Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Приехал вечером все нормально, утром машина не заводится, в теплом гараже постояла, отогрелась, все крутит но не схватывает, горел чек, говорили замена цепей, я проездил 15000 на чеке, мощность немного упала, расход такой- же, стука не было, может ли быть что цепть перескочила при заводе утром ну или вообще???
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже наездил с чеком... цепь просочила, народ сколько стоит ремонт?

Ремонт около 35 000р. со всеми работами, запчастями и заменой: масла, фильтров и антифриза.

 

Цепь перескочила как минимум на 2 зубца, в январе уже три машины ко мне на эвакуаторе приехали. Заводить смысла нет, не заведете.

По времени за один день сделаем. Если что звоните. Или если машина гарантийная, то прям к дилеру пусть меняют.

С письмом можно зависнуть на долго, сначала надо обратиться к дилеру (привезти машину на эвакуаторе). Получитить лист диагностики, а потом на основании отказа в ремонте по гарантии писать письмо. Затянуться это может на месяц а то и более.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Короче прочитал все 18 страниц этой темы. Итог такой: покупка б/у Антары с двиглом 3,2 приведет к неминуемуму попаданию на ремот рано или попозже, единственный выход отсрочить ремонт - не давить тапку. Резонный вопрос нах нужен тогда такой мотор и такой налог.

На сколько я понимаю, ни уровень, ни вязкость масла не решает проблему растянутой цепи. Качество смазывания не зависит от давления масла, если это масло вязкое то давление в магистрали будет выше, однако более вязкая жидкость имет меньшую скорость при движении по магистралям минимального диаметра, более жидкое масло будет проникать везде быстрее, при этом давление на манометре будет ниже.

Вобще я предполагаю что цепь дложна смазываться простым купанием в маслянной ванне поддона, тогда ее смазка зависит от высокого уровня ванны. Возможно Ivan вы как человек занимающийся этой проблеммой и наверное не раз видели это движок при вскрытии, можете пролить свет на этот вопрос. Хотя зачем вам, вы на этой проблеме зарабатываете (я не имею ничего против а наоборот вам респект создаете нормальную конкуренцию диллеровским жуликам и лентяям).

Ссылка на комментарий
Короче прочитал все 18 страниц этой темы. Итог такой: покупка б/у Антары с двиглом 3,2 приведет к неминуемуму попаданию на ремот рано или попозже, единственный выход отсрочить ремонт - не давить тапку. Резонный вопрос нах нужен тогда такой мотор и такой налог.

На сколько я понимаю, ни уровень, ни вязкость масла не решает проблему растянутой цепи. Качество смазывания не зависит от давления масла, если это масло вязкое то давление в магистрали будет выше, однако более вязкая жидкость имет меньшую скорость при движении по магистралям минимального диаметра, более жидкое масло будет проникать везде быстрее, при этом давление на манометре будет ниже.

Вобще я предполагаю что цепь дложна смазываться простым купанием в маслянной ванне поддона, тогда ее смазка зависит от высокого уровня ванны. Возможно Ivan вы как человек занимающийся этой проблеммой и наверное не раз видели это движок при вскрытии, можете пролить свет на этот вопрос. Хотя зачем вам, вы на этой проблеме зарабатываете (я не имею ничего против а наоборот вам респект создаете нормальную конкуренцию диллеровским жуликам и лентяям).

Почему же, расскажу.

Первая причина: Дилеры часто заливают ниже максимума, ближе к минимуму

Вторая причина: Мало ЖМ - гуталин, которое уже через 10 000 теряет все свои свойства (менять его на нашем бензине я рекомендую через каждые 7,5 т.км в городе и 10000км при пробегах по трассе). Лейте зимой 0w-30, давайте машине прогреться. Держите уровень на максимуме.

Третья причина: Пока стрелка не поднимится на деление лучше не давать обороты свыше 3500-3700 оборотов.

Четвертая причина: Меняйте воздушные фильтры каждые 10 000 км!!! (берите AMD (360-390р.), заменить его 10 минут, и проще простого). Не следуйте интервалу ЖМ, 30 000 км между заменой (а некоторые дилеры через 45 000 км) - это дофига!!!!! Движок задыхается.

 

Все эти рекомендации из опыта, те хозяева которые придерживаются их, и не льют с новья ЖМ 5w-30 масло, а заливают 0w-30 намного дольше ездят до первой замены. Уже были машины с пробегами 143 000, 126000, 163000, 133500 км - когда в первый раз меняли цепи. В среднем же пробег при котором цепи меняют в первый раз от 50 до 80 тыс.км. (это наверное 70% случаев), остальные случае на более меньшем пробеге. Рекорд был, когда приехала Антара с пробегом в 21000км (закончилась гарантия, возраст авто 26 месяцев). Так что думайте сами следвать им или нет.

 

З.Ы. На сегодня только в феврале мы уже заменили цепи на 8 машинах, и еще 4 в очереди на этой неделе. Средняя цена за работы с запчастями 34890р. (+/- 700р.) Я думаю лишний раз заменить масло и и фильтр дешевле будет.

Ссылка на комментарий
И вообще, что это значит растянулась? Если просто растянулась, то масло и его уровень наверное как-то нипричем, а скорее нагрузки, которые не выдерживает цепь-сыромятина(не удачная конструкция может быть). Если из-за износа - то наверное масло. Что-то странное во всем этом.

Вы вообще представляете о чем речь?Конечно,железо не может растянуться,это же не сыромятина,как Вы изволили выразиться...Вытяжение цепи идет как раз за счет износа в сочленениях звеньев цепи...

GM декларирует причину как некачественный материал самой цепи...предположений много,но ничего конкретного никто привести не может...

Ссылка на комментарий
Почему же, расскажу.

Первая причина: Дилеры часто заливают ниже максимума, ближе к минимуму

Вторая причина: Мало ЖМ - гуталин, которое уже через 10 000 теряет все свои свойства (менять его на нашем бензине я рекомендую через каждые 7,5 т.км в городе и 10000км при пробегах по трассе). Лейте зимой 0w-30, давайте машине прогреться. Держите уровень на максимуме.

Третья причина: Пока стрелка не поднимится на деление лучше не давать обороты свыше 3500-3700 оборотов.

Четвертая причина: Меняйте воздушные фильтры каждые 10 000 км!!! (берите AMD (360-390р.), заменить его 10 минут, и проще простого). Не следуйте интервалу ЖМ, 30 000 км между заменой (а некоторые дилеры через 45 000 км) - это дофига!!!!! Движок задыхается.

 

Все эти рекомендации из опыта, те хозяева которые придерживаются их, и не льют с новья ЖМ 5w-30 масло, а заливают 0w-30 намного дольше ездят до первой замены. Уже были машины с пробегами 143 000, 126000, 163000, 133500 км - когда в первый раз меняли цепи. В среднем же пробег при котором цепи меняют в первый раз от 50 до 80 тыс.км. (это наверное 70% случаев), остальные случае на более меньшем пробеге. Рекорд был, когда приехала Антара с пробегом в 21000км (закончилась гарантия, возраст авто 26 месяцев). Так что думайте сами следвать им или нет.

 

З.Ы. На сегодня только в феврале мы уже заменили цепи на 8 машинах, и еще 4 в очереди на этой неделе. Средняя цена за работы с запчастями 34890р. (+/- 700р.) Я думаю лишний раз заменить масло и и фильтр дешевле будет.

Все эти причины совершенно несостоятельны,из области домыслов.Хотя вредно не будет их соблюдать,правда это никак не повлияет на предмет обсуждения.Тем более не соглашусь что масло GM такой уж гуталин,Вы что анализы делали или опять из области "одна баба сказала"?Единственно что верно так это то что ОД не доливает до мах,и то потому чтобы владелец не платил за лишний литр,потому что обычно остается грамм 800,а клиенту не нравится что он за литр оплатил,хоть и остатки ему остаются...

И еще,Вам как мотористу как никому должно быть известно,что одной заменой цепи(без звездочек) на пробеге свыше 50 тыс(примерно) уже не обойтись,иначе интервалы второй и всех последующих замены цепей будут существенно сокращаться,так как изношенные звезды будут быстренько приканчивать цепочки...

Ссылка на комментарий
Почему же, расскажу.

Первая причина: Дилеры часто заливают ниже максимума, ближе к минимуму

Вторая причина: Мало ЖМ - гуталин, которое уже через 10 000 теряет все свои свойства (менять его на нашем бензине я рекомендую через каждые 7,5 т.км в городе и 10000км при пробегах по трассе). Лейте зимой 0w-30, давайте машине прогреться. Держите уровень на максимуме.

Третья причина: Пока стрелка не поднимится на деление лучше не давать обороты свыше 3500-3700 оборотов.

Четвертая причина: Меняйте воздушные фильтры каждые 10 000 км!!! (берите AMD (360-390р.), заменить его 10 минут, и проще простого). Не следуйте интервалу ЖМ, 30 000 км между заменой (а некоторые дилеры через 45 000 км) - это дофига!!!!! Движок задыхается.

 

Все эти рекомендации из опыта, те хозяева которые придерживаются их, и не льют с новья ЖМ 5w-30 масло, а заливают 0w-30 намного дольше ездят до первой замены. Уже были машины с пробегами 143 000, 126000, 163000, 133500 км - когда в первый раз меняли цепи. В среднем же пробег при котором цепи меняют в первый раз от 50 до 80 тыс.км. (это наверное 70% случаев), остальные случае на более меньшем пробеге. Рекорд был, когда приехала Антара с пробегом в 21000км (закончилась гарантия, возраст авто 26 месяцев). Так что думайте сами следвать им или нет.

 

З.Ы. На сегодня только в феврале мы уже заменили цепи на 8 машинах, и еще 4 в очереди на этой неделе. Средняя цена за работы с запчастями 34890р. (+/- 700р.) Я думаю лишний раз заменить масло и и фильтр дешевле будет.

 

Ivan я всетаки интересуюсь каков метод смазки цепного привода, потомучто если этот метод не купание в маслянном поддоне, то уровень MAX и выше него не должен улучшать смазывание этого мех-ма. Доводы о том, что при работающем двигателе уровень понижаеться, как-то не впечатляют сколько-же уходит на заполнение системы если как правило только между метками на щупе объем маслав картере 1 литр, а масло приемник находится примерно на цеплый литр ниже, если перевести растояние в объем. Это если предположить что возникает маслянное голодание при уровне ниже метки MAX. Тогда я думаю не только цепь но и весь КШМ должен идти по пи..де. Если нижняя звездочка находиться ниже уровня на котором происходит движение нижней части шатунов то я дымаю дейсно стоит доливать масло по максимуму и выше, а иначе это это безсмыслено и приведет лиш к преждевременному сдыканию катов и пр.

Ссылка на комментарий
Не я воще чето не вкуриваю, походу этот мотор весь расходный материал это где-ж видано чтобы еще и звездочки ходили всего по 50тыс. км. они их из пластелина лепят чтоли

 

А что тут удивительного, если даже на отечественных машинах замена ремня идёт вместе со звёздочками, это если к нормальному мастеру попадёшь и он подойдёт к банальной замене ремня ГРМ с ответственностью. Т.е. проверит состояние деталей.

Ссылка на комментарий
Ivan я всетаки интересуюсь каков метод смазки цепного привода,

Я хоть не Иван,но отвечу-метод смазки цепей,их там целых три,поэтому не только купание в масляном поддоне,но и методом разбрызгивания масла прямо на цепь из(грубо говоря)гидронатяжителей цепи.Поэтому косвенно есть предположение что именно уровень масла мог повлиять на это разбрызгивание,хотя это совершенно не очевидно,просто одно из предположений!

Ссылка на комментарий
Все эти причины совершенно несостоятельны,из области домыслов.Хотя вредно не будет их соблюдать,правда это никак не повлияет на предмет обсуждения.Тем более не соглашусь что масло GM такой уж гуталин,Вы что анализы делали или опять из области "одна баба сказала"?Единственно что верно так это то что ОД не доливает до мах,и то потому чтобы владелец не платил за лишний литр,потому что обычно остается грамм 800,а клиенту не нравится что он за литр оплатил,хоть и остатки ему остаются...

И еще,Вам как мотористу как никому должно быть известно,что одной заменой цепи(без звездочек) на пробеге свыше 50 тыс(примерно) уже не обойтись,иначе интервалы второй и всех последующих замены цепей будут существенно сокращаться,так как изношенные звезды будут быстренько приканчивать цепочки...

Про причины соглашусь, но это не причины того, что цепь вытягивается к 80 000км, а того что на 30 000 у Вас загорается чек с ошибкой Р0008. Цепи тянутся из-за материала, из которого сделаны соединения звеньев. И вытягиваются они до 20 мм (как бы фантастически это не звучало, но такие случаи были).

