Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вот такой способ нашел. Надо каплю масла капнуть на воду. Моторное масло так и останется каплей, а трансмиссионка расплывётся радужной плёнкой.

Попробуйте может поможет...

Доброго времени!

Интересно, надо попробовать... Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня, когда коробку перебирали, маховик и все там было чистое, коробка соответственно перебрана, а сопля там же и висит. А общее у нас с вами только раздатка. Конечно может и сальники у вас текут, но мне почему-то кажется, что это именно раздатка.

Ссылка на комментарий

... но мне почему-то кажется, что это именно раздатка.

Доброго времени!

Это положительная новость.

Ну что, буду следить за дальнейшим поведением сопли, 4с4556, вроде, намеревается разобрать это хозяйство - будет инфа что же, все-таки, косячит... Если косячит...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

В продолжение истории об отпотине на стыке движка и АКПП: звонил спецу по АКПП - говорит надо скидывать коробку и смотреть - сразу менять сальники задний коленвала и ведущего вала АКПП. Не важно какой дал течь, чтобы потом не разбирать второй раз... Ценник озвучил 10 т. р. - снятие/установка + сальники.

Подскажите правильно ли я подобрал сальники:

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/9/subsubgroup//partgroup/4/image/314_2/clid/1

13  4818612 -КОЛЬЦО,МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ  для АКПП

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/E/subgroup/4/subsubgroup//partgroup/4/image/423/clid/1

15  4817912- УПЛОТНЕНИЕ,МАСЛЯНОЕ,КОЛЕНВАЛ,ЗАДНЕЕ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 12637711)   для двигателя

???

Спасибо!!

Вот кстати странность с кольцом маслоуплотнительным для коробки

по каталогу есть два варианта для разных номеров шасси

 

post-2936-0-05737400-1464955666_thumb.png

 

 

На мой кузов 4818612

 

post-2936-0-25064900-1464955695_thumb.png

 

Обратил внимание на комментарии к замене AC Delco но подумал, что ошибка и заказал в Автодок (потому что дешевле) и пришло мне вот что

 

post-2936-0-29831500-1464956609_thumb.png

 

Решил посмотреть, что за прокладка для другого кузова

 

post-2936-0-74063200-1464956686_thumb.png

 

Вот теперь думаю, что бы это значило.

Ссылка на комментарий

А что непонятно? Что надо по ВИН подбирать или, что AcDelco входит в gmgroup?

Непонятно почему уплотнитель стал синхронизатором и почему одна и та же деталь стоит да же не в два раза, а в 10 раз.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, коллеги!

 

Перекочевал в эту тему из этой.

Заменили соленоид, проблема не ушла, а только усугубилась. Пинается еще сильнее. Опять два раза ESP ESP и чек.

Смотрю тут сами гидроблоки меняют. Неужели с ними что то может произойти кроме износа?

Так понимаю что проблема может быть только в клапанам, либо в "завоздушивании"..

Изменено пользователем Splash747
Ссылка на комментарий

В продолжение моей истории с АКПП. Ремонтировали коробку ровно неделю в Луара-Туле. Сегодня забрал и уехал в Рязань. Что было с коробкой выяснить не смог, тк и мастер и инженер по гарантии сами не знают. Работы выполняла субподрядная организация. В наряд-заказе  указана сумма 122500 руб. По трассе коробка ведет себя великолепно нет затыков и исчезли пинки под сброс газа. А я решив, что ремонт коробаса затянется купил новое авто)).

Ссылка на комментарий

В продолжение моей истории с АКПП. Ремонтировали коробку ровно неделю в Луара-Туле. Сегодня забрал и уехал в Рязань. Что было с коробкой выяснить не смог, тк и мастер и инженер по гарантии сами не знают. Работы выполняла субподрядная организация. В наряд-заказе  указана сумма 122500 руб. По трассе коробка ведет себя великолепно нет затыков и исчезли пинки под сброс газа. А я решив, что ремонт коробаса затянется купил новое авто)).

В таком случае - можно поздравить дважды?)) Пущай Антара радует, равно как и новое авто  :beach:

Ссылка на комментарий

С Антарой вместе 3 года, хорошее авто. Но придется продать, т.к. у нас в городе не осталось официалов, а ездить в Тулу даже на ТО затратно по времени и деньгам.

Ссылка на комментарий

FeRReT

Гарантия закончилась почти уже, можно не ездить к официалам.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Заменили один солиноид? Их же там по-моему штук 7 или 8

 

Да. Только один. Тот, по которому диагностика показала ошибку.

