S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Ну что поделать, вот такая говнистая коробка на рестайле.
Scratcher Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Есть вторая машина, Дэу Винсторм (он же Каптива в сотом кузове), коробку айсиновскую ругали тоже, на чём свет стоит. Однако ж эта коробка прошла у меня почти 260 тыс. и помирать явно не собирается, при том, что дизель с чип-тюнингом и вжаривал я, что колёса передние всегда меньше диаметром, чем задние, пробуксовки даже на сухом асфальте. Имперское качество ))
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Кто ругал? У нас на форуме я даже не помню ни одной зафиксированной поломки их. Ну пинается иногда, так она может пропинаться до 300-400 т.км пробега. Масло менять только каждые 60 т.км или как рекомендует Айсин каждые 20 т.км. и сносу ей не будет. В отличии от этого китайского не пойми что на рестайле.
Scratcher Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Да было на других форумах. Поехал сегодня в одну из старейших и известнейших фирм по ремонту АКПП. Думаю, спрошу по поводу превентивного обслуживания и ремонта. Как же, как же, знаем, говорят, эти коробку. Однако ж чего вы на машине приехали, обычно к нам на эвакуаторе ))Утешало впрочем то, что двор не был заставлен Антарами. Ждали своей очереди на ремонт Лексус, Ниссан ГТР, Финик ЭфИкс, ещё там что-то.Ладно, будем наблюдать. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Scratcher
Domosed39 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Что за ужасы я читаю второй вечер подряд ))Стал обладателем Антары 12-го года, с пробегом 145. Ездит вроде бодро,ну, бывает подпинывает в пробках. При разгоне лихо перебирает передачи, на трассе нормально. Пока сделал пару замен жидкости с разницей в тысячу километров.Добро пожаловать в секту свидетелей 6Т45 ;)Я вот ежжу без музыки, чтобы услышать когда болты дифференциала по люминию заскребут)))
Provider Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Я вот ежжу без музыки, чтобы услышать когда болты дифференциала по люминию заскребут)))И как долго у вас это?
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Кто ругал? У нас на форуме я даже не помню ни одной зафиксированной поломки их. Ну пинается иногда, так она может пропинаться до 300-400 т.км пробега. Масло менять только каждые 60 т.км или как рекомендует Айсин каждые 20 т.км. и сносу ей не будет. В отличии от этого китайского не пойми что на рестайле.Да есть по ним поломки, даже в этом форуме.
S@va Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 а на машинах с 2014 года стоит китайская или японская коробка? Или китайская "доработанная"?
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) а на машинах с 2014 года стоит китайская или японская коробка? Или китайская "доработанная"?Китайская доработанная. Но как мне мастер говорил, попадаются и корейские коробки, но дело не в китайском заводе GM, который делает коробки, с других заводов неисправности абсолютно те же. Со второй половины 2013 года выпуска проблем действительно меньше. Японская Айсин - это 5-ступка на дорейстайле. Т.е. до 2010 года. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 а на машинах с 2014 года стоит китайская или японская коробка? Или китайская "доработанная"?Китайская доработанная. Но как мне мастер говорил, попадаются и корейские коробки, но дело не в китайском заводе GM, который делает коробки, с других заводов неисправности абсолютно те же. Со второй половины 2013 года выпуска проблем действительно меньше. Японская Айсин - это 5-ступка на дорейстайле. Т.е. до 2010 года. поправлю, до 2011 включительно на кузове 105
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Кто ругал? У нас на форуме я даже не помню ни одной зафиксированной поломки их. Ну пинается иногда, так она может пропинаться до 300-400 т.км пробега. Масло менять только каждые 60 т.км или как рекомендует Айсин каждые 20 т.км. и сносу ей не будет. В отличии от этого китайского не пойми что на рестайле.Да есть по ним поломки, даже в этом форуме. Где? Может я что-то пропустил...
Provider Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Тоже помню, видел где-то тут тему про поломатый айсин
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Т.е. даже никто припомнить не может, а сообщений про поломатый коробас на рестайле сколько угодно. Это типа зависть или что?
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 И что теперь? Пойти убиться аб дерево, что у нас рейстал?Или всех у кого есть (были) дорейсталы, к лику святых посвятить?Раньше и трава зеленее была. И железо толще... 1
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Ну так и угомонитесь, что вас понесло? Это констатация факта. Но вы можете убиться. Можете об дерево.
FID Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 http://akpp-chelny.ru Может и мне сгонять к ним провериться.Чет стремно становится.Не хотелось бы посреди поля встать,да ещё зимой.Сегодня разговаривал с ними.Сказали,что профилактическая переборка АКПП будет в районе 75 тыс. рублей и неделю по времени.Ох,кажется,созрею скоро на Аутлендер 3.0 литровым движком и АКПП.
Provider Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 75 тыс руб за профилактику АКПП, против - сколько там на Аут 3.0 добавить надо? ~1,5 млн? Л - логика!!! Аплодирую стоя! :yahoo: Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Provider
FID Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 75 тыс руб за профилактику АКПП, против - сколько там на Аут 3.0 добавить надо? ~1,5 млн? Л - логика!!! Аплодирую стоя! :yahoo:Логика у человека покупающего Гранту за 350 тыс.,а за миллионы покупают без логики,я так думаю.Есть слово"Хочу" и остальное неважно.К тому же новые авто все дорожают,а Антара все дешевеет.Пенсионный возраст близится и пока есть возможность неплохо было бы обновить авто.Вот и ломаю мозг... 1
S@va Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 с учетом постепенного удешевления рубля, а в ближайшее время планируется его скачок вниз + подорожание кредитов + с НГ НДС 20%Сейчас самое время менять авто, если есть возможность.Не всю же жизнь на Антаре ездить. Потом добавлять на тот же Аут нужно будет 2 а то и больше.
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) с учетом постепенного удешевления рубля, а в ближайшее время планируется его скачок вниз + подорожание кредитов + с НГ НДС 20%Сейчас самое время менять авто, если есть возможность.Не всю же жизнь на Антаре ездить. Потом добавлять на тот же Аут нужно будет 2 а то и больше.Не, года 3-4 точно поезжу, а там что будет - то будет. Может быть вообще не до машин будет. Всем. Или Веста за счастье. Хотя для меня никакой трагедии в этом нет, нервы свои на это тратить не собираюсь. Другие заботы появляются, более важные. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Олег_Иванов 1
Provider Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Если у кого-то есть возможность сменить авто, то я искреннее рад за них! Вот только не надо все переворачивать с ног на голову и придумывать несуществующие причины сделать это, типа "не хочу тратится на возможный ремонт АКПП, лучше сразу куплю новый авто". Вот от этого в первую очередь немного пригорает))Проще надо - есть лишние деньги/хочу кредит, поэтому и меняю авто - все предельно понятно )) За себя скажу, что у меня нет возможности сменить авто в обозримом будущем, да и не зачем кмк, моей антаре 4й год пошел и пробега 54тыс. км. А на ремонт АКПП случай чего, тьфу-тьфу-тьфу, я найду. ЗЫ. Я все. Сорян за оффтоп. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Provider 2
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 За себя скажу, что у меня нет возможности сменить авто в обозримом будущем, да и не зачем кмк, моей антаре 4й год пошел и пробега 54тыс. км. А на ремонт АКПП случай чего, тьфу-тьфу-тьфу, я найду. ЗЫ. Я все. Сорян за оффтоп. Аналогично. Ну даже если "хочу" перевесило бы, то скорее всего возможность поменять на что-то нашел. Только вот "хочу" не наступает. Вот когда оно пришло, то поменял Зафиру на Антару, хотя Зафира еще 4-х лет не было, в принципе всем устраивала и мозг не выносила. А сейчас такого не происходит. Особенно в случае с Аутом. Ну не цепляет совершенно, от слова совсем... Не хочу никого обидеть, вполне допускаю, что кому-то нравится. А на ремонт на всякий случай тоже резерв держу, хотя работает коробка не побоюсь этого слова идеально. Т-т-т. Да и машина 14-го модельного года. Но у друга 12-го года машина, уже прилично за 150 тык. пробег и проблем нет с коробкой. Недавно масло менял частичной заменой, хотя я ему говорил, что, мол, пофиг уже. :) Сегодня опять на Питер умотал.
S@va Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Блин как вы так мало ездите ))У меня за 4 года 100 000Это с учетом, что работа не далеко. Раньше была подальше, так 30 000 в год был пробег. Кто ездит мало, согласен что задумываться рано....А с моими пробегами например смена авто перед глазами маячит. Просто морально тяжело сейчас потратить + 800 000 к своей антаре, на машину ниже классом антары.Но с этим видимо надо смириться.Но я обычно 5-6 лет езжу. Хочется что бы годит минимум Антара послужила и коробка не ломалась
blazer_xxx Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Тоже за 5 лет (покупал в сентябре 2013) пробег 121 000...при том, что работа в 20 километрах всего
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти