Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Если брать б\у кроссовер, то антара - идеальный вариант, как мне кажется. Их обычно не берут мальчики, кровавые в глазах и судорожные в ногах, т.е. ездят аккуратно. В отличие от тех же бмв, на которых ездят педаль в пол. И неликвид при продаже - можно свежую взять за недорого.

у меня 3,2 какая нафик аккуратность) V6 я для чего брал)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, соклубники! Собрался написать небольшой отчет по автомобилю и сравнить его с моим прошлым любимым автомобилем- ФВ Тигуан. Тему мне почему-то не разрешают открывать, может, сообщений мало, поэтому сюда.  Итак, волею судеб, пришлось мне стать обладателем чуда немецко-корейского автомобиля Opel Antara. Дизель, РКПП, комплектация C145 2.2D MT6 с пакетом Enjoy Plus. Начну по порядку.

  1. Экстерьер. Машина явно больше, чем тигуан, первое время приходилось напрягаться чуть при маневрировании по двору, сейчас привык. На 18 дюймовых колесах смотрится вполне неплохо, белый цвет к лицу. Дорожный просвет чуть больше, чем у ФВ, по крайней мере, брызговиками за бордюр не цепляю. Подвеска хороша, на уровне тигуана примерно, может жестче чуть, что при таких колесах простительно. Колейность не любит, немного мотает. А вот работы подвески совсем не замечаешь, очень тихо, что на сжатие, что на отбой, очень энергоемкая, кажется, пробить невозможно, тут Антара выигрывает однозначно. Зеркала после ФВ ОГРОМНЫ, даже по началу пугался, когда смотришь вбок, а там такое трюмо! Сразу минус-в них отражаются элементы декора, причем как ночью, так и в светлое время. Плюсы-намного меньше загаживается сам элемент в слякоть, после 300 км по зимней засратой трассе чистые! То же касается и заднего стекла, при любой погоде оно остается чистым! Свет получше, чем в Тигуане (и там и там галоген), дальний так вообще хорош!
  2. Интерьер. Вот тут, ребята, конечно совсем не Фолькс! Посадка очень высокая, уж на что я люблю сидеть как на табурете, но был вынужден установить кресло ни самый низ, по креслам паритет, после 1000-километрового пробега никакой усталости, по-немецки жесткие сидения, мне нравится. Подогрев сидений просто аццкий, прожигает даже на минимуме. Шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно, тише, чем в Тиге однозначно, очень комфортно в этом плане. В общем, на этом плюсы и заканчиваются((. Приборы читаются отлично, подсветка янтарная не напрягает, но, блин, почему нет указателя температуры!? Очень напрягает, маршрутный компьютер-вроде и функции все есть, но реализация… часы и температура воздуха-маааленькие циферки, не сразу и увидишь, телефон положить некуда, розетка аж в боксе под подстаканниками, жутко неудобно! А прерывистый режим дворников-это нечто, чтобы изменить интервал, нужно глушить машину!!! (датчика дождя у меня нет).  Климат хуже тигуановского в разы, там я трогал температуру пару раз в год, поставил 22 градуса и забыл…
  3. Двигатель. Пока впечатления только положительные, едет резво, для 2-тонной машины вполне, и самое главное- расход по трассе 8,2, (на тиге меньше 9,6 не выходило), город порядка 11 ( 13,5 как минимум). Да, МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Совсем, даже удивительно)). Про коробку не скажу-переключения четкие, предсказуемые. Вообще, машина мужская 100%, сцепление достаточно тугое, руль тоже нелегский (но точный). Хотя жена проехала легко, ей понравилось)))

Вообще, почти по всем позициям Фолькс хоть немножко, на пол-шажочка, но лучше, это объективно. Очень хотелось прикупить дизельтига, но увы, эта машина у меня похоже надолго(((! Ну, в общем и целом, написал, что вспомнил, если еще что вспомню-напишу обязательно! На все вопросы с удовольствием отвечу. 

Ссылка на комментарий
Потешило, что есть оказывается машины, которые масло не жрут!))) После ФВ это конечно в диковинку!)))
Ссылка на комментарий

Потешило, что есть оказывается машины, которые масло не жрут!))) После ФВ это конечно в диковинку!)))

Да нет, уважаемый, не в диковинку, к расходу за 4 года и 60000 привык, расход литр от замены до замены жором не считаю

Ссылка на комментарий
Ха-ха, ну разумеется в рамках ФВ это норма! В лучшем случае по Куланцу поршневую поменяют...
Ссылка на комментарий

Ха-ха, ну разумеется в рамках ФВ это норма! В лучшем случае по Куланцу поршневую поменяют...

Это из серии "я Пастернака не читал, но осуждаю"))) слышал где-то звон..

Ссылка на комментарий

Да этот звон по всей стране звенит=)  И у многих тут ваговские машинки просто были, про масложор все давно знают. литр-два до замены на новом моторе это пусть и массово, но  ниразу не нормально.

Ссылка на комментарий

какой-то противоречивый отзыв, вроде четко прослеживается преимущество антарика, но выигрывает тигуан)

Ссылка на комментарий

Да не, ничего противоречивого, по части подвески и шумки выигрывает однозначно, но по части салона... ну очень примитивно, плюс логика реализации некоторых решений вызывает недоумение как минимум. Хотя, у зятя астраj, там все достаточно неплохо, если бы такой салон был у нас, вопросов было бы гораздо меньше

По части расхода масла-да, первая машина у меня была, которая требовала долива, но при условии разумного 1-1,5 литра на 15000 вполне приемлемо, меня не напрягало это абсолютно. По качеству, тоже ваг принято ругать- проблем практически не было, тот же кашкай доставил мне в разы больше проблем, за пять месяцев 6 раз на сервисе был.

Ссылка на комментарий

 

Ха-ха, ну разумеется в рамках ФВ это норма! В лучшем случае по Куланцу поршневую поменяют...

Это из серии "я Пастернака не читал, но осуждаю"))) слышал где-то звон..
Да конечно, куда уж мне до знатоков ВАГовских поделок...

Мне этот звон так-то обошёлся в замену двигателя по Куланц. И ни за что не поверю, что проблем не было с Тигуаном. Это если его не эксплуатировать.

Ссылка на комментарий

Движочек-то 1,4 наверно был, сэкономил?))) Верь не верь, менялось за 4 года-два сайлента (один по гарантии другой 500 рублей) и контактное кольцо в руле (порядка 5000), все.... больше ничего...

На тигуановском форуме много таких, которые сначала денег поджали, купили сырой двигатель 1,4, а потом машину хаят...

Ссылка на комментарий
Причём тут полноприводный Гольф (Тигуан)? У меня Пассат так-то... Пятый год юзаю эту фашистскую тележку. Антара в сравнении просто была беспроблемной машиной.
Ссылка на комментарий
Она проще значительно, поэтому априори надежней. Лансер 9й был, так он простой как три копейки, я 90 тысяч отъездил, продал знакомому, он уже 90 и ездит и спасибо говорит)))
Ссылка на комментарий

Она проще значительно, поэтому априори надежней. Лансер 9й был, так он простой как три копейки, я 90 тысяч отъездил, продал знакомому, он уже 90 и ездит и спасибо говорит)))

Выходит, Вы напрасно купили Антару, она Вам не подходит. Вам нужен Гольф с высоким клиренсом (Тигуан), скучным салоном, да и с еще значительной переплатой за опции, которые в Антаре идут в базе. Хотя почему-то Вы тоже с экономили, и не взяли датчик дождя и отличный Би-ксенон. В ВАГе конечно есть несомненный плюс - на форумах можно найти практически любое описание возникшей у Вас поломки, а главное, оригинальное и дешевое решение проблемы. Главное не забывать катушки зажигания с собой возить... 

