Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Ivan спасибо за ответ!

 

 

 

 

 

Подскажи, ролик приводного ремня можно проверить? Или только через замену?

 

Сколько в России стоит замена: работы + запчасти? Меня в Минске СТО сориентировало на 1000$, ОД посчитал 2000$.

 

 Нормально так, стандартный комплект оригинальных запчастей (три цепи, прокладки помпы (2шт), прокладки клапанных крышек (2шт), прокладки коллектора (2шт), прокладки гидронатяжителей (3шт), сальник коленвала 1шт., антифриз, герметик) +  работа - примерно 37тр. В Вошем случае, может еще уйти натяжитель нижней цепи + 4..4,5тр может какой из успокаителей...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Ivan спасибо за ответ!

 

 

 

 

 

Подскажи, ролик приводного ремня можно проверить? Или только через замену?

 

Сколько в России стоит замена: работы + запчасти? Меня в Минске СТО сориентировало на 1000$, ОД посчитал 2000$.

 

 Нормально так, стандартный комплект оригинальных запчастей (три цепи, прокладки помпы (2шт), прокладки клапанных крышек (2шт), прокладки коллектора (2шт), прокладки гидронатяжителей (3шт), сальник коленвала 1шт., антифриз, герметик) +  работа - примерно 37тр. В Вошем случае, может еще уйти натяжитель нижней цепи + 4..4,5тр может какой из успокаителей...

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех Антароводов))) У меня пробег 195000км, из которых 80000 лично мой. Машина полностью перестала ехать на низких оборотах, а после 4тыс едет хорошо, из ошибок иногда вылетает богатая смесь (банка2), металлический звук на холодную присутствует. Но по положению датчиков ошибки нет и не было. Как Вы считаете цепи менять или же еще что-то может быть?

Ссылка на комментарий

Какая прошивка ДВС? Если обновленная, то она долго ошибки не покажет, А так не должно быть никаких звуков, думаю готовиться надо к замене

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Все еще готовлюсь к замене цепей. Проштудировал все источники и сделал таблицу для себя. Возможно кому-то пригодится. Цену указаны +-. Цены наборов GM и Cloyes с ebay. Себе буду собирать с комплектом Cloyes.

post-11659-0-41981000-1522958918_thumb.png

Ссылка на комментарий

Всем привет. Все еще готовлюсь к замене цепей. Проштудировал все источники и сделал таблицу для себя. Возможно кому-то пригодится. Цену указаны +-. Цены наборов GM и Cloyes с ebay. Себе буду собирать с комплектом Cloyes.

Обсуждалось очень много раз - нет никаких наборов GM для замены цепей - надо все отдельно покупать! Иначе на следующую замену попадете тысяч через 10-20 в лучшем случае. Про клоес неоднозначные отзывы

 

П.С. пробег к 150 - цепи еще не менял

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

 

Да, смотрел это видео)

 

Его закажешь? Увидеть бы независимые тесты на надежность цепей)

Ссылка на комментарий

Набор цепей на их сайте

http://cloyes.mycarparts.net/products/Cloyes-9-0753S?brand_id=376

пишут производство NAPA.Но судя по вики NAPA большой американский ретейлер а не производитель. Сложно понять кто именно эти цепи делает. На фото всё "правильно" - метки оранжевые, как у "оригинала", какие нужно звенья окрашены полностью, на каких нужно - метки.
Кстати те же вопросы по месту производства и к "оригиналу". ) Не удивлюсь если и то и другое клепается на одном тайваньском заводе. )

Ссылка на комментарий

Набор цепей на их сайте

http://cloyes.mycarparts.net/products/Cloyes-9-0753S?brand_id=376

пишут производство NAPA.Но судя по вики NAPA большой американский ретейлер а не производитель. Сложно понять кто именно эти цепи делает. На фото всё "правильно" - метки оранжевые, как у "оригинала", какие нужно звенья окрашены полностью, на каких нужно - метки.

Кстати те же вопросы по месту производства и к "оригиналу". ) Не удивлюсь если и то и другое клепается на одном тайваньском заводе. )

Наверное Иван уже "вскрывал" такие, должен знать)

Ссылка на комментарий

А вот кетайский закос под CLOYES, дешевле в 1,5 раза.  Продаван честно пишет производство JDMSPEED Китай, метки серые. Возможно именно эти цепи сейчас суют в "оригинальные" пакеты русские барыги. )
На Амазоне покупашка пишет что однажды подорвался на качестве кетайского JDM и теперь рад качеству Cloyes. )

 

Это все не рекомендации, не выбор, просто собираю данные из инета о Cloyes. ) Интересно, что негативного опыта использования цепей Cloyes пока не встретил. Сплошь неопознанные разноцветные объекты в "оригинальных" GM упаковках маде ин франсе при покупке в РФ...

 

Дополню, вот нашел настоящую цену  подделки под Cloyes. 65$ за набор! ))) Теперь представьте навар русских барыг кто перепаковывает цепи в оригинал "маде ин франсе"! )))) Или выкладывает сАвсем настоящий CLOYES за 20 тыр на Авито!
Будьте аккуратны при покупках. )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Во нашел переписку под тем видео на ютубе )

 

Rene Howard

2 месяца назад

Question for Cloyes

1) the Cloyes timing chain Kit is Validated for How Many Miles?

2)Are all of the Parts  Made in USA?

3) Timing Chain Guides

are they just Nylon plastic

or do the Timing Chain Guides

have Metal Backing

or Metal Structure?

 

Cloyes Gear & Products, Inc. (Aftermarket)

1 месяц назад

1) The Cloyes timing chain kit's lifespan will be equivalent to the replacement kit from GM. Cloyes is actually supplying chains from the OE manufacturer on this kit. Of course these engines are known for prematurely stretch chains, but as of now the OE chains are still the best option. 

2) All the components in this kit are currently being made in the US or Europe, the same as the OE sources. 

3) The materials will be the same as the original parts. The 2 secondary tensioner guides are fiber reinforced structural nylon with nylon chain contact surfaces, and the other guides have metal brackets with the nylon contact surfaces.

Ссылка на комментарий
Комплект цепей и если руки не из жопы день в гараже и ошибка не горит если менять первый раз кроме цепей ничего не изнашивается
Ссылка на комментарий

Ну помогите тогда и мне подобрать детали для первой минимальной замены ) , двигло 3,2 2010г. пробег 79ткм, звуков никаких но давно висят те мерзкие ошибки, тяга на низах плохонькая, итак... Иван писал

А что касаемо минимума при замене, у нас это: прокладки клапанной крышки (2 шт.), прокладки впускного коллектора (2шт.), прокладки помпы (2 шт.), прокладки гидронатяжителей цепей (3шт.), сальник передний коленвала (1шт.), прокладка датчика положения распредвала (1шт.) + три цепи, также антифриз 5 литров, и масло с фильтром, фильтр воздушный и салона.

 

Сметим по емексу

1 General Motors 12633451 цепь раздатки 1шт 2775 ₽
2 General Motors 12633452 цепь грм 2 5766 ₽
3 Victor Reinz 713817400 прокладка, корпус впускного коллектора 2шт 1686 ₽
4 Victor Reinz 713817100 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 428 ₽
5 Victor Reinz 713817200 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 429 ₽
6 General Motors 12608750 сальник 1шт 386 ₽
7 Permatex 89148 формирователь прокладок 1шт 376 ₽

 

Пытаюсь совместить с этой таблицей и не могу разобраться, нужно ли мне еще это?:

8 Сальник активатора распредвала General Motors 12593717 4шт
9 Прокладка водяной помпы General Motors 12622550 1шт
10 Прокладка водяной помпы General Motors 12634750 1 шт
 
Или что еще? Повторю - замена только цепей. Спасибо.

 

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Ну помогите тогда и мне подобрать детали для первой минимальной замены ) , двигло 3,2 2010г. пробег 79ткм, звуков никаких но давно висят те мерзкие ошибки, тяга на низах плохонькая, итак... Иван писал

А что касаемо минимума при замене, у нас это: прокладки клапанной крышки (2 шт.), прокладки впускного коллектора (2шт.), прокладки помпы (2 шт.), прокладки гидронатяжителей цепей (3шт.), сальник передний коленвала (1шт.), прокладка датчика положения распредвала (1шт.) + три цепи, также антифриз 5 литров, и масло с фильтром, фильтр воздушный и салона.

 

Сметим по емексу

 

1 General Motors 12633451 цепь раздатки 1шт 2775 ₽

2 General Motors 12633452 цепь грм 2 5766 ₽

3 Victor Reinz 713817400 прокладка, корпус впускного коллектора 2шт 1686 ₽

4 Victor Reinz 713817100 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 428 ₽

5 Victor Reinz 713817200 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 429 ₽

6 General Motors 12608750 сальник 1шт 386 ₽

7 Permatex 89148 формирователь прокладок 1шт 376 ₽

 

Пытаюсь совместить с этой таблицей и не могу разобраться, нужно ли мне еще это?:

8 Сальник активатора распредвала General Motors 12593717 4шт

9 Прокладка водяной помпы General Motors 12622550 1шт

10 Прокладка водяной помпы General Motors 12634750 1 шт

 
Или что еще? Повторю - замена только цепей. Спасибо.

 

У меня примерно такая же ситуация. 2010 год 3.2, пробег 141000, только никакой потери в мощности нету. Ошибка Р0008 бывает горит, бывает пропадает. 

 

Сальник активатора и прокладки водяной помпы есть в наборе GM 12651450, поэтому я решил, что эти резинки необходимы.  На картинке видно 4 одинаковых сальника и прокладки

post-11659-0-23379800-1523350819.jpg

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! 

Обнаружил металлический звук при работе холодного двигателя со стороны воздушного фильтра, после прогрева звук пропадает.

Как по вашему опыту - уже готовиться к замене цепей ГРМ?

На 90% да, если я про тоже думаю. Возможно натяжной ролик приводного ремня, может муфта кондиционера (проверить можно вытащив вечером предохранитель).

 

Мужики, такой вопрос - потеплело, металлический звук на холодную пропал. Порылся в нете, почитал в общем про цепи ГРМ - пишут что такое может быть из-за неисправного гидронатяжителя или из-за плохого (как я понял, очень густого) масла. На холодную масло густое - не хватает давления для корректной работы гидронатяжителя. Масло лью по заводу dexos 2 5W-30. Как по вашему опыту - стоит копать в этом направлении или не тешить себя надеждами?

Изменено пользователем aleksILL
Ссылка на комментарий
Мужики, такой вопрос - потеплело, металлический звук на холодную пропал. Порылся в нете, почитал в общем про цепи ГРМ - пишут что такое может быть из-за неисправного гидронатяжителя или из-за плохого (как я понял, очень густого) масла. На холодную масло густое - не хватает давления для корректной работы гидронатяжителя. Масло лью по заводу dexos 2 5W-30. Как по вашему опыту - стоит копать в этом направлении или не тешить себя надеждами?

 

 

Примерно через 1-2 недели, притащат нам 3.2 (в дороге оборвало цепь). Человек деньги ищет на ремонт. Тоже все недельку другую перед ремонтом хотел ухватить, откладывал. Теперь капиталка или вообще может дойти до замены мотора. Так что лучше в рулетку не играть, дорого может выйти.

Ссылка на комментарий

 

Мужики, такой вопрос - потеплело, металлический звук на холодную пропал. Порылся в нете, почитал в общем про цепи ГРМ - пишут что такое может быть из-за неисправного гидронатяжителя или из-за плохого (как я понял, очень густого) масла. На холодную масло густое - не хватает давления для корректной работы гидронатяжителя. Масло лью по заводу dexos 2 5W-30. Как по вашему опыту - стоит копать в этом направлении или не тешить себя надеждами?

 

 

Примерно через 1-2 недели, притащат нам 3.2 (в дороге оборвало цепь). Человек деньги ищет на ремонт. Тоже все недельку другую перед ремонтом хотел ухватить, откладывал. Теперь капиталка или вообще может дойти до замены мотора. Так что лучше в рулетку не играть, дорого может выйти.

 

Иван, неисправность в механизме ГРМ без выдачи ошибок сказывается на компрессию? Не замечали?

Ссылка на комментарий

 

Мужики, такой вопрос - потеплело, металлический звук на холодную пропал. Порылся в нете, почитал в общем про цепи ГРМ - пишут что такое может быть из-за неисправного гидронатяжителя или из-за плохого (как я понял, очень густого) масла. На холодную масло густое - не хватает давления для корректной работы гидронатяжителя. Масло лью по заводу dexos 2 5W-30. Как по вашему опыту - стоит копать в этом направлении или не тешить себя надеждами?

 

 

Примерно через 1-2 недели, притащат нам 3.2 (в дороге оборвало цепь). Человек деньги ищет на ремонт. Тоже все недельку другую перед ремонтом хотел ухватить, откладывал. Теперь капиталка или вообще может дойти до замены мотора. Так что лучше в рулетку не играть, дорого может выйти.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

Ну помогите тогда и мне подобрать детали для первой минимальной замены ) , двигло 3,2 2010г. пробег 79ткм, звуков никаких но давно висят те мерзкие ошибки, тяга на низах плохонькая, итак... Иван писал

А что касаемо минимума при замене, у нас это: прокладки клапанной крышки (2 шт.), прокладки впускного коллектора (2шт.), прокладки помпы (2 шт.), прокладки гидронатяжителей цепей (3шт.), сальник передний коленвала (1шт.), прокладка датчика положения распредвала (1шт.) + три цепи, также антифриз 5 литров, и масло с фильтром, фильтр воздушный и салона.

Сметим по емексу

 

1 General Motors 12633451 цепь раздатки 1шт 2775 ₽

2 General Motors 12633452 цепь грм 2 5766 ₽

3 Victor Reinz 713817400 прокладка, корпус впускного коллектора 2шт 1686 ₽

4 Victor Reinz 713817100 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 428 ₽

5 Victor Reinz 713817200 прокладка, крышка головки цилиндра 1шт 429 ₽

6 General Motors 12608750 сальник 1шт 386 ₽

7 Permatex 89148 формирователь прокладок 1шт 376 ₽

 

Пытаюсь совместить с этой таблицей и не могу разобраться, нужно ли мне еще это?:

8 Сальник активатора распредвала General Motors 12593717 4шт

9 Прокладка водяной помпы General Motors 12622550 1шт

10 Прокладка водяной помпы General Motors 12634750 1 шт

 

Или что еще? Повторю - замена только цепей. Спасибо.

Так что в итоге каков конечный список?
Ссылка на комментарий

Так что в итоге каков конечный список?

 

Скоро будет, продолжаю изучать статистику по списку при первой замене цепей. Но пока склоняюсь к самостоятельной замене, чтобы авто не простаивало в СТО в ожидании докупки запчастей. Наверное будет так:

Разборка, промывка железок.

Дефектовка натяжителей, башмаков, помпы, генератора, ремня.

Заказ запчастей.

Сборка.

Три цепи сразу закажу, их замена в любом случае.

Жил бы в мск однозначно бы поехал к Ивану и голову бы не забивал. ) За руки перебирающие именно это и именно на этом авто стоит немного переплатить, да и доходы у москвичей повыше чем на перифериях. ))

 

Пока не до конца понял по датчикам углов где они стоят, нужно ли их снимать и нужны ли под них новые прокладки.

И фиксация маховика для снятия шкива пока не до конца понятна.

Ссылка на комментарий

Други, нужно ли слить моторное масло перед снятием крышки ГРМ? Уровень залитого масла выше нижней точки крышки?

Ссылка на комментарий

Други, нужно ли слить моторное масло перед снятием крышки ГРМ? Уровень залитого масла выше нижней точки крышки?

Масло сливать не нужно. Уровень масла значительно ниже. После снятия крышки ГРМ обязательно заткнуть щель между блоком и картером. Иначе в картер натечет антифриз. Вообще после снятия помпы я долго продувал водяные каналы сжатым воздухом, чтобы удалить остатки антифриза. Только потом снял крышку ГРМ.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...