Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я неделю назад менял. Поставил sidem. Они правда просто резиновые как я понял. Без масла,как стояли в оригинале. Пробег на момент замены был 62000. Сейчас прям как-то сбитее стала машина. Развал делал
Опубликовано

Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...

В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.

В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется...

Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!

Привет! Подскажите,конечно тема старая,но у меня вопрос: до замены сайлентблоков были стуки при торможении и при трогании?
Опубликовано

 

Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...

В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.

В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется...

Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!

Привет! Подскажите,конечно тема старая,но у меня вопрос: до замены сайлентблоков были стуки при торможении и при трогании?

 

у меня стуков вроде не было, а вот биение на 100-110 кмч присутствовало. я тоже грешил на зимнюю резину-но все оказалось проще. потек сайлент с водительской стороны. Заменил сразу пару. Сейчас доволен качеством рулежки

Опубликовано

Товарисч по неопытности еще не в курсе что сайленты бывают гидронаполненные).

 

Именно!

Пошел учить матчасть...  :sorry:

Опубликовано
Бывают они и гидро, но не у нас! Может конечно на дорестайле стояли "жидкие" а на рестайле резинка и фсе!! Никакого там масла и близко нет и не было
Опубликовано

Оно так-то внутри салентблока. С виду и не поймёшь. У Вольвы кстати задний салентблок переднего рычага гидро.

Даже у Febest указано, что это гидроопора - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1D0B1AA&flag=16480

Опубликовано
То есть вы сами с собой поспорили, и убедили себя что все-таки гидро!))) Я просто своими собственными глазами видел как с него течет масло, когда мастер давил на резинку монтажной.
Опубликовано

Странный спор. ОНИ ПРОСТО РЕЗИНОВЫЕ... и ничего большего. На дорейтале обыкновенные, двух видов: для американского рынка (с увеличенным ресурсом большие передние) и на все остальные рынки.

Опубликовано

У меня есть сервисмен, который на опелях и на антарах в частности собаку съел.

Возможно даже не одну.

Уточню у него.

Опубликовано

мне кажется данный "спор" тупиковым. Проблема и была выявлена визуально при осмотре-сайлентблок был в масле, при нажатии на него выступало свежее масло из-под резинки. Порыв был в верхней части, ближе к кузову. даже ненавистный многими экзист обзывает наш сайлентблок ГИДРООПОРОЙ. Но, мы все равно хотим подтверждения от любителей национальной корейской кухни (это к слову о том, что мастер съел несколько собак, пока чинил Опели. Хотя, как уже не раз говорили, Антара-как бы не совсем и опель)

Опубликовано (изменено)
Не знаю как до рестайла, но на моей были именно ГИДРО опоры. Это задние сайлент блоки передних рычагов. Менял,как уже упоминал, при пробеге за 120 тыс.При замене присутствовал лично.Именно подтеками эти сайлент блоки себя и обнаружили, ибо стуков пока не было. Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

сегодня на ТО тоже приговорили под замену сайлент блоки задних верхних рычагов, обещали по гарантии, пробег 44 700км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

собратья- хочу поменять сайлентблоки беру (как убеждают белорусские) гайка на ось блока как затягивается-по динамометру ? или скоко сил есть.

Опубликовано

Подскажите полиуретановые втулки на зад кто ставил? Думаю что ставить, в сервисе говорят что лучше их. Знакомый говорит что лучше резину нормальную найти, так как полиуретан жесткий и зимой скрипит?

Опубликовано

Я неделю назад менял. Поставил sidem. Они правда просто резиновые как я понял. Без масла,как стояли в оригинале. Пробег на момент замены был 62000. Сейчас прям как-то сбитее стала машина. Развал делал

тоже сидем поставил по вашему напутствию, пишут резиново-металлические, по факту хз. Механик сказал - говно))) В управлении нравятся, я правда жестче хотел, но и эти нормал. Главное чтоб ходили долго...

Опубликовано

да, в 107 посте был прям очень весомый аргумент в сторону конкорда))) А у нас тут сидемы на опель ставят,  и пока ни одного отрицательного отзыва :D

Опубликовано

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?


а этот от конкорда (SU30031) у меня по экзисту бьется как просто сайлентблок 9судя по аналогам). Или он идет в сборе с кронштейном?

Опубликовано

ну мне exis предлагает их за 1341 руб., но по этой позиции нет фоток. так же предлагает аналоги от муг и втр, вот там есть фото, и там только сама резинка. Поэтому и спросил

Опубликовано

kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?

Не нужно их запресовывать, нагреваете в отработанном масле алюминиевый кожух до температуры 200 гр. И от руки заводите сайлент блок на свое место. Так же этот узел разбирается, удара молотка достаточно, что бы сайлент выскочил из обоймы.

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Опубликовано

Доброго времени!

Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.

Заказал Sidem. На днях буду менять.

Менял свои на пробеге немногим за 120 тыс. Стуков не было,просто внимание слесаря привлекли подтеки на сайлентах. Были поднадорваны и начали подтекать. У нас именно гидроопоры. Поставил оригинал.
Опубликовано

поставил в сервисе за 40мин. работа 700р. мастер сказал что полный китай, скоко проходят неизвестно по нашим дорогам, трещина на одном была приличная -смазка видать уже вышла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...