Ссылка на комментарий
Ну, про скучный салон-поспорю, по крайней мере часы, термометр, выбраная радиостанция всегда перед глазами, и климат-выставил температуру и забыл, как по мне, так у антары ни разу не веселее салон)), по плюшкам-брал по деньгам естественно, но брал 4месячную машину, поэтому-что было в ней, на то и согласился)), по оснащению в моем тигуане с двумя доп-пакетами практически то же, что и в антаре енджой с пакетом енджой плюс, различия минимальны. Я же не говорю, что антара плохая машина, мне нравится, был бюджет 800+/-, за эти деньги, думаю, идеальный вариант, по крайней мере, с ix35 или спортажем не сравнить, так что пока поезжу)
Ссылка на комментарий

Хочу заметить, многие мои знакомые, которые владеют Тигуанами, при выборе авто даже не рассматривали Антару, как вариант. Однако при личном общении и обсуждении, их непреклонная вера и решимость в продукцию ВАГ, сильно пошатнулась, особенно при сравнении цен. Всё таки имидж у ВАГа выше, тут не поспоришь.

По мне, так Антара уж точно не хуже Тигуана, а в чем то и превосходит его, не считая в плюсе, однозначно, цену.

Ссылка на комментарий

 

Потешило, что есть оказывается машины, которые масло не жрут!))) После ФВ это конечно в диковинку!)))

Да нет, уважаемый, не в диковинку, к расходу за 4 года и 60000 привык, расход литр от замены до замены жором не считаю

Офф топ.

Чисто для прикола представьте эпическую сценку: чувак из VAG рассказывает о техническом совершенстве и экологичности двигателей TSI, а за его спиной второй чувак сжигает литр масла.

Ссылка на комментарий

Так собственно и есть. Просто ФГР такое чувство игнорирует мониторинг ВАГовских форумов. В которых темы типа "Какое масло лить", "У кого какой расход масла" и "Где поменять поршневую группу на TSI" обычно в топе.

Ссылка на комментарий

Но ведь продукция ВАГ пользуется спросом! Причем куда лучшим, чем Антара (имею в виду Тигуаны). Причем владельцы Тигуанов ещё и "с высока" смотрят на нас, владельцев Антар. И их не смущает покупка авто с "неисправным по конструктивному решению" двигателем, жрущему с новА масло, о чем неоднократно уже писал Константин.

Факт, трудно для меня объяснимый.

Ссылка на комментарий

Ну есть же фанаты китайского автопрома, почему бы не быть фанатам ВАГа. Ведь кроме разных косяков у ВАГа есть и немаленькие плюсы.

Ссылка на комментарий

Эх, нам бы всем нормальные европейские зарплаты, и глядишь все бы на Х5 ездили)))

И тема "Беру б/у Антару" уж точно бы не заинтересовала.

Ссылка на комментарий
Кароч, всех с наступающим, чтоб у всех машинки ездили и не ломались! А в будущем году чтоб каждый мог позволить себе машину своей мечты не б/у!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я вот че подумал нащет легендарной ломучести ВАГов. Как известно, на форумы люди залезают после того как что то крякнет, ну кроме фанатов=) Когда все хорошо, человек просто ездит, и об этом никто не знает. ВАГов на порядок больше чем тех же опелей, поэтому и жалобных тем в и-нете тоже в разы больше, как и больше знакомых и соседей с масложрущим 1,8тси. Причем инфа о проблемке распространяется куда лучше чем рассказ о беспроблемной машинке - это ж скучно, другое дело если - "вот у соседа опять ДСГ крякнуло!", круто!, говно машина! А у Толика ауди новый масло литрами жрет - класс!, говно мотор, мой уазик и то лучше=)

А если кто на сервис в ремзону зайдет, так там вобще выяснится что ЛЮБАЯ машина - ломучая, т.к. других там не встречали=)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...