Ikarus Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Rattleheadда, у Pitun коробка ремонтировалась практически 2 раза подряд, может дефектная попалась, может и первый раз что-то неправильно отремонтировали,вообще, коробка скорее одинаковая 6Т45HD (50 иногда обозначается) и в V6 и в 2.2,дизель просто по моменту больше, поэтому ему проще коробку сломать. налог в Москве - 9200 на 2.2 дизель.2.2 дизель - можно единоразово попасть на крупный ремонт типа замены форсунок, топливной и т.д. более 100 тыс3.0 V6 - каждый год отдавать налог почти 19 тыс (вроде). Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),либо Сажевый вырезать и отключать программно. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Ikarus
Pitun Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) да, это я с коробкой попал. вы понимаете в чем проблема, они эту коробку карячат на 2.4, 3.0, 2,2 дизель. Это всё равно, что на всесезоной резине ездить в +35 и в -35 - если аккуратно, то можно.А так у моей матери v6 13-ого года, сразу после меня купила, и пока проблем нет. у моего генерального паджеро, а до этого l200. Рассказывал фиганули ему в бак 95-ого около 50л, зачихала, доехал до след. заправки того же бренда и заставил работника сливать через тех отверстие. В итоге замучился ждать пока сольётся, закрутили пробку, залили еще литров 40 соляры и дальше он без проблем поехал. Дизель дизелю рознь, на нашем бы вот такие выкрутасы были не мыслимы. Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден Изменено 20 октября, 2016 пользователем Pitun
Ikarus Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяденэто точно. Но нормы по выхлопу все повышают и повышают, поэтому такие дизеля нигде сертификацию не пройдут, и соответственно никто не производит уже.ВАГ уже попался с дизельгейтом в Америке :D: Изменено 20 октября, 2016 пользователем Ikarus
Pitun Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 тут можно далеко не ходить, в википедии расписано чем отличаются все эти требования по нормам и какое должно быть топливо, чтобы соответствовать
Rattlehead Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),либо Сажевый вырезать и отключать программно. Да, пробеги небольшие, работаю в 15 минутах езды от дома + садики и кружки для детей тоже в округе. На трассу выезжаем раз в год наверное, у нас Ситроен 2008 года с родным пробегом 47 тысяч :D:
volodya123 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 20 тысяч за 184 лс в год? :shok: Сейчас 9800 рублей. Насчет топлива, если возьму дизельную, буду к Вам в Щелково на Лукойл заправляться ездить :) извиняюсь, еще не платил ))
Pitun Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) тогда дизель точно не ваш вариантнедогревы и повышенное сажеобразование, сажевый замучает, а вдальнейшем и впуск чистить Изменено 20 октября, 2016 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.
Rattlehead Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом :D:
Pitun Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) По моей личной статистике на форуме это самые беспроблемные машины. Думаю, многие со мной согласятся. Двигатель там еще тот - опелевский, просто глубоко модернизирован. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Pitun
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом :D: Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.
Rattlehead Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан. Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.
S@chok Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится. а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом :D:Расход топлива у 2,4 будет такой же как у V6. А так да, проблем с ним особых нет и налог вменяемый.
Сергей Дураков Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан. Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается. Да, в городе хватает за глаза и за уши. Причем загрузка автомобиля на динамику ни как не влияет. Не надо требовать от Антары 2,4 резкого ускорения при кик-дауне. Будет думать пару секунд. А вот при педали газа в 3/4 идет ровный и уверенный разгон. Только имейте в виду, что при более-менее активной езде приходится держать обороты выше среднего, поэтому расход в городе будет 15-16 литров, почти как на V6. На меньшее не рассчитывайте. Есть еще один нюанс. Он может оказаться немаловажным. Вчера вечером, когда возвращались домой, пересев с ФФ2 на Антару, моя вторая половинка сказала, что в Антаре она чувствует себя как-то увереннее и безопаснее что ли. Это при том, что она сама не плохо водит машину уже почти двадцать лет.
triton102 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Конечно, почти две тонны железа!!! Но V6 пуляет будь здоров. Все трассовые обгоны на ура и расход на трассе 11л при 120-130 км.ч
DVS Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом :D: До Антары 2,4 МТ ездил на FF2 1,6 (100лс) МТ. Так вот, Фокус немного по шустрее был. Обороты быстрее набирал. Но меня и Антара устраивает. В основном, езжу спокойно.Мне после Фокуса, в Антаре одно не нравится - жёсткая подвеска. FF2 заметно комфортнее. Но ничего - привыкаю уже. Изменено 21 октября, 2016 пользователем DVS
S@chok Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 А ничего, что Фикус на полтонны легче Антары? Поэтому и шустрее. А подвеска комфортней, потому что легковая и не обременена задними амортизаторами с поддержкой клиренса.
S@chok Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Это чой-то он дороже дизеля? Только разве, что масла надо больше заливать в двигатель.
Savelnik43 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)
Владимир С Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Кем разжевано, теми кто делает деньги на бензинках, теми кто обслуживать дизелей не может. Если пробеги за 20 тыс км , то полюбому дизель
Pitun Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) да там то на то и выходит. Даже если не выходит, то все равно подгонят. Нынче маркетологи всем рулят. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Pitun
Antar_ratan Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Ребята вопрос,кто сколько тратит за год ,кроме бенза, денег на обслуживание и ремонт своей машины? Антары имею ввиду
S@chok Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 У нас когда была Антара, деньги в основном шли на бензин. ТО делал раз в 12-13 т.км, пару лет посещал ОД с ошибкой P0500, ну и ближе к 60т.км поменял стойки передние (одну по гарантии) и линьки передние по гарантии. Тут упоминалось про пробеги в 500 т.км на дизельной Зафире. Так это такси, машина вообще не стоит, а как правило если машина постоянно ездит, то и реже ломается, т.к. двигатель постоянно в рабочем режиме. Нас тут с аэропорта Камри везла из такси, машине 2 года и пробег 300 т.км. Таксист говорит проблем нет, но и машина не стоит.
Владимир С Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 масло и фильтра все кроме топливных меня весной и осенью, обходиться 5-6 тыс руб, + 2 тыс рэ на присадки разные в год на гель в меж сезонье вот и все расходы на дизель двигатель, меняю все сам, остольное по антаре у всех одинаково
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти