Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Нашел я ее.

Да, дешевле родной втрое.

Выковырнуть родную я сумею.

А вот пресса у меня нема.

На работе есть, но он ручной...

Ссылка на комментарий

Админ глаголил что подогреть люминь в масле и пожалуй ручным прессом пулей заскочит.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче..
Ссылка на комментарий

Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче..

Однозначно. У меня вся задняя на полиуретане. Стойки без поддержки и усиленные пружины поставил, что несколько мягче стоек с поддержкой, в совокупности норм. Зато управляемость улучшается :yes2: . Большие на передних рычагах не помню МУГ или Лемфордер пока живы, а руки уже чешутся)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Тада звпрессуй от сузуки.
Ссылка на комментарий

Посмотрел я изделие от Точка Опоры.

http://crt.ru/part/14-06-2738

И нет упоминания на рейстал.

В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159

Ссылка на комментарий

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 

Гайки в каталоге без артикула.

Под ключ 18 мм.

Где найти артикул?

Ссылка на комментарий

Посмотрел я изделие от Точка Опоры.

http://crt.ru/part/14-06-2738

И нет упоминания на рейстал.

В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159

Сайленты с рычагами не менялись с рождения.

Ссылка на комментарий

сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном   20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже  вытек..Поиск exist'a   выдал оригинальные по запрошенному артикулу  48 02 543   ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб.  Думаю, какие купить..   

PS  Попалась на глаза маркировка коробки   6Е50  FamZ   3KTR3308  2A0768

post-7705-0-78354100-1464211802_thumb.jpg

post-7705-0-53457900-1464211819_thumb.jpg

post-7705-0-81155300-1464211872_thumb.jpg

post-7705-0-59182100-1464212050_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий
Поищи на сайте, одноклубник продавал оригинальные по 1500 кажется. Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном   20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже  вытек..Поиск exist'a   выдал оригинальные по запрошенному артикулу  48 02 543   ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб.  Думаю, какие купить..   

 

Было то же самое, только без стука. По заказанному оригинальному номеру пришел 96809676. Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше. Сход развал не делал, крепеж не менял.

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге.  Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним?  Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг..   Может следует менять сразу все два?

Ссылка на комментарий

монтировкой его нужно тестить на люфты...

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два?

Передние ходят в 2-3 раза дольше.

"Ромчелло"
Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше.

Сайленты обычные, без масла.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?

Действительно.  Запомнился момент из видеообзора, где перечисляются отличия рестайла от дорестайла. Там как раз говорится о гидравлических демпферах https://youtu.be/SVmIgxtRXp0?t=13m1s 

Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?

Разковырял старый, там ничего нет. На Мондео точно масляный, именно задний, менял, знаю.

Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?

Разница в цене.

Тот, который гидро, на примерно 700 рублей дороже.

Ссылка на комментарий
Я скорее всего поставил обычные, судя по цене. Но никакого ухудшения или изменения в поведении машины не заметил. Наоборот, стало заметно лучше, хотя были только начальные трещины, стуков не было. Но, видимо, если трещины уже есть, то несущая и демпфирующая способности шарнира уже не расчетные
Ссылка на комментарий

 

Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?

 

Разница в цене.

Тот, который гидро, на примерно 700 рублей дороже.

На С105 и С145 никогда небыло простых сайлентов, все были и есть гидравлические. Конструкция обычных сайлентов совсем другая сильно упрощенная нежеле чем наша. Как нибудь выложу сравнительное фото.
Ссылка на комментарий
Я же расковыривал оригинальный. Жижи не было.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...