В саратовской области за этот год 17025 рублей, в магаданской 4086 рублей, омской 10200. Разница есть. Если у вас Соната кушала 13-15 то можете смело взять расход Антары пропорционально массе. При том же стиле езды получите примерно расход. Цепь вы никак не услышите. В двигателе уходят углы ГРМ и система выдаёт ошибку. При этом ход натяжителей еще далеко не весь вышел. В сервисе вам далеко не любой диагност сможет что либо сказать по состоянию цепей если не горит чек. Вообще у Анатры пять реальных косяков. 1. Упомянутые цепи (только у 3,2) 2. Рулевая рейка 3. Срыв шлангов усилителя руля (вроде проблема ушла на машинах с 10-го года) 4. Накладка задней двери протирает краску до металла. 5. Гирлянда на панели приборов из-за неправильных показаний датчиков скорости колёс. (Давно не встречалось на форуме, вроде решили программно) Пожалуй только для диагностики рейки имеет смысл заехать в сервис. Ну понятно что резинки в подвеске, но это расходники и стоят приемлемо. Течь задних амортизаторов встречается редко. Тем не менее их замена на родные регулируемые это большая беда по деньгам. Но можно поставить обычные от Каптивы. Ещё бывает проблема с крестовинами кардана и подвесным подшипником. Но их вроде лечат в специализированных карданных сервисах. Вот пожалуй все хронические и вероятные болячки, которые вас могут ждать. Ого, вот это разброс... Это по налогу я правильно понял? В принципе расход не так сильно волнует-за комфорт и удовольствие от вождения приходится чем-то платить. Жаль конечно что цепь не проверить, очень не хочется с этим столкнуться... Я думаю что если бы такая проблема была и она решаема, то прошлые хозяева решили бы её. Резинки в подвеске само собой, в многорычажке сонаты помучился немного с ними, но тоже считаю что не критично. А вот амортизаторы нужно посмотреть будет, у друга субарик оутбек, кажется такая же система стоит, ему накладно обошлась замена, тем более их кажется сразу попарно меняют. Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется.