Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В условиях города с освещенными улицами, от подсветки дверей толку 0.

ага, ну прям в каждом дворе через 3 метра осветительный фонарь горит, особенно в Волгограде  :D: и асфальтам все под частую закатано

Изменено пользователем AlexPit
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

мне как то и света из салона хватает. просто наверное не было ленты-не с чем сравнить

Для меня совсем неактуально. Друг поставил себе такие https://ru.aliexpress.com/item/3D-LED/32836439950.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_521_10103_10627_10626_10624_10623_10622_5722411_10621_10620_5711311_10125%2Csearchweb201603_1%2CppcSwitch_5&algo_expid=b18c70dc-1ceb-4bcd-9f35-06eed468a624-24&algo_pvid=b18c70dc-1ceb-4bcd-9f35-06eed468a624&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0

Смотрится прикольно, стоит копейки, но мне реально не надо. Но он фанат этого, пороги поставил, шумку сделал дополнительную, головное устройство поменял. В общем, страдает. :)

Кстати, пробег у него 150 с копейками, рестайл, брал, как только-только вышел, из первых партий, с АКПП пока вопросов нет. На клубах даже не регистрируется. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

ммм. ну как в 105 кузове есть красный фонарь, при открытии двери, он светится, он него можно подключить питание и на нижнюю часть двери по всей длине приклеить светодиодную ленту в защитном исполнении, уже на 3 авто так клею, есть исполнение красного фонаря с логотипом опель на али6 https://ru.aliexpress.com/item/2PCs-Car-LED-Courtesy-Door-Logo-Projector-Light-Ghost-Shadow-Light-FOR-OPEL-ANTARA-2008-2009/32728128015.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_521_10103_10627_10626_10624_10623_10622_5722411_10621_10620_5711311_10125,searchweb201603_37,ppcSwitch_5&algo_expid=095011c0-7749-4509-ac00-d20a8cba3708-10&algo_pvid=095011c0-7749-4509-ac00-d20a8cba3708&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0

Опубликовано

а вы чего тут на освещение перешли... коробку подсвечиваете))

Опубликовано
Ну есть же стиральные машины с подсветкой барабана изнутри) А на bmv подсветка реализована лампой на пороге. На двери магнит действующий на контакты в лвмпе. Дверь открыл - контакт ушел (лампа подсветки горит) и обратно. Самое неожиданное - лампа в пороге на батарейках(это проблемно)- хрень вообщем.
Опубликовано

Самое неожиданное - лампа в пороге на батарейках(это проблемно)- хрень вообщем.

бнв *уле :lol2:

Опубликовано

Коллеги, подскажите где поискать обсуждение, не смог найти поиском, хотя знаю, что вопрос обсуждался. Суть проблемы, в морозы не разблокируется рычаг АКПП, помогает многократное нажатие на педаль тормоза. В тепло или с теплым салоном проблема не проявляется. Знаю, что меняют кокой то блокиратор (выключатель) на рычаге. Хотел поточнее узнать...

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть проблема с АКПП иногда толчки при переключениях вниз (2-3 раза за день) 3.2 двигатель.  Порекомендуйте пжта проверенный сервис по ремонту АКПП. Спасибо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть проблема с АКПП иногда толчки при переключениях вниз (2-3 раза за день) 3.2 двигатель.  Порекомендуйте пжта проверенный сервис по ремонту АКПП. Спасибо.

а что вы в место дизеля 2.0 (судя по вашему профилю - МОЯ Antara::C105 2.0D ) поставили 3.2 ? :rolleyes:

а это сервис Вас не устраивает

Опубликовано

Коллеги, подскажите где поискать обсуждение, не смог найти поиском, хотя знаю, что вопрос обсуждался. Суть проблемы, в морозы не разблокируется рычаг АКПП, помогает многократное нажатие на педаль тормоза. В тепло или с теплым салоном проблема не проявляется. Знаю, что меняют кокой то блокиратор (выключатель) на рычаге. Хотел поточнее узнать...

Соленой разблокировки на селекторе АКПП. Нужно разобрать, проверить его и его контакты.

 

Всем доброго времени суток. Есть проблема с АКПП иногда толчки при переключениях вниз (2-3 раза за день) 3.2 двигатель.  Порекомендуйте пжта проверенный сервис по ремонту АКПП. Спасибо.

Я бы Вам не рекомендовал бы спешить с ремонтом АКПП. Смените масло в акпп, возьмитетолько строго с допуском 3309 (никаких супер пупер), купите супротек для АКПП и залейте во время смены. После 100-150км сделайте обучение АКПП. Прокатитесь после обучения 300-500км. Если проблема данный дефект не пропадет, то должен быть намного реже. И если он прогрессировать не будет, то не стоит и лезть в акпп. Если ее разобрать, там будет непонятно что ремонтировать, просто из-за того что в ней все будет цело.

Опубликовано

Соленой разблокировки на селекторе АКПП. Нужно разобрать, проверить его и его контакты.

 

 

 

 

 

Может его сразу заменить, он дорого стоит? Сделаете?

Опубликовано

 

 Если ее разобрать, там будет непонятно что ремонтировать, просто из-за того что в ней все будет цело.

 

Да нет, как раз понятно - все подряд, начиная с фрикционов и заканчивая клапанами (соленоидами). При это никакой гарантии, что это поможет :D:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Всем привет! Кто нибудь заливал в акпп масло SWAG 81 92 9934? По допускам вроде соответствует gm 19 40 771. Пробег 53 000 думаю масло на 55 тыс. поменять. Авто: кузов С145, двигатель 3.0 Изменено пользователем Алексей_056
Опубликовано
Если замена частичная - не стОит,разные масла,разные пакеты присадок. Если полная,методом вытеснения - пробег пока маленький. Да и стоит эта процедура дороже. Плюс масла надо литров 12. Лучше это сделать ближе к 120 тыс с заменой фильтра, то есть разобрав коробас. Это конечно, если собираетесь долго авто юзать. Тут имхо без разницы, оригинальное или любое другое с допуском.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

    Что касается пробега, то как раз нормальный, чтобы проверить масло. Надо слить чуть-чуть через сливную пробку и посмотреть какого цвета. Если не красное и даже не с оттенками коричневого, то желательно менять! По-моему любой Декстрон -6 совместим друг с другом. А чем Вам не нравится ZIC 162630? Его с завода льют. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Постигла меня такая проблема - на холодную (первый старт) автомобиль заводится без проблем, но вот последующие пуски, в течении дня, не поддаются никакой логике - глушу и сразу же завожу - тишина (все сигнальные лампы на ПП горят и гаснут как и положено, бензонасос качает) стартер не крутит. Но может завестись и сразу. Далее в течении дня пуск авто происходит рандомно - то заведется, то нет. Во всех "не заводах" - не крутит стартер.  При этом никакие манипуляции с АКПП, со скоростью вращения ключом зажигания, с педалями и с бубном не помогают. Заводится же она как ни в чем не было по прошествии минут 5 - 10. Заводится как ни в чем не бывало!!!! Но вот последние несколько раз после момента "тишины" заводилась только через 30 минут. Что конечно же уже напрягает. Стал изучать проблему. По всем признакам похоже на несколько известных уже проблем - 1) втягивающее стартера 2) силовые провода к стартеру. Втягивающее заменили - проблема осталась. Провода силовые не имеют дефектов. Контакты все чистые, не оплавленные. Следующий диагноз был такой - в момент "тишины" не прозванивается многофункциональный блок на АКПП (фото его прикреплю). Якобы БК не видит этот блок, который в свою очередь должен подавать сигнал, что авто находится в допустимом положении АКПП для запуска, и блокирует стартер. Сам блок алюминиевый, отсюда гипотеза - при нагреве АКПП, нагревается блок и происходит потеря контакта. Пока блок не остынет, контакт не появляется. Но это только при запуске авто. В движении это никак не проявляется. Предложили заменить этот многофункциональный блок. Сам блок не разобрать, он клепаный. 
Кто что думает, знает, сталкивался??? Нужна помощь) 

post-10924-0-31083200-1522658853_thumb.jpg

post-10924-0-32493400-1522659135_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
Опубликовано

Слабо вериться в блок.... Насос в баке качает при вкл. зажигания?

Блок в принципе можно разобрать, высверлив заклепки, потом на гермет собрать

переклепав обратно... бывает в блоках при нагреве теряется контакт на дорожках.

Так я перепаивал дорожки на плате блока управления тнвд на Зафире.  Именно на горячую

не заводилась, терялся контакт. Но система тут же на этот счет давала соответствующие ошибки.

 

Я так понимаю ошибок у теяб нету....

Контактный разъем на блоке прозванивали?

Насос качает. Ошибка то появляется то нет. Ошибку дает по этому блоку. 

Я контакты не прозванивал. Вот на днях полезу "звонить". 

Опубликовано

может на выходе самой фишки контакт ослабляться, подгнивать...

у меня на контактном разъеме датчика сажевого фильтра 3 раза контакт терялся.

последний раз мне перепаял брат мой, он инженер-электрик, пришлось фишку

чутка вскрыть.... ну он толково там уже уделал все и герметом залил.

Да вот странно всё...сегодня целый день езжу - всё ок..

я залил спец чистящей пеной блок этот..пена удаляет грязь и налеты масел и пр...

буду наблюдать..

Опубликовано

В момент незапуска на приборке есть индикация режимов коробки? Она соответствует фактическому положению селектора? Тот блок что на фото отвечает за передачу соответствующим системам инфы о том, какой режим коробки включен. По сути там последовательно замыкаются разные пары контактов. Логика же в том, что если селектор в положениях драйв либо реверс стартер блокируется-понятно, почему. Поэтому обратите внимание на приборку при проявлении дефекта. Ну или прозвонить этот переключатель

Опубликовано

В момент незапуска на приборке есть индикация режимов коробки? Она соответствует фактическому положению селектора? Тот блок что на фото отвечает за передачу соответствующим системам инфы о том, какой режим коробки включен. По сути там последовательно замыкаются разные пары контактов. Логика же в том, что если селектор в положениях драйв либо реверс стартер блокируется-понятно, почему. Поэтому обратите внимание на приборку при проявлении дефекта. Ну или прозвонить этот переключатель

Индикация есть. Показывает всё корректно. 

Заметил еще один момент - обычно при нормальном запуске авто, когда оно заводится - магнитола перезагружается. 

А при запуске, когда стартер "молчит"  -  магнитола продолжает работать. 

Еще одно наблюдение, но пока точно в нем не убедился - при коротких поездках - стартер повторно нормально запускает. При длительных поездках - приходится ждать неопределенное время. Думаю что время ожидания как то связанно со временем работы авто. Вчера проехал 100 км и сидел ждал 40 мин чтоб запуститься. С дома до работы ехать 10 минут - повторно заводится сразу без проблем. 

Опубликовано

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

Опубликовано

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

какой пробег? дата выпуска по ПТС? как часто меняли жижу в коробке? так, для статистики

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...