sts Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 Сам рычаг наверное полностью снимать не будут, висеть будет на шаровой. Вопрос, зачем менять передние малые сайлентблоки, слабое место это большие, разрыв малых редко встречается.
Savelnik43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 Многие просто перестраховываются и меняют рычаги в сборе когда так.
Иванович Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Заменил единственный салентблок от пятикратного ресурса на поперечных рычагах задней подвески к кулаку, на точку опоры. За время полной замены рти в подвеске сдались первыми оригинальные втулки стабилизаторов и резиновый сайлентблок переднего рычага задний, следом пятикратный ресурс). Точка опоры стоит пока :unknw:.
Savelnik43 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 Сегодня забрал MUG.Внешне качество разочаровало(
kaib Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Нечего на них смотреть - ставьте!
Олег_Иванов Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть.
Сергей Дураков Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть.На Драйв2 загляните. Там кто-то выкладывал.
Savelnik43 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 MOOG OPSB8780 - такой брал))) 1
Aleksey43 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2017 День добрый!Сегодня снимал защиту и заметил, что с правой стороны с сайлента вытекает масло.Менял сам год назад. Стоят сидем. Очередная замена не за горами...
kaib Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 а откуда в SIDEM масло? они же вроде просто резиновые должны быть? у меня тоже sidem стоят, уже год как
Aleksey43 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 День добрый!Масло есть. Это гидроопоры.Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда.
Иванович Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 По определению надо саленблок заказывать, если заплакал, разрушение будет быстро прогрессировать.
kaib Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 День добрый!Масло есть. Это гидроопоры.Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда.А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.Нашел в архивеSidem809640Сайлентблок переднего нижнего рычага задний
S@chok Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Ну вообще написано резино-металлическая опора. Значит не гидро.
Aleksey43 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.Нашел в архивеSidem809640Сайлентблок переднего нижнего рычага заднийЯ не сам заказывал. Подбирал чел в магазине. Так что артикул не скажу, но думаю, этот - других же нет у сидема для антары.Поеду менять колеса - внимательнее посмотрю ещё откуда может на него масло попадать. Надо действительно расковырять... Не положили же что то другое вместо сидем. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Так гидро не все подряд делают.
Aleksey43 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Так гидро не все подряд делают.Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно.
Tesnic Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) У меня рестайл.. Опоры гидро.. Поменял заводские на 45т.км - потекли. Вырезал аккуратно окошко в резине, было видно, что внутри полость... и остатки жидкости вытекли (постил с фотками на форуме) Заказал в Экзисте GM, тоже гидро. когда получил, сравнил - качество купленных хуже заводских - кое где наплывы на резине.. наверное подделка.. Поставил, т.к. ждать не мог - нужна машина.... Так вот, на 70 этим якобы GM гидроопорам пришел кирдык... Достал снятые заводские, выпрессовал. Интересно они сделаны.. Две камеры, на них пластик с ходом для перетока из одной камеры в другую.. Фото приложил. Решил на грабли больше не наступать. Не для наших дорог такая нежная вещь, как гидроопора (по крайней мере в данном узле Антары) Заказал полиуретан Точку опоры. Жду в выходные. Посмотрю, запрессую, поставлю, проедусь, отпишусь.. Может все резинки поменяю на Точку опоры... задним родным тоже кирдык.. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Tesnic
kaib Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Я вот тоже чувствую что пора задумываться о повторной замене. Как то уже несобранность появилась в подвеске. Будут в выходные менять ремень с роликами,масло и колодки по кругу - посмотрю что там с ними. Мегял на 50, уже 107
kaib Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Воткак выглядят сайленты sidem после пробега в 50 тыс км.Сейчас появилась уже куча заменителей. Что бы взять?
FLASH770 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ
Иванович Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ Пробуйте точку опоры.
Tesnic Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Да. Родные для европейских автобанов.. Сайленты от Точки опоры пришли вчера. На неделе буду прессовать и ставить..
Иванович Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти