Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Ставьте полиуритановые втулки и смажьте их спец. Смазкой, тада скрипеть не будут . Ставьте конкордовские сайленты, зачем вам эти кетайские сидемы и фебесты. Номер я давал цена на них ноомуль. Или прессовать точку опоры или от витары. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да, в 107 посте был прям очень весомый аргумент в сторону конкорда))) А у нас тут сидемы на опель ставят,  и пока ни одного отрицательного отзыва :D

Ссылка на комментарий

полиуритан , точка опоры..

post-3733-0-46383600-1461919794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?


а этот от конкорда (SU30031) у меня по экзисту бьется как просто сайлентблок 9судя по аналогам). Или он идет в сборе с кронштейном?

Ссылка на комментарий

Завтра буду ставить, загугли картинки на конкорд, по-моему с корпусом они. 

на имексе белоруском не дорого в принципе стоят.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ну мне exis предлагает их за 1341 руб., но по этой позиции нет фоток. так же предлагает аналоги от муг и втр, вот там есть фото, и там только сама резинка. Поэтому и спросил

Ссылка на комментарий

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?

Не нужно их запресовывать, нагреваете в отработанном масле алюминиевый кожух до температуры 200 гр. И от руки заводите сайлент блок на свое место. Так же этот узел разбирается, удара молотка достаточно, что бы сайлент выскочил из обоймы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял сайленты сегодня. Машина стала собранней и жестче. Эти пятаки на торцах вынимаются. Нету жесткой сцепки на кручение. Да оно ине нужно. Ибо сайленты работают в горизонтальной плоскости. Расчитывал, что уйдет стук справа, но чуда не произошло. Скорей всего стойка выстуктвает. В оригинальных есть полости по бокам в гор. Плоскости.

post-3733-0-64945700-1462033783_thumb.jpgpost-3733-0-25135500-1462033845_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Есть, как всегда засада в виде 21 размера на гайки и болт и головка нужна на 21. Кстати полиуритвновые втулки стаба,поперечной прекрасно работают, при вывештвании колеса нету зазора между штангой стаба и внутренней частью втулки.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Менял свои на пробеге немногим за 120 тыс. Стуков не было,просто внимание слесаря привлекли подтеки на сайлентах. Были поднадорваны и начали подтекать. У нас именно гидроопоры. Поставил оригинал.
Ссылка на комментарий

поставил в сервисе за 40мин. работа 700р. мастер сказал что полный китай, скоко проходят неизвестно по нашим дорогам, трещина на одном была приличная -смазка видать уже вышла.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сидем, я так понимаю, не гидроопоры, а обычные резино-металлические? Ценник на них самый гуманный...

Ссылка на комментарий
Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.
Ссылка на комментарий

Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.

Доброго времени!

А на полиуретане не по-другому демпфирует?

В идеале надо ставить гидро. Но ценник...

Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

сидем - так себе, подтверждаю. Поездил немного на них, резина подразмякла видать, лежачие проезжает мягко, оригинал до последнего плотный, че будет тыщ через 10 тыщ  с этими хз...

Ссылка на комментарий

 

Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.

Доброго времени!

А на полиуретане не по-другому демпфирует?

В идеале надо ставить гидро. Но ценник...

Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят...

 

на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.

Ссылка на комментарий

на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.

Можно сделать вывод что в оригинале рестайла есть жижа?

Кто-то может более точно сказать какой же сайлент гидро?

Ссылка на комментарий

ну видно на какую-то комплектацию ишла жижа........

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

Ссылка на комментарий

А подскажите, кому меняли задние сайленты передних рычагов, после сей работы делали ли сход-развал?

А то спустя 3 дня машину стало уводить правее, если руль стоит прямо. 

А если отпустить руль, то он смотрит левее, а машина едет прямо...

 

Спецом спросил после замены сайлентов нужно ли делать сход-развал у манагера в дилере. Сказал что нет...

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я что ли...

На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.

На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.

Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...

Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. 

Дилер - "Автоимпорт" на коломенской.

 

Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.

А стук был глухой и с обоих сторон?

У меня схожая ерунда - на пологих полицейских и милочи разной тишина, а если происходит резкое сжатие подвески, например от квадратного полицейского, то глухой стук не понятно откуда.

В дождь все это безобразие тише.

Ездил и на сход развал и так к пацанам - ничего не находят.

Неуверенно выдвигают мысль - стойки?!

Не верю, ибо от них не столь глухие стуки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...