Я сделаю фото клапанных крышек (того, что это не "баба сказала"), выложу фото отложений. На мотюле или мобиле двигатели заметнее чище. И я не говорю про то что масло ЖМ "гомно", я говорю, про то что его ресурс в условиях мегаполиса и постоянных пробок, а также прогревов очень сильно снижается (масло теряет свои свойства, его надо чаще менять, а не ждать интервала в 15000км). Согласитесь, что отдать за замену масла ЖМ 3300р. (масло 8л, фильтр + работы) - между плановыми ТО это не так уж много.

А что касаемо минимума при замене, у нас это: прокладки клапанной крышки (2 шт.), прокладки впускного коллектора (2шт.), прокладки помпы (2 шт.), прокладки гидронатяжителей цепей (3шт.), сальник передний коленвала (1шт.), прокладка датчика положения распредвала (1шт.) + три цепи, также антифриз 5 литров, и масло с фильтром, фильтр воздушный и салона.

Про моториста и звездочек: Звездочек 5 шт. (это примерно 10 000р., ресурс у них огого и на 100 000км они как новые), вот про натяжители и направляющие я бы подумал (у них ресурс зависет от того как быстро после ошибки вы замените цепи). Но натяжители сами как правило до 150 000км на этих двигателях работают исправно, страдает накладка на них (пропиливается канавка цепью). И если мы видим след от цепи на них, то рекомендуем к замене (они всегда в наличии, как и звездочки). А если менять все звездочки с натяжителями и успокоителями (по вашему совету), то стоимость ремонта будет как минимум 63-64 000р. Вы сами к этому готовы, при том что с завода все новое стоит, а ресурс получается...??? Это равносильно тому, что при замене колодок хорошо бы сменить сразу диски и суппорта.

Ссылка на комментарий
said....

Про масло-GM производит TOTAL,не думаю что оно хуже или ресурс у него меньше чем у MOTUL...При преобладающих кратковременных поездках,да с неполным прогревом двигателя,да с говенным топливом, конечно ресурс масла(любого)снижается,это аксиома!Просто при такой эксплуатации скорее наступает раньше год а не 15 тыс км,как рекомендовано заводом,а при больших пробегах значит гоняют по трассе,т.е. самые благоприятные условия!Так что нужно конкретный случай разбирать а не валить всех под одну гребенку...Это раз!

Два-я сам лично заменил цепи на пробеге 13 тыс км,неоднократно писал об этом и в курсе как цепи вытягиваюся не по наслышке,даже в теме фото выкладывал,посмотрите сами...Так что мне можно не объяснять что и когда нужно менять...И звезды конечно выглядят как новые,даже при пробеге за сотню...Но только выглядят!Любому мало-мальски технически грамотному человеку ясно что износ идет равномерно и на цепи и на шестеренке и если поставить новую цепь на изношенную шестерню,думаю представить не сложно что цепь намного быстрее износится!

И про замену дисков и суппортов при смене колодок скажу что если суппорт подклинивает и диск пропилен,то конечно их надо менять,иначе замена колодок будет процедурой постоянной через короткий промежуток,и аналогии немного неуместны,у механика должна быть голова прежде всего,а не как павиан менять что сказали а на другое не смотреть...

И натяжители и успокоители можно не менять если пропилов нет и прокладки их тоже зачем менять,скажите?

И по поводу звезд с фазовращателями-стоят они не 10 а все 25 тыс руб...а их четыре...И промежуточных две и на коленвалу одна,так что всего 7 штук...И стоимость ремонта,если по хорошему все менять легко к 200 тысячам может взлететь,особенно по цене оригинала...

А вот бюджетно,т.е. при малом пробеге или на продажу-только цепи,ну и прокладки-помпы и клапанных для привередливых...

Кстати,вы как цепи меняете?На машине?У нас мальчишки движок выкидывают-и им удобнее и быстрее на круг получается)))А то только переднюю часть движка от герметика заеб...шся очищать торча раком в моторном отсеке)))

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

invisible

Если Вас не затруднит объясните:

1 Почему при указанном в ТИСе масле 0W30 А1 ОД с тупым упорством льет 5W30 А3?

2 Почему при наличии в линейке TOTAL масла 0W30 А3 льют те же 5W30?

3 Заявляет ли ОД о проблеме с цепями в ЖМ и если не секрет, что на это отвечают ?

Ссылка на комментарий
invisible

Если Вас не затруднит объясните:

1 Почему при указанном в ТИСе масле 0W30 А1 ОД с тупым упорством льет 5W30 А3?

2 Почему при наличии в линейке TOTAL масла 0W30 А3 льют те же 5W30?

3 Заявляет ли ОД о проблеме с цепями в ЖМ и если не секрет, что на это отвечают ?

Конечно не затруднит.

1 Кроме ТИСа,в котором кстати указано не только 0,но и 5 тоже,существует еще и сервисная книжка,в которой черным по русски написано что допускается и 5 и 0.

2 Я не в курсе что там в линейке Тоталь,а в линейке масла GM нулевки просто нет.

3 ОД каждую замену цепей согласует с GM,конечно об этой проблеме знают,иначе бы не меняли это по гарантии,а отвечают что проблема решается,пока только заменой,как я понял,материала цепей,т.к. номер детали уже неоднократно менялся...

Ссылка на комментарий

ТИС без альтернативно указывает: Моторное масло Тип API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30,в сервисной книжке тоже.ОД применение масла 5W30 аргументирует бюллетенем. Насчет линейки масел ЖМ,насколько известно ЖМ масла не производит.

Не обольщайтесь, на самом деле это не TOTAL, а ELF. Но от части это правда, т.к. ELF входит в структуру TOTAL, этакий эконом-бренд.
Насчет эконом вопрос спорный(цена на 0w30 TOTAL или ELF не отличается от цены на масла других брендов,только найти это масло в рознице не просто ), но то что после применения ELFа движок чистый- факт поверенный на протяжении 17 лет использования масла этого производителя не на одной машине.
Ссылка на комментарий
ТИС без альтернативно указывает: Моторное масло Тип API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30,в сервисной книжке тоже.ОД применение масла 5W30 аргументирует бюллетенем. Насчет линейки масел ЖМ,насколько известно ЖМ масла не производит.

Насчет эконом вопрос спорный(цена на 0w30 TOTAL или ELF не отличается от цены на масла других брендов,только найти это масло в рознице не просто ), но то что после применения ELFа движок чистый- факт поверенный на протяжении 17 лет использования масла этого производителя не на одной машине.

Привожу скан сервисной книжки-это по поводу безальтернативного указания :rolleyes:/>

По поводу масла,конечно GM сам масло не производит,а закупает у других производителей и продает под собственной маркой,в данном случае у Тоталь.Почему у GM нет нулевки я не в курсе,сам удивляюсь...наверное есть какие-то причины...

post-644-1329384815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ТИС без альтернативно указывает: Моторное масло Тип API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30,в сервисной книжке тоже.ОД применение масла 5W30 аргументирует бюллетенем. Насчет линейки масел ЖМ,насколько известно ЖМ масла не производит.

Насчет эконом вопрос спорный(цена на 0w30 TOTAL или ELF не отличается от цены на масла других брендов,только найти это масло в рознице не просто ), но то что после применения ELFа движок чистый- факт поверенный на протяжении 17 лет использования масла этого производителя не на одной машине.

 

А в чём спорный-то вопрос, в том, что ELF дешевле TOTAL??? Вы это отрицаете??? И кстати никто и не говорил, что масла ELF хуже каких-то других марок... В данном случае оно представленно под маркой GM. Естественно всем уже давно известно и неоднократно обсуждалось, что автопроизводители не выпускают масел, но это им не мешает их заказывать в профильных конторах под своей маркой. Кстати у ФВ есть оригинальное масло и оно стоит 3500/5литров, вот только кто производит я не в курсе, может тот же самый Кастрюль.

Ссылка на комментарий
Сведения сервисной книжке носят рекомендательный характер, ТИС дает прямые указания, к тому же А1 иА3 это разные вещи.

 

Согласитесь, что если бы ТИС был догмой, то и ОД лили бы нам 0W30, а не 5W30. Но если вам не втерпёжь залить такое масло, то купите и пусть вам зальют, в чём проблемы-то???

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Сведения сервисной книжке носят рекомендательный характер, ТИС дает прямые указания, к тому же А1 иА3 это разные вещи.

Эта тема уже столько раз пережёвана,но споры все равно возникают...Странные вы какие-то люди,я сам говорил,полистайте тему "какое масло лить ",я сам утверждал что предписывают в 3.2 лить нулевку,так тут с пеной у рта стали доказывать что и пятерку можно и чуть ли не нужно лить...Теперь говорю что можно и то и то,опять с той же пеной начинают доказывать что только нулевку надо...вам хер угодишь,я смотрю...

Я полагаю так-пусть кто как считает,такое масло и льёт!Для чего других то наставлять на путь истинный и мозг выносить....

Ссылка на комментарий
Эта тема уже столько раз пережёвана,но споры все равно возникают...Странные вы какие-то люди,я сам говорил,полистайте тему "какое масло лить ",я сам утверждал что предписывают в 3.2 лить нулевку,так тут с пеной у рта стали доказывать что и пятерку можно и чуть ли не нужно лить...Теперь говорю что можно и то и то,опять с той же пеной начинают доказывать что только нулевку надо...вам хер угодишь,я смотрю...

Я полагаю так-пусть кто как считает,такое масло и льёт!Для чего других то наставлять на путь истинный и мозг выносить....

 

Я вот недоумеваю, почему масло GM пятерка, а масло Mobil, соответствующее тому же допуску - нулёвка.

Ссылка на комментарий
Я вот недоумеваю, почему масло GM пятерка, а масло Mobil, соответствующее тому же допуску - нулёвка.

 

Наверное потому, что GM платит TOTALу за 5W30, а не Mobilу за 0W30. И кстати соответствующие допуски есть у всех брендов масел, по крайней мере которые я изучал.

Ссылка на комментарий
Ну ты-то Коля встал на путь истинный, т.е. на путь GM Dexos2 5W30??? ;)/> А ведь тоже был сторонником 0W30...

Да,после неудачного опыта с Петроканадой и Кастролем,решил Дексос попробовать,пока,за 2.5 тыс км ничего не подливал...

Но это только моё решение,я никому его не навязываю...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Новый, старый какая разница. В новом,что изменились коды ошибок или их расшифровка, а может поменялись методы их определения и устранения, изменились места расположения узлов и последовательность их демонтажа при ремонте,поменялись значения момента затяжки резьбовых соединений?Подобные документы разрабатываются одновременно с запуском изделия в производство с последующем внесением изменений по мере изменения конструкции самого изделия. ТИС 2007г., авто 2008г. вопрос :что поменялось в конструкции?Допуск масла поменяли, хотя масло с допуском ACEA A1 - масло с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономит расход топлива и не теряет стабильные смазывающие свойства. Применяется только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя. Отсюда вопрос: почему при первоначально рекомендованном масле А1 не меняя конструкцию двигателя перескачили на А3?
Ссылка на комментарий
Новый, старый какая разница. В новом,что изменились коды ошибок или их расшифровка, а может поменялись методы их определения и устранения, изменились места расположения узлов и последовательность их демонтажа при ремонте,поменялись значения момента затяжки резьбовых соединений?Подобные документы разрабатываются одновременно с запуском изделия в производство с последующем внесением изменений по мере изменения конструкции самого изделия. ТИС 2007г., авто 2008г. вопрос :что поменялось в конструкции?Допуск масла поменяли, хотя масло с допуском ACEA A1 - масло с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономит расход топлива и не теряет стабильные смазывающие свойства. Применяется только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя. Отсюда вопрос: почему при первоначально рекомендованном масле А1 не меняя конструкцию двигателя перескачили на А3?

 

Ну если вы нашли что означает ACEA A1, то поищите что означает ACEA A3. По мне так я так понимаю, что А3 более улучшенная формула. Но ели это для вас так важно, то можте купить масло с параметрами ACEA A1 и вам его зальют на ТО или зальёте сами. В конструкции естественно особо ничего поменятся не могло, просто масла поменялись и всё. Был просто Dexos, стал Dexos2.

На примере того же ФВ Пассат выглядит примерно так же, ОД рекомендуют Кастрол с допуском 504/507, а при общении с Клиентской поддержкой сказали 502, но при этом подтвердили, что 504 улучшенная формула.

Ссылка на комментарий
Ну если вы нашли что означает ACEA A1, то поищите что означает ACEA A3.
Огромное мерси за запоздалый совет. Специально выделил разницу, но повторюсь если не увидели А1 специально рекомендовано производителем двигателя,в А3 такого нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...