dimaradio Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Не, поглядел, стойку не снимали 100%... А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё. Дорога тебе на развал-схождение. Изменено 20 мая, 2016 пользователем dimaradio
FIN Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Не, поглядел, стойку не снимали 100%... А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё. Дорога тебе на развал-схождение. Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие... Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо... Изменено 20 мая, 2016 пользователем FIN
dimaradio Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 А стойку снимать и не надо, она от каряги откручивается 2мя болтами и всё. Дорога тебе на развал-схождение. Точно, там же сам поворотный кулак крепится к стойке пару болтами, а если снимали поворотный кулак, то и отвинчивали рулевой наконечник, а если его откручивали, то... всё ясно... слесари криворукие... Вопрос за чей счет сход-развал? Мне, платить чет не хоцца, а ехать надо... Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт.
FIN Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Можно и так поехать, резину за 500км не съест, да и износа видно не будет, а по приезду разбираться или посмотреть откручивали ли стойку спецы ваши, можно поехать им и предъявить. Я так понимаю машину не сильно ведёт. Можно и так, машину ведёт не сильно, но вот не хочется откладывать всё это безобразие... Я не люблю, когда в авто что-то не исправно... Изменено 20 мая, 2016 пользователем FIN
Pitun Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Если в технологической карте после этой процедуры регулировка не прописана, то фиг вам кто за бесплатно её делать будет.Ну если только дилер не шибко сердобольный.
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вот это как раз пипец пришел?Это гарантия?Стучит глухо и слева, и справа.
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Типа ага. Если соотнести затраты на самостоятельную замену и доказательную базу для ОД + поездку к нему = мой выбор самостоятельная замена. Поставили точку опоры и забыли.
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Точка Опоры идет в сборе с дюралевым корпусом?Конструктив ацкий - головка болта на 15, гайка на 18 и к ней не подлезть...
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Точка опоры без корпуса. Ранее фоты и номер выкладывал, кто то из соклубников в готовом виде.
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Нашел я ее.Да, дешевле родной втрое.Выковырнуть родную я сумею.А вот пресса у меня нема.На работе есть, но он ручной...
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Админ глаголил что подогреть люминь в масле и пожалуй ручным прессом пулей заскочит. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче..Однозначно. У меня вся задняя на полиуретане. Стойки без поддержки и усиленные пружины поставил, что несколько мягче стоек с поддержкой, в совокупности норм. Зато управляемость улучшается :yes2: . Большие на передних рычагах не помню МУГ или Лемфордер пока живы, а руки уже чешутся))) Изменено 21 мая, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Куда уж жестче - итак табуретка.
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел я изделие от Точка Опоры.http://crt.ru/part/14-06-2738И нет упоминания на рейстал.В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. Гайки в каталоге без артикула.Под ключ 18 мм.Где найти артикул?
Иванович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел я изделие от Точка Опоры.http://crt.ru/part/14-06-2738И нет упоминания на рейстал.В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159Сайленты с рычагами не менялись с рождения.
Tesnic Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном 20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже вытек..Поиск exist'a выдал оригинальные по запрошенному артикулу 48 02 543 ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб. Думаю, какие купить.. PS Попалась на глаза маркировка коробки 6Е50 FamZ 3KTR3308 2A0768 Изменено 25 мая, 2016 пользователем Tesnic
slasla Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Поищи на сайте, одноклубник продавал оригинальные по 1500 кажется. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Jet Li
Ромчелло Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном 20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже вытек..Поиск exist'a выдал оригинальные по запрошенному артикулу 48 02 543 ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб. Думаю, какие купить.. Было то же самое, только без стука. По заказанному оригинальному номеру пришел 96809676. Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше. Сход развал не делал, крепеж не менял.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Ром, у меня на оригинальных номер - 20946159.И они дороже 96809676.
Ромчелло Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 У меня тоже такие стояли в оригинале
Tesnic Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два?
slasla Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два?Передние ходят в 2-3 раза дольше."Ромчелло"Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше.Сайленты обычные, без масла. Изменено 26 мая, 2016 пользователем slasla
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?
Tesnic Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?Действительно. Запомнился момент из видеообзора, где перечисляются отличия рестайла от дорестайла. Там как раз говорится о гидравлических демпферах https://youtu.be/SVmIgxtRXp0?t=13m1s
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти