч - усредненная цена такого ремонта. У кого то больше проблем, у кого то меньше, но видимо это цена позволяет быть в хорошем плюсе.

Третья подпинывается. Причем, на холодную.

Я не знаю, правду ли говорит Алексей, что стружка от барабана и кольца, гуляя по системе, снашивает гидроблок, клапана и соленоиды. Отсюда грубая работа.

В теории, он говорит, что после ремонта соленоиды пытаются вытянуть изношенную механику, а процесс этот не скорый.

Да, заливают масло не на глазок, а по мануалу - 8,8 литра.

В принципе, приехал я до того момента, как пакет фрикционов разобрался. Но стружка уже была и фильтр тут уже не помог.

Фиг знает, будем дальше смотреть.

Вчера сделал антикор днища. Жопа местами начала цвести. Продавать как минимум год не планирую. 

Почем нынче анктикор? Тоже вот думаю озадачиться, когда с АКПП разберусь.

Ссылка на комментарий

 
Третья подпинывается. Причем, на холодную.
 
У меня коробка новой ревизии и пинок на третьей передаче (именно на передаче, а не во время переключения 2-3, или 3-4) именно на холодной коробке есть с покупки. Причем сразу после запуска еще ничего, пинок еле заметный один раз, т.е. дальше при торможении можно опуститься на 2-ю передачу и потом уже на 3-й пинка нет, но стоит немного проехать и заглушить движок, то после запуска и начала движения пинок на 3-й ощутимый. И похоже это особенность прошивки мозгов, точно такое же поведение на подобной коробке на Астре коллеги, точно такое же поведение у каптивоводов многих.
На прогретой коробке все плавно и красиво. И с пробегом (сейчас 105 тык.) поведение коробки не изменилось от слова совсем в плане работы на холодную. А вообще после первой замены масла на 50 тыках и адаптации, про которую говорили, что она ни на что не влияет ))), коробка стала ощутимо комфортнее в работе (например на круизе в горку перестала как бешеная падать на совсем нижние передачи и загонять обороты двжика на максимум) и остается такой до сих пор.
Ссылка на комментарий

А вот тут    http://www.akpp-svs.ru/    никто не ремонтировался?
Цена, примерно та же,(50-60 тыс.) только гарантия год или 50тыс.км Очень "вкусно" выглядит.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите все таки - кроме Иваныча кто нить льет в дорестайловую пятиступку Т4?


Хотя все. Зик мульти имеет допуск JWS3309. Слава богу, пошел я спать, и завтра поменяю. 

Ссылка на комментарий

А вот тут    http://www.akpp-svs.ru/    никто не ремонтировался?

Цена, примерно та же,(50-60 тыс.) только гарантия год или 50тыс.км Очень "вкусно" выглядит.

Позвонил туда.

Заменя на восстановленную 80 килорублей и гарантия пол года. Если ремонт, то минимум 60 килоруб., а дальше как пойдет. Гарантия на ремонт 50 тыс или год.

Ссылка на комментарий

Антикор делал сам. Есть пистолет, компрессор и восковой антикор Motip по 430 рублей 1 л.

На авто ушло 6 банок. И два часа работы.

Ссылка на комментарий

Антикор делал сам. Есть пистолет, компрессор и восковой антикор Motip по 430 рублей 1 л.

На авто ушло 6 банок. И два часа работы.

А скрытые полости обрабатывали? Обычно ржа именно из них и ползет. На прошлом авто я подкрылки покрывал смесью пушсала и мастики (разогретые до жидкого состояния), эффект понравился - достаточно прочное и эластичное покрытие. Правда, летом, в сильную жару, немного попахивает, но не критично.

Ну да ладно, не та тема )

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

Удивительно, но крылья покрыты какой то гальваникой и не ржавеют.

Короба залил мовилью с цинком, 1 баллона хватило.

Вообще ржа именно в районе над задней банкой глушителя.

Прожиги и Подольская соль свое дело делают.

По коробке. Обучение завершилось. Это чувствуется по поведению авто и по оборотам.

Что будет дальше - посмотрим...

Ссылка на комментарий

На авто ушло 6 банок. И два часа работы.

Тоже делал. Правда, не сам. Семь дней работы. Подробно - в теме про "ржавеем потихоньку". 

Ссылка на комментарий

Изменения были какие нибудь?

Попинывается на непрогретую сейчас.

Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS?  И сколько вы на нем уже проехали?  Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.

Поменял вчера масло. На мобиле 3309 на последнем проехал 10 000 всего. Слилось по консистенции жидкое. н по цвету - как детское питание, темно коричневое яблочное пюре. Причина замены - через 30-40 км в городском цикле коробка начинала вести себя неадекватно, появлялись пинки и толчки при переключении, и самое неприятное что после остановки через секунду происходил пинок. После поднятия уровня до максимума на горячую все это стало меньше. но общий принцип не изменился. Очень грешил на перегрев масла и его характеристики кривые. Коробочники сказали: "начало смерти гидропанели, попробуйте промыть, может помочь". Залил вчера Zic Multi. По цвету значительно светлее штатного 3309, машина едет вменяемо. Но когда вчера смотрел характеристики - на банке и на экзисте в описании нет допуска JWS3309, есть только на оф. сайте зика. Ну и масло по всем характеристикам очень близко к 3309. Общий индекс вязкости у 3309 - 181, у Zic Multi 172, а у Zic Melti HS, у которого есть допуск 3309 и на зиковском сайте. и на сайте екзиста общий индекс вязкости 152. Меня терзают смутные сомненья.

Может опрос создать, кто на каком масле ездит? Очень интересно. Вчера встретил каптивовода - он положил коробку нашу "каким-то очень хорошим разливным итальянским маслом для АКПП" :) Счас на Кокс мульти ездит - и его кстати льют у нас коробочники после ремонтов....

Ссылка на комментарий

 

На авто ушло 6 банок. И два часа работы.

Тоже делал. Правда, не сам. Семь дней работы. Подробно - в теме про "ржавеем потихоньку". 

 

Ну у меня исключительно жопа.

Все остальное обработал "заодно".

7 дней я не потянул бы.

И стар стал, да после работы сил уже нет.

Понятно, что 2 часа на нанесение только.

Мойка керхером день и сушка.

Короче, без ямы тяжко, заезжал на эстакадку из 3х кирпичей под каждое колесо.

 

Да, кстати, пинается третья у кого, есть инфа.

3, 5, и з.х. включаются одним соленоидом.

Пинки 5ой не определить в виду малонагруженности.

А если пинается 3, то и задняя будет включаться тоже жестко.

Ну что, вторая адаптация похоже помогла.

Пинки стали едва заметны.

Кстати, самый дешевый сканер, что умеет делать адаптацию - китайский Лаунч.

Его сейчас ломают и активируют все марки.

Но вот только не советуют им конфигурацию блоков менять, могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий

 

Изменения были какие нибудь?

Попинывается на непрогретую сейчас.

Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS?  И сколько вы на нем уже проехали?  Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.

Поменял вчера масло. На мобиле 3309 на последнем проехал 10 000 всего. Слилось по консистенции жидкое. н по цвету - как детское питание, темно коричневое яблочное пюре. Причина замены - через 30-40 км в городском цикле коробка начинала вести себя неадекватно, появлялись пинки и толчки при переключении, и самое неприятное что после остановки через секунду происходил пинок. После поднятия уровня до максимума на горячую все это стало меньше. но общий принцип не изменился. Очень грешил на перегрев масла и его характеристики кривые. Коробочники сказали: "начало смерти гидропанели, попробуйте промыть, может помочь". Залил вчера Zic Multi. По цвету значительно светлее штатного 3309, машина едет вменяемо. Но когда вчера смотрел характеристики - на банке и на экзисте в описании нет допуска JWS3309, есть только на оф. сайте зика. Ну и масло по всем характеристикам очень близко к 3309. Общий индекс вязкости у 3309 - 181, у Zic Multi 172, а у Zic Melti HS, у которого есть допуск 3309 и на зиковском сайте. и на сайте екзиста общий индекс вязкости 152. Меня терзают смутные сомненья.

Может опрос создать, кто на каком масле ездит? Очень интересно. Вчера встретил каптивовода - он положил коробку нашу "каким-то очень хорошим разливным итальянским маслом для АКПП" :) Счас на Кокс мульти ездит - и его кстати льют у нас коробочники после ремонтов....

 

может 3309 мобил был контрафакт? я так понимаю у вас частичная замена (мне сливают 4 л., ждут около часа и столько же на долив) а сейчас вообще венегрет  из масел плещется... пробег какой ?

Ссылка на комментарий

Да, кстати, пинается третья у кого, есть инфа.

3, 5, и з.х. включаются одним соленоидом.

Пинки 5ой не определить в виду малонагруженности.

А если пинается 3, то и задняя будет включаться тоже жестко.

Ну что, вторая адаптация похоже помогла.

Пинки стали едва заметны.

Кстати, самый дешевый сканер, что умеет делать адаптацию - китайский Лаунч.

Его сейчас ломают и активируют все марки.

Но вот только не советуют им конфигурацию блоков менять, могут быть проблемы.

А если пинок на холодной коробке именно когда 3-я уже врубилась, т.е. уже 1-2 секунды движения не 3-й передаче и пинок? Т.е клапан уже открыт. То ли блокировка бублика срабатывает так, то ли фиг его знает...

Причем пинок этот однократный,пока не заглушишь. Если коробка не прогрелась, то будет повторный однократный пинок при движении на 3-й передаче. При температуре масла где-то от 30 градусов пропадает. Да и при температуре наружного воздуха выше 20 градусов, особенно когда машина на солнце, тоже нет его.

Задняя у меня нормально, иногда бывает, что резковато врубается, но очень редко и когда практически на педаль тормозов не давлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...