Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Это уже избитая тема с фотками двигателей в которых масло походу отродясь не меняли.

Кстати не факт, что в Шеви льют такое же масло, что и в Опель, у наших дилеров в витринах для Шевроле стоят такого же цвета канистры, но с корейскими иероглифами.

Тут далеко не везде меняли масло от балды. Есть и регулярные замены, но дело в плохом качестве масла.

Так для SHELL, CASTROL, MOBIL и проч. это скорее подделка. А вот GM это вопрос. Кто его будет подделывать?

Cкорее родное, а результат виден. Хреновый!

А вот и изготовители. Корейцев нет.

ACDelco дочерняя компания GM.

 

ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GB1A0916015 Global

ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GM101014530 Global

ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 RB1A1122027 N. America

ACDelco dexos1™ SAE 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 RB1A1129027 N. America

ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 GM201014530 Global

GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 RB2B0208037 Europe

SGM Fullysyn 5W-30 General Motors dexos1 5W-30 GB1B0615014 Global

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати мне ОД где обслуживалась моя Антара у предыдущего хозяина сказал,что они намерено чуть-чуть переливают масло,тогда проблема с цепями не приходит,скорее всего может проблема в уровне,а точнее в метках.Как перелили на ТО-2 так езжу,скоро ТО-3,сделаю так же.А звонил я изза опасения что повышенный уровень масла может забить катализатор,а меня успокоили заботой о цепях-говорят практика:(/>)
Ссылка на комментарий

Ну вот и кончилась моя история с цепями.

Машина 2008 г.в. куплена в марте 2009.

Растяжение цепей на 50 тыс пробега.

 

Написал письмо в GM с описанием проблеммы. Через 2 часа после того как отправил, мне отзвонились вежливо все поспрашивали, в итоге я им скинул сканы заказ наряда с рекмондациями диллера о замене цепей, и сканы всех страниц сервисной книжки.

 

Через неделю звонит ОД с вопросом что ты сказал GM? И дальше говорит, они признали это гарантийным случаем (не смотря на то что гарантии уже нет) и делают ремонт полностью за свой счет.

 

Вчера звонили говорят отгрузили все запчасти ОД, ждите звонка от ОД и записывайтесь на ремонт.

 

Вот такая радостная новость))))

Ссылка на комментарий
У меня то же ОД выявил растяжение цепи. Сказали заменят по гарантии. Вопрос такой: через какое время потребуется опять менять цепь (если потребуется) и что делать что бы не происходило растяжения?
Ссылка на комментарий
У меня то же ОД выявил растяжение цепи. Сказали заменят по гарантии. Вопрос такой: через какое время потребуется опять менять цепь (если потребуется) и что делать что бы не происходило растяжения?

Держать уровень масла на 3-4 мм выше отметки "мах",это поможет на высоких оборотах избежать маслянного "голодания" и как следствие растяжения цепей

Ссылка на комментарий
Держать уровень масла на 3-4 мм выше отметки "мах",это поможет на высоких оборотах избежать маслянного "голодания" и как следствие растяжения цепей

Господа. Если и происходит масленое голодание. То не там. Самая верхняя точка в Д В С . Это - Г Б Ц. А цепи купаются в масле как "сыр.' Вся причина в качестве изготовления данных цепей.

Ссылка на комментарий
Господа. Если и происходит масленое голодание. То не там. Самая верхняя точка в Д В С . Это - Г Б Ц. А цепи купаются в масле как "сыр.' Вся причина в качестве изготовления данных цепей.

То есть, с заменой цепи проблема решается раз и на всегда?

Ссылка на комментарий
Господа. Если и происходит масленое голодание. То не там. Самая верхняя точка в Д В С . Это - Г Б Ц. А цепи купаются в масле как "сыр.' Вся причина в качестве изготовления данных цепей.

Ага,за четыре года не смогли найти нормального поставщика-не реально...

Ссылка на комментарий
А что есть?

Как вообще GM комментирует эту проблему?

Есть бюллетень что при возникновении ошибок Р0008,Р0009,Р0016 и проч. возможно растяжение цепей!

ГМ говорит что плохое качество цепей,поэтому и меняли их несколько раз.

Ссылка на комментарий
Есть бюллетень что при возникновении ошибок Р0008,Р0009,Р0016 и проч. возможно растяжение цепей!

ГМ говорит что плохое качество цепей,поэтому и меняли их несколько раз.

 

Тек чем кончилось?

Если качество цепей, то с какого-то момента GM должен был перестать использовать одни и начать использовать другие. И тема должна закрыться.

Или как вариант: Цепи гумно, поэтому мы вам будем их менять до окончания гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Нет такого бюллетеня.

За что купил за то и продаю. Вообще, они как то пространно отвечают. На вопрос почему горит чек, ответили что это ерунда, с этим можно ездить, типа неустранимая ошибка. Когда я начал на них давить, что так быть не должно - они со мной согласились и сказали что цепь надо менять. Одно я уяснил - запчасти заказаны, ждём прихода. :)/>

Ссылка на комментарий
За что купил за то и продаю. Вообще, они как то пространно отвечают. На вопрос почему горит чек, ответили что это ерунда, с этим можно ездить, типа неустранимая ошибка. Когда я начал на них давить, что так быть не должно - они со мной согласились и сказали что цепь надо менять. Одно я уяснил - запчасти заказаны, ждём прихода. :)/>

 

 

Судя по тому, что у вас машина 2010года ГМ ни хрена не сменил поставщика цепей!

 

Значит проблема мне кажется не в цепочках! А в уровне масла.

Ссылка на комментарий
Судя по тому, что у вас машина 2010года ГМ ни хрена не сменил поставщика цепей!

 

Значит проблема мне кажется не в цепочках! А в уровне масла.

 

Почему именно в уровне масла?

Ссылка на комментарий
Судя по тому, что у вас машина 2010года ГМ ни хрена не сменил поставщика цепей!

 

Значит проблема мне кажется не в цепочках! А в уровне масла.

У меня машина 2009 года.

Ссылка на комментарий
Почему именно в уровне масла?

 

Мне так кажется. Если бы например это был конструктивный дефект двигателя была бы отзывная компания. Ведь с таким движком как у нас по всей Америке машины катаются. И объёмы продаж там совсем другие ни как у нас. Представляете если каждый десятый например будет к ОД обращаться с цепями.

Ссылка на комментарий
Мне так кажется. Если бы например это был конструктивный дефект двигателя была бы отзывная компания. Ведь с таким движком как у нас по всей Америке машины катаются. И объёмы продаж там совсем другие ни как у нас. Представляете если каждый десятый например будет к ОД обращаться с цепями.

 

Если двигатели те же самые, то там те же самые цепи и тот же уровень масла.

Ссылка на комментарий
Если двигатели те же самые, то там те же самые цепи и тот же уровень масла.

 

Двигатели те же, цепи те же, а вот уровень у всех разный. Либо у всех поголовно бракованные щупы.

Ссылка на комментарий

Цепи меня лись несколько раз,сами можете по номерам посмотреть...производитель правда один и тот же-фирма Ина.

То что проблема встречается и сейчас,на свежих машинах,это как раз все легко объяснимо.Неужели вы думаете что все движки,выпущенные на моторном заводе и стоящие на складе эти два года пока Антару не делали,проверили и цепи им поменяли?Как пить дать,ставят на нее движки,которые выпущены были еще до 08 года...

В Америке есть проблемы с Кадиллаками,тоже по цепям,движок почти такой же...

Вылечилось это программным обеспечением,я уже говорил,проблема не в механической части,ведь цепи не рвутся,а растягиваются любые цепи,просто при небольшом вроде растяжении датчики улавливают отклонение от нормального угла зажигания и ошибку ставят,машина переходит в аварийный режим,где она не тянет,плохо едет и прочее...

Просто,образно говоря,если программно расширить углы опережения зажигания,которые видит мозг через датчики,то он просто не будет ошибку выдавать при небольшом растяжении...Этим,я думаю,проблема решится в 90% случаях...Так как само растяжение(небольшое конечно) никак на работу ГРМ не повлияет...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа одноклубники.

По поводу цепей, пишите письма на адресс ccrusia@gm.com

В моем случае гарантия кончилась в марте 2011 цепи растянулись в июле 2011.

Я заехал к диллеру РРТ в Спб, сделал диагностику двигателя, диллер дал заключение ошибка P0008 растяжение цепей.

Далее я отправил письмо на вышеуказанный адресс GM. Спустя неделю GM признал это гарантийным случаем. Запчасти ждал примерно недели 3.

На данный момент цепи поменяны по гарантии БЕСПЛАТНО!. Заплатил только за замеу масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Решил поездить опять на 95-м бензине. И вот, тебе на... на кикдауне опять вылезли смайлики с чеком и ЕСП, движок в аварийный режим. Завтра вернусь на 92-й. Цепь была растянута и раньше (пару раз было пока на 95-м ездил). Видно, не страшна сама растяжка, а как ее переваривает зажигание, вернее, контроллер. На 92-м ездил почти год без проблем. Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Предистория:

лампочка - неисправность двигателя; небольшая потеря динамики при этом расход бензина/масла не увеличился, двигатель работает ровно без перебоев; поездка к ОД (для подстраховки и оптимизации рекомендаций заехал и в парочку обычных сервисов. Порадовало: диагностика двигателя у неофициалов абсолютно бесплатно время 10 минут. Огорчило: у ОД 500 рублей 1,5 часа); рекомендация поменять цепи ГРМ

 

1. Машина 2008 года (куплена в 2009)

2. Бензин 95 (раза 4 был 92)

3. Пробег 33000 км

4. Масло GM 5W30 синтетика (замена через 10000 км)

5. Уровень Мах (при снижении доливаю, что происходит крайне редко, масло не "жрёт")

 

Ну а теперь как мне кажется самое главное:

 

6. Достаточно активный стиль вождения.

 

Здается мне всё это мура: уровни масла, его вязкость, масляное голодание, марка бензина, детонации и прочее. Нет, безусловно, оно конечно всё на что то влияет в той или иной степени, но господа, по моему это не наш случай.

Цепи на движках 3,2 л. действительно дерьмовые, не расчитаны они на двигатель такой силушки. То что они откровенно слабоваты мне признавались ОД и в Твери и во Владимире. Если хотите продлить жизнь цепям пореже делайте педалькой газа кикдаун на своей машине, поменяйте стиль вождения с активного на более умеренный.

Хотя конечно иметь движок в 230 кобыл и ездить как 60 летняя бабушка на каком-нибудь Matize - это не для меня. В противном случае надо было брать Антару хотя бя с двигателем 2,4 л. Уверен поезжу с этими цепями и ещё 30000 км, и ни хрена им не будет. Ну увяла немного динамика (ну совсем мизер же), ну упала максималка с 200 до 185 км/ч, да и бог с ним, не так часто по нашим дорогам и 160 то удается прокатиться. (Не воспринимать как призыв к хулиганству и беспределу на дорогах. Я езжу быстро, но очень аккуратно)

 

P.S.

Мнение моё сугубо личное, но как и все остальные имеет место быть

Ссылка на комментарий
Все может быть. Добавлю, что на 95-м это случилось при первом же кике. На 92-м раза четыре пробовал, никаких проблем.
Ссылка на комментарий

To megawatt:

Попробуйте пере прошить контроллер двигателя по бюллетеню "Устранения запаха серы". Процедура не сложная и копеечная, а по результату отпишитесь.

Ссылка на комментарий
To megawatt:

Попробуйте пере прошить контроллер двигателя по бюллетеню "Устранения запаха серы". Процедура не сложная и копеечная, а по результату отпишитесь.

Да уж, есть такое дело. При кикдауне (особенно на холодном двигателе) запашок прет ещё тот, читал где то на форуме, Вы писали, что после перепрошивки вырос расход топлива, а на сколько? И по правде говоря я досих пор не понимаю откуда этот запах идет. Форум читал, но что это АКПП не верю, если катализатор, то хоть убей не понимаю как выхлоп попадает в салон да еще при движении машины на скорости, подозреваю что где то на двигателе в подкапотном пространстве рядом с воздухозабором есть какой-нибудь "сапун", но лично под капот так тчательно не заглядыывал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...