Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Rattlehead

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г. Королев

Достижения Rattlehead

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.
  2. а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом :D:
  3. Да, пробеги небольшие, работаю в 15 минутах езды от дома + садики и кружки для детей тоже в округе. На трассу выезжаем раз в год наверное, у нас Ситроен 2008 года с родным пробегом 47 тысяч :D:
  4. А это, кажется, у Вас проблемы с коробкой были? Я за пару дней столько тем перечитал, что уже путаюсь :D: То есть связка трехлитрового V6 и коробки 6T45 надежнее, чем 2.2 дизеля и 6T45? 20 тысяч за 184 лс в год? :shok: Сейчас 9800 рублей. Насчет топлива, если возьму дизельную, буду к Вам в Щелково на Лукойл заправляться ездить :)
  5. Доброго дня всем! В данный момент нахожусь в муках выбора автомобиля для своего семейства, которое пополнилось вторым малышом. Маленького Ситроена С4 уже не хватает) За время поисков перечитал кучу информации, рассмотрел множество вариантов, но как-то тянет меня на Опель :D: Среди претендентов рассматривал Nissan X-Trail (нравится внешне, но салон ужасен + вариатор, что минус для меня), Ssangyong Actyon (меня отговорили постояльцы клубного форума, так как машина нужна исключительно на автомате, а, как оказалось, с АКПП у этих авто много проблем), Opel Insignia универсал (вот это вообще красавец и эталон универсалов для меня, но, почитав профильный форум, понял, что надо искать дизельное авто после рестайла, а таких автомобилей на бу рынке в данный момент нет). Таким образом, я пришел к Антаре. Внешне авто очень нравится, хоть и экстерьер морально устарел по сравнению с той же Инсигнией или Моккой. Но есть в ней что-то такое особенное, немного агрессивное в экстерьере) Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)

×
×
  • Создать...