Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так в том то и дело, что я ему звонил и он в какой то полу-грубой форме мне отвечал. Например на мою попытку объяснить про тупость и дёргание АКПП, долгой задумчивости при кик-дауне он меня обрубил словами " не надо мне рассказывать как у вас работает АКПП" и тему закрыл. На вопрпос когда вы будете в Москве, сказал "никогда" если не найдёте 4 чел. которые захотят прошиться. Но мы должны понимать, если мы даже и договорились о чём то, и нашли кворум, то всё равно люди то все разные и к моменту его приезда мож у кого то понос или золотуха и т.д. Т.е риски есть и от них никуда не денешься...
Опубликовано

Дим, после такого общения, я бы крепко призадумался о целесообразности продолжения отношений с ним. Вроде это не лечение рака на последней стадии, где он последняя инстанция, когда все отказались от "больного", и не благотворительность из любви к искусству его стороны.

Опубликовано

sowasalex

за мацуева не скажу (к роялю равнодушен), а настраивать авто под себя есть смысл когда один за рулем. потом, трезво подумав - если моя тележка поедет шустрее - убьюсь нафиг. а неугоняемость никогда не помешает.

аналогичная тема есть у фокусников - но там это актуальнее.

Опубликовано

А можно у него уточнить, в чём перепрограммирование иммо заключается?

На антаре как в остальных опелях чип-ключ, новый ключ в систему прописывается по пин-коду. Т.е. зная пин нет проблем угнать. Или копия родного ключа - и нет проблем.

Теперь вот интересно - что же он такое делает?

Опубликовано

Это уже конечно для другой темы, но если придут со своим мозгом, к которому уже есть прописанный ключик. ВАГи так и угоняли, с собой мозги с ключом и приборка(в ней иммо) или дадж етолько приборка, ключ прописывают на месте=)

Опубликовано (изменено)

Сейчас собираю инфу в интернетах, что ошибка Р0500 лечится обновленной прошивкой блока ECU, которая по иному опрашивает блок контроля АБС (у мастера на этот счет свое видение).

Кстати, реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500?

Сейчас поговорил с Алексеем, как раз по этому поводу. 

Ошибка эта возникает только в морозы, и связана она с тем, что какой-то из электронных блоков стартует с небольшим запаздыванием при запуске мотора. Контроллер видит отсутствие сигнала от блока, и вешает ошибку. Затем сигнал приходит, контроллер внимает аварию, и машина едет как ни в чем не бывало. Но чек продолжает гореть еще несколько циклов, потом ошибка уходит в History.

Никакими самыми обновленными стоковыми прошивками эта проблема не лечится, это проверено. Была у него машина с такой ошибкой. Пытались ей залить самые свежие прошивки. Пара дней - и все повторялось. В итоге предложили хозяйке, раз ее так это раздражает, просто обрезать код на эту ошибку и забыть о ней навсегда, на что она с радостью согласилась.

Изменено пользователем sowasalex
Опубликовано

Это уже конечно для другой темы, но если придут со своим мозгом, к которому уже есть прописанный ключик. ВАГи так и угоняли, с собой мозги с ключом и приборка(в ней иммо) или дадж етолько приборка, ключ прописывают на месте=)

 

Можно сделать так, что остальные блоки откажутся работать с незнакомым им ЭБУ, например. 

Наверняка есть алгоритм, при котором можно один раз завестись на полчаса без отзыва метки. Возможность применения этого алгоритма можно заблокировать.

Опубликовано (изменено)

Что значит с незнакомым???

Блоки уже синхронизированы по пин-коду, одним моторным для запуска не обойтись. Вопрос в том, сколько блоков участвует в запуске двигателя?

Есть к примеру машинка, звать опель корса. На ней все блоки участвуют :)

А алгоритм работы иммо находится в иммо, а не в моторе. И насколько мне известно опелевский иммо3 пока еще свободно никто не ковыряет.

потому и удивляюсь - что же такого там можно намутить?

Изменено пользователем aliet
Опубликовано

Что значит с незнакомым???

