German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям. Да и ходят они 4-5 лет(в моем случае) перебирать подвеску и не сделать развал, раз в пять лет, вроде не логично. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем German_SPB
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям.пробуй зад развал в минус 45 минут выставлятьу нас авто очень чувствительно к задней подвескеhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402Найти бы грамотного развальщика в Питере, а то каждый ремонт как лотерея. Есть такие мастера, начинаешь довать совет, так тот морду такую сморщит. Х.З.Про - 45 запомню. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем German_SPB
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 И так мнения разделились :)Да нет, это мы дискутируем :)
Provider Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Спереди задние сменил на пробеге около 70 тыс. км, хотя сдохли они скорее всего немного раньше, поставил оригинал. Все остальные, кроме всех верхних сзади, сменил на том же пробеге, поставил VTR. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем Provider
German_SPB Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Типа усиленный, выглядит вот так.!!!. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем German_SPB
AlexPit Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 а на скручивание она не работает?
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Да ход то подвески ну дай бог 10 см.А если перевести в градусы на оси рычага, то может 5-6 7радусов предел поворота.Ни о чем короче...
AlexPit Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 просто для скручивания желательно равномерное поле для распределения нагрузки, а тут как то странно, если вверх/вниз ну тут понятно...
Irokes Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 В воскресенье менял колеса в гараже, внимательно осмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов- состояние новых, даже намёка не увидел на трещины и разрывы. Напомню, ставил в марте 2018 года MOOG OPSB8780.Посмотрю, как вторую зиму отходят.А пробег большой? А то может машина просто в гараже стояла))))). У меня за 140 тыр. уже третьи накрылись. Брал все родные. Первые примерно на 70 тырах менял дилер, вторые сдохли около 100. Но сами понимаете, может они сдохли и раньше, кто туда смотрит.А кто нить пробывал такие перепресовывать? VTULKA 3-00-6031
Олег_Иванов Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2019 У меня пробег 100 тык. и повторю, MOOG пока держится. Тоже где-то на 70 тк. родные менял.
Irokes Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 точку опоры я прессовал, втулка - думаю - те же "яйца"... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225707 И сколько отходили? Или еще ходят?
Provider Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 правильно, пластик не рвется )
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 правильно, пластик не рвется )Резина тоже полимер и полиуретан полимер. Если резину накачать серой будет твердый пластик карболит. Полиуретан в сайлентблоках просто ведет себя жесче, но если посредственного качества и работает на скручивание - рвется. У меня на задней оси нижние на кулаках пятикратный ресурс синий полиуретан года через полтора крякнули.На истирание полиуретан превосходит резину в разы.
Бром Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Типа усиленный, выглядит вот так.!!!. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти. Пробил по номеру в РеспектАвто - если от GM , то 4223 руб сие чудо... Если от ACDelco - 4782 руб. Ничего не понимаю....
Иванович Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 Ничего странного все как всегда: разные заводы, разные поставщики торг надбавки и логистика. Можно спецзаказом самолетом детальку притащить цена будет космос)
Candro Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Перебрал переднюю подвеску, в том числе задние сайлентблоки передних рычагов, причем при диагностике мне о них не сказали, выявился их конец только после снятия рычагов. Поставил Delfi TD874W.Оригинальные стояли сайлентблоки GM 20946159, может кому понадобиться. Пробег 87,4 ткм. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Candro
Prjanik Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень...
Aliens Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять.
Prjanik Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять.гидравлические! если трещины, но масла нет и люфта, другие элементы в порядке, можете еще поездить и не одну тысячу! Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Prjanik
Aliens Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 Люфта нет, все остальное, тьфу три раза ОК, но зачем затягивать, поменяю и забуду. Пробег 82т.
Aliens Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги, это правильный номер? General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычага Антара 2013,3.0Коллеги, это правильный номер? General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычага Антара 2013,3.0
Сергей Егорушкин Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги для сведения, хороший каталог в свободном доступе Опель на Жебрунова. Как пример
Provider Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги, это правильный номер?General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычагаАнтара 2013,3.0Да, я такие себе ставил GM 20946159
Prjanik Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень... В общем будьте внимательны!!! :D: со всеми этими ехистами и автодоками!Автодок прислал лажу! Ждал ждал 15 дней, приходят эти Втулки, начинаю смотреть через пакет и щупать руками и понимаю, что это не то!Открыли пакет, и вижу, что это те самые "обычные" втулки без усиленных ребер! никаких маркировок выбитых не видно было, только наклейки на них был опять же номер 25848403, но по факту это были GM 20946159Ошибка ли это, или сделано умышленно, хз. На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать... Изменено 15 января, 2020 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти