Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вот вчера еще немножко помониторил. На холостых около 88  - примерно час стоял. В движении по городу в средних пробках дошла до 107, вышел на трассу, около 20 минут держалась в районе 105, потом начала падать. Упала до 103 и стабилизировалась на скорости около 100 км. Такое чувство что снижение температуры от +20 до 2 градусов не сильно влияет на температурные режимы акпп. При температурах выше не мониторил к сожалению.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здарова всем! Ранее был задан вопрос про масло для АКПП на что был получен ответ. Возник другой вопрос, находясь под машиной  была обнаружена надпись  на АКПП 6т45 HD CAV. 5.1 на другой половинке  штрихкод и какой то номер. Так вот вопрос, везде пишут что на 2.2 стоит 6т50, разьясните, я чего то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Здарова всем! Ранее был задан вопрос про масло для АКПП на что был получен ответ. Возник другой вопрос, находясь под машиной  была обнаружена надпись  на АКПП 6т45 HD CAV. 5.1 на другой половинке  штрихкод и какой то номер. Так вот вопрос, везде пишут что на 2.2 стоит 6т50, разьясните, я чего то не понимаю.

у меня 14 модельный год и написано 6t50

Ссылка на комментарий

7

Люди Вы даже читать не умеете)))) Масло у Вас где в двигателе? В охлаждайке? У меня лично масло смазывает цилиндры, распредвалы и т.д. и не в коем случае с ОЖ не соприкасается, кто нить видел когда вода в хату идет? Это лучше любого дымопостановщика. Скока градусов в цилиндре? Там масло и сгорает и с продуктами сгорания контактирует. И вентиляция картера сделана для чего.....? Чтоб вывести прорвавшиеся через кольца газы. А коробас у вас что с пневмонаддувом? Туда воздух практически не поступает. В коробке нет тех условий при которых масло подвержено серьезной деградации. И СНОВА ПОВТОРЯЮ КОЛИЧЕСТВО ВОЗМОЖНОЙ ГАДОСТИ с фрикционов черезвычайно мала, т.к. на ФРИКЦИОНАХ ЕЕ МАЛО!!!!. Если в коробке начинают гореть фрикционы значит коробас капут. И не надо показывать видео когда разбирают раздобанную коробку, а там стружка, масло черное и при этом порванный вал, ломнувшее волнистое и т.д.

 

Блин ну в чем прикол темы? Просто сказать я меняю масло каждые 15 тыр, а я через 30? Или надо менять или не надо? Да кто как хочет так и ...... делает. Лучше бы выкладывали что случается и из за чего это возможно. Я вот пол года голову ломал что происходит с машиной как ее дергало. Менял свечи, ДМРВ, датчики АБС, выбил каты, перешил мотор (как я об этом жалею, каты были как новенькие) Потратил кучу бабла и времени, а тут все просто, сбойная лямбда.

 

Это было бы полезней чем голословные утверждения. Если взять два абсолютно черных высоких стакана и налить отработку и новое масло, то цвет будет у обоих черный))))

Смешались в кучу кони, люди))). Глянул на одну весьма авторитетную контору занимающуюся поставками зип для АКПП. Пак вот там прямая оекомендация проверять на мутность жидкость в АКПП типа как на рестайле Антара при КАЖДОМ заезде в сервис чтобы не ухлопать втулки и гидроблок.Те чем чаще обновляем кровь в АКПП тем живее будет коробочка.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

По поводу 6T45 vs 6Т50  на 2.2 уже не мало было споров. 

 

Бытует мнение что на 2.2 все же 6Т50 но корпус (или его половина ) встречается от 6Т45. По какой причине так .. сложно сказать.

 

Но как говорится .. это не точно )

Ссылка на комментарий

Ребята, ну помониторьте кто нибудь температуру на дорестайле? у меня после полутора-двух часов температура держится в городском режиме 105-106 градусов, это у меня что то или у всех так?

Ссылка на комментарий

Ребята, ну помониторьте кто нибудь температуру на дорестайле? у меня после полутора-двух часов температура держится в городском режиме 105-106 градусов, это у меня что то или у всех так?

 это в АКПП? и как вы ее мониторите?

мне не удалось найти датчик температуры жижы АКПП ни на схемах ни "в живую". (

 

при этом ТОРК не показывает данных, а у  ор-сом  постоянно висит 103гр

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Вы уверены, что точно искали датчик температуры жижы в АКПП? Здесь тоже смотрели - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-5a3.ru.php ?
Ссылка на комментарий

Вы уверены, что точно искали датчик температуры жижы в АКПП? Здесь тоже смотрели - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-5a3.ru.php ?

спасибо за ссылку, забыл про эту схему а ведь именно там и указан этот датчик.

поискал еще в ин-те и нашел сейчас даже краткое разьяснение :

"Датчик температуры жидкости является частью внутренней проводки АКПП, по сути это термистор. Блок управления подает на датчик 5 вольт и измеряет падение напряжения в цепи. Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление велико, и блок управления регистрирует высокое напряжение. Когда жидкость нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается и, как следствие, уменьшается напряжение. ЭБУ использует эту информацию для обеспечения четкого переключения и своевременной активации блокировки GDT во всем диапазоне рабочих температур. Если блок получает неверные значения от датчика, он запишет ошибки P0710 или P0711 (TCM-0045)"

 

даже зависимость сопротивления от Т указана, так при 50 гр R=1379oM,  T=60  R=992 oM,  T=100  R=314 oM, T=120  R=192 oM, T=140  R=124oM  и т.д.

 

но вот его партномер (артикул) пока так и остается секретом.

и похоже что этот весь жгут вместе с датчиком внутри АКПП. 

нашел видео разборки коробки, там видно где этот датчик, он действительно внутри АКПП, просто так его не поменять (

post-10888-0-27175700-1601579948_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Менял товарищу на 6Т45 масло (частично), залил Лукойл Азия, а оно Dexron3H. Сильно криминально? Я так понимаю в эти коробки надо Dextron 6?
Ссылка на комментарий
Вообще разницы никакой. Просто ATF Азия рекомендовано для Айсин, а не для непойми что, которая стоит на рестайле.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

Ссылка на комментарий

 

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

ну как вариант его у него много и надо сбагрить

Ссылка на комментарий

 

 

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

ну как вариант его у него много и надо сбагрить

 

Что бы потом гарантийным ремонтом заниматься?

Ссылка на комментарий
Да какой гарантийный ремонт, это жижы практически одно и тоже. Просто названия разные.
Ссылка на комментарий

jws3309 по сути dexron3, просто каждая контора норовит сделать допуски для масла и получать денежку с народа говоря что в коробку лить только вот такие спецификации масла. Отличия конечно есть но они не так существенны, dexron3 больше минералка, dexron6 синтетика. Синтетика должна ходить больше чем минералка. Производитель в лице ГМ даже советует переходить с 3 дексрона на 6, но якобы с 6 на 3 менять ни в коем случае нельзя... можно конечно но менять его надо будет чаще. Плюс разная вязкость, смешивать разные вязкости не рекомендуют, если полная замена то мне кажется вообще пофиг. Читал так же что айсин вообще хочтет упразднить такое понятие как спецификации и продавать универсальную жижу с просто названием ATF для всех гидротрансформаторов... любого производителя. Даже если провести логический эксперимент в уме "насколько сильно отличаются гидротрансформаторы друг от друга разных марок, металл металлом, резина резиной, пластик пластиком, и насколько сильно должны отличаться жижи по составу если большинство жиж подходят к множеству автоматов разных марок" приходит умозаключение что глобально сильной разницы нет от того что вы зальете,  возможно конечно какие то крайние состояния, что у какого то производителя фрикционы поджаривает на дексроне 3 поэтому и льют 6й что бы хоть как то ездило... 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

Ну если после ремонта полная заливка 3309, то думаю разницы не заметите. И тем более гарантию ремонтника отходит. Хотя "джиэмовское говно" разработано Петро-Канадой и даже по зиковскому нареканий нет у всех, кто пользуется. И дешевле при этом. Поддерживаю версию, что на 3309 он подрабатывает, видимо где-то закупил подешевле. Я зиковский Dexron VI и в ГУР залил и тремор в нулевой зоне в жару пропал. И уже несколько лет не появляется. 

Ссылка на комментарий

Производители АКПП сами говорят что за много лет они не перетерпели не каких серьёзных доработок следовательно и масло за столько лет всё одинаковым стало, продаваном не выгодно производить  масло которое используется в какую то китайсткую коробку  и только.

Ссылка на комментарий

Ну я вам могу сказать, что по моим ощущениям ZIC multi ATF, залитый в дорестайловую пятиступку, ведет себя по-другому. нежели 3309. Поменял его назад - к коробке вернулась исходная прыть на низких оборотах. На зике разгон был очень вялым, плавным. Я бы его использовал только для промежуточного мытья коробки грязной на 2-5 тышш, если прямо горит сделать полную замену. Постоянно ездить на масле. на котором АКПП ведет себя не совсем так, как на том, что доктор прописал, я не рискнул.


Вы теоретизируете. а я провел эксперимент. Результаты мне не понравились, хотя он имеет вероятно право на жизнь.

Ссылка на комментарий

поддерживаю, глаголить можно долго, о том что все они одинаковы, но коробка одна, и как то не хочется попадоса.... есть рекомендации производителя, есть опыты форумчан и не один, чего еще надо...  ждете чуда, что появится еще 8 передач и 2 задние ???

Ссылка на комментарий

Точно, я вот залил масло другое в двигатель и у меня прыть появилась, а главное разгонятся стала быстрее, наверное это потому что масло дороже, но это не точно. Главное это не слова, а моё личное наблюдение путём эксперемента.

Ссылка на комментарий

тут чел попал на ремонт коробаса, и только лишь потому, что продаван вместо положенного дал декстрон 6, что парадокс, пробили коробку у него 2008/2,4/АТ/корея там вообще не 3309 льется, а тойота какая-то, жаль в ватсапе не написал марку...

Ссылка на комментарий

Если на Антаре, то тот же самый Айсин у него, у него наверно Тойота T-IV указано.

Ссылка на комментарий

Точно, я вот залил масло другое в двигатель и у меня прыть появилась, а главное разгонятся стала быстрее, наверное это потому что масло дороже, но это не точно. Главное это не слова, а моё личное наблюдение путём эксперемента.

Очень смешно и поучительно :) А что заливали для увеличния прыти?  Оливковое наверное? И запах выхлопа наверняка приятней стал, и у мотора внутри благородная золотистость появилась?  Продолжайте эксперименты, о результатах сообщайте!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...