kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 в связи с вышеизложенным, рискну повторно задать вопрос: какой МОДЕЛЬНЫЙ год указан в этой табличке у авто, дата выпуска которых после 01.01.2014
Бром Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Хмм, странно, у меня так... МОДЕЛЬ ANTARA Список опций Показать ДАТА ВЫПУСКА 13.08.2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2012 ДВИГАТЕЛЬ Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 280891K КОД КУЗОВА J26 КОД GM TAFH КОД СТРАНЫ RU VIN XUULJ6EH1C0006402
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Пардон что не совсем по теме.Есть ли на форуме тема с примерной статисткой поломок Антарика и пробега ?Если есть, ткните пожалуйста.проще спросить, кто без проблем доездил хотя бы до 150т. А тот тут хорохорятся надёжностью коробки, а сами машину используют только по выходным.А вообще Иван говорил, что с 13-ого поправили косяки Каждый день авто ездит. 365 дней за исключением празников и командировок. 20 тысяч год.Меня можно причислить к хорохорщикам?
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Хмм, странно, у меня так... МОДЕЛЬ ANTARA Список опций Показать ДАТА ВЫПУСКА 13.08.2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2012 ДВИГАТЕЛЬ Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 280891K КОД КУЗОВА J26 КОД GM TAFH КОД СТРАНЫ RU VIN XUULJ6EH1C0006402 вот это уже ближе к истине. видно что модельный год не равен году выпуска! возможно смена модельного года и была совмещена с доработками
Олег_Иванов Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 вот это уже ближе к истине. видно что модельный год не равен году выпуска! возможно смена модельного года и была совмещена с доработкамиПохоже да. У меня всего на два месяца моложе машина у модельный год уже 2013-й.
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Каждый день авто ездит. 365 дней за исключением празников и командировок. 20 тысяч год.Меня можно причислить к хорохорщикам?Признаюсь, ждал)Евгений, не говорите гоп.У меня вал оборвало на пробеге около 80... Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Pitun
Provider Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) в итоге у Андрея Королькова,но ремонт займет неделю,заказал запчасти-ждетЭто тот, который в районе Сормовской ТЭЦ находится? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Provider 1
ANTиDen Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 в итоге у Андрея Королькова,но ремонт займет неделю,заказал запчасти-ждетЭто тот, который в районе Сормовской ТЭЦ находится? antara.JPG да
Val Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 МОДЕЛЬ ANTARA ДАТА ВЫПУСКА 15.02.2014 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2014 ДВИГАТЕЛЬ Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 317690K КОД КУЗОВА J26 КОД GM TAFH КОД СТРАНЫ RU VIN У меня так, но спойлер длинный, колеса на 18, климат двухзонный, подсветка порогов и в ногах спереди и сзади.
kaib Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Гу подсветка видать бонус за 2014 год!
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Да пофиг на резюме.Езжу и в хер не дую.Разбирать не буду. По дате в зоне риска.
Immihalych Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Были мысли даже продать авто. Но все же для себя тоже решил ездить до "победного".Сломается буду ремонтировать.
Aleksey43 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый!Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?
ANTиDen Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый!Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?У меня тоже показывает по вин 6т50,а на коробке 45...Кстати,кто знает точно,сколько масла заливать в пустую коробку?Кто то говорит 8,кто то 10 л....
Provider Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Мастер не знает?? Похоже на какого-то родственника нашей 6T50: https://youtu.be/M3HK9vfk4II Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Provider
ANTиDen Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Мастер не знает?? Похоже на какого-то родственника нашей 6T50: https://youtu.be/M3HK9vfk4IIДва мастера,два мнения...
Сергей Дураков Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Насколько я знаю наши новые коробки совместная разработка GM и Ford.
Blocker Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)
Сергей Дураков Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)Но и жалоб на неё от Кугаводов хватает.
Alekseyka Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ?Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой. Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ?Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло - если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?
wick83 Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?
Alekseyka Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.
wick83 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?
kaib Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти