Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

А подскажите, кому меняли задние сайленты передних рычагов, после сей работы делали ли сход-развал?

А то спустя 3 дня машину стало уводить правее, если руль стоит прямо. 

А если отпустить руль, то он смотрит левее, а машина едет прямо...

 

Спецом спросил после замены сайлентов нужно ли делать сход-развал у манагера в дилере. Сказал что нет...

 

Обязательно надо

 

Нет, не надо! Задний сайлент переднего рычага на развал, ни как не влияет. Крепится он на два болта, потом рычаг вниз отгинается и сайлент достаётся, потом новый ставится и назад всё закручивается. 

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, не надо. Положение рычага при снятии/установке сайлента не нарушается. Вчера поменял оба, проехал км. 100, руль как стоял ровно, так и стоит, уводов никаких нет

Ссылка на комментарий
Подтверждаю, менял сам , всё стало на место как было. Руль ровно, никуда не тянет, не уводит. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

 

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

А стук был глухой и с обоих сторон?

У меня схожая ерунда - на пологих полицейских и милочи разной тишина, а если происходит резкое сжатие подвески, например от квадратного полицейского, то глухой стук не понятно откуда.

В дождь все это безобразие тише.

Ездил и на сход развал и так к пацанам - ничего не находят.

Неуверенно выдвигают мысль - стойки?!

Не верю, ибо от них не столь глухие стуки.

 

У меня был стук сначала только впереди справа, а потом тупо перед. И на полицейских, и на кочках, и на ряби на дороге...

Дождь влияния не оказывал...

Сейчас тишинка... Стуки вообще какие-либо пропали на любой поверхности, ровной или нет... Подвеска стала упругая и сбитая. 

Ссылка на комментарий

Читайте его пост внимательно, он даже написал что у него уводит в право.

За время эксплуатации автомобиля сайлентблоки меняют свою форму.

Ссылка на комментарий
Если вы съездите на стенд то увидите, что параметры не до конца в пределах. Там же на градусы идут показатели. А это мизер....
Ссылка на комментарий

dimaradio, Ромчелло и slasla, так какого рожна руль повело именно после замены задних сайлентов передних рычагов???

 

И заметил только сегодня, как будто сайленты "уселись"... Машину забирал во вторник, проблем не было, потом началось немного, но не придал значение, думал мнительность... А сегодня убедился на 100% что ведёт.

Едешь тупо прямо - руль левее смотрит, а ставишь руль прямо, машину уводит правее...

 

Еще ступицу переднюю правую меняли, но она то жестко ставится и не влияет на увод авто...

Ссылка на комментарий

dimaradio, Ромчелло и slasla, так какого рожна руль повело именно после замены задних сайлентов передних рычагов???

видать сход-развал делали с убитыми сайлентами перед этим. Либо влупились во что-то, а на разбитых сайлентах не заметно было, а щас, когда все ходы выбрались, стало заметно.  

А в чем проблема с/р сделать? По уму каждый сезон надо делать и подвеска жить дольше будет. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

А стук был глухой и с обоих сторон?

У меня схожая ерунда - на пологих полицейских и милочи разной тишина, а если происходит резкое сжатие подвески, например от квадратного полицейского, то глухой стук не понятно откуда.

В дождь все это безобразие тише.

Ездил и на сход развал и так к пацанам - ничего не находят.

Неуверенно выдвигают мысль - стойки?!

Не верю, ибо от них не столь глухие стуки.

 

 

Мне машину диагностируют следующим образом:

Заезжаю на яму, снизу мастер, а сверху я раскачиваю машину за рейлинги, он внизу слушает что стучит, таким образом диагностировали сначала, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, потом сайлентблок и после их замены все стуки ушли. Если просто смотреть с отвёрткой или мантировкой снизу не раскачивая, то всё выглядит нормально и замены не требует)) Попробуйте так. 

Ссылка на комментарий

 

dimaradio, Ромчелло и slasla, так какого рожна руль повело именно после замены задних сайлентов передних рычагов???

видать сход-развал делали с убитыми сайлентами перед этим.

 

Мне сход-развал не делали с момента покупки авто. Показаний не было, машина ехала прямо всегда, руль стоял прямо при прямолинейном движении авто и резину не жрало...

Ссылка на комментарий

на глаз - это не показания! На стенд загоните, на заводе через жопу выставляют сход-развал.

Ссылка на комментарий

 

Мне диагностировали по другому - заехал на подъемник, который поднимает машину с колесами, т.е. колеса не висят.

Дилерский мастер залез и поглядел. Сразу сказал что порваны два задних сайлента передних рычагов. Потом другой начал качать, а первый смотреть. Всё остальное сказали в норме.

Также поглядели ступицы, люфтов не было, поехали слушать на дорогу, сразу вердикт - передняя правая на замену.

 

Позвонил дилеру - взять могут только на понедельник :evil:

 

А мне на выходных надо пол тыщи отдубасить...

Ссылка на комментарий

Так я не могу на сход развале изобразить наезд на препятсвие. Когда качаю машину и езда плавная - тишина и уводов нет.

Стук не нравится скорей из за того, что его не должно быть.

В конце концов, хороший стук наружу вылезет, есть такая поговорка...

Ссылка на комментарий

Еще ступицу переднюю правую меняли, но она то жестко ставится и не влияет на увод авто...

 

Вот там и собака порылась. Если ступица тяжело сходит, то откручивается вся коряга и кладётся под пресс, в этот момент и откручивается рулевой наконечник и он влияет на развал, его крутанули пару раз и всё.

Ссылка на комментарий

Так я не могу на сход развале изобразить наезд на препятсвие. Когда качаю машину и езда плавная - тишина и уводов нет.

Стук не нравится скорей из за того, что его не должно быть.

В конце концов, хороший стук наружу вылезет, есть такая поговорка...

Именно следуя этой поговорке я отмотал 3 тысячи, когда сказали 100% замена сайлентов...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

 

Еще ступицу переднюю правую меняли, но она то жестко ставится и не влияет на увод авто...

 

Вот там и собака порылась. Если ступица тяжело сходит, то откручивается вся коряга и кладётся под пресс, в этот момент и откручивается рулевой наконечник и он влияет на развал, его крутанули пару раз и всё.

 

 

 

Не, поглядел, стойку не снимали 100%...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

 

 

Не, поглядел, стойку не снимали 100%...

 

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

Дорога тебе на развал-схождение.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

 

 

Не, поглядел, стойку не снимали 100%...

 

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

Дорога тебе на развал-схождение.

 

Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие...

 

Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

 

 

Дорога тебе на развал-схождение.

 

Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие...

 

Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо...

 

 

Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт.

Ссылка на комментарий

Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт.

 

Можно и так, машину ведёт не сильно, но вот не хочется откладывать всё это безобразие... Я не люблю, когда в авто что-то не исправно...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

Если в технологической карте после этой процедуры регулировка не прописана, то фиг вам кто за бесплатно её делать будет.


Ну если только дилер не шибко сердобольный.

Ссылка на комментарий

Типа ага. Если соотнести затраты на самостоятельную замену и доказательную базу для ОД + поездку к нему = мой выбор самостоятельная замена. Поставили точку опоры и забыли.

Ссылка на комментарий

Точка Опоры идет в сборе с дюралевым корпусом?

Конструктив ацкий - головка болта на 15, гайка на 18 и к ней не подлезть...

Ссылка на комментарий

Точка опоры без корпуса. Ранее фоты и номер выкладывал, кто то из соклубников в готовом виде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...