Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Scratcherсколько литров каждый раз заливал при частичной замене?После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил? Я заметил улучшение сразу после первой замены. Хотя масло было не горелое, без вкраплений, просто черное, на пальце даже просвечивало.
kaib Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Scratcherсколько литров каждый раз заливал при частичной замене?После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил? берете 5л. канистру и точно хватит. Немного различаются слитые объемы от температуры, положения авто и тд.
Scratcher Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Scratcherсколько литров каждый раз заливал при частичной замене?После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил? Около пяти литров каждый раз. Лучше стало, пинки практически пропали.
seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.
Izmy Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.Вот и я очкую на 133 т.к.
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..
seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..Если бы на моей Антаре масло в АКПП тоже менялось каждые 10 тык, я бы не очковал провести очередную замену на пробеге 120.Планирую накатать на ней ещё тыщ 30. То есть общий пробег будет примерно 150. Есть ли смысл cейчас лезть в исправный агрегат?
kaib Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..Если бы на моей Антаре масло в АКПП тоже менялось каждые 10 тык, я бы не очковал провести очередную замену на пробеге 120.Планирую накатать на ней ещё тыщ 30. То есть общий пробег будет примерно 150. Есть ли смысл cейчас лезть в исправный агрегат? есть. вы заметите разницу сами. и коробка вам скажет спасибо. если не через аппарат, то риска того что фрикционы "придут" нет
seat Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 "вы заметите разницу сами. и коробка вам скажет спасибо. если не через аппарат, то риска того что фрикционы "придут" нет"Ладно, будем думать до отпуска.
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 отвечу вопросом на вопрос вы в двигателе масло меняете? он вроде бы нормально работает, исправный агрегат, так чего его менять? все зависит от вас, я к примеру пока планирую не менять авто и как минимум до 200 т. км., а это еще 50-60 т. или примерно 3-4 года и не хочу больших затрат по ремонту, лучше профилактики нет ни чего...
Izmy Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 У меня через неделю поездка до Ярославля и обратно - 700км. Можно ли перед дорогой поменять? А то если в дороге гикнется, буду руками махать :)
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 поменяйте, до поездки, покатайте 50-100 км., рядом, потом в путь, по приезду поменяйте еще раз (я про частичную замену), заодно увидите разницу в цвете масла, здесь на форуме пробегала неплохая фраза, что антара многое прощает, кроме кривых ручек (не совсем так, но по смыслу..) делайте у нормальных мастеров и используйте нормальные расходники, и все будет хорошо... 1
Izmy Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) поменяйте, до поездки, покатайте 50-100 км., рядом, потом в путь, по приезду поменяйте еще раз (я про частичную замену), заодно увидите разницу в цвете масла, здесь на форуме пробегала неплохая фраза, что антара многое прощает, кроме кривых ручек (не совсем так, но по смыслу..) делайте у нормальных мастеров и используйте нормальные расходники, и все будет хорошо...Спасибо! Аминь ;)Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0 Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Izmy
Олег_Иванов Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Не очкуйте, "успаакойтесь, я тыщу раз так делал". Ничего плохого от частичной, мягкой замены не будет. Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0 А зачем лить тот же Зик, но в канистре GM и дороже? Вообще когда начинают рассказывать о таких мастерах, я начинаю советовать о их замене. :) ZIC Dexron VI отличное масло, с массой положительных отзывов и отсутствием отрицательных. Ну естественно от практиков, а не теоретиков.
kaib Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Не очкуйте, "успаакойтесь, я тыщу раз так делал". Ничего плохого от частичной, мягкой замены не будет.Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0А зачем лить тот же Зик, но в канистре GM и дороже?Вообще когда начинают рассказывать о таких мастерах, я начинаю советовать о их замене. :)ZIC Dexron VI отличное масло, с массой положительных отзывов и отсутствием отрицательных. Ну естественно от практиков, а не теоретиков. я 3 раза делал частичную замену ZIC, и 1 раз тем же ZIC, нов литровых канистрах с маркировкой GM и задорого. можете пойти таким же путем, купить литрушку фирменную, и посмотреть на логотип на фольге. у меня там был ZIC
Scratcher Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Я в Винсторм (он же Каптива С100), в айсиновскую коробку лил Zic HT с допуском JWC 3317, коробка отлично себя чувствовала, проездив до момента продажи с пробегом 258 тыс. В эту тоже лью Zic
FID Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Прошлой весной менял масло в АКПП на ЗИК.Масло было в пластиковых канистрах.На следующую замену привезли под заказ в жестяных канистрах.Это нормально?
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Они уже давно не льют масла для АКПП в жестяные, значит где-то лежало долго.
kaib Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Ушла мода на железные канистры, вместе с мифом о том, что их труднее подделать
FID Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Они уже давно не льют масла для АКПП в жестяные, значит где-то лежало долго. Будем считать,что где то долго лежало...Скорее так и есть.
tula71 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.Вот и я очкую на 133 т.к. егоЧто вы паритесь. Слейте в канистру. Если сольется гудрон - обратно его и зальете. Сольется темная жижа -зальете новую...
Irokes Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 отвечу вопросом на вопрос вы в двигателе масло меняете? он вроде бы нормально работает, исправный агрегат, так чего его менять? все зависит от вас, я к примеру пока планирую не менять авто и как минимум до 200 т. км., а это еще 50-60 т. или примерно 3-4 года и не хочу больших затрат по ремонту, лучше профилактики нет ни чего...Бредовое сравнение! В двигателе образуется огромное количество продуктов горения топлива и оно не всегда хорошее (топливо) и масло по любому горит, т.к. цилиндры смазываются, а масло съемные кольца не до суха вытирают поверхность. Опять же температура в цилиндрах побольше и кислотность присутствует. Так что двигло и корабас два разных агрегата и масла у них совсем разные. Т.к. что менять или не менять масло в коробке это каждый решает сам. Хуже не будет (кашу маслом не испортишь), если делать все правильно, а вот это часто как раз и не умеют наши сервисы делать правильно а не на отшибись. Жизнь коробки очень зависит от стиля вождения а не от масла, если каждый раз кикдаун, то ни какая смена масла не поможет. И вообще сменой масла ни кто фильтр не сможет промыть, а он у нас не съемный (без разборки каробаса в отличии от двигла.).
AlexPit Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 как ездить и как менять масло решать вам, вон производитель вообще не заморачивается авто то не его, а ваше (наше), не рекомендую ездить к криворуким мастерам, ибо боком выйдет... я вделал свой выбор и пока не жалею...
kaib Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти