TED Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 то что фильтр не подошел это как раз может быть , так как попытались поставить фильтра для антары 2012 года а у вас 2013 для нее вкладыши топливного фильтра других размеров, один при этом длиннее. Вкладыши менять надо обязательно! Не слушайте дураков. Обратитесь лучше к другому ОД, поменяйте филтры и проблему свою опишите. Тут по хорошему надо ошибки считать сначала. Спасибо за ответ и надежду, что не все потеряно. Нашел ОД с наличием фильтра и записался на замену. Поинтересовался на счет тестирования автомата, так оказалось запись аж на середину сентября. Пока посмотрю на изменения после замены фильтра. А насчет ошибок, я нашел ссылки на коды только на дорестайл авто. Там другие и движок и автомат.
TED Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.
Ромчелло Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Я думаю что дело в гидроблоке коробки. Происходит то,что при плавном разгоне в определенном диапазоне нагрузки(в вашем случае это диапазон 1000-2000),нарастание давления в коробке происходит не по заданному алгоритму. И вы ощущаете рывки. Когда же вы разгоняетесь интенсивно,то давление растет быстро и этот участок быстро проходится. Двигатель с топливной системой вряд ли-иначе наверняка и на паркинге были бы проблемы. Если бы фрикционные диски в пакетах подгорели бы уже,то это вызывало бы или рывки при переключениях или так называемое "улетание" оборотов при смене передач. Думаю,что диски пока в порядке,поэтому тянуть с обращением к дилеру я не советую.
zeratul896 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.а не хотите ли сбросить клемму с акума? по идее должны сброситься адаптивные настройки коробаса.
Ромчелло Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Я думаю что дело в гидроблоке коробки. Хотя нельзя исключить и возможные проблемы с контролем давления наддува. Очень сложно предполагать,ориентируясь только по словам. Рывки рывкам рознь
TED Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Замена топливного фильтра не помогла. Тест со специалистом ОД по автоматам откладывается на пару недель из-за очереди. Буду искать ОД с ближайшим сроком. По результатам отпишу.
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Скажите, а не сильные толчки при переключении передач во время динамичного ускорения впорядке вещей или все таки стоит заехать в сервис? Под динамичным ускорением я имею ввиду не педаль в пол с вигзом из под колес:-) иногда бывает когда во время ускорения отпускаю газ и сразу же нажимаю обратно и иногда происходит сильный удар, я думаю что это случается когда коробка готовится переключить передачу а я в этот момент отпускаю газ.Подниму сообщение. Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой. Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 это смотря как газ жать. если сразу резко и в пол - тупняк имеет место быть, так видимо мОзги акпп устроены.ну и конечно уровни жиж неплохо бы проверить.. тока не у од. ничего не найдут а за диагностику слупят.
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Нет, газ вроде плавно жму :) Может конечно сам что-то не так делаю, до этого ездил на DSG, на автомате не ездил. Я тут скорее не за тупняк волнуюсь, а за сам удар - не очень приятные ощущения и на слух довольно хорошо слышно. Т.е. воспринимается не как толчок, когда передача переключается, а именно как удар.
S@chok Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ехать к дилеру. Непременно.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 хз.. бензин в этом плане мягче работает. у од слышал байку про пару случаев сорваных валов акпп на дизеле. момент большой.
Иванович Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Для владельцев дорестайла для жарких регионов возможно актуально, тк защиты на Антаре практически глухие http://www.drive2.ru/l/1241582/ . Иногда ставился упрощенный вариант, маслоохладитель от УАЗа. На Астре это делалось чтобы разъеденить гидросистемы с антифризом и декстороном, (Штатно конструкция в одном радиаторе.) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Иванович
Andrey_75 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой. Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем. В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Andrey_75
Udaloy Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Основной косяк по ходу это прошивка, я когда брал машину мне за пол лето 2 раза перепрошивали и это было в 2012г , слышал кто вот тюнинг от EDS делал там вообще рывков не наблюдаеться надо вот этих людей спросить они на форуме есть.
RUS Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Andrey_75 мой тебе совет, меняй машину на новую пока 2 недели не прошло. Зачем тебе этот конструктор.
Zubaden Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП.Какой ОД?
Andrey_75 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Какой ОД?Автомир на проспекте Науки, 23.
Andrey_75 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Andrey_75 мой тебе совет, меняй машину на новую пока 2 недели не прошло. Зачем тебе этот конструктор.А процедура какая по замене? Письмо на руководителя дилерского центра?
RUS Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Процедура простая. Пишешь заявление (претензию), в нем указываешь причины и свои пожелания, к заявлению прикладываешь копии договора купли-продажи и документы о принятии машины в сервис. Отдаешь в салон на ресепшен с отметкой о приеме на втором экземпляре и ждешь результат. Я свою так же менял, через неделю уехал на новой машине со своими же номерами, переоформление в ГАИ и страховой за счет салона. А сначала тоже согласился на ремонт, но вовремя опомнился. Только не тяни, две недели не бесконечные а потом будет проблематично вернуть. Если надо, кидай адрес почты, я подробней напишу что и как делать. 1
Andrey_75 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.
zeratul896 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.а коробка как работает?
Andrey_75 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 По моим личным ощущениям все хорошо - рывков, толчков, подергиваний нет. Переключается гладко. Задняя передача стала явно лучше в том плане, что пока была "плохая" коробка, то при включеннии задней передачи, отпускании педали тормоза и без газа машина проезжала пару-тройку метров потом нужно было давить газ. Сейчас спокойно едет.
chekzo Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 немного недопонимаю,пара вопросов по маслу...JWS 3309 и Dexron 2D(Dexron 2E,Dexron 3) это совершенно разные допуски?
Pitun Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Пробег 40 тыщ. Заменили вчера масло в акпп (спасибо ХВК). Я честно уже и забыл как она должна работать. В итоге с заменой ушли: дергания при ровном дроселирование на малой скорости, толчок при постановке в автонейтраль, запоздание в понижении передачи, преждевременное повышение передачи при форсаже. Такое ощущение что и тупняки пропали. Масло было черное и, как сказали ребята, явно перелито. Сказали еще, что к такому пробегу уже в принципе надо менять масло (правда тоже самое мне и ОД говорил). Признаюсь, для меня это стало открытием. Машину теперь не узнать. 1
fan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) вроде рано масло менять..как ОД согласился на такое?! У них принип - лишний раз не лезть механизмы авто вроде Изменено 17 сентября, 2014 пользователем fan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти