Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Не, поглядел, стойку не снимали 100%...

 

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

Дорога тебе на развал-схождение.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

 

 

 

Не, поглядел, стойку не снимали 100%...

 

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

Дорога тебе на развал-схождение.

 

Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие...

 

Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано

 

А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё.

 

 

 

Дорога тебе на развал-схождение.

 

Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие...

 

Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо...

 

 

Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт.

Опубликовано (изменено)

Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт.

 

Можно и так, машину ведёт не сильно, но вот не хочется откладывать всё это безобразие... Я не люблю, когда в авто что-то не исправно...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано

Если в технологической карте после этой процедуры регулировка не прописана, то фиг вам кто за бесплатно её делать будет.


Ну если только дилер не шибко сердобольный.

Опубликовано

Типа ага. Если соотнести затраты на самостоятельную замену и доказательную базу для ОД + поездку к нему = мой выбор самостоятельная замена. Поставили точку опоры и забыли.

Опубликовано (изменено)

Админ глаголил что подогреть люминь в масле и пожалуй ручным прессом пулей заскочит.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче..

Однозначно. У меня вся задняя на полиуретане. Стойки без поддержки и усиленные пружины поставил, что несколько мягче стоек с поддержкой, в совокупности норм. Зато управляемость улучшается :yes2: . Большие на передних рычагах не помню МУГ или Лемфордер пока живы, а руки уже чешутся)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Посмотрел я изделие от Точка Опоры.

http://crt.ru/part/14-06-2738

И нет упоминания на рейстал.

В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159

Опубликовано

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 

Гайки в каталоге без артикула.

Под ключ 18 мм.

Где найти артикул?

Опубликовано

Посмотрел я изделие от Точка Опоры.

http://crt.ru/part/14-06-2738

И нет упоминания на рейстал.

В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159

Сайленты с рычагами не менялись с рождения.

Опубликовано (изменено)

сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном   20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже  вытек..Поиск exist'a   выдал оригинальные по запрошенному артикулу  48 02 543   ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб.  Думаю, какие купить..   

PS  Попалась на глаза маркировка коробки   6Е50  FamZ   3KTR3308  2A0768

post-7705-0-78354100-1464211802_thumb.jpg

post-7705-0-53457900-1464211819_thumb.jpg

post-7705-0-81155300-1464211872_thumb.jpg

post-7705-0-59182100-1464212050_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Опубликовано (изменено)
Поищи на сайте, одноклубник продавал оригинальные по 1500 кажется. Изменено пользователем Jet Li
Опубликовано

сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном   20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже  вытек..Поиск exist'a   выдал оригинальные по запрошенному артикулу  48 02 543   ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб.  Думаю, какие купить..   

 

Было то же самое, только без стука. По заказанному оригинальному номеру пришел 96809676. Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше. Сход развал не делал, крепеж не менял.

Опубликовано

Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге.  Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним?  Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг..   Может следует менять сразу все два?

Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два?

Передние ходят в 2-3 раза дольше.

"Ромчелло"
Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше.

Сайленты обычные, без масла.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?

Действительно.  Запомнился момент из видеообзора, где перечисляются отличия рестайла от дорестайла. Там как раз говорится о гидравлических демпферах https://youtu.be/SVmIgxtRXp0?t=13m1s 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...