Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тут нужно найти золотую середину между "на весь срок службы" и вашим вариантом. Как говорится, мотоцикл прослужит вам всю жизнь, если ездить на нем достаточно быстро. Я для себя решил менять раз в 40-45
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я поменял масло как то через 20 т. км., цвет масла при частичной замене мне не по нраву, вот теперь буду менять до тех пор пока есть возможность.... все лучше и для фильтра коробки

Опубликовано

Всем доброго дня. 

Потеет у меня стык коробки с двигателем, а тут после очередного заезда в сервис, говорят капля висит уже. Надо менять сальники, а то зимой побежит конкретно.

Под замену коренной двигателя, сальник масленного насоса акпп и сальники приводов. Т.к. надо снимать коробку для замены, вспомнил про масло в коробке, кто знает когда его меняли.... И задумался о частичной замене масла в акпп и для спокойствия решил посмотреть на состояние масла во время замены сальников и от того плясать. Но так понимаю лучше все же поменять. Предпосылок у меня нет, или и не должно быть?

Позвонил в проверенное место по замене, предварительно покурив данную тему. Хотел разузнать стоимость масла Aisin AFW+. Мастер сказал, что оно более жидкое и после замены начинаются пинки. Лучше лить Мобил 3309, рекомендованное производителем. В общем так, для инфы. 

Опубликовано

Всем доброго дня. 

 вспомнил про масло в коробке, кто знает когда его меняли....

 Доброго! Однако как то поздновато вы вспомнили про масло.

Опубликовано

Да не так чтобы поздновато. Машиной владею всего 3 месяца, уже очень много в ней сделал.

Предпосылок никаких, коробка работает очень хорошо. Поэтому замена масла для собственного успокоения.

Опубликовано

Да не так чтобы поздновато. Машиной владею всего 3 месяца, уже очень много в ней сделал.

Предпосылок никаких, коробка работает очень хорошо. Поэтому замена масла для собственного успокоения.

  Ну замена жидкостей пожалуй одно из первых действий что надо сделать ибо " кто знает когда его меняли...."

Опубликовано

Согласен, но были более срочные вложения - цепи. Вот сейчас маслом и займусь.

Опубликовано

кстати, народ, а вы в курсе что есть заливная пробка в коробку и не надо заливать в отверстие для щупа, правда не знаю нахрен она нужна если щуп все равно выкручивать и смотреть уровень  :D:

Опубликовано

 

Не давала покоя мне это стружка в корыте, что увидел я когда вытекали остатки масла в корыто.

  Если готовы на вскрытие: готовьте денег и вскрывайте. 

Если обратное, еще раз замените масло частично и не грейтесь :yes2: .

 

Так и сделал. Через 500 км заменил еще раз масло. Стружки не было. Скорее всего попали песчинки в корыто когда залезал и вылазил из ямы.

Купил сливную пробку и внедрил в нее Неодимовый магнит. Посмотрим что магнит соберет на себя через 20-30 тык км

acAAAgBo4OA-1920.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

вопрос по мобил 3309. Обратил внимание что оно есть синтетика и миниралка. Для коробли на рестайле 3.0  мы же берём синтетику?

https://www.exist.ru/catalog/goods/7/303/a9d0d1b3

Опубликовано

Да без разницы. Просто идут два вида 3309, для Европы и для США. Вот и все. В основном все хотят приобрести для Америки, но в итоге берут европейскую, т.к. она доступнее.

Опубликовано

В прошлую субботу все же поменял масло в АКПП. Менял полностью аппаратом у дилера, масло ZIC. Заодно и в ГУРе поменял.

ЗЫ. Забавно, дилер этот когда-то торговал GM'ом, потом уазами и шнивами, сейчас же перестраивает весь салон, вольксвагенами будут торговать теперь )

Опубликовано

Всем привет!

вопрос по мобил 3309. Обратил внимание что оно есть синтетика и миниралка. Для коробли на рестайле 3.0  мы же берём синтетику?

https://www.exist.ru/catalog/goods/7/303/a9d0d1b3

Главное, что на рестайле мы берем Dexron VI, а не 3309.
Опубликовано

 

 

1 500 р.

 

Хе. В Москве, Автоцентр-сити, который бывший дилер ГМ, берет за это 7000 

Опубликовано

Хе. В Москве, Автоцентр-сити, который бывший дилер ГМ, берет за это 7000 

Думается мне, что это цена с их маслом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времен суток. Перечитал тему 2 раза. Вопрос: в рестайле именно какое масло залито с завода в АКПП. И если можно номер оригинального GM масла для замены.

Опубликовано

И еще вопрос: где сливная пробка есть ли там шайба уплотнительная и нужно ли ее заказывать пр замене масла. (если да, то напишите номер какой). Так же вопрос касательно редуктора и раздатки есть ли там уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках. (если да, то напишите номера пожалуйста).

Опубликовано

Доброго времен суток. Перечитал тему 2 раза. Вопрос: в рестайле именно какое масло залито с завода в АКПП. И если можно номер оригинального GM масла для замены.

с завода залито что то вроде этого

И еще вопрос: где сливная пробка есть ли там шайба уплотнительная и нужно ли ее заказывать пр замене масла. (если да, то напишите номер какой). Так же вопрос касательно редуктора и раздатки есть ли там уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках. (если да, то напишите номера пожалуйста).

шайбы есть. менял раза 3 масло в агрегатах. шайбы не менял, так что номер не подскажу

post-8967-0-52387800-1534845766_thumb.jpg

Опубликовано
Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...