Олег_30 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?Нашел вот такую информацию в интернете: ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.Состав масла: синтетикаДопуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)Применяемость: АКПП Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).
kaib Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет? Нашел вот такую информацию в интернете: ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.Состав масла: синтетикаДопуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)Применяемость: АКПП Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).Никогда нет смысла переплачивать. Автопроизводители сами не делают масло. Я лил ZIC
Provider Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Лейте зик и не парьтесь, по цене огонь, хоть картофан на нем жарь :D:Я его вообще в озоне покупал
Сентябрь Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Товарищи, какое масло взять на замену ZIC 162630 или Gt oil 880 905940 791 2 ? Стоят примерно одинаково, просто зик 3 дня экзист везет, а второе 1 день.И как лучше менять аппаратом или частично?
DIMON_A Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Прочитал всю ветку, про недолив масла в АКПП тоже.Вчера (пятница) менял масло в АКПП (пробег 80000 из них 80 % -трасса).Менял в сервисе аппаратом. Сливалось черное.На промывку, до приемлемой прозрачности, истратили 21 литр АТФ, масло Liqui Moly.Мастер сказал, что был недолив примерно 1.5-2 литра.Но, мне кажется, недолив был не на заводе.Год назад мне машину ремонтировали и (я так предполагаю) снимали радиаторы, воти вытекло из радиатора охлаждения АКПП примерно такое количество масла,радиаторы поставили назад, а масло доливать не стали.Результат - через год (примерно 10 000 км) коробка стала пинаться (не сильно и только на малых оборотах). Малый уровень масла в коробке не дает создать необходимое давление этого самого масла дляпереключения передач, на оборотах заложенных в программе управления, соответственнопереключения происходят неправильно (сначала с недожимом, а потом, при повышении оборотов,происходит удар) и фрикционы изнашиваются сильнее,(все прекрасно знают по опытуэксплуатации МКПП, что если отпускать сцепление слишком плавно то оно изнашивается сильнее,так же как если его бросать резко) что в достаточно короткий срок приводит к выходу из строя АКПП.Недостаток давления масла в АКПП так же отрицательно сказывается и на охлаждении коробки. Перелив масла так же отрицательно сказывается на работе АКПП, по тем же самым причинам,когда на момент переключения давление масла больше чем необходимо для плавного переключенияи соответственно передачи втыкаются с толчками. Вы можете возразить, что мол эта коробка с электронным управлением, да с электронным,но это только управление электронное, а само переключение происходит так же как и 30 лет назад. На второй машине (для мотания по городу) пробега 160 000 и там автомат 4 ступка, конструкциястарая, но работает, не на 5, но на 4- точно, подергивает иногда, но тут понятно это результатестественного износа фрикционов, ведь пробег не маленький. Для любого автомата залог долгой работы - отсутствие перегревов, а у GM коробки достаточносерьезно температурно нагружены и в таких условиях гарантировать правильную работу АКППв течение 150 000 - 160 000 км. задача достаточно сложная. Ведь продукты износа, даже приочень бережной эксплуатации (виртуальные режимы от GM в расчет не берутся), все равно будут,а они не только меняют характеристики масла, но и оказывают отрицательное влияние на работукак отдельных узлов так и всей коробки. Вывод:первое после покупки - проверка уровня масла (это касается не только АКПП, но и раздатки и редуктора)при необходимости - долить.второе - замена масла в АКПП на пробеге от 50 до 60 ткм.последующие - замена масла в АКПП через каждые 30 ткм.
DIMON_A Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.лучшие коробасы делает zf. Данный алгоритм применим совершенно к любым автоматам, кроме наверно, AL4, хотя кто его знает.
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.
Ромчелло Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.лучшие коробасы делает zf. По поводу ущербности и лучшести-это ваше личное мнение?Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.Жень,если ты о своей машине, то не забывай про отдельный радиатор. Он существенно помогает в этом плане. Там, где охлаждение только через секцию в основном,все не так радужно. Стоит упустить момент,и продолжить ездить с грязным радиатором - что там и как охлаждается,большой вопрос. Потому что если тот же торк показывает,например,100, то это столько там где стоит датчик температуры. Но отнюдь не во всей коробке. Так что,до обьемного перегрева,может и не дойдет, но локальные уже возможны.
prolog64 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!
S@chok Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!Берите тогда масло Aisin ATF-6004.
prolog64 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 от Total пойдет?https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/97E09EDC
Иванович Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 от Total пойдет?https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/97E09EDC Если заявляют что Toyota (T-IV, JWS3309) почему не применить...
S@chok Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Там ещё заявляют, что может заменить Dexron III. Только поэтому бы не стал лить этот мультик.
prolog64 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 таки купил масло тоета т40. ,4литровая жестяная банка за 3900 рублей.
prolog64 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 айсин не нашел. но это вроде подходит. на банке написано т4 gsw 3309
S@chok Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Конечно подходит, но я не об этом.
Scratcher Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене! Советую заливать ZIC MULTI ATF HT, не пожалеете. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Scratcher
Иванович Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664 Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC.
Олег_Иванов Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC. Да, их Dexron VI мне тоже нравится. И в ГУР засандалил год назад и в коробку уже три раза лил. И то, и другое работает замечательно. При жаркой погоде тремор руля в нулевой зоне пропал на Зике.
oFORmitel Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем oFORmitel
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Так понимаю, менять предполагается частично методом: слил около 4л, залил примерно аналогичное кол-во прогрел выставил уровень. Покупаете самый дешевый мультик н-р ZIC с допуском 3309 и(или) тойота Т-IV и меняете два раза частично через 500км пробега и голову себе не напрягаете. :D:Удачи на дорогах.
AVTR Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту?Лить нужно ту жижу, что положена по мануалу для данного типа агрегата. Если неизвестно что залито до вас, то поменять на нужную.
tula71 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Правильно ли я понимаю, что рекомендуемая жижа для автомата 5/1 дорестайла - 3309- это минералка, а для рестайла автомат 6/1, DEXRON VI - это синтетика? Изменено 23 февраля, 2019 пользователем tula71
tula71 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) В общем мне интересно стало в чем разница между рекомендуемыми жидкостями в АКПП в дорейстайле и рестайле. И можно ли забить на этот допуск 3309 и лить в дорестайл DEXRON VI.Прочитал даже такое, что если производитель заявляет по мимо допуска 3309 ,другие допуска (к примеру Dexron III), то это совсем не кошерно. Вывод : Мультижидкость лить в коробас - это не по фэншую. Какое- то очень странное такое предположение (ИМХО)Забегая вперед скажу, что себе залил мультик с допусками на страницу мелкого шрифта от "А" до "Я" и впечатления только положительные, после заводской жижи DEXRON VI.Начинаем пользоваться разными сайтами подбора жидкостей.VALVOLINEСлева ДОрестайл, справа рестайлВидим, что в ДОрестайл можно лить Valvoline ATF AW и Valvoline ATF, в рестайл только Valvoline ATFСравниваем эти жидкостиКак будто из одного боченкаДО рестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(9418)/valvoline_atf_awрестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(12233)/valvoline_atfДопуск (не полный список) Valvoline ATF:GM Dexron® IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak IIFord Mercon®, Mercon®V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (except hybrid vehicles)BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B,Volvo 1161521**, 1161540**, STD 1273.41ATF 3.0Aisin Warner Transmissions JWS-3309, JWS-3324Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-MaticJatco Transmissions N 402JASO 1A I.G.A.T.Слева ДОрестайл, справа рестайлВидим, что в ДОрестайл нужно лить PLATIN ATF 9000, в рестайл PLATIN ATF 9600Сравниваем эти жидкостиДОрестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&select=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25020-RU.pdf рестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25036-RU.pdf Черным по белому : "PLATIN ATF 9600 рекомендуется для использования всовременных ступенчатых передачах и гидравлическихрулевых системах легковых и грузовых автомобилей, а такжефургонов. В связи с тем, что DEXRON VI являетсясовместимой с более ранними спецификациями GM, PLATINATF 9600 может использоваться также в агрегатах, которыедолжны соответствовать предыдущим спецификациямDEXRON (IIIH, IIIG, IIE и т. д.)." CASTROL (в народе Castorka)Вверху ДОрестайл, внизу рестайл Видим, что в ДОрестайл можно лить Transmax DEXRON-VI и ATF-Multivehicale, в рестайл только Transmax DEXRON-VI.Сравниваем эти жидкостиИ опять 25... последняя жижа Transmax DEXRON-VI превосходит ATF-Multivehicale FUCHSПодбор рестайла http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&country=ru&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4СравниваемТакже: "TITAN ATF 6000 SL успешно протестирована и может применяться в трансмиссиях, где предписаны жидкостипо спецификациям DEXRON VI, III H, III G, II E, II D, и более ранним. TITAN ATF 6000 SL полностью совместима сверху вниз, что означает: полностью применима по всемболее ранним спецификациям DEXRON компании GM. "----------------------------------------- Делаю вывод, что допуск DEXRON VI полностью заменил JWS-3309. Нельзя заливать жидкость с допуском 3309 в рестай где допуск DEXRON VI . А уже какого производителя лить - здесь все фломастеры на вкус разные... А теперь по ценам. Стоит ли заливать старый допуск и экономить.... Изменено 23 февраля, 2019 пользователем tula71
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти