Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Никто не говорит, что турбояма отсутствует в принципе. Но есть моторы, где она ощутимо присутствует, а есть, где она трудноощутима, как не крути. Ни на Октавии с бензотурбомотором, ни на Антаре с турбодизелем, турбояма не ощущается явно. Причём, на Антаре она вообще неразличима.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По мне выбор, что новой, что б/у определен тем, как я буду её использовать. Если крутить пятаки, или штурмовать бездорожье, так Антара явно не для этого. И по городу ездить на трешке накладно как то. На большие перегоны, это да, и комфортно и расход не конский, и обогнать без проблем. Вот и вопрос с типом двигателя в этом свете решается. Жрать будет одинаково, что новый, что б/у.

По турбояме на Антаре, не заметил. Приезжал ко мне форумчанин (огромное спасибо ему за это) и предоставил возможность сравнить динамику бензинки и дизелька. Хочу отметить, что в городе разницы в наборе скорости я не ощутил, дизель на высоте, жаль лимит времени не позволил сравнить динамику на трассе, при ускорениях со 100 км/ч до 150-160. А до сотни дизелек очень бодренько так тянул, мне понравилось. И, действительно, не почувствовал я турбоямы, может просто не искал её специально, но как то так. А детские болячки за 2-3 года излечиваются гарантией, поэтому брать б/у не так уже и страшно, особенно если знаком с историей, что можно уточнить на форуме, если хозяин там отмечался, то как правило следы косяков останутся в сообщениях. Без проблем многие и не ведают про форумы. Лично мне машинка очень нравится, устраивает всё, особенно цена, точнее её соотношение к имеющимся ништякам с одноклассниками.

Сегодня взял бы её во второй раз, однозначно. Возможно дизелек, очень даже возможно. Однако это не мешает мне "пускать слюни" на Гранд Чероки 3.0 дизель.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По турбояме на Антаре, не заметил. Приезжал ко мне форумчанин (огромное спасибо ему за это) и предоставил возможность сравнить динамику бензинки и дизелька. Хочу отметить, что в городе разницы в наборе скорости я не ощутил, дизель на высоте, жаль лимит времени не позволил сравнить динамику на трассе, при ускорениях со 100 км/ч до 150-160. А до сотни дизелек очень бодренько так тянул, мне понравилось. И, действительно, не почувствовал я турбоямы, может просто не искал её специально, но как то так.

 

На чужой машине вы просто видите то, что бросается в глаза. А в глаза вам бросается, что при лёгком касании педали газа машина откликается непривычным ускорением. А вы ещё привыкли к тому, что ускорение это будет постоянно нарастать.

А если поездить чуть-чуть, окажется, что всё это не совсем так .После 3000 от двигателя больше шума, чем ускорения. Если резко придавить пидальку, то ускорение вы не получите, потому что турбине требуется время чтобы надуть давление на впуск. Все эти нюансы компенсируются другими ништяками .Водитель в конце концов в машину вкатывается и начинает всякие недостатки компенсировать и ловко пользоваться преимуществами. Короче,  главное в фанатичные крайности не впадать.

Ссылка на комментарий

Да не, ясно что дизель - очень правильно для кроссовера, и если б, как у многих машин, был выбор 2-2,4 бенз или 2-2,2 дизель, тогда дизель конечно лучше по всем параметрам. Но мощная 3 литровка с V6 и за те же деньги очень заманчиво выглядит.  Раз уж про дизель/бензин говорим, интересен пример сравнения близких моторов на старом Ха5: три мотора, 3,0 бенз и 3.0 дизель (оба 6 котлов в ряд, 230 и 218 сил) и 4,4 бензинка с v8. Вот по общему мнению 3,0 бенз - тошнот, 3,0д - уже едет,  близко к 4,4 по ощущениям. А по ТТХ и по реальным заездам 0-100кмч 3,0 бен и 3,0д едут практически одинаково. То есть задница "оценивает" крутящий момент, а реальную динамику определяет именно мощность=)

Ссылка на комментарий

Да, тут безусловно прав Константин. Ускорение до отсечки на трешке достойное, и отсечка намного позже дизеля. Однако "седалищные ощущения" на дизеле несколько иные. Так вот к чему я это, насколько трешка быстрее и стоит ли за это расплачиваться "ништяками" дизеля? Вопрос конечно интересный. Однако за цену ниже дизеля, или на уровне дизеля, получить даже удушенный кадиллаковсий V6, я просто не мог не попробывать, и отказывать в таком удовольствии себе не стал. Скажу честно, всё в шоколаде, но расход по городу.... В прочем это уже другая тема, хотя меня приятно прет от этих лошадей под каблуком, особенно если их иногда можно конкретно реализовать. Ну и чип, говорят, прибавляет прыти, но мне и так пока нравится.

Ссылка на комментарий

Да не, ясно что дизель - очень правильно для кроссовера, и если б, как у многих машин, был выбор 2-2,4 бенз или 2-2,2 дизель, тогда дизель конечно лучше по всем параметрам. Но мощная 3 литровка с V6 и за те же деньги очень заманчиво выглядит.  Раз уж про дизель/бензин говорим, интересен пример сравнения близких моторов на старом Ха5: три мотора, 3,0 бенз и 3.0 дизель (оба 6 котлов в ряд, 230 и 218 сил) и 4,4 бензинка с v8. Вот по общему мнению 3,0 бенз - тошнот, 3,0д - уже едет,  близко к 4,4 по ощущениям. А по ТТХ и по реальным заездам 0-100кмч 3,0 бен и 3,0д едут практически одинаково. То есть задница "оценивает" крутящий момент, а реальную динамику определяет именно мощность=)

 

 

Ну вы же понимаете, что динамику определяет не тот момент, который на двигателе, а тот, который на колёсах. А из-за короткого рабочего диапазона оборотов здесь у дизеля начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий

Да, тут безусловно прав Константин. Ускорение до отсечки на трешке достойное, и отсечка намного позже дизеля. Однако "седалищные ощущения" на дизеле несколько иные. Так вот к чему я это, насколько трешка быстрее и стоит ли за это расплачиваться "ништяками" дизеля? Вопрос конечно интересный. Однако за цену ниже дизеля, или на уровне дизеля, получить даже удушенный кадиллаковсий V6, я просто не мог не попробывать, и отказывать в таком удовольствии себе не стал. Скажу честно, всё в шоколаде, но расход по городу.... В прочем это уже другая тема, хотя меня приятно прет от этих лошадей под каблуком, особенно если их иногда можно конкретно реализовать. Ну и чип, говорят, прибавляет прыти, но мне и так пока нравится.

:psih2:  :privet:

Ссылка на комментарий

 

Ну вы же понимаете, что динамику определяет не тот момент, который на двигателе, а тот, который на колёсах. А из-за короткого рабочего диапазона оборотов здесь у дизеля начинаются проблемы. 

 

Да не в коротком диапазоне проблема, а в малой мощности. Вернее в малой мощности при огромном моменте (по сравнению с бензинкой). Садясь на дизель сразу после бензина человек радуется как он тащит на низах, по бензиновой привычке "ощущая" огромный запас мощности, которого в реальности нет.  А сам по себе короткий диапазон дизеля - это ж наоборот хорошо.  Возьмем два сходный движка одной мощности: оба 3 литра, оба 220 кобыл. Дизель эти 220 кобыл развивает к 4500рпм, и 80% момента выдает уже с 1500рпм.  . Бензину для 220сил приходится крутится до 6000рпм, при этом до 3000рпм он вообще нихрена не едет. Это очень прикольно, когда на бензин садишься,  ожидание пока он в кикдауне раскрутится - реально долгое=) Хоть на часы смотри, ну когда ж он там?=) А дизель - брык - и  уже разогнался.  Короткий диапазон тупо компенсируется другой главной парой, благо разница в моменте 300 vs 500 нм Идеальный мотор должен быть как у троллейбуса, 1000об/мин, график момента - плато, график мощности - прямая  под 45градусов=)

Ссылка на комментарий

У нас машину толкает вперёд сила трения между колёсами и дорогой. Эта сила пропорциональна моменту на оси колеса. А момент этот привязан к текущему моменту двигателя с коэффициентом на на текущую передачу и на главную пару. Если мы говорим о разгоне с места, то преимущество дизеля будет именно в том, что на низких оборотах на первой передаче дизель может передать на колёса больший момент, несмотря даже на более длинную главную пару. Просто потому что у бензина снизу почти ничего нет. Но эта феерия закончится с с потолком оборотов дизеля. После чего дизель будет ехать на второй, а бензин ещё на первой. Значит на колёсах будет больший момент, а следовательно большее ускорение. При переключении вверх бензиновый двигатель уже не будет попадать в зону низкого момента, а передаточное отношение между двигателем и колёсами будет всегда короче, чем у дизеля из-за главной пары или из-за главной пары и более низкой передачи. В итоге получается, что дизель по ускорению может рассчитывать на преимущество при старте с места до того момента, кода ему потребуется перейти на вторую передачу.

 

На самом деле график ускорений можно построить более четко, если иметь характеристики моментов двух двигателей и передаточные числа трансмиссии. ПО трансмиссии я только по дорестайлу знаю. А графики моментов что-то вообще не попадались. 

Ссылка на комментарий

Да проще забыть про момент, тем более что он равен мощности помноженной на обороты, и оперировать просто мощностью. Я не знаю что будет на колесах, но подозреваю что с учетом разных главных пар там примерно одинаково будет. И оба мотора (равной мощности) наберут 100кмч на 3ей передаче, просто у одного на тахометре будет  6, у второго - 4 тыщи, если грубо. И  раз мощность одинакова, то и разгонятся они за одинаковое время с малой поправкой на разное время выхода на мощность при переключениях на реальной (неидеальной) трансмиссии. В идеале, допустим,  на 10 скоростной коробке или вобще на вариаторе, тип мотора, его рабочие обороты и  кривая момента - фиолетовы, важна только макс. мощность, только она будет определять время разгона и макс. скорость.

Ссылка на комментарий

На дорестайле главные пары

2,4 - 2.606

3,2 - 2.700

2,0D - 2.397

 

Вторая передача 2.979

 

Не будет одинаково. В 3,2 кстати, чит. По моему откалиброванному торку если перевести коробку в мануал на 2-й передаче, то двигатель упирается в ограничитель на 102 км/ч. Тут, естественно, важен точный размер колёс и давление в них. В любом случаи, на 100 км/ч на дизеле будет уже третья заканчиваться.

 

Автомобиль двигает вполне определённая сила, которая напрямую вырождается непосредственно через момент. А мощность, это производная величина от времени и произведенной работы.

Ссылка на комментарий

На оффтопили знатно  :D:

Но написано красиво и смачно. На 96% согласен с вами. Вобщем в мемориз.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

На дорестайле главные пары

2,4 - 2.606

3,2 - 2.700

2,0D - 2.397

 

Вторая передача 2.979

 

Не будет одинаково. В 3,2 кстати, чит. По моему откалиброванному торку если перевести коробку в мануал на 2-й передаче, то двигатель упирается в ограничитель на 102 км/ч. Тут, естественно, важен точный размер колёс и давление в них. В любом случаи, на 100 км/ч на дизеле будет уже третья заканчиваться.

 

Автомобиль двигает вполне определённая сила, которая напрямую вырождается непосредственно через момент. А мощность, это производная величина от времени и произведенной работы.

Да нельзя сравнивать 3,2 с 2,0д, у них мощность разная. Само собой, более слабый движок потребует больше передач для выхода на  одну и ту же скорость. Но я уверен что причина именно в мощи а не в рабочем диапазоне.

Ссылка на комментарий

О какую интересность нарыл:

 

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x1/2012/showroom/compare.html?model_1=xDrive20i&model_2=xDrive20d

 

BMW x1, 2.0, две рядные четверки твин турбо и 6-и ступенчатая механика. Хар-ки: 

 

кВт (л. с.) при об/мин бензин 135 (184) / 5000–6250 | дизель 135 (184) / 4000

                                                                                                  бензин     дизель

время разгона 0–100 км/ч (с)                                                 7,8 [7,8]   8,1 [8,0]  
время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с)   7,3 / 8,7   6,5 / 8,4  

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

на самом деле, на дизеле 2,2 турбина с изменяемой геометрией.

самое интересное, что лопатки турбины на холодном двигателе открыты и она не работает до прогрева.

выглядит это как много рёву, но не едет.

сделано это специально, чтобы прогреть быстрей движок и не убить акпп.

далее, момент у дизеля растет до 4х тыс об в мин.

на этих оборотах авто превращается в снаряд и удержать его с таким моментом не просто.

но в целом, согласен, цена турбины, сажевого и форсунок пугают до жути.

Ссылка на комментарий

да, пугает, как и конский налог на пожирателя бензина.

но следующий мой авто, если и будет, то бензиновый.

ибо на пороге ЕВРО6, а лить мочу в дополнительный бак я морально не готов.

это к тому, что дизель без мочевины ЕВРО6 не потянет.

Ссылка на комментарий

О какую интересность нарыл:

 

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x1/2012/showroom/compare.html?model_1=xDrive20i&model_2=xDrive20d

 

BMW x1, 2.0, две рядные четверки твин турбо и 6-и ступенчатая механика. Хар-ки: 

 

кВт (л. с.) при об/мин бензин 135 (184) / 5000–6250 | дизель 135 (184) / 4000

                                                                                                  бензин     дизель

время разгона 0–100 км/ч (с)                                                 7,8 [7,8]   8,1 [8,0]  

время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с)   7,3 / 8,7   6,5 / 8,4

Во! очень показательно. Это уже корректное сравнение, оба 2 литра и оба турбированные. На бензинке момент 270/ 1250-4500рпм, у дизеля 380 но диапазон совсем уж узкий: 1750–2750рпм.  Поэтому в разгоне 0-100 он чуток проигрывает, наверно на переключениях не успевает в момент попасть, а вот эластичность без переключения - намного лучше. И самое смешное, в бензинке у БНВ имеем уже все геморои дизеля - турбины, ТНВД + форсунки, + наверно дабл ванос и  геометрия впуска и еще вальвтроник они любят. на дизеле есть тока турбы+ТНВД+форсы+ сажевик. Он проще теперь, как ни странно.

Ссылка на комментарий

Да не про то тема, хоть прочел бы пару листов ради приличия=) хотя идея правильная, давайте устроим неспешный заезд, сравним конфиги.

Ссылка на комментарий

У нас что-то рвение мерить писюны конфиги случается к зиме, когда погода не располагает к неспешным заездам.

Ссылка на комментарий

Летом все на даче, зимой можно и поездить, благо что полный привод позволяет. летом нам точно  ловить нечего=) да и  не в писюнах дело,  просто интересно что дают каты, как едет чипованный дизель, и все такое. если сходка в районе СЗАО будет, готов приехать, почему б нет.

Ссылка на комментарий

Если брать б\у кроссовер, то антара - идеальный вариант, как мне кажется. Их обычно не берут мальчики, кровавые в глазах и судорожные в ногах, т.е. ездят аккуратно. В отличие от тех же бмв, на которых ездят педаль в пол. И неликвид при продаже - можно свежую взять за недорого.

Ссылка на комментарий

Соотношение цены и качества действительно отличное. за 700 тыс 2010 г.в сейчас можно только кашкай ушатанный взять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...