GREEN Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Лучше смотреть в стекле на просвет. Мутность жижи - приговор. А насколько потемнело - пофиг.
pretorianec13 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Лучше смотреть в стекле на просвет. Мутность жижи - приговор. А насколько потемнело - пофиг. стекла под рукой не было но спасибо учтем, а мутности вроде то же не было, но запах специфический ...
slasla Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Сегодня тоже заменил частично, чёрная жижа, в пятишке на лампу накаливания не просвечивается, гарью не воняет. Прошлая замена 15 тыщ назад. Лью оригинал. Офы при позапрошлом замене залили Dexos vl, лью такое же.
GREEN Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Что такое пятишка? Уточню свой пост, мутная жижа - приговор коробке. А менять жижу по пробегу, через каждые 20 ткм со дня рождения коробка, это рекомендация Айсин.
slasla Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Что такое пятишка? Пятилитровая бутылка из-под воды.
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Лью оригинал. Офы при позапрошлом замене залили Dexos vl, лью такое же. Надо понимать что в АКПП льете Dexron6)?
GREEN Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Да судя по форумам чего только не льют туда. ) Даже ОД.
S@chok Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Не стал бы я лить Dexron 6 в Айсин. Вот AW-1 было бы самое то.
slasla Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Лью оригинал. Офы при позапрошлом замене залили Dexos vl, лью такое же. Надо понимать что в АКПП льете Dexron6)?Ну да, что то не то чирканул.
pretorianec13 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Не стал бы я лить Dexron 6 в Айсин. Вот AW-1 было бы самое то. в чем подвох =) Что такое пятишка? Уточню свой пост, мутная жижа - приговор коробке. А менять жижу по пробегу, через каждые 20 ткм со дня рождения коробка, это рекомендация Айсин.где написано илли на нашем форуме разбиралось ??
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) AW-1 несколько более синтетическое), что в " +" к зимней вязкости, вязкость на горячую у него как у ~ 3309D6 в общем то маловязкое масла в прогретом состоянии, для гидравлики может и "+" но для железа" -". По Айсинам доподлинно не вспомню камасутру, но первая замена ~40тыс, далее через каждые 20 причем рекомендуется аппаратная. Мутная жижа совсем не приговор, да по некоторым показателям фрикционы изнашиваются, но НЕ приговор. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Иванович
GREEN Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 где написано илли на нашем форуме разбиралось ??Разбиралось. Проведу Вас тезисно, чтобы вновь не тонуть в болоте холиваров, по кратчайшему пути:1. Коробас изготовил японский AISIN.2. Он же создал постпродажное подразделение, и сайт ему выделил.3. На сайте ищем брошюрку - рекомендашку, краткую, понятную.4. Минимального знания инглиш хватает, чтобы прочитать (вольный перевод) - "Насрите на то, что пишет производитель автомобиля про необслуживаемость АКПП, там стоит НАШ коробас, и мы Вам настоятельно рекомендуем менять масло каждые 20 т.км5. Там же смотрим на визуальный анализ здоровья АКПП по состоянию жижи.
pretorianec13 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 где написано илли на нашем форуме разбиралось ??Разбиралось. Проведу Вас тезисно, чтобы вновь не тонуть в болоте холиваров, по кратчайшему пути:1. Коробас изготовил японский AISIN.2. Он же создал постпродажное подразделение, и сайт ему выделил.3. На сайте ищем брошюрку - рекомендашку, краткую, понятную.4. Минимального знания инглиш хватает, чтобы прочитать (вольный перевод) - "Насрите на то, что пишет производитель автомобиля про необслуживаемость АКПП, там стоит НАШ коробас, и мы Вам настоятельно рекомендуем менять масло каждые 20 т.км5. Там же смотрим на визуальный анализ здоровья АКПП по состоянию жижи. Благодарю! =)
gremih Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Замечательная инструкция к замене через 20000 км, но тогда все наши короба, которые отходили по 100000 без замены (а именно так у большинства дорейсталинга судя по форуму) уже разваливаются! И ездить нельзя. имхо- эти 20000 км относится к вариатарам или уважаемый ASIN пытается заработать на своем масле (что скорее всего). Сколько у меня авто было с АКПП с "незаменяемыми маслами" или заменяемыми "только на вот этот иначе коробка сломается", все в итоге оборачивается маркетинговым ходом- или купите у нас дорого,но ездить будет вечно или купите у нас дешево, но масло надо менять часто и масло это должно быть только которое мы указали.Это бизнес и не более, если нельзя заработать на этом, будем зарабатывать на другом и т.д. Для себя - меняю масла в АКПП через 55-60 т. км, эти же цифры указывают и большинство СТО.Наберите в поиске "когда меняют масло в АКПП" и уведите результат. Изменено 3 марта, 2017 пользователем gremih
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Истина где то как всегда рядом :bayan: . Норм интервал 30тыс с частичной заменой, когда мне приспичит и в 20 тыс меняю частично. Вобщем необременительно раз в год в среднем выходит. Святая вера в регламент хорошо, но литературу кроме сервис-книжки читать можно :D: . 1
Иванович Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Кроме всего прочего никто не настаивает применять масло от Aisin, есть масса достойных производителей с оф. допусками и мультиков с очень близкими свойствами к 3309 и Dexron6. Обратить внимание на горячую вязкость соответствующую вязкости по оригинальному допуску и температуре эксплуатации в зимний период. Профилактическая замена масла и мойка радиаторов полагаю продлит жизнь коробке :yes: .
