Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Rattlehead

да, у Pitun коробка ремонтировалась практически 2 раза подряд, может дефектная попалась, может и первый раз что-то неправильно отремонтировали,

вообще, коробка скорее одинаковая 6Т45HD (50 иногда обозначается) и в V6 и в 2.2,

дизель просто по моменту больше, поэтому ему проще коробку сломать.

 

налог в Москве - 9200 на 2.2 дизель.

2.2 дизель - можно единоразово попасть на крупный ремонт типа замены форсунок, топливной и т.д. более 100 тыс

3.0 V6 - каждый год отдавать налог почти 19 тыс (вроде).

 

Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),

либо Сажевый вырезать и отключать программно.

Изменено пользователем Ikarus
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да, это я с коробкой попал. вы понимаете в чем проблема, они эту коробку карячат на 2.4, 3.0, 2,2 дизель. Это всё равно, что на всесезоной резине ездить в +35 и в -35 - если аккуратно, то можно.

А так у моей матери v6 13-ого года, сразу после меня купила, и пока проблем нет. 


у моего генерального паджеро, а до этого l200. Рассказывал фиганули ему в бак 95-ого около 50л, зачихала, доехал до след. заправки того же бренда и заставил работника сливать через тех отверстие. В итоге замучился ждать пока сольётся, закрутили пробку, залили еще литров 40 соляры и дальше он без проблем поехал. Дизель дизелю рознь, на нашем бы вот такие выкрутасы были не мыслимы. 


Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден

это точно. Но нормы по выхлопу все повышают и повышают, поэтому такие дизеля нигде сертификацию не пройдут, и соответственно никто не производит уже.

ВАГ уже попался с дизельгейтом в Америке  :D:

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

тут можно далеко не ходить, в википедии расписано чем отличаются все эти требования по нормам и какое должно быть топливо, чтобы соответствовать

Опубликовано

 

Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),

либо Сажевый вырезать и отключать программно.

 

Да, пробеги небольшие, работаю в 15 минутах езды от дома + садики и кружки для детей тоже в округе. На трассу выезжаем раз в год наверное, у нас Ситроен 2008 года с родным пробегом 47 тысяч  :D:

Опубликовано

 

20 тысяч за 184 лс в год?  :shok:  Сейчас 9800 рублей. 

 

Насчет топлива, если возьму дизельную, буду к Вам в Щелково на Лукойл заправляться ездить :)

 

извиняюсь, еще не платил ))

Опубликовано (изменено)

тогда дизель точно не ваш вариант
недогревы и повышенное сажеобразование, сажевый замучает, а вдальнейшем и впуск чистить

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.
Опубликовано

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

Опубликовано (изменено)

По моей личной статистике на форуме это самые беспроблемные машины. Думаю, многие со мной согласятся. Двигатель там еще тот - опелевский, просто глубоко модернизирован.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

 

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

Опубликовано

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

 

 

 

Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.

Опубликовано

 

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

 

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:
Расход топлива у 2,4 будет такой же как у V6. А так да, проблем с ним особых нет и налог вменяемый.
Опубликовано

 

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

 

 

 

Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.

 

Да, в городе хватает за глаза и за уши. Причем загрузка автомобиля на динамику ни как не влияет. Не надо требовать от Антары 2,4 резкого ускорения при кик-дауне. Будет думать пару секунд. А вот при педали газа в 3/4 идет ровный и уверенный разгон. Только имейте в виду, что при более-менее активной езде приходится держать обороты выше среднего, поэтому расход в городе будет 15-16 литров, почти как на V6. На меньшее не рассчитывайте. 

Есть еще один нюанс. Он может оказаться немаловажным. Вчера вечером, когда возвращались домой, пересев с ФФ2 на Антару, моя вторая половинка сказала, что в Антаре она чувствует себя как-то увереннее и безопаснее что ли. Это при том, что она сама не плохо водит машину уже почти двадцать лет.

Опубликовано

Конечно, почти две тонны железа!!! Но V6 пуляет будь здоров. Все трассовые обгоны на ура и расход на трассе 11л при 120-130 км.ч

Опубликовано (изменено)

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

 

 

До Антары 2,4 МТ ездил на FF2 1,6 (100лс) МТ. Так вот, Фокус немного по шустрее был. Обороты быстрее набирал. Но меня и Антара устраивает. В основном, езжу спокойно.

Мне после Фокуса, в Антаре одно не нравится - жёсткая подвеска. FF2 заметно комфортнее. Но ничего - привыкаю уже.

Изменено пользователем DVS
Опубликовано
А ничего, что Фикус на полтонны легче Антары? Поэтому и шустрее. А подвеска комфортней, потому что легковая и не обременена задними амортизаторами с поддержкой клиренса.
Опубликовано
Это чой-то он дороже дизеля? Только разве, что масла надо больше заливать в двигатель.
Опубликовано
Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)
Опубликовано

Кем разжевано, теми кто делает деньги на бензинках, теми кто обслуживать дизелей не может. Если пробеги за 20 тыс км , то полюбому дизель

Опубликовано (изменено)

да там то на то и выходит. Даже если не выходит, то все равно подгонят. Нынче маркетологи всем рулят.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Ребята вопрос,кто сколько тратит за год ,кроме бенза, денег на обслуживание и ремонт своей машины? Антары имею ввиду
Опубликовано
У нас когда была Антара, деньги в основном шли на бензин. ТО делал раз в 12-13 т.км, пару лет посещал ОД с ошибкой P0500, ну и ближе к 60т.км поменял стойки передние (одну по гарантии) и линьки передние по гарантии. Тут упоминалось про пробеги в 500 т.км на дизельной Зафире. Так это такси, машина вообще не стоит, а как правило если машина постоянно ездит, то и реже ломается, т.к. двигатель постоянно в рабочем режиме. Нас тут с аэропорта Камри везла из такси, машине 2 года и пробег 300 т.км. Таксист говорит проблем нет, но и машина не стоит.
Опубликовано

масло и фильтра все кроме топливных меня весной и осенью, обходиться 5-6 тыс руб, + 2 тыс рэ на присадки разные в год на гель в меж сезонье вот и все расходы на дизель двигатель, меняю все сам, остольное по антаре у всех одинаково

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...