Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в связи с вышеизложенным, рискну повторно задать вопрос: какой МОДЕЛЬНЫЙ год указан в этой табличке у авто, дата выпуска которых после 01.01.2014

post-8967-0-04788600-1518168757_thumb.jpg

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хмм, странно, у меня так...

 

МОДЕЛЬ   ANTARA Список опций   Показать
  ДАТА ВЫПУСКА   13.08.2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД   2012 ДВИГАТЕЛЬ   Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ   280891K КОД КУЗОВА   J26 КОД GM   TAFH КОД СТРАНЫ   RU VIN   XUULJ6EH1C0006402
Опубликовано

 

Пардон что не совсем по теме.

Есть ли на форуме тема с примерной статисткой поломок Антарика и пробега ?

Если есть, ткните пожалуйста.

проще спросить, кто без проблем доездил хотя бы до 150т.

 

А тот тут хорохорятся надёжностью коробки, а сами машину используют только по выходным.

А вообще Иван говорил, что с 13-ого поправили косяки

 

Каждый день авто ездит. 365 дней за исключением празников и командировок. 

20 тысяч год.

Меня можно причислить к хорохорщикам?

Опубликовано

 

Хмм, странно, у меня так...

 

МОДЕЛЬ   ANTARA Список опций   Показать

  ДАТА ВЫПУСКА   13.08.2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД   2012 ДВИГАТЕЛЬ   Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ   280891K КОД КУЗОВА   J26 КОД GM   TAFH КОД СТРАНЫ   RU VIN   XUULJ6EH1C0006402

 

вот это уже ближе к истине. видно что модельный год не равен году выпуска! возможно смена модельного года и была совмещена с доработками

Опубликовано

вот это уже ближе к истине. видно что модельный год не равен году выпуска! возможно смена модельного года и была совмещена с доработками

Похоже да. У меня всего на два месяца моложе машина у модельный год уже 2013-й.

 

post-6087-0-62248400-1518170167.jpg

Опубликовано (изменено)

Каждый день авто ездит. 365 дней за исключением празников и командировок. 

20 тысяч год.

Меня можно причислить к хорохорщикам?

Признаюсь, ждал)

Евгений, не говорите гоп.

У меня вал оборвало на пробеге около 80...

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

в итоге у Андрея Королькова,но ремонт займет неделю,заказал запчасти-ждет

Это тот, который в районе Сормовской ТЭЦ находится?

 

post-8491-0-82265300-1518178846.jpg

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано

 

в итоге у Андрея Королькова,но ремонт займет неделю,заказал запчасти-ждет

Это тот, который в районе Сормовской ТЭЦ находится?

 

attachicon.gifantara.JPG

 

да

Опубликовано
МОДЕЛЬ   ANTARA       ДАТА ВЫПУСКА   15.02.2014 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД   2014 ДВИГАТЕЛЬ   Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ   317690K КОД КУЗОВА   J26 КОД GM   TAFH КОД СТРАНЫ   RU VIN    

У меня так, но спойлер длинный, колеса на 18, климат двухзонный, подсветка порогов и в ногах спереди и сзади. 

Опубликовано

Были мысли даже продать авто. Но все же для себя тоже решил ездить до "победного".

Сломается буду ремонтировать. 

Опубликовано

День добрый!

Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?

Опубликовано

День добрый!

Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?

У меня тоже показывает по вин 6т50,а на коробке 45...

Кстати,кто знает точно,сколько масла заливать в пустую коробку?

Кто то говорит 8,кто то 10 л....

Опубликовано (изменено)

Мастер не знает??

 

Похоже на какого-то родственника нашей 6T50: https://youtu.be/M3HK9vfk4II

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ?

Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой.

Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ?

Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло - если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.

Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?

post-2902-0-23778200-1518624314_thumb.jpg

post-2902-0-56517200-1518624348_thumb.jpg

Опубликовано

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Опубликовано

Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.

Опубликовано

Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?

Опубликовано

тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...