Irokes Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 где написано илли на нашем форуме разбиралось ??Разбиралось. Проведу Вас тезисно, чтобы вновь не тонуть в болоте холиваров, по кратчайшему пути:1. Коробас изготовил японский AISIN.2. Он же создал постпродажное подразделение, и сайт ему выделил.3. На сайте ищем брошюрку - рекомендашку, краткую, понятную.4. Минимального знания инглиш хватает, чтобы прочитать (вольный перевод) - "Насрите на то, что пишет производитель автомобиля про необслуживаемость АКПП, там стоит НАШ коробас, и мы Вам настоятельно рекомендуем менять масло каждые 20 т.км5. Там же смотрим на визуальный анализ здоровья АКПП по состоянию жижи. Я просто в восхищении, как производитель изготовил не обслуживаемую коробку и пишет, что масло надо менять каждые 20к км))))
Irokes Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Господа почему у масла которое работает совсем в халявном режиме (отсутствует высокая температура, нету попадания топлива, отсутствуют продукты сгорания в и повышенная кислотность) такой маленький ресурс??? 20к км???? Чем ШРУС хуже?? они тоже быстро вращаются! и там надо тогда менять смазку каждые 20к, А спецификации трансмиссионки, да они почти одинаковы, там присадок чуток, это же не масло для двигла которому всю нагорающею фигню надо смывать и при этом не разлагаться за 15 000 км. А откуда столько можно получить пыли фрикционной? Там же не тормозные колодки стоят. Диск толщиной меньше 2 мм., а у него основа стальная, и вообще он целлюлозный (то бишь бумажный), ну да сейчас стали добавлять в него графит или что то типа того. Сколько пыли надо чтоб превратить 5 литров масла в "гудрон"? Так фрикционы вообще менять надо каждые 1000 км. И на сколько я помню, АКПП специально разрабатывать начали для автобусов, в связи с конструкцией (двигатель и коробка сзади) и необходимостью частой замены сцепления по причине частых остановок.
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 ну допустим не 5 а около 10 л во всей системе, тут написано как люди рекомендуют, чтобы коробас ходил долго и без пинков и прочего, ваше право ездить хоть 100 т. км. без замены, когда я покупал машину на ней было 90 т. км. и продавец - он же ТО сказал что в коробке масло на весь срок службы (для многих это гарантийный срок авто), не поленился и поменял масло 4-4,5 л. частичная замена, картина была не очень, следующую замену запланировал через 30 т. км. и так же частично, не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... бр... сколько денег надо, а если часто менять масло, то и фильтр будет чист, и каналы подачи с клапанами чистые, разве это плохо???
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 я до этого через 45 тыс менял (частичной заменой). теперь решил через 30 следующую замену сделать. Тем более не так уж это и дорого. В этот раз залил ZIC dex6. Так он вообще 1200 за 4л. вышел. Слилось почти 4,5л. Долил оригинального GM, как раз осталось после замены в ГУРе
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Я тоже буду после ремонта коробки через 30 менять,мастер который перебирал так посоветовал.
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 мне тоже так же мастер сказал. Если опустить матерные междометья, то цитирую : Не жопься, меняй через 30 и будет бегать. ну и сплюнул прямо в яму:)
Иванович Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 не забываем про то что по хорошему надо менять фильтр, откручивать поддон.... Не забываем что в нашем случает фильтр внутри коробки, традиционно снять фильтр посредством снятия поддона невозможно.
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Про профилактическую замену фильтра в коробке на рестайле стоит забыть. Он меняется только при капиталке.На дорестайле ещё можно, что-то сделать.
pretorianec13 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 http://www.drive2.ru/l/468246544093545394/ =) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти