Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На форуме уже много кто чипанулся, но акпп у них в норме, не так ли? господа с чипом (кроме Ромчелло и triton102 - они уже высказались) что там с вашими акпп? кто в курсе у капитивщиков после чипа были случае выхода из строя акпп?

Может все таки дело в заводском браке, а не езде под настроение?? я думаю много кто ездит под настроение...

Я тоже чипанулся, Мне показалось что после чиповки коробас стал аж ровнее переключать (пинки по морозу я не беру в расчет), так что тьфу-тьфу, все в норме. Масло менял частично на ТО4 и спустя 1200 км пробега. 

Общаюсь с каптивщиком который чип сделал еще прошлым летом и накатал значительно больше меня - у него проблем тоже нет.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

забрал я пепелац. Первые очучения: переключает вверх в разы лучше (на вариатор похоже); вниз уходит хорошо, но иногда жестковато, видать фрикционы не обтесались; ничего не хрюкает; машина поехала, на педаль газа реагирует заметно бодрее, последнее время приходилось продавливать, думал, с двигателем что-то. Но есть и маленькая печаль - осталась эта дерготня на тормозе в d. C чем связано пока непонятно, надо чтобы время прошло и мозги адаптировались. Изначально думали, что это как раз гтд дуру гонит, но сейчас он полностью перебран, с заменой фрикционов и подшипников. У кого мысли умные может есть на сей счет?

Пока план таков: катаю до тыщи, меняю масло, скидываю адаптацию, а там по результатам, может и правда мозги адаптируются.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

забрал я пепелац. Первые очучения: переключает вверх в разы лучше (на вариатор похоже); вниз уходит хорошо, но иногда жестковато, видать фрикционы не обтесались; ничего не хрюкает; машина поехала, на педаль газа реагирует заметно бодрее, последнее время приходилось продавливать, думал, с двигателем что-то. Но есть и маленькая печаль - осталась эта дерготня на тормозе в d. C чем связано пока непонятно, надо чтобы время прошло и мозги адаптировались. Изначально думали, что это как раз гтд дуру гонит, но сейчас он полностью перебран, с заменой фрикционов и подшипников. У кого мысли умные может есть на сей счет?

Пока план таков: катаю до тыщи, меняю масло, скидываю адаптацию, а там по результатам, может и правда мозги адаптируются.

По мат. части не знаю, что посоветовать, но от всей души поздравляю с возвращением пепелаца в семью! Пущай не подводит!

Опубликовано (изменено)

Спасибо за поздравления, теперь пусть оправдывает вложенные деньги. Других косяков по машине нет, диски тормозные только поменять и задние сайленты переднего рычага, но это считай расходка.

 

Павло, 105

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Не м ало.Удачи в эксплуатации авто , как говорится ни гвоздя ни жезла.

Опубликовано

в абсолютных величинах дорого, а в относительных все не так плохо.

Опубликовано

хех платишь то за ремонт всегда абсолютными деньгами... прям из своего кармана(( остается теперь надеяться что рецедивов не будет.

Опубликовано

Кто нибудь может дать фото откуда сливать и куда заливать масло в автомате.Благодарю!

Опубликовано

забрал я пепелац. Первые очучения: переключает вверх в разы лучше (на вариатор похоже); вниз уходит хорошо, но иногда жестковато, видать фрикционы не обтесались; ничего не хрюкает; машина поехала, на педаль газа реагирует заметно бодрее, последнее время приходилось продавливать, думал, с двигателем что-то. Но есть и маленькая печаль - осталась эта дерготня на тормозе в d. C чем связано пока непонятно, надо чтобы время прошло и мозги адаптировались. Изначально думали, что это как раз гтд дуру гонит, но сейчас он полностью перебран, с заменой фрикционов и подшипников. У кого мысли умные может есть на сей счет?

Пока план таков: катаю до тыщи, меняю масло, скидываю адаптацию, а там по результатам, может и правда мозги адаптируются.

Возможно стоит поэкспериментировать с маслом. Толчки могут быть связаны с его вязкостью. Вам какое залили?
Опубликовано

Кто нибудь может дать фото откуда сливать и куда заливать масло в автомате.Благодарю!

На 5-ти ступку тут. Про 6-ти не знаю, сори.

Опубликовано

 

Кто нибудь может дать фото откуда сливать и куда заливать масло в автомате.Благодарю!

 

На 5-ти ступку тут. Про 6-ти не знаю, сори.
Вы обращайте внимание на профиль спрашивающего.
Опубликовано (изменено)

 

S@chok
 
Вы обращайте внимание на профиль спрашивающего.
 

Так вроде уже извинился? А ссылка может поможет определить место поиска.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

хех платишь то за ремонт всегда абсолютными деньгами... прям из своего кармана(( остается теперь надеяться что рецедивов не будет.

У нас ремонт очень даже вменяемый по сравнению с одноклассниками. На других он от 150 только начинается, а у нас контрактная акпп 160 стоит. А так конечно на патриоте коробка подешевле будет))

Возможно стоит поэкспериментировать с маслом. Толчки могут быть связаны с его вязкостью. Вам какое залили?

 

не вижу смысла лить какое-то иное масло, залито заводское. Заметил очень важную особенность - толчки в ручном режиме отсутствуют.

Опубликовано

короче сам шучу, сам смеюсь. На нашем семействе коробок присутствует соленоид сброса давления из гтд, я так понял, что как раз его работа чувствуется через несколько секунд после остановки, машина как буд-то в автонейтраль становится (в ручном режиме такого нет). Вот теперь бы узнать какой из них за это отвечает.

Опубликовано

Pitun,

а почему собираетесь менять масло акпп после 1000 км? Так ремонтники рекомендовали? Похоже на "ТО-0"

Опубликовано
Так и есть. Много нового в акпп, притерается. А советуют абсолютно все.
Опубликовано

Pitun,

Тогда еще вопрос: пишут что частичной заменой только получается. Так и планируете? Или целиком сразу всё?

Опубликовано

Считаю, частичной замены достаточно, да и не каждый сможет подключиться к ней для полной.

Опубликовано (изменено)
Видимо получится только частичной. Но, кмк, это полумера, т.к. или песни или танцы. В смысле собрать 50% стружки конечно хорошо, но.... это только 50% Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

На мой взгляд, частичную замену рекомендуют для того, чтобы при сливе масла можно было увидеть "пошла стружка" или нет...

Опубликовано

Считаю, частичной замены достаточно, да и не каждый сможет подключиться к ней для полной.

 

Да все правильно, можно с самого начало частично поменять хотя бы только чтоб правильно выставить уровень! С завода часто не доливают!

А так конечно, если б я с нуля частично менял масло в коробке, то слив 5ть литров GMкого, обязательно залил бы 5 литров какого нибудь матюля, потому, как все D 6 смешиваются без проблем, а матюль при этом куда качественнее (даже по цвету оно различается GM какой то бледно красный, мобил и матюль насыщено красные)! Я думаю все эти манипуляции положительно скажутся на коробке в дальнейшем.

- Сливаю, сколько сливается

- Заливаю 4,5 литра

- Проезжаю километров 10 - 15 в умеренном режиме

- Опять на яме откручиваю контрольное отверстие

- Смотрю: если из контр. отверстия сильно побежало, то жду пока не закапает, если вообще не бежит, то сверху доливаю, пока не закапает!

- Все отверстия закрываю - еду счастливый с нормальным уровнем масла!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...