Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Болты нижнего крепления стойки не простые, у них диаметр увеличен около шляпы примерно до 15мм, при том что остальная часть болта и резьба на 14мм. Это даëт точное позиционирование стойки относительно кулака и после разборки-сборки нет необходимости ехать на развал.

Шпильки в опоре дорестайлинга подходят от 2108, только длинноваты, болгарка в помощь. У рестайлинга шпильки отличаются и от 2108 уже не подходят.

  • Плюс 1
Опубликовано

На рейстале нижние болты вообще другие.

На них насечка или накатка вдоль болта.

Этим болт стопорится в отверстии стойки.

Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.

Это не Ваз с эксцентриками...

Опубликовано
Когда баловался проставками-шпильки тупо выточил у токаря. Дал ему одну, он повторил просто удлинив ее
Опубликовано

На рейстале нижние болты вообще другие.

На них насечка или накатка вдоль болта.

Этим болт стопорится в отверстии стойки.

Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.

Это не Ваз с эксцентриками...

Болты нижние одинаковые на ресте и доресте. Насечка скорее не для стопорения болта, а чтобы этот болт в последствии можно было снять. Сделать его без насечки и он насмерть прикипит за пару лет.

Опубликовано

Я в итоге поставил такое сочетание:

1. Задние амортизаторы (купил на драйве, мало б/у, KAYBA 345084)

2. Задние пружины (взял от TOYOTA, RK7547) - усиленные
Заодно стойки стабилизатора махнул на CTR CLKD20
Поведение машины в целом стало лучше, чем с убитыми KAYBA и родными мягкими пружинами, но жесткость никуда не ушла.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Супермегабюжетный проект )

 

1) амморты - PECAR 3302-2905006-10 для Соболя

2) сайлентблоки в проушины - переточенные сайлентблоки Triali SB 0141 для ВАЗ

3) пружины - OBC C4T-44202H для Toyota Ipsum

5e080533fb55t.jpg

 

жестковато, но жена говорит: разницы не замечает )

Дорогу держит отлично.

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

Опубликовано

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

 оригинал ходит нормально

 

зад отходил 210 тыс., перед ещё живой, менялся более 60 тыс. км назад

Опубликовано

 

Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.

Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?

Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.

То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего...

 оригинал ходит нормально

 

зад отходил 210 тыс.,

Кто  спорит? Только стоит он, не гуманно.

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы.

Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)!

 

И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг?

Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии?

 

Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии.

 

И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели)

 

У кого нибудь есть эти данные?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

если вы поставили обычные амо под штатные пружины, то да, у меня к примеру нет нивматов (бывают и такие конфигурации авто), поставил вот это Ashika MA-W0-029 откатали уже за 60 т. км. и продолжают работать, проверяли, нет потения, катаю дальше, на рулежке ни как ни сказалось, катал и на море 165 км/ч, и по бездорожью, пробег на сегодня 202 т. км., пружины в отличном состоянии...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы.

Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)!

 

И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг?

Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии?

 

Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии.

 

И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели)

 

У кого нибудь есть эти данные?

могу только замерить старые нивоматы и пружины. Если нужно. Валяются на работе, на праздниках буду заезжать, могу померить

Опубликовано
Купил недавно б/у Нивоматы, ещё не ставил. Планирую на праздниках. Так вот я их могу продавить, всем весом (100 кг). Идут очень тяжело вниз.
Опубликовано (изменено)

 

 

могу только замерить старые нивоматы и пружины. Если нужно. Валяются на работе, на праздниках буду заезжать, могу померить

 

Ну наверное было бы интересно, есть ли разница. Но хочется именно новые.

 

 

Кто-то говорит, что новые Нивоматы даже 100 кг не на см продавить не могут. Я повторяю неимоверным усилием я смог от силы на 10см. Но доказывает ли это факт их исправности? А может они уже посели, а может их клинит? Например мне они стали казаться очень жесткими. А иногда наоборот будто бы вилять.

А снял, и с виду все ОК.

 

Поэтому Я и хочу узнать из длину (высоту) в исправном состоянии.

Поэтому если Вы их продавили, это не нивоматы.

Изменено пользователем Prjanik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Думаю, вернуть нивоматы назад, судя по замерам они все таки в порядке (продавить их не могу почти), а вот по пружинам не понятки (длина по замерам около 31-31,5 см, а по каталогам, так вообще 308 мм), но не факт, что они не уставшие. И при возвращении назад не дадут усадку.

За оригинальные под нивоматы пружины, просят кстати 9-10 тысяч!!!

 

В общем думаю проставки поставить, но не более 1-2 см, предлагаемые полиуретановые стоят каких то неадекватных денег (как пол пружины).

Правда, что нам спокойно подходят от НИВЫ и тп? Может кто то предложит варианты или колхоз? :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

да уж... руки бы отрывать, и сколько таких, а сальник как же? про пайку вообще хорошо,  :unknw:  хоть бы заварили.. а то на кочках и ямах вся эта эпидерсия вывалится и потечет....давление 4 кг....., меньше 5,5 атмосфер не накачивают, тиски огонь....

Опубликовано (изменено)

вы вроде здравомыслящий человек, и помните советские времена, как делали ремонт стойки, как делают ее сейчас нормальные сервисники, даже если она не потекла, а то, что на видео - не правильно... точней кустарщина, которая дает людям иллюзию легкого ремонта, да, так можно отремонтировать стойку, но работоспособность при массе авто 2150 кг..... ну для ауди 80 или на худой конец фиата пылящегося на улице и используемого для перевозки арбузов и картошки со скоростью 40 км./ч. это вторая жизнь, а для авто с каждодневной эксплуатацией вряд ли, тем более передние, где половину авто нужно разобрать, чтобы стойки перекинуть....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

ну хз, пробег за пять лет какой? смысл замены масла, если они работали.... чем интересно паяет свинцом? пайка с металом... 5 кг давления+ удары гидравлики на кочках.... но держит, но стремно....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я вот не пойму, неужели так тяжело потратить деньги на новые амо, которые пробегают 120-150 т. км., и забыть про них не говоря о сложности замены по сравнению с задними...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...