Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

У меня 13к это только за работу ;)

Ссылка на комментарий

 

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

У меня 13к это только за работу ;)

 

Я и просил, только за работу. т.к. разбег по стоимости ЗЧ 2-3 раза.

В целом картина такая, что в среднем 600 руб за сайлент +- за сложность и аппетита сервиса.

 

Мне же в одном месте 5500 насчитали, в другом 6000, за переборку задней подвески, включая продольный рычаг. Хотя думаю, что цена не окончательная.

Вот только исполнение везде разное, где-то на от@бись сделают, почти у всех официалов так,  а где-то каждую детальку очистят, промоют!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

гаражник с подъемником и прессом, сделает эту работу

https://youtu.be/wwvP1y1qVUs

Ссылка на комментарий

Смотря каких.

Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.

А если все 4, то нормально.

Ссылка на комментарий

Поменял сайлентблоки передних рычагов. Цена за мойку, замену и развал схождение 3300.нормально?

более чем...и развал делал...

Ссылка на комментарий

гаражник с подъемником и прессом, сделает эту работу

https://youtu.be/wwvP1y1qVUs

Хорошие Тиски выполнят эти работы. Пресс не у всех.

Ссылка на комментарий

Смотря каких.

Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.

А если все 4, то нормально.

Задних.

хз надо было или нет, но дядька-мастер в GM раньше работал, сказал надо.post-12665-0-30128600-1579803127_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Ох и ах. Изжога у меня еще с времен Рио, когда мне тоже развал-схождение 1,5 часа делали на 4D стенде.

И смысл не в том, что работник ни хрена не понимал толком, что делать нужно было, а в том, что это было у дилера, и стоило это 1800 в 10 году. А крутил он одну контргайку на рулевой тяге не регулируя при этом ничего.

Более я не ездил к дилеру совсем и на гарантию плюнул.

После этого езжу всегда к рукастым с примитивным стендом с лазерными указками. Эти хоть за свою работу сами отвечают и за любую резинку вме рассказать могут.

Ссылка на комментарий

У нас сход-развал стоит 1500 р., без мойки. Делал после замены сайлентов. Ну хоть руль прямо поставили, а то я почти 4 года ездил с "кривым" рулем и не замечал особо )) 

Ссылка на комментарий

Что-то вы конкретно в другую тему залезли...

И если уж делать сход-развал после переборки задка, то  разваливать задние колеса лучше в крайние значения, чтобы 

устойчивей была бричка... Так делал флорумчанин https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

и я -  в том числе.

Ссылка на комментарий

Мне тож шаровые меняли и задние сайленты передних рычагов. После делали сход-развал. Хотя я в апреле его делал. Руль был сильно вправо. Мне сказали что датчики навесили для проверки и стенд показал, что требуется регулировка. Не доверять сервисникам причин нету. Сделали все классно. Проверял на трассе- километр машин едет по прямой не сворачивая. Так что мое мнение- надо было сделать, чтоб потом с кривым рулем не мучиться.

Ссылка на комментарий

ребята, к чему разговор... углы установки колес выдерживают значениями порядок которых идет в минутах!!!! 

понимаете.... фактически любое вмешательство по замене элементов подвески и ходовой требует корректировки.

Ссылка на комментарий

Скажите, правда, что на Переднем рычаге, если внешне шаровая и сайлент в плече рычага в норме, то лучше даже не пытаться его снимать? Потому что шаровую при снятии можно повредить (а она на оригинальном рычаге на заклепках)?

 

ТИСы под Шевроле С140, это Антара рейстайлинг?

Ссылка на комментарий

Ты имеешь в виду , при замене сайлента , не снимая весь рычаг, приходится его отгибать сильно, ибо не вынтмещь сайлент, корпус его в раму упирается..

?

Ссылка на комментарий

Ты имеешь в виду , при замене сайлента , не снимая весь рычаг, приходится его отгибать сильно, ибо не вынтмещь сайлент, корпус его в раму упирается..

?

Тут многие путают. Я про тот сайлентблок, что запрессован в плече рычага (а не втулку в сборе). И он на вроде бы в норм состоянии (но просто уже куплен мною).

Мастер говорит, что если снимать рычаг полностью, то есть риск повредить пыльник шаровой или саму шаровую или кулак. 1й вариант, высверливать шаровую, а зачем, если она норм (вариант отпадает) 2й выбивать, можно повредить кулак, он оказывается алюминиевый (отпадает), 3й съемником и скорее всего полетят пыльники на шаровой (перспектива не очень).

 

По самому сайленту внутри рычага, сомневаюсь что не сняв рычаг полностью, его можно заменить и главное поставить новый.

 

P.S.

В известном ХВК (кстати впечатление негативное только!), мне вообще сказали, что они их менять не могут  :D: рвутся! Мол им только оригиналы подавай, в сборе!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новый
Ссылка на комментарий

Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новый

мы об одном и том же?  :D:

jwAAAgIFgOA-240.jpg

Ссылка на комментарий
Твой мастер не хочет просто делать работу. Я сам в гараже снимал рычаг, потом спиливал клепки и менял шаровую. Чтобы надорвать пыльник на шаровой - надо быть студентом. Я в теме про шаровые описывал процесс. Сьемник для шаровой надтачивал. Ибо места мало между пальцем шаровой и корпусом шруса.
Ссылка на комментарий

Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке  :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением!

 

P.S.

В общем в целом я понял

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Какой ещё риск шаровой? Хлопцы... Каким таким сумасшедшим способом мастер собрался прессовать сайлент, что при этом будет убивать шаровую. Пусть снимает рычаг и пляшет с ним , как хочет.
Ссылка на комментарий

Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке  :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением!

 

P.S.

В общем в целом я понял

Мастер наверное цену себе набивает. Убить малый сайлентблок это надо постараться. Себе менял при боольшом пробеге сам в гараже и ни чего не порвал. Переднего сайлентблока оригинального не встречал. поставил один от Муг. другой от Саджема. Прессовал и расспрессовывал на обычных больших слесарных тисках, рычаг снимался и клепки при замене  шаровой высверливал. Работа заняла один час на сторону с учетом поъема, снятия колеса, без замены шаровой на 10 минут будет быстрее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...