Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?

Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?

Нашел вот такую информацию в интернете:

 

ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.

Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors 

ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.

Состав масла: синтетика

Допуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)

Применяемость: АКПП 

 

Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?

Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?

 

Нашел вот такую информацию в интернете:

 

ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.

Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors

ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.

Состав масла: синтетика

Допуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)

Применяемость: АКПП

 

Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).

Никогда нет смысла переплачивать. Автопроизводители сами не делают масло. Я лил ZIC
Опубликовано

Лейте зик и не парьтесь, по цене огонь, хоть картофан на нем жарь  :D:

Я его вообще в озоне покупал

Опубликовано

Товарищи, какое масло взять на замену ZIC 162630 или Gt oil 880 905940 791 2 ? Стоят примерно одинаково, просто зик 3 дня экзист везет, а второе 1 день.

И как лучше менять аппаратом или частично? 

Опубликовано

Прочитал всю ветку, про недолив масла в АКПП тоже.

Вчера (пятница) менял масло в АКПП (пробег 80000 из них 80 % -трасса).

Менял в сервисе аппаратом. Сливалось черное.

На промывку, до приемлемой прозрачности, истратили 21 литр АТФ, масло Liqui Moly.

Мастер сказал, что был недолив примерно 1.5-2 литра.

Но, мне кажется, недолив был не на заводе.

Год назад мне машину ремонтировали и (я так предполагаю) снимали радиаторы, вот

и вытекло из радиатора охлаждения АКПП примерно такое количество масла,

радиаторы поставили назад, а масло доливать не стали.

Результат - через год (примерно 10 000 км) коробка стала пинаться (не сильно и только на малых оборотах).

 

Малый уровень масла в коробке не дает создать необходимое давление этого самого масла для

переключения передач, на оборотах заложенных в программе управления, соответственно

переключения происходят неправильно (сначала с недожимом, а потом, при повышении оборотов,

происходит удар) и фрикционы изнашиваются сильнее,(все прекрасно знают по опыту

эксплуатации МКПП, что если отпускать сцепление слишком плавно то оно изнашивается сильнее,

так же как если его бросать резко) что в достаточно короткий срок приводит к выходу из строя АКПП.

Недостаток давления масла в АКПП так же отрицательно сказывается и на охлаждении коробки.

 

Перелив масла так же отрицательно сказывается на работе АКПП, по тем же самым причинам,

когда на момент переключения давление масла больше чем необходимо для плавного переключения

и соответственно передачи втыкаются с толчками.

 

Вы можете возразить, что мол эта коробка с электронным управлением, да с электронным,

но это только управление электронное, а само переключение происходит так же как и 30 лет назад.

 

На второй машине (для мотания по городу) пробега 160 000 и там автомат 4 ступка, конструкция

старая, но работает, не на 5, но на 4- точно, подергивает иногда, но тут понятно это результат

естественного износа фрикционов, ведь пробег не маленький.

 

Для любого автомата залог долгой работы - отсутствие перегревов, а у GM коробки достаточно

серьезно температурно нагружены и в таких условиях гарантировать правильную работу АКПП

в течение 150 000 - 160 000 км. задача достаточно сложная. Ведь продукты износа, даже при

очень бережной эксплуатации (виртуальные режимы от GM в расчет не берутся), все равно будут,

а они не только меняют характеристики масла, но и оказывают отрицательное влияние на работу

как отдельных узлов так и всей коробки.

 

Вывод:

первое после покупки - проверка уровня масла (это касается не только АКПП, но и раздатки и редуктора)

при необходимости - долить.

второе - замена масла в АКПП на пробеге от 50 до 60 ткм.

последующие - замена масла в АКПП через каждые 30 ткм.

Опубликовано

это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.

лучшие коробасы делает zf. 

 

Данный алгоритм применим совершенно к любым автоматам, кроме наверно, AL4, хотя кто его знает.

Опубликовано

Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?

Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.

Опубликовано

это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.

лучшие коробасы делает zf. 

По поводу ущербности и лучшести-это ваше личное мнение?

Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?

Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.

Жень,если ты о своей машине, то не забывай про отдельный радиатор. Он существенно помогает в этом плане. Там, где охлаждение только через секцию в основном,все не так радужно. Стоит упустить момент,и продолжить ездить с грязным радиатором - что там и как охлаждается,большой вопрос. Потому что если тот же торк показывает,например,100, то это столько там где стоит датчик температуры. Но отнюдь не во всей коробке. Так что,до обьемного перегрева,может и не дойдет, но локальные уже возможны. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!
Опубликовано

Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!

Берите тогда масло Aisin ATF-6004.

Опубликовано
Там ещё заявляют, что может заменить Dexron III. Только поэтому бы не стал лить этот мультик.
Опубликовано (изменено)

Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!

 

 

Советую заливать ZIC MULTI ATF HT, не пожалеете.

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664

Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC.

Опубликовано

Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664

Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC.

 

Да, их Dexron VI мне тоже нравится. И в ГУР засандалил год назад и в коробку уже три раза лил. И то, и другое работает замечательно. При жаркой погоде тремор руля в нулевой зоне пропал на Зике. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?

Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту?

Изменено пользователем oFORmitel
Опубликовано

Так понимаю, менять предполагается частично методом: слил около 4л, залил примерно аналогичное кол-во прогрел выставил уровень. 

 

Покупаете самый дешевый мультик н-р ZIC с допуском 3309 и(или) тойота Т-IV  и меняете два раза частично через 500км пробега и голову себе не напрягаете.  :D:

Удачи на дорогах.

Опубликовано

А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?

Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту?

Лить нужно ту жижу, что положена по мануалу для данного типа агрегата. Если неизвестно что залито до вас, то поменять на нужную.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Правильно ли я понимаю, что рекомендуемая жижа для автомата 5/1 дорестайла - 3309- это минералка, а для рестайла автомат 6/1,  DEXRON VI - это синтетика?

M4AAAgFP4uA-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Опубликовано (изменено)

В общем мне интересно стало в чем разница между рекомендуемыми жидкостями в АКПП в дорейстайле и рестайле. И можно ли забить на этот допуск 3309 и лить в дорестайл DEXRON VI.

Прочитал даже такое, что если производитель заявляет по мимо допуска 3309 ,другие допуска (к примеру Dexron III), то это совсем не кошерно. Вывод : Мультижидкость лить в коробас - это не по фэншую. Какое- то очень странное такое предположение (ИМХО)

Забегая вперед скажу, что себе залил мультик с допусками на страницу мелкого шрифта от "А" до "Я" и впечатления только положительные, после заводской жижи DEXRON VI.

Начинаем пользоваться разными сайтами подбора жидкостей.

VALVOLINE

Слева ДОрестайл, справа рестайл

V2AAAgDP4uA-1920.jpg

Видим, что в ДОрестайл можно лить Valvoline ATF AW и Valvoline ATF, в рестайл только Valvoline ATF

Сравниваем эти жидкости

mxAAAgDP4uA-960.jpg

Как будто из одного боченка

ДО рестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(9418)/valvoline_atf_aw

рестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(12233)/valvoline_atf

Допуск (не полный список) Valvoline ATF:
GM Dexron® IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II
Ford Mercon®, Mercon®V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5
Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (except hybrid vehicles)
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B,
Volvo 1161521**, 1161540**, STD 1273.41
ATF 3.0
Aisin Warner Transmissions JWS-3309, JWS-3324
Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic
Jatco Transmissions N 402
JASO 1A

 

I.G.A.T.

Слева ДОрестайл, справа рестайл

-KAAAgDP4uA-1920.jpg

Видим, что в ДОрестайл нужно лить PLATIN ATF 9000, в рестайл  PLATIN ATF 9600

Сравниваем эти жидкости

FmAAAgDP4uA-1920.jpg

ДОрестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&select=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2

https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25020-RU.pdf

 

рестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25036-RU.pdf

 

Черным по белому : "

PLATIN ATF 9600 рекомендуется для использования в
современных ступенчатых передачах и гидравлических
рулевых системах легковых и грузовых автомобилей, а также
фургонов. В связи с тем, что DEXRON VI является
совместимой с более ранними спецификациями GM, PLATIN
ATF 9600 может использоваться также в агрегатах, которые
должны соответствовать предыдущим спецификациям
DEXRON (IIIH, IIIG, IIE и т. д.)."

 

CASTROL (в народе Castorka)

Вверху ДОрестайл, внизу рестайл

EGAAAgDP4uA-960.jpg

 

Видим, что в ДОрестайл можно лить Transmax DEXRON-VI и ATF-Multivehicale, в рестайл только Transmax DEXRON-VI.

Сравниваем эти жидкости

UGAAAgDP4uA-1920.jpg

xwAAAgOv4uA-1920.jpg

И опять 25... последняя жижа Transmax DEXRON-VI  превосходит ATF-Multivehicale

 

FUCHS

Подбор рестайла http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&country=ru&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

Сравниваем

f2AAAgOv4uA-1920.jpg

fBAAAgOv4uA-960.jpg

Также: "TITAN ATF 6000 SL успешно протестирована и может применяться в трансмиссиях, где предписаны жидкости
по спецификациям DEXRON VI, III H, III G, II E, II D, и более ранним.

TITAN ATF 6000 SL полностью совместима сверху вниз, что означает: полностью применима по всем
более ранним спецификациям DEXRON компании GM.
"

-----------------------------------------

 

Делаю вывод, что допуск  DEXRON VI полностью заменил JWS-3309. Нельзя заливать жидкость с допуском 3309 в рестай где допуск DEXRON VI .

А уже какого производителя лить - здесь все фломастеры на вкус разные...

 

А теперь по ценам. Стоит ли заливать старый допуск и экономить....

RxAAAgOv4uA-960.jpg

Изменено пользователем tula71

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...