Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

По ходу сказочник какой-то - http://cars.auto.ru/...2069-d9ea3.html

Да у него и газобалонное оборудование стоит на дизеле :crazy:

Ссылка на комментарий

Да у него и газобалонное оборудование стоит на дизеле :crazy:

 

Точно, я даже не смотрю эти строки :lol2:

Звонить смысла нет, короче...

Да, и в 2012-м как раз и появился рестайл, проверил.

Ссылка на комментарий

Выдумки это про реагенты. А в Мск брать выгодно, большой выбор и цены ниже.

Когда после зимы вся 5-ая дверь покрыта ржавыми точками, это не выдумки, а объективная реальность.

Ссылка на комментарий

Когда после зимы вся 5-ая дверь покрыта ржавыми точками, это не выдумки, а объективная реальность.

машину чаще мыть надо

Ссылка на комментарий

машину чаще мыть надо

Ну это можно было бы рассматривать как руководство к действию, если бы ржавые точки появлялись где-то еще, кроме 5-й двери.

Ссылка на комментарий
ну я хз кронечно, у меня ничего нету на пятой двери. все виной, видимо, тот факт, то что она у меня стоит всю неделю в теплом гараже, и использую я её только для дачи, рыбалки, дальняк...
Ссылка на комментарий

она у меня стоит всю неделю в теплом гараже, и использую я её только для дачи, рыбалки, дальняк...

Вот это и ключик, и ларчик. С этого и стоило начинать.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот это и ключик, и ларчик. С этого и стоило начинать.

тут скорее всего зависит от условий и района эксплуатации, вам просто не повезло. Некоторые досих пор катают беж ржи)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

если уж антара то дизельная, если ездить будите то бензина жрать как загнаная лошадь будет. если тошнить то до 15.

но есть и плюс по трассе на круизе очень даже скромно 8-10л.

так что дизель экономичнее

есть машинка по свежее,с меньшим пробегом, правда по дороже,комплектация космо+ 2,4л 

Ссылка на комментарий
SkySnake

 

Бери 10-го с пробегом 40т за 700р. Главное посмотри чтоб история обслуживания была - оф дилер а потом после гарантии обычный сервис, ну и состояние машины глянь в сервисе, если --мотор прогревали перед поездками и масло меняли раз в  7-8 т.км то с цепями все ок.

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо.

 

Налоги и страховка от региона зависят. Поэтому в этом вопросе вам проще самому посчитать.

У меня смутное сомнение на счет Антары 3,2 11-го года. Вроде сборка таких машин закончилась в 10-м. Хотя всё может быть. 

Цепь даёт о себе знать у всех по разному.  Есть рекордсмены, которым на третьем десятке меняли. Я с пробегом 117 ещё не менял. Диагностировать самостоятельно никак. Естественно чеков у машины быть не должно. Когда приедете смотреть, постарайтесь чтобы холодную машину завели в вашем присутствии и на приборке не зажглось чека. Но если решитесь брать, держите в уме вероятность попадания на цепь примерно 35тр. Хотя хрен его знает. Цепи выпускались несколько раз под разными номерами. Может быть на двигателях последнего года выпуска стоят нормальные цепи.

Про расходу у меня 12,5 при средней скорости 30 км/ч. При средней скорости 20 расход будет порядка 18-и.

 

 

PS

Мы тут все на работе и очень заняты.

Ссылка на комментарий

Может, дизель был бы предпочтительнее?

Дизеля нет в продаже в нашей области, а так конечно с радостью бы с таким взял.

если уж антара то дизельная, если ездить будите то бензина жрать как загнаная лошадь будет. если тошнить то до 15.

но есть и плюс по трассе на круизе очень даже скромно 8-10л.

так что дизель экономичнее

есть машинка по свежее,с меньшим пробегом, правда по дороже,комплектация космо+ 2,4л 

Спасибо за предложение, подороже не проблема, но нет возможности брать в другом городе, с работы не отпустят(

Ссылка на комментарий

 

Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо.

 

Налоги и страховка от региона зависят. Поэтому в этом вопросе вам проще самому посчитать.

У меня смутное сомнение на счет Антары 3,2 11-го года. Вроде сборка таких машин закончилась в 10-м. Хотя всё может быть. 

Цепь даёт о себе знать у всех по разному.  Есть рекордсмены, которым на третьем десятке меняли. Я с пробегом 117 ещё не менял. Диагностировать самостоятельно никак. Естественно чеков у машины быть не должно. Когда приедете смотреть, постарайтесь чтобы холодную машину завели в вашем присутствии и на приборке не зажглось чека. Но если решитесь брать, держите в уме вероятность попадания на цепь примерно 35тр. Хотя хрен его знает. Цепи выпускались несколько раз под разными номерами. Может быть на двигателях последнего года выпуска стоят нормальные цепи.

Про расходу у меня 12,5 при средней скорости 30 км/ч. При средней скорости 20 расход будет порядка 18-и.

 

 

PS

Мы тут все на работе и очень заняты.

 

Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. Говорят если цепь растянута, то греметь сильно будет. Конечно сам диагностировать и не собирался, просто хочется узнать на что в первую очередь обратить внимание, что бы решить ехать в сервис для дальнейшего осмотра или смысла нет-машина подуставшая. По поводу работы и занятости не сомневаюсь, потому всем кто откликнулся большое спасибо. У меня просто много сомнений, машина очень нравится, но вот двигатель 3.2 в плане расхода и налогов немного настораживает, вот и пытаюсь понят стоит оно того или нет, до этого была соната 2.0, литров 13-15 кушала, в принципе не сильно напрягало.

