Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сам рычаг наверное полностью снимать не будут, висеть будет на шаровой. Вопрос, зачем менять передние малые сайлентблоки, слабое место это большие, разрыв малых редко встречается.
Опубликовано

Заменил единственный салентблок от пятикратного ресурса на поперечных рычагах задней подвески к кулаку, на точку опоры. За время полной замены рти в подвеске сдались первыми оригинальные втулки стабилизаторов и резиновый сайлентблок переднего рычага задний, следом пятикратный ресурс). Точка опоры стоит пока  :unknw:. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть.
Опубликовано

Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть.

На Драйв2 загляните. Там кто-то выкладывал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

День добрый!

Сегодня снимал защиту и заметил, что с правой стороны с сайлента вытекает масло.

Менял сам год назад. Стоят сидем. Очередная замена не за горами...

Опубликовано

а откуда в SIDEM масло? они же вроде просто резиновые должны быть? у меня тоже sidem стоят, уже год как

Опубликовано

День добрый!

Масло есть. Это гидроопоры.

Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда.

Опубликовано

День добрый!

Масло есть. Это гидроопоры.

Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда.

А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.

Нашел в архиве

Sidem
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний
Опубликовано (изменено)

А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.

Нашел в архиве

Sidem
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний

Я не сам заказывал. Подбирал чел в магазине. Так что артикул не скажу, но думаю, этот - других же нет у сидема для антары.

Поеду менять колеса - внимательнее посмотрю ещё откуда может на него масло попадать. Надо действительно расковырять... Не положили же что то другое вместо сидем.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Так гидро не все подряд делают.

Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно.
Опубликовано (изменено)

У меня рестайл.. Опоры гидро.. Поменял заводские на 45т.км - потекли. Вырезал аккуратно окошко в резине, было видно, что внутри полость... и остатки жидкости вытекли (постил с фотками на форуме) Заказал в Экзисте GM, тоже гидро. когда получил, сравнил - качество купленных хуже заводских - кое где наплывы на резине.. наверное подделка.. Поставил, т.к. ждать не мог - нужна машина.... Так вот, на 70 этим якобы GM гидроопорам пришел  кирдык...  Достал снятые заводские, выпрессовал.  Интересно они сделаны.. Две камеры, на них пластик с ходом для перетока из одной камеры в другую.. Фото приложил. Решил на грабли больше не наступать. Не для наших дорог такая нежная вещь, как гидроопора (по крайней мере в данном узле Антары) Заказал полиуретан Точку опоры. Жду в выходные. Посмотрю, запрессую, поставлю, проедусь, отпишусь.. Может все резинки поменяю на Точку опоры... задним родным тоже кирдык..

post-7705-0-46493700-1507213169_thumb.jpg

post-7705-0-77253400-1507213329_thumb.jpg

post-7705-0-01924400-1507213491_thumb.jpg

post-7705-0-15551400-1507213602_thumb.jpg

post-7705-0-07469100-1507213632.jpg

post-7705-0-80946600-1507213964_thumb.jpg

post-7705-0-79000400-1507214347_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Опубликовано
Я вот тоже чувствую что пора задумываться о повторной замене. Как то уже несобранность появилась в подвеске. Будут в выходные менять ремень с роликами,масло и колодки по кругу - посмотрю что там с ними. Мегял на 50, уже 107
Опубликовано

Воткак выглядят сайленты sidem после пробега в 50 тыс км.

Сейчас появилась уже куча заменителей. Что бы взять?

post-8967-0-22071100-1507391712_thumb.jpg

post-8967-0-42814500-1507391759_thumb.jpg

Опубликовано

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

Опубликовано

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

 Пробуйте точку опоры.

Опубликовано
Да. Родные для европейских автобанов.. Сайленты от Точки опоры пришли вчера. На неделе буду прессовать и ставить..

post-7705-0-97369900-1507447828_thumb.jpg

Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...