Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду менять сайленты уже  второй раз ,опять потекли не берите ФЕБЕСТ! Прошли после замены всего 17тыщ км

а на каком пробеге в вашем случае обе замены? у меня пробег 58 тыс, на ТО-4 планирую первый раз менять

Опубликовано

 

Буду менять сайленты уже  второй раз ,опять потекли не берите ФЕБЕСТ! Прошли после замены всего 17тыщ км

а на каком пробеге в вашем случае обе замены? у меня пробег 58 тыс, на ТО-4 планирую первый раз менять

 

Первый раз менял на 33 тыщ застучали , сейчас 50 не стучат но масло течет надо менять

Опубликовано (изменено)

Хочу самостоятельно попробовать заменить сайленты, скажите с ямы возможно их поменять ? Или надо на подъемнике машину вывешивать.Нужно колеса поднимать на домкрате?

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Хочу самостоятельно попробовать заменить сайленты, скажите с ямы возможно их поменять ? Или надо на подъемнике машину вывешивать.Нужно колеса поднимать на домкрате?

 

Вов, мне с ямы меняют, колесо сними и проблем там не будет, только мантировкой нужно рычаг отодвинуть. В одни руки реально сделать. Я около 40т назад сайлент правый менял, покупал оригинал, ходит норм, а левый за весь пробег 1 раз заменил.

Опубликовано (изменено)

Если руки из плеч растут- можно и с земли поменять (вот только не оставлять а/м на домкрате). По памяти: а) Болт крепления сайлента: 1. ключ накидной/головка на 15; 2. ключ накидной/головка на 18.б) Гайка крепления сайлента: ключ накидной/головка на 21; в) Болт рычага: 1. ключ накидной+головка на 21; г) монтажка (не из соромятины). Пойдет арматура метровой длины Д12-16. После того как болт рычага вытащите- уйдет вперед вся стойка, ее и придется монтажкой заводить на место. Немного опыта и все получится.

Колесо снимать- иначе не подлезти. 

Изменено пользователем all_in_one
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перетряхнул сегодня ходовку, заказывал деталюшки по своим номерам, здесь найденным. В итоге пара позиций нифига не подошла

Подскажите для моей машины парнамберы, pls !!!

- сайленблок заднего поперечного рычага 2шт

- плавающий сайленблок 2шт

/так мне в сервисе написали, я даже не в курсе куда это пихается

 

Сам бы поковырялся в каталогах, если бы знал где это находится

Опубликовано
По заднему рычагу-он не так дорого стоит. Нет смысла менять в нем 2 сб. То на то и выходит. Если я про тот рычаг понял.
Опубликовано

- плавающий сайленблок 2шт

Что такое плавающий сайлентблок. Сложные салентблоки встречал, у нас нет таких. Могу подсказать то что ставил, пиши в личку.

Опубликовано

Да я сам не понимаю что это такое

 

Вот что исходно было на диагностике приговорено /может так кому будет понятнее 

 

1. сайленблоки передних рычагов 4шт

2. сайленблоки задних нижних рычагов 

     - на рычаге 2шт

     - плавающих на цапфе 2шт

3. сайленблоки задних верхних поперечных рычагов 4шт

 

Что то из этого, в общем )

Опубликовано

http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2009 Здесь всё есть. По каталогу все подбирал. У точки опоры у некоторых сайлентблоков конструкция не соответствует оригинальному цельному и выполнена из двух половинок по типу плавающего.

Если просто пониже наклониться, али прилечь))) вся конструкция задней подвески навиду. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Да я сам не понимаю что это такое

 

Вот что исходно было на диагностике приговорено /может так кому будет понятнее 

 

1. сайленблоки передних рычагов 4шт

2. сайленблоки задних нижних рычагов 

     - на рычаге 2шт

     - плавающих на цапфе 2шт

3. сайленблоки задних верхних поперечных рычагов 4шт

 

Что то из этого, в общем )

 Мне кажется с начала диагностов бы поменять, они технически не грамотные.

У меня при пробеге за 250 тыров пока нет и намека на разрыв малых сайлентблоков на передних рычагах, большие ставил MOOG пробегали за 70т. Солдатики CTR пробежали уже за 80 т. и тд... Веду для себя статистику что ставил и на сколько хватило, что заливаю и когда. Годовой пробег около 40т.

Опубликовано

Солдатики....

Режет слух народные афоризмы.

Можно и ряд других названий.......... Мы же обсуждаем плавающие сайлентблоки.

Опубликовано (изменено)

Солдатики....

Режет слух народные афоризмы.

)))) у нас еще проще "яйца"  на передних стоиках ,их на сто называют )))))

Изменено пользователем Алексан
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Прочитал всю тему, но так и не понял, всё-таки, прессовал кто-нибудь "точку опоры" методом "кастрюлька с маслом"!? На практике, как легко выходит/заходит Сайлент из/в обойму? Гараж далеко на работе за городом, пресса рядом не будет, если что-то пойдёт не так..
Опубликовано
Заказал оригинальные Сайленты от Деу Виншторм, посмотрим как они себя зарекомедуют
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кто нибудь рычаги ставил не оригинал ? Замена рычагов выходит дешевле переоприсовки если в сервисе делать.
Опубликовано

тормозная система у них лучше чем российская, покрайней мере на авто нашего производства, не на иномарки

Согласен, но это не для этого форума.

Опубликовано

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((

Думаю поставить DAEWOO 25995127.

Идет как аналог 96809676.

Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.

Может еще кто что посоветует?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...