Блоки уже синхронизированы по пин-коду, одним моторным для запуска не обойтись. Вопрос в том, сколько блоков участвует в запуске двигателя?

Есть к примеру машинка, звать опель корса. На ней все блоки участвуют :)

А алгоритм работы иммо находится в иммо, а не в моторе. И насколько мне известно опелевский иммо3 пока еще свободно никто не ковыряет.

 

Я вообще не в курсе ,как в Антаре. Антара не совсем Опель. В случаи с Опелем вероятно можно поменять ЭБУД, а потом TEC-ом переписать все блоки. Но в случаи с Антарой это будет эпический геморрой, который даже в условиях дилерского сервиса затягивается на часы.

Опубликовано

у фф заменяли приборку и блок управления двигателем вроде. но появились ребята которые стали перешивать на неугоняемость. дилерские приборы никаких изменений не видели, а замена не помогала. единственное условие было - они перешивали это строго без свидетелей. даже без хозяина.

Опубликовано (изменено)
 

 

Я вообще не в курсе ,как в Антаре. Антара не совсем Опель. В случаи с Опелем вероятно можно поменять ЭБУД, а потом TEC-ом переписать все блоки. Но в случаи с Антарой это будет эпический геморрой, который даже в условиях дилерского сервиса затягивается на часы.

 

Да ладно... ещё раз, в случае с опелем при замене ЭБУД нужно этот новый ЭБУД прописать во всех остальных блоках. Называется это процедурой привязки.

Ну и что, что не совсем опель, процедуры должны быть как минимум похожи, иначе не будет совместимости с дилерским сканером.

Изменено пользователем aliet
Опубликовано (изменено)

Отзывов полный интернет, но грамотный чип они не заменят. А грамотным он станет после нескольких часов на полигоне с редактурой топливных карт, момента и тд.. ну и перестройкой под них рабочих датчиков. Плюс коррекция управлением акпп, если есть возможность.

потом вся эта байда суммируется и компилируется в прошивку. Речи о персональной настройке под каждого водилу за полчаса, как вы понимаете, идти не может.

максимум поиграть с парой шаблонов, хорошо если больше, что врядли..

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано (изменено)

Если нужна обещанная персонализация, то только ездить.

Я с питерскими ребятами с Альфаповер плотно общался, и неплохо изучил эту тему в свое время :)

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

 

Сейчас поговорил с Алексеем, как раз по этому поводу. 

Ошибка эта возникает только в морозы, и связана она с тем, что какой-то из электронных блоков стартует с небольшим запаздыванием при запуске мотора. Контроллер видит отсутствие сигнала от блока, и вешает ошибку. Затем сигнал приходит, контроллер внимает аварию, и машина едет как ни в чем не бывало. Но чек продолжает гореть еще несколько циклов, потом ошибка уходит в History.

Никакими самыми обновленными стоковыми прошивками эта проблема не лечится, это проверено. Была у него машина с такой ошибкой. Пытались ей залить самые свежие прошивки. Пара дней - и все повторялось. В итоге предложили хозяйке, раз ее так это раздражает, просто обрезать код на эту ошибку и забыть о ней навсегда, на что она с радостью согласилась.

Василий, с этой проблемой "всё сложно".

Давайте так: до поездки к Алексею моя машина была прошита от Р0500 предыдущим хозяином. Я ее купил в мае 2013, и НИ РАЗУ до прошивки у Алексея не видел чек-энжин. А прошлая зима в Новосибе была попрохладней нынешней. Следовательно, в конкретно моем случае есть основания полагать, что есть связь прошивки и ошибки. Руками, кстати, легко выполняется запуск мотора без ошибки. Включаем зажигание, выжидаем 7-8 секунд и заводимся. Ошибка не выскакивает. Следовательно, можно утверждать, что емкости в схеме  блока управления АБС (EBTCM) успели накопить заряд, чтобы корректно определился блок. Прошивка, устраняющая Р0500, по другому опрашивает блок управления АБС. Может быть опрашивает блок АБС позже остальных блоков, может быть игнорирует низкое напряжение ответных сигналов сигналов, но факт в том, что не горит ошибка и работает круиз.

Мое видение проблемы на текущий момент таково:

при опросе компьютером блока управления АБС (EBTCM) приходит ответный сигнал с пониженным уровнем напряжения, и на это событие вешается ошибка и отключается круиз.

Природа заниженного напряжения на EBTCM до конца не изучена даже производителем. 

На разных машинах делалось много разных работ.

И замена EBTCM, и ECM, у кого-то обнаруживали ломаный провод в косе (в одном случае на изломе слабый контакт, в другом утечка на массу - оба варианта просаживают напряжение). Проблема в том, что я не на гарантии, и замена всего и вся, перетрясания жгута проводов мне встанет в приличную копейку, хотя костыль в виде прошивки в моем конкретном случае решал проблему. А уж версия Алексея, что сигналка "гадит в кан-шину" никакой критики, извините, не выдерживает. 

Собственно, я могу в сигналке поставить автозапуск с выдержкой в 8 секунд и иметь проблему только при запуске с ключа (если забуду выдержать 8 секунд).

Но хотелось бы всё же иметь тюнингованную Алексеем версию прошивки с уже исправленной Р0500, чтобы не вспоминать о проблеме совсем.

Опубликовано

Собственно, я могу в сигналке поставить автозапуск с выдержкой в 8 секунд и иметь проблему только при запуске с ключа (если забуду выдержать 8 секунд).

Но хотелось бы всё же иметь тюнингованную Алексеем версию прошивки с уже исправленной Р0500, чтобы не вспоминать о проблеме совсем.

 

Так в чем же проблема? Заедьте к Алексею с конкретной просьбой: вылечить ошибку P0500. Из нашего с ним вчерашнего разговора я понял что это не проблема.

Еще из этого разговора я понял, что ошибка эта выскакивает не от блока АБС, а моторного блока. Дело в том, что данные о скорости на этих машинах (Каптивы-Антары) берутся из двух источников: с датчика выходной скорости КПП и от датчиков АБС. Данные сравниваются, и поступают дальше в систему. Причем первично снимаются показания с датчика на КПП. 

Опубликовано

 

Собственно, я могу в сигналке поставить автозапуск с выдержкой в 8 секунд и иметь проблему только при запуске с ключа (если забуду выдержать 8 секунд).

Но хотелось бы всё же иметь тюнингованную Алексеем версию прошивки с уже исправленной Р0500, чтобы не вспоминать о проблеме совсем.

 

Так в чем же проблема? Заедьте к Алексею с конкретной просьбой: вылечить ошибку P0500. Из нашего с ним вчерашнего разговора я понял что это не проблема.

Еще из этого разговора я понял, что ошибка эта выскакивает не от блока АБС, а моторного блока. Дело в том, что данные о скорости на этих машинах (Каптивы-Антары) берутся из двух источников: с датчика выходной скорости КПП и от датчиков АБС. Данные сравниваются, и поступают дальше в систему. Причем первично снимаются показания с датчика на КПП. 

 

Проблема в том, что он мне посоветовал избавиться от сигналки ("которая гадит в кан-шину" и поэтому блоки криво определяются и вылазит ошибка) а для зимних прогревов прикупить вебасто. На такое решение проблемы я совершенно не готов.

Опять же, мистическая выдержка в 8 секунд.

Не думаю, что эта выдержка влияет на разницу скорости на выходе КПП и датчиков АБС.

А ошибка пропадает.

Опубликовано

Проблема в том, что он мне посоветовал избавиться от сигналки ("которая гадит в кан-шину" и поэтому блоки криво определяются и вылазит ошибка) а для зимних прогревов прикупить вебасто. На такое решение проблемы я совершенно не готов..

 

 

Я ведь не мастер, я всего лишь позвонил и спросил, можно ли решать проблему с P0500. На что получил ответ, что можно. Обратитесь еще раз к Алексею, скажите это ему, а не мне, что вариант с отказом от сигналки Вас не устраивает, и Вы просите его решить проблему другим путем.

 

Немного информации о сравнении детонации при использовании 98 и 91 бензина (Австралия, авто - Holden). ссылка

 

По поводу механических доработок, которые увеличивают мощность и снижают расход: 

ссылка 1 - распредвалы иной конфигурации кулачков и что самое главное- со специальными муфтами работающими БЕЗ ЗАПАЗДЫВАНИЯ (что уже в лучшую сторону меняет масло с большей вязкостью!!!)

и ссылка 2 - COLD AIR INTAKE KIT включая MANIFOLD INSULATOR KIT для снижения температуры коллектора.

Опубликовано

Василий, я не в претензии. Просто соберу информации по проблеме чтобы на каждый ньюанс иметь представление, и обязательно съезжу к Алексею.

По ссылке №2 - это интеркулер на впуске? Просто интеркулер без турбины? Любопытно. Просто я на прошлые майские ездил в горный Алтай, там машина на перевалах совсем ехать не хотела. Думаю, в какой-то мере интеркулер бы пригодился.

Интересно, есть ли он на мотор 3,2 и каких денег стоит?

Опубликовано

 

 

Немного информации о сравнении детонации при использовании 98 и 91 бензина (Австралия, авто - Holden). ссылка

 

 

 

может в Австралии разница в цене 91 (92) и 98-го не столь значительна... Но вот лично по себе скажу: во-первых, найти 98-ой в нашей деревне еще та проблема. Даже Лукойл и Газпром не на всех заправках его имеют... Во-вторых, разница в цене 92 и 98 примерно 6 рубликов за литр... При моем пробеге за год около 30 тысяч и среднем расходе 14-14,5 л получаем лишние 25 килорублей в год... Для меня, особенно в нынешней экономической ситуации, цифра значимая... Поэтому пусть уж лучше детонирует. Тем более на 92-ом от Лукойла машина прекрасно едет

Опубликовано

Да не едет она прекрасно на 92-м, не тешьте себя иллюзиями. Вы даже не представляете, как Ваш мотор может везти Вашу повозку. Если бы Вы это попробовали (на своей же машине), то поняли бы, что она сейчас не едет. Говорю с такой уверенностью, так как сам через это прошел, с двумя машинами. И еще видел множество раз со стороны. И если Вы не ощущаете эту детонацию, то это еще не значит, что ее нет. А раз она есть, она разрушает мотор. Другими словами, Вы намеренно разрушаете мотор своей машины из-за 6 рублей разницы за литр бензина.

А что касается вообще предписаний дилеров (то что написано в мануале), то это ни что иное как маркетинг. Если бы Вы пришли к дилеру за машиной, а Вам бы сказали, что применяемое топливо - бензин не ниже 98. Вы купили бы эту машину? Думаю что нет, Вы пошли бы искать другую модель, которая при такой же цене допускает использование 95 или 92 бензина. А так они написали в мануале 95, и все довольны. Плюс бонус - куча народу покупает кучу запчастей для ремонта их несчастных моторов. Производитель в шоколаде, и покупатель доволен, купил машину, которая ездит на 92 бензине ))

Опубликовано

может в Австралии разница в цене 91 (92) и 98-го не столь значительна... Но вот лично по себе скажу: во-первых, найти 98-ой в нашей деревне еще та проблема. Даже Лукойл и Газпром не на всех заправках его имеют... Во-вторых, разница в цене 92 и 98 примерно 6 рубликов за литр... При моем пробеге за год около 30 тысяч и среднем расходе 14-14,5 л получаем лишние 25 килорублей в год... Для меня, особенно в нынешней экономической ситуации, цифра значимая... Поэтому пусть уж лучше детонирует. Тем более на 92-ом от Лукойла машина прекрасно едет

Посмотрите какой там вывод

 

Note also that the fuel trims also reduced, indicating it was running slightly richer on the 98, so maybe the use of 98 would get better value for money....... It's an interesting thought.

 

Расход топлива на 98-м уменьшается. Вероятно, использование 98-го будет выгоднее по соотношению цены-качества. Есть о чём подумать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...