Ссылка на комментарий

SkySnake

 

Бери 10-го с пробегом 40т за 700р. Главное посмотри чтоб история обслуживания была - оф дилер а потом после гарантии обычный сервис, ну и состояние машины глянь в сервисе, если --мотор прогревали перед поездками и масло меняли раз в  7-8 т.км то с цепями все ок.

 

Да, мне тоже этот вариант больше понравился, а так буду на месте уже смотреть и разбираться...

Ссылка на комментарий

Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. Г

В саратовской области за этот год 17025 рублей, в магаданской 4086 рублей, омской 10200. Разница есть.

Если у вас Соната кушала 13-15 то можете смело взять расход Антары пропорционально массе. При том же стиле езды получите примерно расход.

 

Цепь вы никак не услышите. В двигателе уходят углы ГРМ и система выдаёт ошибку. При этом ход натяжителей еще далеко не весь вышел. В сервисе вам далеко не любой диагност сможет что либо сказать по состоянию цепей если не горит чек.

 

Вообще у Анатры пять реальных косяков.

1. Упомянутые цепи (только у 3,2)

2. Рулевая рейка

3. Срыв шлангов усилителя руля (вроде проблема ушла на машинах с 10-го года)

4. Накладка задней двери протирает краску до металла. 

5. Гирлянда на панели приборов из-за неправильных показаний датчиков скорости колёс. (Давно не встречалось на форуме, вроде решили программно)

 

Пожалуй только для диагностики рейки имеет смысл заехать в сервис.

 

Ну понятно что резинки в подвеске, но это расходники и стоят приемлемо. 

Течь задних амортизаторов встречается редко. Тем не менее их замена на родные регулируемые это большая беда по деньгам. Но можно поставить обычные от Каптивы.

Ещё бывает проблема с крестовинами кардана и подвесным подшипником. Но их вроде лечат в специализированных карданных сервисах.

 

Вот пожалуй все хронические и вероятные болячки, которые вас могут ждать.

Ссылка на комментарий

 

Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. Г

В саратовской области за этот год 17025 рублей, в магаданской 4086 рублей, омской 10200. Разница есть.

Если у вас Соната кушала 13-15 то можете смело взять расход Антары пропорционально массе. При том же стиле езды получите примерно расход.

 

Цепь вы никак не услышите. В двигателе уходят углы ГРМ и система выдаёт ошибку. При этом ход натяжителей еще далеко не весь вышел. В сервисе вам далеко не любой диагност сможет что либо сказать по состоянию цепей если не горит чек.

 

Вообще у Анатры пять реальных косяков.

1. Упомянутые цепи (только у 3,2)

2. Рулевая рейка

3. Срыв шлангов усилителя руля (вроде проблема ушла на машинах с 10-го года)

4. Накладка задней двери протирает краску до металла. 

5. Гирлянда на панели приборов из-за неправильных показаний датчиков скорости колёс. (Давно не встречалось на форуме, вроде решили программно)

 

Пожалуй только для диагностики рейки имеет смысл заехать в сервис.

 

Ну понятно что резинки в подвеске, но это расходники и стоят приемлемо. 

Течь задних амортизаторов встречается редко. Тем не менее их замена на родные регулируемые это большая беда по деньгам. Но можно поставить обычные от Каптивы.

Ещё бывает проблема с крестовинами кардана и подвесным подшипником. Но их вроде лечат в специализированных карданных сервисах.

 

Вот пожалуй все хронические и вероятные болячки, которые вас могут ждать.

 

Ого, вот это разброс... Это по налогу я правильно понял? В принципе расход не так сильно волнует-за комфорт и удовольствие от вождения приходится чем-то платить. Жаль конечно что цепь не проверить, очень не хочется с этим столкнуться... Я думаю что если бы такая проблема была и она решаема, то прошлые хозяева решили бы её. Резинки в подвеске само собой, в многорычажке сонаты помучился немного с ними, но тоже считаю что не критично. А вот амортизаторы нужно посмотреть будет, у друга субарик оутбек, кажется такая же система стоит, ему накладно обошлась замена, тем более их кажется сразу попарно меняют. Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется. 

Ссылка на комментарий

если саната кушала 13-15 то антара будет жрать за 20.

у меня при схожих данных пежо 4007(2,4 170лошадей) 15 максимум кушал, а антарик 18 минимум

Изменено пользователем Sergey_Vot
Ссылка на комментарий

"""""Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется.""""" 

 

 

А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал.  Не было на тот момент в их регионе предложений  именно по тем машинам. 

Ссылка на комментарий

А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал.  Не было на тот момент в их регионе предложений  именно по тем машинам. 

Я когда Зафиру продавал, покупатель готов был из Белоруссии приехать. Меня это очень удивило, ведь обычно от туда к нам гонят.

Ссылка на комментарий

"""""Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется.""""" 

 

 

А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал.  Не было на тот момент в их регионе предложений  именно по тем машинам. 

Да с работой напряги-начальство не отпустит, отпуск не скоро...

Ссылка на комментарий

Я когда Зафиру продавал, покупатель готов был из Белоруссии приехать. Меня это очень удивило, ведь обычно от туда к нам гонят.

 

 

 

цены практически сравнялись из за таможенного союза.

 

а в Москве, из за переизбытка предложений, даже дешевле, чем в Белоруссии.

 

к тому же, чтобы купить и поставить на учет тачку из Белоруссии, она должна иметь Евро5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...