Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

да его не провернет. Во-первых, он работает не на кручение а на горизонтальное перемещение в основном, а во-вторых, у сайлента втулка же свободно вращается и крутящая нагрузка вся на нее идет...

Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.

Вот мне мастер и сказал, что стали гулять размеры у точки опоры. Что не дает гарантию что хорошо запресуется. Просто без машины не могу остаться. Наверное куплю пока какойнибудь sidem, а потом спокойно попробую впрессовать точку опоры в те потроха что снимут в этот раз

Опубликовано

Может кто знает,  подскажет..  На сайте http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2014  некоторые детали только для дорестайла... Для рестайла  A22DM  детали 14-06-2607 

14-02-2603 14-20-2321 14-20-2320 подойдут? Спасибо!
Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Запрессовали, зашли плотно,  проверили - просветов не обнаружено... может дело еще в корпусе сайлентблока.. Не родной корпус может с большим допуском.. Или если прессовать несколько раз, посадочное место в алюминии разрабатывается..  Прессовали в заводские корпуса в 1й раз.  Фото приложил

post-7705-0-73956900-1507551927_thumb.jpg

post-7705-0-14528500-1507552061_thumb.jpg

Опубликовано

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

Опубликовано

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

на авто еще не ставил, - жду подходящий момент.. а визуально очень даже симпатично и аккуратно.. и по цене по сравнению с оригиналом тоже... Как поставлю, отпишусь по ощущениям...

Опубликовано

будет жестче, собранней, по боках пятаки металлические снимаются.

У меня полиуретан по кругу, кроме этих (заменили на гидро оригинальные по гарантии) - разницы не заметил

Опубликовано

Ну что... Сегодня поставил... Буду пробовать...  Снял, которые менял на 45, заказывал на Экзисте родные, "деталь Opel 48 02 543 Сайлентблок переднего рычага задний".  Вид у них совсем потрепанный... Трещины в резине, где-то резина  отслаивается, отверткой проминаются в радиальном направлении... Это за 25тыс.  пробега..  Но главное, нет следов масла!  Решил выпрессовать.. И что вы думаете?  Когда выпрессовал, увидел, что в сравнении с заводским оригиналом это такой голимый колхоз... Масла там отродясь не бывало... Заводские текли на 45, и внутри еще оставалось.. Делал надрез и оно вытекло. Здесь все сухо..Представляю вашему вниманию фото..Сначала подделка, последние 2 - заводские. Даже не знаю, кто такое гавно делает, и главное, какой подонок  под видом оригинальных это продает..  Накатал письмо в Экзист с этим вопросом.. посмотрим, что они ответят.. Кто у них отвечает за оригинальность запчастей? Я же сознательно выбирал оригинал..

post-7705-0-69580300-1507639244_thumb.jpg

post-7705-0-39882400-1507639393_thumb.jpg

post-7705-0-40275000-1507639690_thumb.jpg

post-7705-0-34253200-1507639808_thumb.jpg

post-7705-0-88906900-1507639971_thumb.jpg

post-7705-0-26333600-1507640185_thumb.jpg

Опубликовано
Что то вы наговариваете. Видны же масляные каналы. Просто все так давно вытекло, что аж высохло
Опубликовано

Что то вы наговариваете. Видны же масляные каналы. Просто все так давно вытекло, что аж высохло

последние два - это заводские, которые отходили 45тыс км и при демонтаже еще было в них масло..  а на первых 4х фото - уже те, которые ходили с 45 до 70...  за вдвое меньший пробег мало вытекло, и так давно, что даже внутренние камеры высохли?

Опубликовано

Может и контрофакт.

Общался не так давно с менеджером GM склада, он подтвердил подделки под оригинал имеют место быть.

Напрягает надпись сделано в Корее, на своих такой невидел, везде на оригинале значок GM. Хотя на топливных, сделано в Китае, но то фильтры.

В общем за всем надо смотреть.

На будущее прежде чем заказать, надо хоть посмотреть, как оригинал выглядит, чтобы если, что предявление сделать, причём неотходя от кассы.

Лично я детали беру либо на складе или у проверенных продавцов.

Опубликовано

Да. Теперь будем смотреть в оба глаза, раз такой подлог случился...   По полиуретановым сб в переднем рычаге - проехал 67км, и мне понравилось.. kudan01  был прав.. Жестче, собраннее.  Но не сильно жестче - чему я рад)  бы сказал, более упруго.. Стуки пропали при прохождении ям. Руль стал чуть тяжелее и лучше возвращаться в "ноль"..Больше информации стало приходить от передней подвески..   В общем, заказал все резинки напрямую у производителя... Жду посылку и буду менять

post-7705-0-59852100-1507789882_thumb.jpg

post-7705-0-58942300-1507789985_thumb.jpg

Опубликовано

Сайлент блок - подвижное соединение подвески и одновременно изолятор, демпфер.

Завод не спроста гидравлические опоры и сайлент блоки ставит.

Ладно, владельцы дорейстала. У них обычные опоры и сайлент блоки, поэтому замена резины на пластик не так ощутима.

Я не очень верю, что заменив сайлент блок с гидросодержимым на пластик в рейстале, нет никаких заметных ухудшений в плане изоляции от мелочиина дороге и шума на кузов.

Все аыше сказанное моя точка мышления.

Опубликовано (изменено)
Евгений, Вибронагружен по любому будет выше. Общался на эту тему с субаристом,вкрячил все что было втч подрамник и задний мост и рейку.Трансмисионные и прочие шумы выросли значительно. У меня стояла задача поставить и не лазить туда долго, что в общем и подтвердилось. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, хороший ответ.

Мне меняли сайленты родные на родные по гарантии в 50 тысяч.

Сейчас 77. Пока тихо.

Но тоже подумываю о будущей замене.

Только этот пластик будет жутким разочарованием для меня, вероятнее всего.

А других замен и не вижу.

Если только к дилеру на поклон не ехать...

Опубликовано

я намеренно менял гидроопору на обычную. гидро как получает разрыв и лишается жидкости становится вообще "лапшой", начинает быстро разрушаться из за присутствия внутренних пустот, что явно отражается на поведении авто. обычная резина (у меня аналог от sidem) ходит как-то подольше. у меня выдержало 50 тыс. км. сейчас стоит вопрос о повторной замене

Опубликовано

Евгений, теоритечески вы правильно изложили... И практика это подтверждает.. информации  от подвески стало поступать больше... В цифрах это выразить не представляется возможным.. только по собственным ощущениям... И как раз радует, что по ощущениям жесткость не возросла значительно... настолько, чтобы можно было сказать,  что стало жестче в несколько раз..  нормально.. Если заметили, то полиуретаном я заменил контрафактные сб, в которых масла не было... они было раздолбаны.. и стучали даже на маленьких ямках.. А какие были родные гидро, я уже не помню...  Но могу отметить,  опять из своих ощущений, что кардинальных отличий  в восприятии поведения автомобиля нет.. Мое мнение, что сб вносят не такой значимый вклад, как пружины и стойки.. Когда-то на авто Б класса менял тоже родные сб на полиуретан, но также поменял и стойки маслянные на газонаполненные... тогда вот получился трэш.. пломбы из зубов выскакивали.. а управляемости как не было, так и не стало... Был хотя бы комфорт, но и тот исчез.. Поэтому опыта замены только резинок на полиуретан нет и помня тот печальный опыт, полагал, что будет очень жестко.. Но все хорошо.

Опубликовано

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

Опубликовано

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

Да, все надежда на точку опоры... Может 100 отходят)

Опубликовано

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

странный у вас Sidem. маслонаполненный. Вас наверное обманули, вместо аналога выдали оригинал

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=268630

там фото моего СИДЕМа, ничего из него не вытекло, так как ничего в нем не было кроме резины

Опубликовано

Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель)

Опубликовано

Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель)

У меня наоборот сначала левый течь начинает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...