Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Делаю вывод: хоть меняй масло, хоть не меняй, АКПП один х крякнет к пробегу 250 тык.

Правильно?

нет,  при замене масла более часто, коробка пробегает и больший срок, у нас есть форумчане с пробегом коробки в 260 т. км., без малейших проблем, конечно одним из главных факторов является эксплуатация и нагрузки у дизеля они более жесткие, при том, что производитель закладывает эксплуатацию коробки в среднем 100-120 т. км., отсюда вывод: чем бережнее вы относитесь к агрегатам и чаще за ними ухаживаете (без фанатизма) тем дольше они вам прослужат

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"при замене масла более часто, коробка пробегает и больший срок"

Мне 200 хватит, я мало езжу.

"одним из главных факторов является эксплуатация и нагрузки у дизеля они более жесткие, при том, что производитель закладывает эксплуатацию коробки в среднем 100-120 т. км"

Блин! Я отказался от покупки дизельного Актиона в пользу дизельной Антары. Одним из факторов было то, что антарина АКПП переваривает момент до 500 НМ, а актионова еле держит 350 НМ. Я лоханулся?

Ссылка на комментарий

Голову себе и нам не кружите))). Интервалы замены для продления жизни коробке прописаны на предыдущей странице!

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Голову себе и нам не кружите))). Интервалы замены для продления жизни коробке прописаны на предыдущей странице!

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Интересует не продление жизни, а стандартный ресурс. Без плясок с бубнами и прочей шаманистики.

Ссылка на комментарий

 

 

Голову себе и нам не кружите))). Интервалы замены для продления жизни коробке прописаны на предыдущей странице!

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Интересует не продление жизни, а стандартный ресурс. Без плясок с бубнами и прочей шаманистики.
Без плясок с бубнами гарантировано коробка ходит 30-40 тыс! 100% почти случаев
Ссылка на комментарий

"Без плясок с бубнами гарантировано коробка ходит 30-40 тыс! 100% почти случаев "

"Блин! Я отказался от покупки дизельного Актиона в пользу дизельной Антары. Одним из факторов было то, что антарина АКПП переваривает момент до 500 НМ, а актионова еле держит 350 НМ. Я лоханулся?"

:(
Ссылка на комментарий
Просто меняйте масло и решайте задачи по мере их поступления.Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий
А что вас так пугает в частичной замене масла в АКПП? Операция не сложнее и не дороже смены масла в двигателе.
Ссылка на комментарий

"А что вас так пугает в частичной замене масла в АКПП?"

У меня есть принцип:  "Работает? Не лезь!" Пока он меня не подводил :)

Уважаю все регламентные работы, но не хочется делать лишнего. Если 200 ходит коробка, то я в неё и не полезу.

Ссылка на комментарий

Ваше право. Лишь бы потом в теме про ремонт АКПП не просили помощи с поиском номеров деталей

Я не верю в масло на весь срок службы, если срок службы коробки не заплонирован в 100-150 тыс км

Ссылка на комментарий

"Я не верю в масло на весь срок службы"

Срок службы у всех разный. Я рассчитываю тыщ на 160-170.

Ссылка на комментарий

"Я не верю в масло на весь срок службы"

Срок службы у всех разный. Я рассчитываю тыщ на 160-170.

Практически всем маркам в России прописана замена масла в акпп где-то на 50- 60 тыс.,даже если в мануалах этих авто глаголют про некий " весь срок службы " На наших коробках это актуально как никогда.

Впрочем, "колхоз-дело добровольное"...

Ссылка на комментарий

Всё, мужики, уговорили!

Еду менять масло в моторе, частично в АКПП, редукторе и в раздатке. Фильтры под замену: масляный, топливный, воздухан, салонный.

Пробег 100 тыщ. Ничего не забыл?

Моторное: дексос2

АКПП: дексрон 6

Редуктор: трансмиссионное С5 синтетика

Раздатка: трансмиссионное С4 синтетика

ГУР: дексрон 6 (надо долить немного)

Фильтр масляный: Блю Принт

Топливный: смотреть по VIN

правильно?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
С топливным по vin могут быть сюрпризы. У меня по vin бились коро кие, а по факту длинные. Хотя может elcats и подправили свои каталоги
Ссылка на комментарий

С топливным по vin могут быть сюрпризы. У меня по vin бились коро кие, а по факту длинные. Хотя может elcats и подправили свои каталоги

2.2 рестайл длинный вроде?

Ссылка на комментарий

 

 

С топливным по vin могут быть сюрпризы. У меня по vin бились коро кие, а по факту длинные. Хотя может elcats и подправили свои каталоги

2.2 рестайл длинный вроде?
2 варианта. Есть у кого и короткий. С 2014 точно длинный, 2013 может быть любой
Ссылка на комментарий

Вопрос профанский: если менять топливный фильтр раз в 15 тыщ, про слив воды можно не париться?

ЗЫ. От темы ушёл, конечно. Прошу не наказывать novichka.

Ссылка на комментарий

Если заправляться на нормальной АЗС, то и за 30 тыс воды не будет

Просто на других моих дизелях даже вопроса не возникало про слив воды. А в Антаре оказалась специальная лампочка на эту тему.

Вот я и очкую слегка.

Ссылка на комментарий
Нет никакой проблемы с водой на фильтрах. Более того,когда моё авто было на гарантии, дилер прописал замену топливного фильтра аж,страшно сказать, через 60 тыс. Действительно, так и было сделано. За этот пробег ничего ни с машинкой, ни с аппаратурой не случилось. Второй раз менял уже сам,на 120 тыс. Далее уже вдвое сократил интервал. Про воду нет,не слышал)
Ссылка на комментарий

Нет никакой проблемы с водой на фильтрах. Более того,когда моё авто было на гарантии, дилер прописал замену топливного фильтра аж,страшно сказать, через 60 тыс. Действительно, так и было сделано. За этот пробег ничего ни с машинкой, ни с аппаратурой не случилось. Второй раз менял уже сам,на 120 тыс. Далее уже вдвое сократил интервал. Про воду нет,не слышал)

Принял к сведению.

Ссылка на комментарий

Нет никакой проблемы с водой на фильтрах. Более того,когда моё авто было на гарантии, дилер прописал замену топливного фильтра аж,страшно сказать, через 60 тыс. Действительно, так и было сделано. За этот пробег ничего ни с машинкой, ни с аппаратурой не случилось. Второй раз менял уже сам,на 120 тыс. Далее уже вдвое сократил интервал. Про воду нет,не слышал)

А дилер прописал за ваш счет? Или за счет GM по гарантии?
Ссылка на комментарий

 

Нет никакой проблемы с водой на фильтрах. Более того,когда моё авто было на гарантии, дилер прописал замену топливного фильтра аж,страшно сказать, через 60 тыс. Действительно, так и было сделано. За этот пробег ничего ни с машинкой, ни с аппаратурой не случилось. Второй раз менял уже сам,на 120 тыс. Далее уже вдвое сократил интервал. Про воду нет,не слышал)

А дилер прописал за ваш счет? Или за счет GM по гарантии?
Это было официальное ТО-4 Сам был удивлен. Кстати, тогда неоригинала не было ещё. Оригинал стоил больше 6 тыс!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, а никто не подскажет, какое масло лучше всего лить в айсиновскую пятиступку на дорестайл? Залил оригинальное 3309, до меня не меняли, грязненькое слилось. Накатал 20 000, думаю поменять, но во первых оригинальное дорого несуразно (стопудов какая нить дешевенькая почти минералка по цене тышшу за литр), во вторых столкнулся с таким интересным моментом. Прошлой осенью залил в раздатку и редуктор Likwi Moly 75W90 GL5, и просто удивлен был зимой - машина с места просто не ехала, стояла колом, пока не разогревалось масло, трогалась с трудом, ехала плохо первые несколько километров (весь пробег в городском цикле) . По совету манагеров екзиста залил Neste Hypoidi S 75W90 GL5 200952 - небо и земля, на холодную у него текучесть по характеристикам лучше, а все остальные параметры в той же поре.   Может кто и для коробки чего подобрал по соответствию 3309 что нить приличное?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ребята, а никто не подскажет, какое масло лучше всего лить в айсиновскую пятиступку на дорестайл? Залил оригинальное 3309, до меня не меняли, грязненькое слилось. Накатал 20 000, думаю поменять, но во первых оригинальное дорого несуразно (стопудов какая нить дешевенькая почти минералка по цене тышшу за литр), во вторых столкнулся с таким интересным моментом. Прошлой осенью залил в раздатку и редуктор Likwi Moly 75W90 GL5, и просто удивлен был зимой - машина с места просто не ехала, стояла колом, пока не разогревалось масло, трогалась с трудом, ехала плохо первые несколько километров (весь пробег в городском цикле) . По совету манагеров екзиста залил Neste Hypoidi S 75W90 GL5 200952 - небо и земля, на холодную у него текучесть по характеристикам лучше, а все остальные параметры в той же поре.   Может кто и для коробки чего подобрал по соответствию 3309 что нить приличное?

Mobil 112610 за 495 руб. за литр, в емексе чем вас не устраивает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...