Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

автоклиренс ни один аммо повторит....

sachs брал зимой на Зафиру - все производства Турция у нас на рынке...

Пока толком не расспробовал...По лету будет видно.

 

sachs/boge - одно предприятие

тоесть это одно и тоже ? sachs/boge

В смысле не распробовал .. мягче стало или жёстко ?

 

автоклиренс ни один аммо повторит..

что то не понял ?

Ещё вроде амортизаторы фирмы TORR не плохие ... На драйве парни ставили и 20т.ки полет нормальный

Изменено пользователем V333
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста стояли с синими точками (родные) а если поставить с красными точками ничего страшного?

И в чем отличия синих от красных ?

 

Я так понимаю с красными точками от дизельной версии ? На бензин 3.2 пойдут ?

post-12122-0-44228300-1588946763_thumb.jpg

Изменено пользователем V333
Опубликовано

С синими точками были и на 2л дизелях,которые у нас официально не продавались. По крайней мере видел на сайтах разборок такие амортизаторы на Опель Антара 2л дизель.

Вроде бы как с синими точками более мягкие амортизаторы по сравнению с красными. Если Вы хотите большей жёсткости подвески,то ставьте с красными.

Опубликовано (изменено)

С синими точками были и на 2л дизелях,которые у нас официально не продавались. По крайней мере видел на сайтах разборок такие амортизаторы на Опель Антара 2л дизель.

Вроде бы как с синими точками более мягкие амортизаторы по сравнению с красными. Если Вы хотите большей жёсткости подвески,то ставьте с красными.

У меня с синими стояли .тесть с красными будет ещё больше жёсткий ?

Я купил с разборки вот этот момент про дизеля вообще забыл .

Но вариантов уже нет купил посмотрим что будет

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)

Да,с красными жёстче.

Дизельная Антара тяжелее . Этот момент я не учёл.

В принципе я уже поставил завтра покатаюсь посмотрю .

Изменено пользователем V333
Опубликовано
Если я не ошибаюсь, то синие с дорестайлинга. А красные с рестайлинга. У них внешне отличается сайленблок в верхнем крепёжном ухе немного. Я ездил и с синими и с красными. Мне красные показались мягче.
Опубликовано
Синие с дорестайлинга с 3.2 бензин и 2.0 дизель,а красные с рестайловых машин.
Опубликовано
Я держал в руках и те и другие,б/у,но без каких бы то ни было внешних признаков неисправностей-так вот с красными кружками сжать вручную никак не получилось,а с синими-с большими усилиями, но сжал.
Опубликовано

Вообщем покатался пару дней разницы не почувствовал .

Подскажите пожалуйста стояли с синими точками (родные) а если поставить с красными точками ничего страшного?

И в чем отличия синих от красных ?

 

Я так понимаю с красными точками от дизельной версии ? На бензин 3.2 пойдут ?

 

Вообщем покатался пару дней разницы не почувствовал

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну что, дополню отчет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

проехал на них 23 т. км, нареканий нет... от слова совсем, не текут, работают исправно, катаем дальше....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

torr - чистый кетай - овно..

 

аммо нужно тесить зимой и летом... бывают они по лету совсем мягкие, а зимой - гуд.

 

аммо задний наш , который орига - хорош тем, что автоклиренс дает возможность сохранять высоту кузова

, при загрузке авто... поэтому ищите б.у. такие аммо с тех же англичанок... на разборках они есть.

Почему то разница между задними амортизаторами sashs 316887 за 4тр , бильштайн 1923806 4,6тр, monro d8079 4тр, delco 19372027 4,5 тр в цене нет.,

Как у GM 20767213 -4.3тр

Вот только не оригиналы не понятны по степени сжатия ( жесткости)

У нивоматов 20767223

1800-2300 ход.

96626215 -5,2тр мягкие 800-1000

96626350 4,5тр средние 1300-1700

96626214 6тр жесткие 1800-2200

 

И вот пока для себя выделил 20767213 1400-2200. По цене 4,3тр.

Пока еще окончательный выбор не сделал, но тот же самый кортекс за 1200р по которому все пишит, что все ок ksa683std не понятен, характеристик его негде нет...

Изменено пользователем karatel
Опубликовано (изменено)

Как понять, какие амортизаторы стоят?

заглянуть и посмотреть номер.

