Доброго дня всем! В данный момент нахожусь в муках выбора автомобиля для своего семейства, которое пополнилось вторым малышом. Маленького Ситроена С4 уже не хватает) За время поисков перечитал кучу информации, рассмотрел множество вариантов, но как-то тянет меня на Опель :D: Среди претендентов рассматривал Nissan X-Trail (нравится внешне, но салон ужасен + вариатор, что минус для меня), Ssangyong Actyon (меня отговорили постояльцы клубного форума, так как машина нужна исключительно на автомате, а, как оказалось, с АКПП у этих авто много проблем), Opel Insignia универсал (вот это вообще красавец и эталон универсалов для меня, но, почитав профильный форум, понял, что надо искать дизельное авто после рестайла, а таких автомобилей на бу рынке в данный момент нет). Таким образом, я пришел к Антаре. Внешне авто очень нравится, хоть и экстерьер морально устарел по сравнению с той же Инсигнией или Моккой. Но есть в ней что-то такое особенное, немного агрессивное в экстерьере) Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)