Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Это упаковщики и производства своего не имеют. Скорее всего к Германии относятся только офисом и складом.
Ссылка на комментарий

Просто 96809676 идёт для GM/Dawooo, а 20946159 - GM и Opel (4802543)

 

Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.

С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.

Ссылка на комментарий

 

Просто 96809676 идёт для GM/Dawooo, а 20946159 - GM и Opel (4802543)

 

 

Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.

С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.

Когда это было? И о чем это должно говорить?
Ссылка на комментарий

 

Я ставил Moog.

а я Sidem. они без всяких гидро, и ходили по 40 000 км.

 

Я тоже год на Moog, правда пробеги упали, тыщ 15 наверно прошел. Больше всего интересовало, как зиму переживут.

Визуально целые (ну насколько можно увидеть на яме), стуков в передней подвеске нет. Сзади есть, несильные на небольших неровностях, будет потеплее, начну копать.

Ссылка на комментарий
Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдает
Ссылка на комментарий

 

Я ставил Moog.

а я Sidem. они без всяких гидро, и ходили по 40 000 км.

 

 Sidem гидро сам лично разрезал их,вытекает из них масло и по качеству они долго не ходят,лучше оригинал

Ссылка на комментарий
 

Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.

С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.

Когда это было? И о чем это должно говорить?

 

 

Было это пару лет назад.

Просто уточнил, что на моем типа Опеле стоят 96809676.

Может, кому будет интересно личное наблюдение.

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдает

Изменений в рулежке тоже не замечаю. :)
Ссылка на комментарий

 

Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдает

Изменений в рулежке тоже не замечаю. :)

 

ну не знаю. может и плацебо, но мне "казалось" авто более сбитым что-ли. а на что по вашему влияют эти сайленты? для чего они?

Ссылка на комментарий

ну не знаю. может и плацебо, но мне "казалось" авто более сбитым что-ли. а на что по вашему влияют эти сайленты? для чего они?

Не, в смысле не замечаю изменений после замены и до настоящего момента.

После замены сайлент-блоков рычагов и правого рулевого наконечника, а так же задних нижних сайлент-блоков цапфы, сделал сход-развал, после которого появилось ощущение, что машина идет как по рельсам.

И до сих пор ухудшения не замечаю. Передняя подвеска очень плотная, без посторонних звуков.

А вот сзади надо будет смотреть. На лежачих не стучит, вчера на переезде по рельсам тоже никакого криминала,а вот при медленной езде на мелких неровностях постукивание опять есть, как из багажника.

Походу надо все задние сайлент-блоки чохом впендюривать. :)

Ссылка на комментарий

В посте 527 один форумчанин описал возможные варианты  :D:

Вообще пост 527 мой. А номер альтернативного салейнтблока мог быть для Каптивы и официальный на Опель его ставить не будут или будут, но только с согласования с головным офисом импортера. Как в случае с проводкой стартера для 2,2.

Ссылка на комментарий

 

Вообще пост 527 мой...

 

 

Конечно Ваш.

 

Именно 20946159  пробивается по одному известному сайту как сайлент для антар.

Применимость 96809676  не указана.

Поэтому и написал наблюдения из реальной практики. Будет кому-то полезно - буду рад.

Ссылка на комментарий

На 60 тыс. пробега "умные" сервисмены сказали что сайленты на подходе. Замечаний по подвеске не было, только потрескивания резины по наружной окружности. Родные поменял на 4820932. Разница у них в номерах и качестве, зависящего от производителя. и когда я вскрыл родной сайлентблок, то понял что поторопился. Внутренняя и наружная обоймы держутся между собой на резине в двух точках, по всей длине обоймы, по вертикали, остальное - пустота. трескается наружна резина, наверное  ее можно назвать пыльник. Если нет стуков, смещений этих обойм относительно друг друга - нехрен туда лезть. Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий

. Внутренняя и наружная обоймы держутся между собой на резине в двух точках, по всей длине обоймы, по вертикали, остальное - пустота. трескается наружна резина, наверное  ее можно назвать пыльник. Если нет стуков, смещений этих обойм относительно друг друга - нехрен туда лезть. Чисто мое мнение.

  Если исходить из мнения что у вас стояла гидроопора, то в пустоте должна быть гидрожидкость. Если ее там НЕТ - это уже не ГИДРОопора :yes2:

Ссылка на комментарий

итак и я полез в подвеску  :D: , для пробега в 143 т. км вполне, наконечники рулевых и "косточки" махнул 7-8 т. назад, теперь очередь за сайлентблоками рычага, у правого надрыв, левый в подтеках,  стук правда слышен на серьезных кочках и не совсем гуманных лежачих, в связи с чем вопрос: что ставить? у кого какая статистика? 

вопрос не в тему но все же... с зади нужно ли менять и что? пока вроде тихо, но понимаю что пробег, на что именно обратить внимание? можно ткнуть меня в схему...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

итак и я полез в подвеску  :D: , для пробега в 143 т. км вполне, наконечники рулевых и "косточки" махнул 7-8 т. назад, теперь очередь за сайлентблоками рычага, у правого надрыв, левый в подтеках,  стук правда слышен на серьезных кочках и не совсем гуманных лежачих, в связи с чем вопрос: что ставить? у кого какая статистика? 

вопрос не в тему но все же... с зади нужно ли менять и что? пока вроде тихо, но понимаю что пробег, на что именно обратить внимание? можно ткнуть меня в схему...

У меня 274 тыс. Сзади не менял НИЧЕГО. Правда дороги у вас наверняка хуже ,чем в наших краях. Поэтому картина может быть другая.

Десять тысяч назад менял передние амортизаторы,РОДНЫЕ стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов.Поставил Moog. Вот и все работы по подвеске.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...