Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Ставьте полиуритановые втулки и смажьте их спец. Смазкой, тада скрипеть не будут . Ставьте конкордовские сайленты, зачем вам эти кетайские сидемы и фебесты. Номер я давал цена на них ноомуль. Или прессовать точку опоры или от витары. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да, в 107 посте был прям очень весомый аргумент в сторону конкорда))) А у нас тут сидемы на опель ставят,  и пока ни одного отрицательного отзыва :D

Ссылка на комментарий

полиуритан , точка опоры..

post-3733-0-46383600-1461919794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?


а этот от конкорда (SU30031) у меня по экзисту бьется как просто сайлентблок 9судя по аналогам). Или он идет в сборе с кронштейном?

Ссылка на комментарий

Завтра буду ставить, загугли картинки на конкорд, по-моему с корпусом они. 

на имексе белоруском не дорого в принципе стоят.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ну мне exis предлагает их за 1341 руб., но по этой позиции нет фоток. так же предлагает аналоги от муг и втр, вот там есть фото, и там только сама резинка. Поэтому и спросил

Ссылка на комментарий

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?

Не нужно их запресовывать, нагреваете в отработанном масле алюминиевый кожух до температуры 200 гр. И от руки заводите сайлент блок на свое место. Так же этот узел разбирается, удара молотка достаточно, что бы сайлент выскочил из обоймы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял сайленты сегодня. Машина стала собранней и жестче. Эти пятаки на торцах вынимаются. Нету жесткой сцепки на кручение. Да оно ине нужно. Ибо сайленты работают в горизонтальной плоскости. Расчитывал, что уйдет стук справа, но чуда не произошло. Скорей всего стойка выстуктвает. В оригинальных есть полости по бокам в гор. Плоскости.

post-3733-0-64945700-1462033783_thumb.jpgpost-3733-0-25135500-1462033845_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Есть, как всегда засада в виде 21 размера на гайки и болт и головка нужна на 21. Кстати полиуритвновые втулки стаба,поперечной прекрасно работают, при вывештвании колеса нету зазора между штангой стаба и внутренней частью втулки.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Менял свои на пробеге немногим за 120 тыс. Стуков не было,просто внимание слесаря привлекли подтеки на сайлентах. Были поднадорваны и начали подтекать. У нас именно гидроопоры. Поставил оригинал.
Ссылка на комментарий

поставил в сервисе за 40мин. работа 700р. мастер сказал что полный китай, скоко проходят неизвестно по нашим дорогам, трещина на одном была приличная -смазка видать уже вышла.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сидем, я так понимаю, не гидроопоры, а обычные резино-металлические? Ценник на них самый гуманный...

Ссылка на комментарий
Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.
Ссылка на комментарий

Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.

Доброго времени!

А на полиуретане не по-другому демпфирует?

В идеале надо ставить гидро. Но ценник...

Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

сидем - так себе, подтверждаю. Поездил немного на них, резина подразмякла видать, лежачие проезжает мягко, оригинал до последнего плотный, че будет тыщ через 10 тыщ  с этими хз...

Ссылка на комментарий

 

Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.

Доброго времени!

А на полиуретане не по-другому демпфирует?

В идеале надо ставить гидро. Но ценник...

Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят...

 

на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.

Ссылка на комментарий

на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.

Можно сделать вывод что в оригинале рестайла есть жижа?

Кто-то может более точно сказать какой же сайлент гидро?

Ссылка на комментарий

ну видно на какую-то комплектацию ишла жижа........

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

Ссылка на комментарий

А подскажите, кому меняли задние сайленты передних рычагов, после сей работы делали ли сход-развал?

А то спустя 3 дня машину стало уводить правее, если руль стоит прямо. 

А если отпустить руль, то он смотрит левее, а машина едет прямо...

 

Спецом спросил после замены сайлентов нужно ли делать сход-развал у манагера в дилере. Сказал что нет...

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

А стук был глухой и с обоих сторон?

У меня схожая ерунда - на пологих полицейских и милочи разной тишина, а если происходит резкое сжатие подвески, например от квадратного полицейского, то глухой стук не понятно откуда.

В дождь все это безобразие тише.

Ездил и на сход развал и так к пацанам - ничего не находят.

Неуверенно выдвигают мысль - стойки?!

Не верю, ибо от них не столь глухие стуки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...