Ссылка на комментарий

Писал писал, и все пропало....инет подвис. Теперь напишу короче. 

За достаточную историю и опыт моих поездок на различных авто, с разными коробками и мощностями, с разными типами двигателей получился вот такой каламбур.

 я разделил все АКПП (гидрачи) на 2 типа.

1. АКПП 3-4(в некоторых случаях 5) ступеней.

2. АКПП 6-9 ступеней.

Так вот какой вывод получился у меня: Все коробки из 1-го типа, не имели проблем с толчками,рывками,дерганьем, как минимум до 150000 км. При этом совершенно не обязательно в этих коробках менялось полностью или частично масло(жижа). Рывки начинались при переходах из нейтрали в заднюю, или из драйва в заднюю. при этом никаких проблем в движении не ощущалось. Рабочий ход каждой передачи был достаточно длинным, и это помогало коробасу не переключать лишний раз передачи. Они же (1,2,3) зачастую являлись режимными передачами (подъем в гору, прицеп, "спорт режим для обгонов"). Минус этих коробасов был простой - расход и повышенные обороты на высоких скоростях движения.

Есть конечно одна коробка 4-х ступка, которая была полным говном и это переделанный французами качественный японский айсин, вкоряченный в пежо и ситроены. Это пожалуй самая убогая коробка из всех, которые я встречал (4 ступки). 

Моя тойота королла туринг с мотором 1,6 (праворучка) 115 сил, коробка автомат 4 диапазона 98 года выпуска, покупалась с пробегом 103 тыс. в 2003 году, до сих пор  ездит у меня на районе. Пробег более 400 тыс км.  Ремонта двигателя и коробки не было. Нынешний владелец меняет жижу в коробке частично раз в 30 тыс км. 

Моя Киа Церато 2004 года выпуска, продавалось мной с пробегом 198 тыс км., забрали сразу без разговоров - "удивляемся, что коробка вообще как новая".  

В общем с теми автоматами жили все и не тужили.

 

А теперь про второй тип. Появление на рынке авто с 6-ступенчатым автоматом. О да, расход упал. На двигателе 2,5 л на шеви эпика, на скорости 150 км\ч обороты 2600, красота. С 2012 года владел Киа Спортейдж 2,0 АКПП бензин, с салона. Ездил на БМВ, Мерседесах, больших шевроле (тахо), Эскалейдах, VW и шкодах и.т.д. И что вы думаете? Друзья, на всех этих авто после стартов и торможений на прогретом двигателе, были толчки и рывки. Где-то очень легкие, где-то немного более ощутимые. И было это чаще всего в пробках, при движении от светофора к светофору, в принципе при резком разгоне и принудительном торможении.  Каждый наверно вспомнит как он за рулем любимого авто тормозил в пол из-за какого-то случая на дороге. Коробас очень неохотно переключает передачи вниз до 1-й, ему просто не хватает времени сделать это плавно. и Мы получаем толчки и подергивание.

А что там с 6-9 ступками. Достигли быстрого разгона, за счет коротких 1,2,3 передачи Это все хорошо, за несколько секунд, автомобиль успеет переключить аж до 4, а тут мы со свей педалью тормоза... Жмем, а тачка еще доли секунды набирает скорость, он не понимает то, что надо вновь переключать поочередно 4-3-2-1. Когда поездил на кворисе (киа) , класс представительский, там 8 ступка, встал однажды в пробку глуховую часа на 1,5. И что вы думаете? Там тоже самое, но менее заметная картина.

Конечно большую роль играет охлаждение коробки. Это как мозги человека, на холодную думают лучше.

 

Опять же, большинство автогигантов, придумывают новые коробки, под целые семейства авто. Никто никогда эксклюзивом заниматься не будет. За исключением ультра-люкс авто, где все сделано только для нее. Например можно 1-2 сделать длиннее, а 3-4 короче, получится разгон аля "механика". Есть авто, выстреливают после скорости 50, аж вприпрыжку.

 

Все вышеописанное ИМХО. Спасибо за внимание. У нас с вами хорошее авто, не без изъянов. Все дельные советы уже дали. Катаемся аккуратно и не стартуем на дизелях со светофоров.)) 

Ссылка на комментарий

Не довелось пока владеть или ездить лично на таком огромном количестве авто, но могу согласиться с некоторыми моментами:

1) Эпика 2.0 у отца (акпп, 5 ступ.) - да, коробас старый сам по себе (один из знакомых говорил, что, вроде как, чуть ли от Опеля Омега еще), но она настолько плавно набирает и сбрасывает передачи. Да, она тупит, да, газ в пол и можешь смело отсчитывать секунды 2-3, да, надо это все учитывать при желании куда-то вклиниться или пойти на обгон. Но пробег у нас примерно одинаковый (70 000), я на своей уже менял коробас, гидроблок и еще что-то. В эпике даже масло в коробке не менялось, по-моему. Ни частично, не полностью.

2) Мокка (была до Антары) - там акпп 6ст. была. Проездил на ней недолго, до 20000, потом тотал ("спасибо" школьнику на логане). Но даже за это время успел почувствовать, что коробка поддергивает, особенно при переключениях "вниз", т.е. при торможении.

3) У девушки сейчас астра J (акпп, 6ст. - НЕ робот) - пробег около 30000, коробка пинается, и тоже при торможениях.

4) Форд Мондео (в предыдущем кузове) - PowerShift, пинаться начал после 40000.

5) Знакомый на серато 2006г. (акпП) ездит до сих пор с пробегом за 300 000, ни кап. ремонта движка, ни коробки - не было;

6) У коллеги Тойота Рав 4 еще древняя-древняя, из Японии - акпп (5ст.) - ездит до сих пор, пробег к 400 000, с коробкой проблем нет.

7) Бэха 1er - не помню, сколько там ступеней, но больше 6 - ездил на тест-драйве - набирает скорость без какого-либо толчка, очень  плавно, супер. При резком торможении со 100 "в пол", коробка раза 2 дернула (по ощущениям - с 3 на 2 и с 2 на 1)..

 

Как-то так...

 

Хотя у приятеля инсигния с айсином - пробег 190 000 - коробас не тревожит....

Ссылка на комментарий

До Антары ездил на Сузуки Гранд Витара 2,4 а/т.  В Витаре "древний" 4-х ступенчатый Айсин, но он гораздо удобнее в городе. Переключения более быстрые и менее размазанные, пинков и затыков за 127 т.км. не было и нет сейчас у тестя, которому её отдал. Но вот на трассе 4-х ступка не айс. На 120-130 км/ч ехать некомфортно, не хватает пятой передачи. У меня Антара толкалась с новья, с первых километров. После ремонта коробку не узнать, нет пинков и появилась плавность переключений. Я думаю проблема ушла со сменой гидроблока. ИМХО.

Ссылка на комментарий

В семье есть ФФ-2 2011 г.в. 1,6 и древний автомат 4-х ступка. На нем дочь ездит, а я редко за его руль сажусь. Но недавно покатался на Фокусе и подумал, до чего же тот коробас мягче и логичнее. Ни рывков, ни толчков нет вообще.

Ссылка на комментарий

До Антары ездил на Сузуки Гранд Витара 2,4 а/т.  В Витаре "древний" 4-х ступенчатый Айсин, но он гораздо удобнее в городе. Переключения более быстрые и менее размазанные, пинков и затыков за 127 т.км. не было и нет сейчас у тестя, которому её отдал. Но вот на трассе 4-х ступка не айс. На 120-130 км/ч ехать некомфортно, не хватает пятой передачи. У меня Антара толкалась с новья, с первых километров. После ремонта коробку не узнать, нет пинков и появилась плавность переключений. Я думаю проблема ушла со сменой гидроблока. ИМХО.

Я вполне считаю, что могли быть авто с браком заводским. Очень надеюсь, что его устранили со временем. 

Ссылка на комментарий

Причём основной процент ложится на рестайл. У дорестайла всё как-то ровно, как с подёргиваниями, так и с надёжностью. Т.к. Айсин стоит.

Ссылка на комментарий

Причём основной процент ложится на рестайл. У дорестайла всё как-то ровно, как с подёргиваниями, так и с надёжностью. Т.к. Айсин стоит.

Скорее в старой доброй 5-ти ступке) как факт. Из айсинов тоже говно делали, уметь надо просто:) Но рестайл с их 6-ти ступками реально в разы сильнее подвержен этому гемору. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Такой вопросец возник, а как через опком посмотреть температуру масла акпп? Машин рейстал, опком обновил, но почему то не видит, ни напряжение ни температуту ни другие параметры... Захожу во вкладку антара 2014г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...