ну а так в 99% стоят оригинал нивоматы 20767223.

у меня вопрос к тем,кто уже менял амортизаторы

95965215 при замене задних амортизаторов , опоры пружин меняли их 4 шт по 1200р...

+ вопрос по отбойнику 96626412 1000р стоит.

Стоит их менять при замене?

Выбрал в итоге GM 20767213=4,3тр + клаксоновские пружины.

Сейчас думаю о отбойнике и подставках...полюбому нужны?

Изменено пользователем karatel
Опубликовано (изменено)

 

Как понять, какие амортизаторы стоят?

заглянуть и посмотреть номер.

ну а так в 99% стоят оригинал нивоматы 20767223.

у меня вопрос к тем,кто уже менял амортизаторы

95965215 при замене задних амортизаторов , опоры пружин меняли их 4 шт по 1200р...

+ вопрос по отбойнику 96626412 1000р стоит.

Стоит их менять при замене?

Выбрал в итоге GM 20767213=4,3тр + клаксоновские пружины.

Сейчас думаю о отбойнике и подставках...полюбому нужны?

 

post-12481-0-40937700-1598201950_thumb.jpg

 

GENERAL MOTORS

20767213

буду ставить с пружинами

AUTOKLAKSON

60061

Цены на прочие,кому интересно для инфо на принскрине

По результату отпишусь.

За работу попросили 8500р..

Изменено пользователем karatel
Опубликовано

Пружины ноунеймовские..

все же ставят- рекомендуют) тут и вычитал и на CCC - так что все только исходя из отзывов коллег заказал)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.

А ремонтировать стоит оригинальные нивоматы или нет?

Или с разбора покупать?

Изменено пользователем Budik
Опубликовано (изменено)

А как вы их ремонтировать будете?

Есть специализированные мастерские.

Хотя тут нужно понимать кто сможет сделать. В одно место звонил, сказали только обычные амортизаторы делают. 

В одном месте сказали 15 тыс. ремонт одного амортизатора.

Лучше по ходу купить обычные. 

Изменено пользователем Budik
Опубликовано

К обычным амортизаторам надо пружины обычные покупать.

ну я так понимаю все меняют на новые с пружинами.

б/у брать с разбора одну или две штуки нет смысла?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных

 

У меня возьми два задних

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как проявляют себя не исправные амортизаторы.

В общем. Как только стало холодать и температура стала опускаться ниже +12 гр. Машина стала себя вести, очень странно. Хотя и летом я чувствовал, как то не то.

Проявляется это, что машину на вроде бы, внешне ровной дороге, начинает качать из стороны в сторону в лево право. Грешу также, на излишне мягкие шины, но качал по разному и особой разницы не заметил.

 

Нашел "Вибро стенд" они ввели якобы параметры моей Антары, в итоге вердикт, что износ всего лишь 20%, что вообще норма. Проверял правда летом.

 

Но недавно, посадил людей на зад, ехали через рельсы и заметил что стало качать ощутимо, пассажир тоже сказал.

Также и рулежка стала не внятной.

 

При торможении, машину не качает. Всякие там тесты типа раскачать, все ок. Ее вообще хрен раскачаешь :D:

С другой стороны, а не может шток какого нибудь амморта, наоборот заклинить.

 

Прочитал кучу тем, но так и не нашел способ, как из 4х найти реально не исправный. Менять по кругу ценник, совсем не гуманный. :moil:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Вот явный признак погибающего аморта.

post-10680-0-97765900-1604822497_thumb.jpg

 

У меня со свистом вниз штоки при снятии пружин упали.

post-10680-0-04731700-1604822507_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано (изменено)

Ничего явно не течет, потеет да, и то еле заметно. С передними нашел тему, что можно через верх Штоки проверить якобы, а на заде хз.

У меня задача, без съема как то выявить. Если Я буду каждый снимать и тп, мне в это опять в Копеечку влетит! Амморты по кругу менять, тоже смысла пока не вижу. Машина наоборот сейчас стала излишне жесткой. В тоже время, иногда ее как бы начинает шатать, как на мелких волнах.

И мне это не нравится.

 

И да, вот что Я давно заметил. Одно из задних колес, когда вывешены на подъемнике. Вывешивает сильнее, на 10-15 см.

Также я слышал, что и сами пружины могут уставать к этому пробегу 140 тыс.

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...