Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

то что фильтр не подошел это как раз может быть , так как попытались поставить фильтра для антары 2012 года а у вас 2013 для нее вкладыши топливного фильтра других размеров, один при этом длиннее. Вкладыши менять надо обязательно! Не слушайте дураков. Обратитесь лучше к другому ОД, поменяйте филтры и проблему свою опишите. Тут по хорошему надо ошибки считать сначала.

 

Спасибо за ответ и надежду, что не все потеряно. Нашел ОД с наличием фильтра и записался на замену. Поинтересовался на счет тестирования автомата, так оказалось запись аж на середину сентября. Пока посмотрю на изменения после замены фильтра. А насчет ошибок, я нашел ссылки на коды только на дорестайл авто. Там другие и движок и автомат.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:

1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.

2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.

3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.

Опубликовано
Я думаю что дело в гидроблоке коробки. Происходит то,что при плавном разгоне в определенном диапазоне нагрузки(в вашем случае это диапазон 1000-2000),нарастание давления в коробке происходит не по заданному алгоритму. И вы ощущаете рывки. Когда же вы разгоняетесь интенсивно,то давление растет быстро и этот участок быстро проходится. Двигатель с топливной системой вряд ли-иначе наверняка и на паркинге были бы проблемы. Если бы фрикционные диски в пакетах подгорели бы уже,то это вызывало бы или рывки при переключениях или так называемое "улетание" оборотов при смене передач. Думаю,что диски пока в порядке,поэтому тянуть с обращением к дилеру я не советую.
Опубликовано

Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:

1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.

2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.

3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.

а не хотите ли сбросить клемму с акума? по идее должны сброситься адаптивные настройки коробаса.

Опубликовано

Я думаю что дело в гидроблоке коробки.

 

Хотя нельзя исключить и возможные проблемы с контролем давления наддува. Очень сложно предполагать,ориентируясь только по словам. Рывки рывкам рознь

Опубликовано
Замена топливного фильтра не помогла. Тест со специалистом ОД по автоматам откладывается на пару недель из-за очереди. Буду искать ОД с ближайшим сроком. По результатам отпишу.
Опубликовано

Скажите, а не сильные толчки при переключении передач во время динамичного ускорения впорядке вещей или все таки стоит заехать в сервис? Под динамичным ускорением я имею ввиду не педаль в пол с вигзом из под колес:-) иногда бывает когда во время ускорения отпускаю газ и сразу же нажимаю обратно и иногда происходит сильный удар, я думаю что это случается когда коробка готовится переключить передачу а я в этот момент отпускаю газ.

Подниму сообщение. Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой.

 

Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем.

Опубликовано

это смотря как газ жать. если сразу резко и в пол - тупняк имеет место быть, так видимо мОзги акпп устроены.

ну и конечно уровни жиж неплохо бы проверить.. тока не у од. ничего не найдут а за диагностику слупят.

Опубликовано
Нет, газ вроде плавно жму :) Может конечно сам что-то не так делаю, до этого ездил на DSG, на автомате не ездил. Я тут скорее не за тупняк волнуюсь, а за сам удар - не очень приятные ощущения и на слух довольно хорошо слышно. Т.е. воспринимается не как толчок, когда передача переключается, а именно как удар.
Опубликовано
хз.. бензин в этом плане мягче работает. у од слышал байку про пару случаев сорваных валов акпп на дизеле. момент большой.
Опубликовано (изменено)
Для владельцев дорестайла для жарких регионов возможно актуально, тк защиты на Антаре практически глухие http://www.drive2.ru/l/1241582/ . Иногда ставился упрощенный вариант, маслоохладитель от УАЗа. На Астре это делалось чтобы разъеденить гидросистемы с антифризом и декстороном, (Штатно конструкция в одном радиаторе.) Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой.

 

Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем.

 

В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП.

Изменено пользователем Andrey_75
Опубликовано
Основной косяк по ходу это прошивка, я когда брал машину мне за пол лето 2 раза перепрошивали и это было в 2012г , слышал кто вот тюнинг от EDS делал там вообще рывков не наблюдаеться надо вот этих людей спросить они на форуме есть.
Опубликовано
Andrey_75 мой тебе совет, меняй машину на новую пока 2 недели не прошло. Зачем тебе этот конструктор.
Опубликовано

В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП.

Какой ОД?
Опубликовано

Andrey_75 мой тебе совет, меняй машину на новую пока 2 недели не прошло. Зачем тебе этот конструктор.

А процедура какая по замене? Письмо на руководителя дилерского центра?

Опубликовано
Процедура простая. Пишешь заявление (претензию), в нем указываешь причины и свои пожелания, к заявлению прикладываешь копии договора купли-продажи и документы о принятии машины в сервис. Отдаешь в салон на ресепшен с отметкой о приеме на втором экземпляре и ждешь результат. Я свою так же менял, через неделю уехал на новой машине со своими же номерами, переоформление в ГАИ и страховой за счет салона. А сначала тоже согласился на ремонт, но вовремя опомнился. Только не тяни, две недели не бесконечные а потом будет проблематично вернуть. Если надо, кидай адрес почты, я подробней напишу что и как делать.
  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.
Опубликовано

В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.

а коробка как работает?

Опубликовано
По моим личным ощущениям все хорошо - рывков, толчков, подергиваний нет. Переключается гладко. Задняя передача стала явно лучше в том плане, что пока была "плохая" коробка, то при включеннии задней передачи, отпускании педали тормоза и без газа машина проезжала пару-тройку метров потом нужно было давить газ. Сейчас спокойно едет.
Опубликовано
немного недопонимаю,пара вопросов по маслу...JWS 3309 и Dexron 2D(Dexron 2E,Dexron 3) это совершенно разные допуски?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Пробег 40 тыщ. Заменили вчера масло в акпп (спасибо ХВК). Я честно уже и забыл как она должна работать. В итоге с заменой ушли: дергания при ровном дроселирование на малой скорости, толчок при постановке в автонейтраль, запоздание в понижении передачи, преждевременное повышение передачи при форсаже. Такое ощущение что и тупняки пропали. Масло было черное и, как сказали ребята, явно перелито. Сказали еще, что к такому пробегу уже в принципе надо менять масло (правда тоже самое мне и ОД говорил). Признаюсь, для меня это стало открытием. Машину теперь не узнать.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
вроде рано масло менять..как ОД согласился на такое?! У них принип - лишний раз не лезть механизмы авто вроде Изменено пользователем fan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...