Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Scratcher

сколько литров каждый раз заливал при частичной замене?

После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил?

 

Я заметил улучшение сразу после первой замены. Хотя масло было не горелое, без вкраплений, просто черное, на пальце даже просвечивало.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Scratcher

сколько литров каждый раз заливал при частичной замене?

После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил?

 

берете 5л. канистру и точно хватит. Немного различаются слитые объемы от температуры, положения авто и тд. 

Опубликовано

Scratcher

сколько литров каждый раз заливал при частичной замене?

После четырёх замен изменений в работе АКПП не заметил?

 

Около пяти литров каждый раз. Лучше стало, пинки практически пропали.

Опубликовано

У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.

Опубликовано

У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.

Вот и я очкую на 133 т.к.

Опубликовано

ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..

Опубликовано

ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..

Если бы на моей Антаре масло в АКПП тоже менялось каждые 10 тык, я бы не очковал провести очередную замену на пробеге 120.

Планирую накатать на ней ещё тыщ 30. То есть общий пробег будет примерно 150. Есть ли смысл cейчас лезть в исправный агрегат?

Опубликовано

 

ребята, я конечно понимаю, что коробки разные, но сливая масло из нее каждые 10 т. км., понимаю, что частичную замену делаю не зря (по совету одно форумчанина который продал авто с пробегом в 300 т. км., без нареканий на коробку), что делать вам ...ХЗ..

Если бы на моей Антаре масло в АКПП тоже менялось каждые 10 тык, я бы не очковал провести очередную замену на пробеге 120.

Планирую накатать на ней ещё тыщ 30. То есть общий пробег будет примерно 150. Есть ли смысл cейчас лезть в исправный агрегат?

 

есть. вы заметите разницу сами. и коробка вам скажет спасибо. если не через аппарат, то риска того что фрикционы "придут" нет

Опубликовано

"вы заметите разницу сами. и коробка вам скажет спасибо. если не через аппарат, то риска того что фрикционы "придут" нет"

Ладно, будем думать до отпуска.

Опубликовано

отвечу вопросом на вопрос вы в двигателе масло меняете? он вроде бы нормально работает, исправный агрегат, так чего его менять? все зависит от вас, я к примеру пока планирую не менять авто и как минимум до 200 т. км., а это еще 50-60 т. или примерно 3-4 года и не хочу больших затрат по ремонту, лучше профилактики нет ни чего...

Опубликовано
У меня через неделю поездка до Ярославля и обратно - 700км. Можно ли перед дорогой поменять? А то если в дороге гикнется, буду руками махать :)
Опубликовано

поменяйте, до поездки, покатайте 50-100 км., рядом, потом в путь, по приезду поменяйте еще раз (я про частичную замену), заодно увидите разницу в цвете масла, здесь на форуме пробегала неплохая фраза, что антара многое прощает, кроме кривых ручек (не совсем так, но по смыслу..) делайте у нормальных мастеров и используйте нормальные расходники, и все будет хорошо...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

поменяйте, до поездки, покатайте 50-100 км., рядом, потом в путь, по приезду поменяйте еще раз (я про частичную замену), заодно увидите разницу в цвете масла, здесь на форуме пробегала неплохая фраза, что антара многое прощает, кроме кривых ручек (не совсем так, но по смыслу..) делайте у нормальных мастеров и используйте нормальные расходники, и все будет хорошо...

Спасибо! Аминь ;)

Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0

Изменено пользователем Izmy
Опубликовано

Не очкуйте, "успаакойтесь, я тыщу раз так делал". Ничего плохого от частичной, мягкой замены не будет.

Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0

А зачем лить тот же Зик, но в канистре GM и дороже?

Вообще когда начинают рассказывать о таких мастерах, я начинаю советовать о их замене. :)

ZIC Dexron VI отличное масло, с массой положительных отзывов и отсутствием отрицательных. Ну естественно от практиков, а не теоретиков.

Опубликовано

Не очкуйте, "успаакойтесь, я тыщу раз так делал". Ничего плохого от частичной, мягкой замены не будет.

Кстати, про расходники. Просмотрев темку, вывела, что можно залить ZIC dexronVI. Но мой мастер высказался категорически против, его ещё 2 человека поддержало. Можно ли тогда пойти нейтральным путем и залить GM (я его в мотор лью каждые 8 т.к)?0

А зачем лить тот же Зик, но в канистре GM и дороже?

Вообще когда начинают рассказывать о таких мастерах, я начинаю советовать о их замене. :)

ZIC Dexron VI отличное масло, с массой положительных отзывов и отсутствием отрицательных. Ну естественно от практиков, а не теоретиков.

 

я 3 раза делал частичную замену ZIC, и 1 раз тем же ZIC, нов литровых канистрах с маркировкой GM и задорого. можете пойти таким же путем, купить литрушку фирменную, и посмотреть на логотип на фольге. у меня там был ZIC

Опубликовано

Я в Винсторм (он же Каптива С100), в айсиновскую коробку лил Zic HT  с допуском JWC 3317, коробка отлично себя чувствовала, проездив до момента продажи с пробегом 258 тыс. В эту тоже лью Zic

Опубликовано
Прошлой весной менял масло в АКПП на ЗИК.Масло было в пластиковых канистрах.На следующую замену привезли под заказ в жестяных канистрах.Это нормально?
Опубликовано

Они уже давно не льют масла для АКПП в жестяные, значит где-то лежало долго.

 

Будем считать,что где то долго лежало...Скорее так и есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

У меня коробка хорошо работает. Очкую я в ней масло менять на пробеге 117.

Вот и я очкую на 133 т.к.

 его

Что вы паритесь. Слейте в канистру. Если сольется гудрон - обратно его и зальете. Сольется темная жижа -зальете новую...

Опубликовано

отвечу вопросом на вопрос вы в двигателе масло меняете? он вроде бы нормально работает, исправный агрегат, так чего его менять? все зависит от вас, я к примеру пока планирую не менять авто и как минимум до 200 т. км., а это еще 50-60 т. или примерно 3-4 года и не хочу больших затрат по ремонту, лучше профилактики нет ни чего...

Бредовое сравнение! В двигателе образуется огромное количество продуктов горения топлива и оно не всегда хорошее (топливо) и масло по любому горит, т.к. цилиндры смазываются, а масло съемные кольца не до суха вытирают поверхность. Опять же температура в цилиндрах побольше и кислотность присутствует. Так что двигло и корабас два разных агрегата и масла у них совсем разные. Т.к. что менять или не менять масло в коробке это каждый решает сам. Хуже не будет (кашу маслом не испортишь), если делать все правильно, а вот это часто как раз и не умеют наши сервисы делать правильно а не на отшибись. Жизнь коробки очень зависит от стиля вождения а не от масла, если каждый раз кикдаун, то ни какая смена масла не поможет. И вообще сменой масла ни кто фильтр не сможет промыть, а он у нас не съемный (без разборки каробаса в отличии от двигла.).

Опубликовано

как ездить и как менять масло решать вам, вон производитель вообще не заморачивается авто то не его, а ваше (наше), не рекомендую ездить к криворуким мастерам, ибо боком выйдет... я вделал свой выбор и пока не жалею...

Опубликовано

походили по кругу, и опять вернулись к вопросу, чьим рекомендациям следовать - продавца (производителя) авто, или производителя коробки?

я голосую ЗА замену (частичную), причем с понятными интервалами (30-40 тыс км). И голосую своим рублем.

И фильтр если не промоется, то как минимум ПОмоется свежим маслом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...